Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

704


Дополнено 3 минуты спустя

Со 180 вроде разобрался.

Как я понял это было саязано с сохранением в подземелье и мутантами, что появлялись после его загрузки.

Решил пройти уровень без своих сохранений одним махом, так сказать и все получилось.

Без проблем убил контролера и поднялся по лестнице.


Дополнено 6 минуты спустя

Не знаю почему убрали фишку во время загрузки, когда по завершении необходимо было нажать на любую клавишу, мне нравилось).

Ди была она еще в версии от июля 2019

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Счастливчик сказал:

Не знаю почему убрали фишку во время загрузки, когда по завершении необходимо было нажать на любую клавишу, мне нравилось).

Эту опцию можно включить в ogsm_options.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю.


Дополнено 2 минуты спустя

Попытался через другой переход пройти на Янтарь. Буквально пару метров прохожу и снова 704 ошибка.

Есть предположение, что это связано с зомбированными, но не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Счастливчик сказал:

Попытался через другой переход пройти на Янтарь.

А можешь выложить сохранку рабочую перед вылетом(на Гугл Диск)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Счастливчик сказал:

Есть предположение, что это связано с зомбированными

Угум, так и есть. Вот уж воистину - Счастливчик :classic_smile:.
Вот это тело, похоже, грохнулось: yan_stalker_zombi_okr_1. Один из зомбированных, с которыми Левша сотоварищи биться должен.
При перезаходе на уровень с ранней сохранки на другой локации вылет воспроизводится? Просто зайти на уровень и пробежаться до места вылета.
Если да, то простейшее "игровое" решение: gamedata\scripts\ogsm_options.script

object_to_release = nil

поменять на :

object_to_release = "yan_stalker_zombi_okr_1"

И загрузиться снова с текущей сохранки. Глючный объект будет удалён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Купер сказал:

И загрузиться снова с текущей сохранки. Глючный объект будет удалён.

Сделал всё как ты сказал, но вылет всё равно происходит, а можно в ogsm_options.script написать наименование другого зомбированного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://drive.google.com/drive/folders/1AnlaDsM8IB92xNGFy_-1Mi9ftgPHj4Mo?usp=share_link

Сохранение как раз перед моментом, когда нужно помочь ученым по заданию.
Может и с ними какая-то проблема возникла. Так как вылет происходит как раз в момент, когда должно появиться задание по спасению.

https://drive.google.com/drive/folders/1G1imQM9wFo-nnEPslP81Clp-UGta9Poq?usp=sharing.

Изменено пользователем Счастливчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Счастливчик сказал:

Может и с ними какая-то проблема возникла.

Мод установлен чистый без дополнений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2020 в 17:42, monk сказал:

Я вот по этим ссылкам, на чн с русской локализацией и версии 1.5.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть по мелочи. 
Апгрейд по двум веткам, да и там по мелочи: вес, ремонт. Как я понял не дает запустить сохранение?

14 минут назад, Glomar сказал:

Мод установлен чистый без дополнений?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подтверждаю ту же проблему с вылетами, что у и Бидона с Счастливчиком! На Янтарь через переход за болотцем попасть не получается, а со второго перехода вылетает сразу через пару шагов в сторону бункера ученых. На Агропроме вылетает при подходе к озеру, но непонятно почему. То ли в зомбированных дело( я на демо-рекорде, будучи на базе долга, пролетел к тому месту где они должны быть, но нет их там, хотя точка на карте их отряда есть, может они конечно прогружаются если совсем рядом с озером быть, но одиночки рядом на пригорочке при этом есть) или же баг с получением квеста помощи ученым на этом озере( версия тоже рабочая ибо, в моде я уже наткнулся на 2 невыполнимых второстепенных квеста, это вернуть казаки 2 у бандосов и вернуть волшебную водку у одиночек, при взятии этих квестов сразу вылет идет, но это так просто наблюдения, может народные умельцы и это поправят) Кстати в подземке Агро зомбированные нормальные, может можно ими заменить на проблемных участках "баганых" зомбарей на Агро и Янтаре?

Изменено пользователем dictator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тоже удивила эта проблема, с бутылками, но благо не потребовала много времени)
Перетащил .ogf файлы с двумя бутылками в нужную папку.
Именно в gamedata/meshes/dynamycs/equipments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.01.2023 в 15:13, Бидон сказал:

На Янтаре вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 704
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find motion file '.omf'.

Исправил данную проблему: Ссылка на скачивание (Mega.NZ)

Спойлер

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00005.jpg

Image00006.jpg

Image00007.jpg

Image00008.jpg

Image00009.jpg

Image00010.jpg

Image00011.jpg

 

Ни одного вылета на Янтаре более не встретил.

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Glomar сказал:

Мод установлен чистый без дополнений?

Я добавил вторую ссылку на папку с файлами,  в сообщение, в котором разместил первую ссылку.
Специально выгрузил проблемные предметы на другую локацию, но как оказалось, не помогло, ну думаю сейчас заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stern-13 сказал:

Исправил данную проблему: Ссылка на скачивание (Mega.NZ)

Всё, вроде больше не вылетает, спасибо огромное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Stern-13 сказал:

Исправил данную проблему: Ссылка на скачивание (Mega.NZ)

  ... (Показать контент)

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00005.jpg

Image00006.jpg

Image00007.jpg

Image00008.jpg

Image00009.jpg

Image00010.jpg

Image00011.jpg

 

Ни одного вылета на Янтаре более не встретил.

Огромное спасибо. Максимально признателен)

Как я понимаю ученых убрали в этой версии? При подходе никакого квеста не появляется. Просто пятерка злосчастных зомбированных и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Большое Вам спасибо, за оперативную работу по устранению неприятного бага! Пошло дело) В чём проблема то была? И кстати, Счастливчик у меня квест на помощь ученым появился, правда ученые пошли в другую сторону к выворотню, и кровосос забагался, не знаю может это костыль такой, а может сейчас при переигровке всё нормально будет) Просто пишу пост сразу после проверки проблемного места.

Upd, квест работает, просто надо сразу кровососа из инвиза вывести, тогда ученые не побегут к выворотню, а заагрятся на супостата)

Изменено пользователем dictator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выправилась ситуация. Решил обойти болото с левой стороны, и задание появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, dictator сказал:

В чём проблема то была?

Пути до файлов с анимациями указаны не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 есть вариант добавить твой фикс в шапку темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого, последняя версия по словам автора. А ведь старт разработки сборника был как будто ещё вчера... Во времена когда ещё даже Лост Альфа не вышла.

Изменено пользователем Akcok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь сталкивался с некритической проблемой в рыжем лесу?

Дело в том, что после задания на КПК с картами рыжего леса, должно идти следующее; на поиск экспериментального устройства.

Так вот, после сдачи КПК ни один из сталкеров не просит принести это самое устройство.

Может, я что-то упустил и нужно проделать ряд действий, чтобы активировать квест?

 

С патронами на военных складах аналогично.

Изменено пользователем Счастливчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Откровенно сказать не помню как было в оригинале с поиском этого предмета, ничего не вспоминается,  я заметил другое во время выброса не все сталкеры стремятся найти убежище, многие просто сбиваются в кучу и перестают реагировать на присутствие игрока, просто молчат дожидаясь конца "непогоды". Еще периодически в консоли я вижу надписи, что-то вроде  "не могу найти родителей или детей" и цифры. В оригинале выглядит вот так can'tfind children  of parent,  что этим пытается сказать игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Счастливчик сказал:

Так вот, после сдачи КПК ни один из сталкеров не просит принести это самое устройство.

На эксперемертальное устройство квест дают вроде долговцы, а если ты с ними враждуешь, то могут дать свободовцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема в том, что ни Долг, ни Свобода ни давали квест, сталкеров-вольников на локации не осталось.

Зашел в task_manager и вписал "должников".

В принципе сработало. Однако не получилось также сделать с заданием на патроны, что на военных складах.

 

P.S. Решил переиграть с первого захода на локацию (Военные склады) и проблем с этим не возникло, не знаю почему игра решила пропустить квест в первый раз.

Изменено пользователем Счастливчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн