monk 430 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 11 января, 2023 704 Дополнено 3 минуты спустя Со 180 вроде разобрался. Как я понял это было саязано с сохранением в подземелье и мутантами, что появлялись после его загрузки. Решил пройти уровень без своих сохранений одним махом, так сказать и все получилось. Без проблем убил контролера и поднялся по лестнице. Дополнено 6 минуты спустя Не знаю почему убрали фишку во время загрузки, когда по завершении необходимо было нажать на любую клавишу, мне нравилось). Ди была она еще в версии от июля 2019 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 11 января, 2023 10 минут назад, Счастливчик сказал: Не знаю почему убрали фишку во время загрузки, когда по завершении необходимо было нажать на любую клавишу, мне нравилось). Эту опцию можно включить в ogsm_options.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 11 января, 2023 Благодарю. Дополнено 2 минуты спустя Попытался через другой переход пройти на Янтарь. Буквально пару метров прохожу и снова 704 ошибка. Есть предположение, что это связано с зомбированными, но не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 12 января, 2023 8 часов назад, Счастливчик сказал: Попытался через другой переход пройти на Янтарь. А можешь выложить сохранку рабочую перед вылетом(на Гугл Диск)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 58 Опубликовано 12 января, 2023 11 часов назад, Счастливчик сказал: Есть предположение, что это связано с зомбированными Угум, так и есть. Вот уж воистину - Счастливчик . Вот это тело, похоже, грохнулось: yan_stalker_zombi_okr_1. Один из зомбированных, с которыми Левша сотоварищи биться должен. При перезаходе на уровень с ранней сохранки на другой локации вылет воспроизводится? Просто зайти на уровень и пробежаться до места вылета. Если да, то простейшее "игровое" решение: gamedata\scripts\ogsm_options.script object_to_release = nil поменять на : object_to_release = "yan_stalker_zombi_okr_1" И загрузиться снова с текущей сохранки. Глючный объект будет удалён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бидон 2 Опубликовано 12 января, 2023 1 час назад, Купер сказал: И загрузиться снова с текущей сохранки. Глючный объект будет удалён. Сделал всё как ты сказал, но вылет всё равно происходит, а можно в ogsm_options.script написать наименование другого зомбированного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 12 января, 2023 (изменено) https://drive.google.com/drive/folders/1AnlaDsM8IB92xNGFy_-1Mi9ftgPHj4Mo?usp=share_link Сохранение как раз перед моментом, когда нужно помочь ученым по заданию. Может и с ними какая-то проблема возникла. Так как вылет происходит как раз в момент, когда должно появиться задание по спасению.https://drive.google.com/drive/folders/1G1imQM9wFo-nnEPslP81Clp-UGta9Poq?usp=sharing. Изменено 12 января, 2023 пользователем Счастливчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 12 января, 2023 3 часа назад, Счастливчик сказал: Может и с ними какая-то проблема возникла. Мод установлен чистый без дополнений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бидон 2 Опубликовано 12 января, 2023 В 14.07.2020 в 17:42, monk сказал: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/oYlxgZYfTy93ow , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/UECh96gemw4v2w Я вот по этим ссылкам, на чн с русской локализацией и версии 1.5.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 12 января, 2023 Есть по мелочи. Апгрейд по двум веткам, да и там по мелочи: вес, ремонт. Как я понял не дает запустить сохранение? 14 минут назад, Glomar сказал: Мод установлен чистый без дополнений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dictator 0 Опубликовано 12 января, 2023 (изменено) Подтверждаю ту же проблему с вылетами, что у и Бидона с Счастливчиком! На Янтарь через переход за болотцем попасть не получается, а со второго перехода вылетает сразу через пару шагов в сторону бункера ученых. На Агропроме вылетает при подходе к озеру, но непонятно почему. То ли в зомбированных дело( я на демо-рекорде, будучи на базе долга, пролетел к тому месту где они должны быть, но нет их там, хотя точка на карте их отряда есть, может они конечно прогружаются если совсем рядом с озером быть, но одиночки рядом на пригорочке при этом есть) или же баг с получением квеста помощи ученым на этом озере( версия тоже рабочая ибо, в моде я уже наткнулся на 2 невыполнимых второстепенных квеста, это вернуть казаки 2 у бандосов и вернуть волшебную водку у одиночек, при взятии этих квестов сразу вылет идет, но это так просто наблюдения, может народные умельцы и это поправят) Кстати в подземке Агро зомбированные нормальные, может можно ими заменить на проблемных участках "баганых" зомбарей на Агро и Янтаре? Изменено 12 января, 2023 пользователем dictator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 12 января, 2023 Тоже удивила эта проблема, с бутылками, но благо не потребовала много времени) Перетащил .ogf файлы с двумя бутылками в нужную папку. Именно в gamedata/meshes/dynamycs/equipments Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 12 января, 2023 В 10.01.2023 в 15:13, Бидон сказал: На Янтаре вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 704 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file '.omf'. Исправил данную проблему: Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Проверил на сохранениях пользователя КиберСталкер Спойлер Ни одного вылета на Янтаре более не встретил. 4 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 12 января, 2023 40 минут назад, Glomar сказал: Мод установлен чистый без дополнений? Я добавил вторую ссылку на папку с файлами, в сообщение, в котором разместил первую ссылку. Специально выгрузил проблемные предметы на другую локацию, но как оказалось, не помогло, ну думаю сейчас заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бидон 2 Опубликовано 12 января, 2023 6 минут назад, Stern-13 сказал: Исправил данную проблему: Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Всё, вроде больше не вылетает, спасибо огромное!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 12 января, 2023 12 минут назад, Stern-13 сказал: Исправил данную проблему: Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Проверил на сохранениях пользователя КиберСталкер ... (Показать контент) Ни одного вылета на Янтаре более не встретил. Огромное спасибо. Максимально признателен) Как я понимаю ученых убрали в этой версии? При подходе никакого квеста не появляется. Просто пятерка злосчастных зомбированных и все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dictator 0 Опубликовано 12 января, 2023 (изменено) Stern-13 Большое Вам спасибо, за оперативную работу по устранению неприятного бага! Пошло дело) В чём проблема то была? И кстати, Счастливчик у меня квест на помощь ученым появился, правда ученые пошли в другую сторону к выворотню, и кровосос забагался, не знаю может это костыль такой, а может сейчас при переигровке всё нормально будет) Просто пишу пост сразу после проверки проблемного места. Upd, квест работает, просто надо сразу кровососа из инвиза вывести, тогда ученые не побегут к выворотню, а заагрятся на супостата) Изменено 12 января, 2023 пользователем dictator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 12 января, 2023 Выправилась ситуация. Решил обойти болото с левой стороны, и задание появилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 12 января, 2023 12 минут назад, dictator сказал: В чём проблема то была? Пути до файлов с анимациями указаны не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 13 января, 2023 Stern-13 есть вариант добавить твой фикс в шапку темы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 37 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) Ого, последняя версия по словам автора. А ведь старт разработки сборника был как будто ещё вчера... Во времена когда ещё даже Лост Альфа не вышла. Изменено 13 января, 2023 пользователем Akcok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) Кто-нибудь сталкивался с некритической проблемой в рыжем лесу? Дело в том, что после задания на КПК с картами рыжего леса, должно идти следующее; на поиск экспериментального устройства. Так вот, после сдачи КПК ни один из сталкеров не просит принести это самое устройство. Может, я что-то упустил и нужно проделать ряд действий, чтобы активировать квест? С патронами на военных складах аналогично. Изменено 13 января, 2023 пользователем Счастливчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 13 января, 2023 Откровенно сказать не помню как было в оригинале с поиском этого предмета, ничего не вспоминается, я заметил другое во время выброса не все сталкеры стремятся найти убежище, многие просто сбиваются в кучу и перестают реагировать на присутствие игрока, просто молчат дожидаясь конца "непогоды". Еще периодически в консоли я вижу надписи, что-то вроде "не могу найти родителей или детей" и цифры. В оригинале выглядит вот так can'tfind children of parent, что этим пытается сказать игра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бидон 2 Опубликовано 13 января, 2023 3 часа назад, Счастливчик сказал: Так вот, после сдачи КПК ни один из сталкеров не просит принести это самое устройство. На эксперемертальное устройство квест дают вроде долговцы, а если ты с ними враждуешь, то могут дать свободовцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 16 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) Проблема в том, что ни Долг, ни Свобода ни давали квест, сталкеров-вольников на локации не осталось. Зашел в task_manager и вписал "должников". В принципе сработало. Однако не получилось также сделать с заданием на патроны, что на военных складах. P.S. Решил переиграть с первого захода на локацию (Военные склады) и проблем с этим не возникло, не знаю почему игра решила пропустить квест в первый раз. Изменено 13 января, 2023 пользователем Счастливчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты