monk 430 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) 36 минут назад, Купер сказал: И по времени не затратно. Разве? Почти час вступление на скриптах, где основной геймплей не заметен. Написать "так же" или "не так же" быстрее, чем отсылать самому проверять. Но желчь-то сама себя не изольёт)) 36 минут назад, Купер сказал: в Вальхалле? В Нифльхейме. 36 минут назад, Купер сказал: Вот сейчас точно ничего ни чем не путается? Точно. Олдовый термин означающий "оригинал"? Что, нет? Ну, нет так нет. Изменено 8 ноября, 2022 пользователем Zbiten Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 58 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) Термин "Ванилла"... как бы... нет, но да! Истинно Оллддовый. Но! Зачем нам Розенталь, когда есть желчевыводяще-эпистолярные средствА! В сравнении с оригиналом ЧН - достаточно сильно "не так". Потому что основой сборки (мода) является не оригинал, а изменённый его вариант: тынц, даже не так: тынц. В сравнении с этим - почти "так же". С прецизионными изменениями с целью сделать качественнее. Ну, а крысота - она и есть крысота. Сравнивать "накачанный по самый не балуйся" х64 OGSR и "классический" х32 ПЫС движок ЧН - достаточно смешно. --- А вообще, скрупулёзно подходя, есть полный синтаксис изменений: в шапке. Что, где, когда и зачем. --- зы.: вы со steam версиями поаккуратней, лихо - оно такое тихо. Изменено 8 ноября, 2022 пользователем Купер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 8 ноября, 2022 3 минуты назад, Купер сказал: вы со steam версиями поаккуратней, лихо - оно такое тихо. Тоже самое что и оригинальная игра. Отличие только в паре бинарников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 58 Опубликовано 8 ноября, 2022 Stern-13 , при всём искреннем уважении, не найти сейчас оригинальный "дисковый" образ, с учётом того, что сами ПЫС в последних "мультипатчах" starforce обнулили - вот это надо ещё постараться. А вот гыуки без предварительно собранных репаков что-то затрудняются в каждом втором случае . Кстати, глупый до банальности вопрос: формат сейвов отличается? На оригинале можно запустить steam-версию "сохранки". Никогда не пробовал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 8 ноября, 2022 Побегал по совету пару часов в оригинале. Пожалуй, вернусь на мод)) Стреляющие через болотную траву и, что главное, попадающие в тебя враги как-то совсем хардово. Пока не готов к такому челленджу)) Только в этот раз поставлю из шапки, может, не будет крашиться каждые полчаса, как с модом из инсталлятора. 🥴 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 8 ноября, 2022 7 минут назад, Zbiten сказал: будет крашиться каждые полчаса, как с модом из инсталлятора. 🥴 Смотря как ставили и что выбирали при установки. И какие вылеты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbiten 18 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) 22 часа назад, Stern-13 сказал: Смотря как ставили и что выбирали при установки. И какие вылеты? Автор же не принимает ошибки по моду в инсталляторе, я и не стал лог выкладывать. Просто на пустом месте краш с зависанием, а не закрытием, как, например, было в ТЧ. И альттабирование не работало, приходилось через ктрл_альт_дел выходить из системы. А сейчас вариант из шапки крашится при запуске новой игры. Версия из Стима, 1.5.10. Из допов ставил только текстуру курсора и альтернативный нож. Больше ничего. Спокойно бегало, вышел по сюжету на болота, сохранился в ячейку (перестал быстрым сохранением пользоваться из-за ТЧ с модом, где оно ломалось). даже в две. Закрыл игру, запускаю, гружу оба сохранения - краш, лог ниже. Спойлер Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 332906 K * [win32]: free[2586084 K], reserved[233864 K], committed[1374292 K] * [ D3D ]: textures[450105 K] * [x-ray]: crt heap[332906 K], process heap[661672 K], game lua[84408 K], render[140 K] * [x-ray]: economy: strings[17991 K], smem[926 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...alker clear sky\gamedata\scripts\ogsm_notepad.script:272: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Смог загрузить только автосохранение после пробуждения. Это же модуль нового КПК крашит? Может, не брать его? Не брал. Побегал час без вылетов. Поставил на паузу, выйдя в меню, оставил игру на полчаса, вернулся, захожу, начинаю двигаться и краш. Смотрел лог, что-то там с файлами неба, как раз на небо смотрел в это время. Запускаю заново, гружу старые сохранения, все в ячейках выбивает с ошибкой, лог тот же самый.( Изменено 9 ноября, 2022 пользователем Zbiten Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 10 ноября, 2022 В 08.11.2022 в 21:40, Zbiten сказал: А сейчас вариант из шапки крашится при запуске новой игры. Версия из Стима, 1.5.10. оригинальные бинарные файлы от Steam не особо вменяемые - лучше наверное так сказать 🙂 Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Неужели кому-то ещё впирают "деревянные" самопалы ПЫС, хоть и с "новыми текстурами" и поправленными мэшами? Забавно. Дополнено 1 минуту спустя Ах да, тут же анимки ещё крутые и синхрон со звуком). Спойлер По рекэ плывэт кэрпыч, дэрэвянный, как стэкло... Изменено 12 ноября, 2022 пользователем MaxOne 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 12 ноября, 2022 1 минуту назад, MaxOne сказал: Неужели кому-то ещё впирают "деревянные" самопалы ПЫС а ты хочешь что-то предложить им на замену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Зачем, когда замена ест? Какая-НИКАКАЯ. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем MaxOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurDan 7 Опубликовано 15 ноября, 2022 (изменено) У меня вылетает из-за куртки новичка чн что можно сделать с этим? Такая ошибка выходит: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 453 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable strike_protection in [cs_novice_outfit] Изменено 17 ноября, 2022 пользователем TurDan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 18 ноября, 2022 TurDan , смотри конфиг куртки ЧН из gamedata\configs\misc\outfit.ltx: ;==================================================================================== ;============================== КУРТКА ЧН ;==================================================================================== [cs_novice_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\cs_novice_outfit" class = E_STLK cform = skeleton ef_equipment_type = 3 full_scale_icon = 0,11 full_icon_name = npc_icon_novice_outfit visual = dynamics\outfit\cs_novice_outfit actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_cs_novice.ogf player_hud_section = actor_hud_cs_novice inv_name = csky_novice_outfit_name inv_name_short = csky_novice_outfit_name description = csky_novice_outfit_description inv_weight = 3.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 1 slot = 6 cost = 1750 immunities_sect = sect_cs_novice_outfit_immunities burn_protection = 0.005 shock_protection = 0.005 radiation_protection = 0.005 chemical_burn_protection = 0.005 telepatic_protection = 0.000 strike_protection = 0.15 explosion_protection = 0.15 wound_protection = 0.15 fire_wound_protection = 0.5 physic_strike_wound_immunity = 0.5 hit_fraction_actor = 0.5 control_inertion_factor = 1.0 power_loss = 1.0 bones_koeff_protection = actor_armor_suit artefact_count = 0 nightvision_sect = sprint_allowed = true additional_inventory_weight = 0 additional_inventory_weight2 = 0 upgrades = up_gr_ab_novice_outfit, up_gr_cd_novice_outfit, up_gr_ef_novice_outfit, up_gr_g_novice_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8a [sect_cs_novice_outfit_immunities] burn_immunity = 0.05 strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.05 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.05 fire_wound_immunity = 0.02 Как видишь, в нём присутствует переменная strike_protection, из-за отсутствия которой у тебя происходит вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurDan 7 Опубликовано 18 ноября, 2022 Dimus Спасибо огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 93 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) Вот такая Спойлер -- озвучка смерти if (hit_bone_id >= 15 and hit_bone_id <= 19) or math.random() > death_sound_prob then npc:set_sound_mask(-1) end у Bak'a приводит к зависанию звуков звуковых объектов! Я давно не играю в этот мод! Обнаружил у себя, когда адаптировал последнюю версию аи аддона, но получил по лбу под дебагом у себя. Решил тут поделиться! set_sound_mask вызывается только для живых, а тут в death_callback! Спойлер -- озвучка смерти if (hit_bone_id >= 15 and hit_bone_id <= 19) or math.random() > death_sound_prob then npc:remove_sound(stalker_ids.sound_die) end Пишу: я данный фикс не проверял ( у себя вообще задисаблил), должно взлететь без ошибок! Изменено 22 ноября, 2022 пользователем Mass 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elbrus 70 0 Опубликовано 2 декабря, 2022 Подскажите плиз. В архиве папка gamedata вместо установщика мода. Просто скопировать папку gamedata в корень игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Xan39- 19 Опубликовано 2 декабря, 2022 (изменено) Elbrus 70 , привет! Да, просто скопируй gamedata в корневой каталог игры. Только убедись, что какой-нибудь другой мод у тебя не установлен, т. е. изначально папки gamedata в корне быть не должно. Новые поправки к заметкам в КПК: Спойлер Заметка о группировке: «Ренегаты» Конченые уроды и неудачники. Даже обычные бандюганы и мерки самого низкосортного пошиба брезгуют якшаться с этим отребьем. Среди них по большей части тоже беглые или бывшие преступники, но только по иной линеечке отсиживались. Насильники, убийцы, торчки. Отовсюду этих славных ребяток гонят и нигде не принимают. Постоянной базой не обзавелись, вот и ошиваются, где только свободное местечко обнаруживается. Падальщики по всей своей гнилой натуре. Долго тут не протянут, загонит их порядочный народ обратно под шконку, где им дом родной. Заметка о группировке: Зомбированные Жадность и любопытство привели этих сталкеров к такому печальному итогу. Если бы длинный нос не совали в запретные места, не искали сокровищ невиданных, то и остались бы целы и невредимы. Наглядный пример, что человеку не всё дозволено, а за ослушание можно жизнью поплатиться. Недостаточная бдительность в этом деле фактор тоже решающий. Завербует тебя ненароком кукловод с гипертрофированной башкой в свой гарем, и смело можно считать, человека как личности нет на свете. С контролёрами шутки плохи... Хотя формально зомбированные продолжают жить и топтать землю, людьми опять-таки их уже не назовёшь. Безмозглые оболочки с двумя примитивными инстинктами: убить и сожрать. Непрестанно бурчат непонятные обрывки фраз и по старинке пользуются оружием. Брыкаются эдак уже мёртвые мозги. Особенно опасны среди них недавно «обратившиеся» экземпляры с навороченной снарягой в придачу. Но всё равно долго эта их получеловечность не длится, со временем превращаются в самых настоящих зомби со всеми вытекающими в виде процесса разложения и почти полного равнодушия к повреждениям. Изменено 2 декабря, 2022 пользователем -Xan39- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) 6 часов назад, Elbrus 70 сказал: В архиве папка gamedata вместо установщика мода. установщик мода по отдельным ссылка отстранено от авторской задумки. Дополнено 5 минуты спустя Поиграл немного на Steam клиенте: Спойлер Дошел уже Лиманска. Вылетов нет как по сохранениям именным и быстрому на F5. Также немного поправил некоторые моменты в установщике: по вылетам с дополнениями добавлены некоторые в дополнение исправлены некоторые ошибки убрана возможность для Steam пропустить установку bin файлов Изменено 3 декабря, 2022 пользователем Stern-13 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АФОГND4ШИЗМ 7 Опубликовано 3 декабря, 2022 Подскажите пожалуйста, в каком файле меняется шанс выпадения частей тел мутантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot1980 1 Опубликовано 3 декабря, 2022 подскажите что делать с вылетами? после сдачи квеста в подземельях агропрома переходы с локации на локацию спрводником и без - вылет. Загрузка всех сейвов -вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) АФОГND4ШИЗМ ogsm_mutants.script spot1980 Что-то странное у тебя творится. Сколько раз его проходил, никогда никаких вылетов не было. Изменено 3 декабря, 2022 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 3 декабря, 2022 16 минут назад, spot1980 сказал: подскажите что делать с вылетами? что за версия мода? (Просто мод или еще что сверху добавлено) что за вылет в логе игры высвечивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot1980 1 Опубликовано 3 декабря, 2022 Версия OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021), сверху ничего не ставил. Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\xrGame.dll" at 0023:03FC1290, CDialogHolder::shedule_Scale()+1811488 byte(s) System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось. Registers: ---------------------------------------- EAX=00000000 EBX=1000D810 ECX=1A0E3D5C EDX=1A1A8C34 ESI=1A1FFF20 EDI=10710BB0 FLG=00210246 EBP=0018E678 ESP=0018E668 EIP=03FC1290 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 4 декабря, 2022 spot1980 лог ошибки игры, а не лог ошибки приложения в windows. Лог игры по пути к папке сохранения (рядом с ней - Logs) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot1980 1 Опубликовано 4 декабря, 2022 10 часов назад, Stern-13 сказал: spot1980 лог ошибки игры, а не лог ошибки приложения в windows. Лог игры по пути к папке сохранения (рядом с ней - Logs) * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3292.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32802 files cached 28 archives, 5406Kb memory used. Init FileSystem 5.076255 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4069144 K], reserved[52760 K], committed[72336 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10331 K], process heap[670 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5332 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r3_msaa_alphatest' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_atest_msaa_dx10_0/st_opt_atest_msaa_dx10_1 ! Unknown command: r3_msaa_opt [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650 * GPU driver: 9.18.13.2723 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2746 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [535 ms] "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 135345 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 1250 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 1317 ms * phase cmem: 126263 K Сервер: Старт... * phase time: 550 ms * phase cmem: 113201 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 113201 K Загрузка игры "136.sav"... * Loading spawn registry... * 12243 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25248 objects are successfully loaded stack trace: 0023:03FC1290 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() 0023:03FC165B xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты