monk 431 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 17 июля, 2021 Вобщем, вспомнил и нашёл - в bind_anomaly_zone - причём, раньше там не было min_respawn_time (в предыдущих сборках мода). Было дело, я спросил у монка, почему при выбросе арты спавнятся только на данной локации, ответил, что кому-то не понравилось, что арты появляются сразу на всех локах, я написал что можно сделать это дело опционально. Короче, как я понял - монк принял "соломоново решение" и вернул вариант из оригинала - по таймеру ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) Всем привет немного поправил Since_mod_18.07.21. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). Мод меняет защитные свойства костюмов и артефактов, противостояние аномальному воздействию и тд. В связи с добавлением скат 10 и скат 10м. https://disk.yandex.ru/d/fqJm0473qB0hbw Наковырял AtmosFear 2 Адаптация для CS, мод взят из Yoctosfera , Mystery and AtmosFear 2.0 merge - CS, мод меняет только погоду никаких других изменений больше нет. Добавляет луну, звездное небо и тд. По сравнению с AtmosFear 1.3 нет падения FPS, но это пока не точно, тестирую, может будет кому интересно. Тестировался с (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021). К моду прикладываю свой настроенный User.ltx https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA Также выкладываю свои Bin с оптимизацией под многопоточность и отключенным ограничением по прорисовке травы, тестировал на (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) https://disk.yandex.ru/d/eHF4h7XWpWGNbg Изменено 10 сентября, 2021 пользователем Buryian 3 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Xan39- 19 Опубликовано 1 августа, 2021 Buryian , вот бы ещё ко всей этой красоте нормально работающий EAX прикрутить (эхо в помещениях и т.п.)... Тоже солидный плюс к атмосфере, как-никак. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MayLay 154 Опубликовано 1 августа, 2021 @-Xan39- программно сделать не сложно, а вот SE зоны расставлять в СДК по всем локациям, а в ЧН их не мало - дело нудное. 1 Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PK_demon 6 Опубликовано 1 августа, 2021 Buryian блин, мужик, ты б хоть предупредил что при запуске будет адский писк! Я чуть в штаны не наложил от испуга, колонки были на максимум выкручены. Что это и зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) 16 часов назад, PK_demon сказал: Buryian блин, мужик, ты б хоть предупредил что при запуске будет адский писк! Я чуть в штаны не наложил от испуга, колонки были на максимум выкручены. Что это и зачем? Что то я не припомню такого, а что именно ставили? Я тестировал все на чистом Clear sky + 1.5.10 + CF oт 15.01.21 Изменено 2 августа, 2021 пользователем Buryian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PK_demon 6 Опубликовано 4 августа, 2021 Buryian аналогично, чистое небо последнего патча и мод от 15.01.21, Ваши бины. Ну игра пиратка конечно. При запуске кстати лаунчер запускается из NLC - это нормально? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 4 августа, 2021 4 часа назад, PK_demon сказал: Buryian аналогично, чистое небо последнего патча и мод от 15.01.21, Ваши бины. Ну игра пиратка конечно. При запуске кстати лаунчер запускается из NLC - это нормально? У меня тоже стартует в оконном режиме, попробуйте отключить EAX в настройках звука, он включен по умолчанию, у меня писка нет, только дроссели видеокарты пищат а меню запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 108 Опубликовано 6 августа, 2021 Здравствуйте, решил вспомнить свои 12 и перепройти ЧН. С модом определился А вот нет ли на него оружейного пака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 6 августа, 2021 59 минут назад, rusMAFIA сказал: нет ли на него оружейного пака? На данную версию нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 108 Опубликовано 7 августа, 2021 Ну и ладно, перепройду с дефолтным как в свои 12 лет. Спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 7 августа, 2021 6 часов назад, rusMAFIA сказал: перепройду с дефолтным Ты не совсем прав. Оружие в ОГСМ ЧН уже не дефолтное, модели улучшались и переделывались несколько раз. Хотя, конечно, можно бы и ещё разок переделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 108 Опубликовано 7 августа, 2021 monk ну если будете работать в этом направление, то удачи вам. В любом случае спасибо, что не забываете ЧН. У меня вопрос по аддонам. Если все сразу скинуть в папку с модом, то есть установить, то это гарантированный вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 августа, 2021 6 минут назад, rusMAFIA сказал: Если все сразу скинуть в папку с модом, то есть установить, то это гарантированный вылет? Если нарушите порядок установки этих аддонов (пересекающихся между собой), то да - вас будет ждать именно он (вылет). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 7 августа, 2021 4 часа назад, rusMAFIA сказал: Если все сразу скинуть в папку с модом, то есть установить, то это гарантированный вылет? Как ответил выше камрад Stern-13 - вылет будет гарантирован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 108 Опубликовано 8 августа, 2021 Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) У меня при начале выброса вылет, после появления сообщения о нем. Вроде как не трогал этот скрипт, возможно только аддоны на погоду и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 8 августа, 2021 Народ, как выйти из группировки - хочу вступить во все группы (ну почти во все ;), чтобы ассортимент у торговцев расширить. Пока план - бандюки (но неточно) - свобода - нейтралы - долг, но как выйти из долга, чтобы остаться нейтральным ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) В 22.07.2021 в 01:31, Buryian сказал: Также выкладываю свои Bin с оптимизацией под многопоточность и отключенным ограничением по прорисовке травы, тестировал на (OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) опять мнительная многопоточность путем внесения 2 hex символов в xrEngine.exe - сказка и не более. Дополнено 25 минуты спустя Если уж выкладывать модифицированные бины то так: Модифицированные бинарники для Чистого Неба и модификаций: Ссылка (Mega.NZ) Спойлер Модифицированные бинарники для Чистого Неба и модификаций, не содержащих в составе папки bin Собрано на основе NoDVD от Battery - решение вылета "can't find rank" для оружия; - смерть от первого лица; - исправление стрельбы от 3-го лица; - билдовская коллизия мертвых тел; - запрет на доставание оружия в машине и на лестнице; - FOV увеличен до 75. - Добавлен EAX Fix; - Поддержка Sound Environment; - исправление возможного вылета вида OpenAl:Can't create sound device. - рендеры R1 + R2 + R3 от K.D. для ЧН: Что в рендерах: - Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]). - Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]). - Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]). - Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3). - Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1). - Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1). - Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия). -Добавлен FoV Patcher для ЧН (за пример написание спасибо Macron'у)(Запускать с Macron_fov_switcher.cmd в папке bin) P.S. И да... Куда же без нее... Добавлена правка на замену метода работы с памятью, которую вписывают как многопоточность. Использовать под свою ответственность и свой страх\риск, с осознанием того, что делаете. Изменено 8 августа, 2021 пользователем Stern-13 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 8 августа, 2021 5 часов назад, rusMAFIA сказал: У меня при начале выброса вылет 5 часов назад, rusMAFIA сказал: Expression : fatal error Строк десять выше этой строки дай, будем посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 9 августа, 2021 Чем лучше мочить бюреров в конце подземки Припяти ? уж больно ж0сткие - и гренами закидывал, и из СВУ стрелял (почти в упор), из Сайги, винтореза - всё как-то не очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 9 августа, 2021 Сегодня чистую игру прошел, решил воспользоваться этим модом. Monk, я там фикс один сделал для чистой игры. Советую обратить внимание? Я вижу что строчка заремленна, но всё же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 108 Опубликовано 9 августа, 2021 monk переиграл, переждал выброс, сохранился при нем, загрузил сохранку, опять прождал. Не вылетело пока что. Ложная тревога, получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 108 Опубликовано 10 августа, 2021 14 часов назад, reute70 сказал: Чем лучше мочить бюреров в конце подземки Припяти ? Рэзать. Они своим гравиполем даже взрывы гранат держат так что поливать свинцом пока приближаешься и чик-чик ножичком. Сайга с дробью тоже хороша в упор, но когда он опустит лапки и перед атакой (по аналогии с сосычем, выходящим из инвиза) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buryian 16 Опубликовано 10 августа, 2021 (изменено) В 08.08.2021 в 16:56, Stern-13 сказал: опять мнительная многопоточность путем внесения 2 hex символов в xrEngine.exe - сказка и не более. Дополнено 25 минуты спустя Если уж выкладывать модифицированные бины то так: Модифицированные бинарники для Чистого Неба и модификаций: Ссылка (Mega.NZ) Что почем или список изменений: (Показать контент) Модифицированные бинарники для Чистого Неба и модификаций, не содержащих в составе папки bin Собрано на основе NoDVD от Battery - решение вылета "can't find rank" для оружия; - смерть от первого лица; - исправление стрельбы от 3-го лица; - билдовская коллизия мертвых тел; - запрет на доставание оружия в машине и на лестнице; - FOV увеличен до 75. - Добавлен EAX Fix; - Поддержка Sound Environment; - исправление возможного вылета вида OpenAl:Can't create sound device. - рендеры R1 + R2 + R3 от K.D. для ЧН: Что в рендерах: - Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]). - Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]). - Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]). - Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3). - Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1). - Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1). - Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия). -Добавлен FoV Patcher для ЧН (за пример написание спасибо Macron'у)(Запускать с Macron_fov_switcher.cmd в папке bin) P.S. И да... Куда же без нее... Добавлена правка на замену метода работы с памятью, которую вписывают как многопоточность. Использовать под свою ответственность и свой страх\риск, с осознанием того, что делаете. Выложил к ознакомлению, движок был стабилен, а уж ставить или нет каждый сам разберется. Списка изменений кроме псевдомногопотока и травы у меня нет. Основное - он стабилен на модификации от Монка. Изменено 10 августа, 2021 пользователем Buryian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 10 августа, 2021 6 часов назад, yashmaa23 сказал: но когда он опустит лапки и перед атакой Лапки они, заразы быстро поднимают и атаки почти беспрерывны (и подстволы слабоваты - для многих мутантов заметил), так что ножж - наше фсё (из рук в игре никто не сможет выдернуть !) - надо бы заснять, как я почти в упор бью из СВУ (даже щит пробивает вроде, т.к. кровь брызжет) - а ему пох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты