Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем,распишите в подробностях создания лагеря типа general_lager,буду очень благодарен,и есть еще один вопрос,обязательно при создания лагеря, делать много работ,а не одну к примеру,к примеру что бы только нпс сидели у костра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Yara тоже думаю, что скорее всего был старый. Как до ПК доберусь обязательно протестирую самую крайнюю версию

 

Изменено пользователем fixx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то может развернуто объяснить для чего нужны ключи "Team", "Squad" и "Group"  в смарт террейнах и самое главное как их правильно использовать. Или это вообще пережиток билдов, который забыли вырезать. 

Ковырял декомпилированные Кордон и Свалку, находил всякое:

В смарте сквады и группы прописаны, у всех NPC в этом смарте сквады и группы - дефолтные нули

В смарте сквады и группы не прописаны, у всех NPC в этом смарте заданы одинаковые значения

В смарте сквады и группы не прописаны, у NPC в этом смарте заданы разные группы

В смарте заданы одни значения, у всех NPC в этом смарте заданы одинаковые значения, но отличаются от смартовых

В униварсальных лагерях не прописано, у NPC - дефолтные нули

Перелопатил все вики и ютуб, ответов ноль. закономерностей ноль. нервов -50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://ibb.co/z8LK7wQ

запустил декомпиляцию уровня, декомпиляция пошла но на этом моменте всегда перестает декомпилировать, может хто знает как это решаеться?

  • Клоун 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Во-первых: не надо кидать мыльные, перевёрнутые фотографии с телефона.

Во-вторых: оно не зависло, просто жди.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, сделал лагерь,после инфопоршня они идут к другому смарту (задумка такая), Но они очень медленно идут, и маршут у них максимальн длинный, они не обходят аномалии, и по итогу умирают в ней же, кто знает как исправить такую ошибку, подробно объясните. Человек пытался объяснить @imcrazyhoudini но до меня не доперло.

Можете в личку  в написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol прости, я пытался сделать скрин 2 раза с помощью 2 разных програм, они не находили это окно поэтому оставалось сделать фото с телефона

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал:

прости, я пытался сделать скрин 2 раза с помощью 2 разных програм, они не находили это окно поэтому оставалось сделать фото с телефона

Не нужно не каких программ, просто выдели текст прям в этом окне, потом Ctrl+C (копировать) и Ctrl+V (вставить) туда куда тебе надо, в текстовый документ или сюда в окно текстового редактора.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart хаах, точно, как я мог забыть я же по сто раз в день этой комбинацией пользуюсь


Дополнено 2 минуты спустя

еще вопрос, есть ли горячие клавиши в сдк?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал:

хаах, точно, как я мог забыть я же по сто раз в день этой комбинацией пользуюсь

Я про очки на голове, то же иногда забываю и ищу их где угодно, но только не на голове. :u1F600:

  • Жму руку 2
  • Смех 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Образовалась проблема. Возникла необходимость немного изменить ограждение локации. Взял файл локация_fake.obgect, перегнал в ogg, открыл в Милке, где-то чутка увеличил, где-то слегка передвинул, ничего не удалял и не добавлял, экспортировал в .object. Загрузил локацию, скомпилировал сектор, порталы, сбилдил, запустил компиляцию (на драфте для "посмотреть"). На стадии Converting to OGFs... возникли две ошибки такого плана:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : OGF::Optimize
[error]File          : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp
[error]Line          : 153
[error]Description   : x_faces.size() == faces.size()

ошибки пока проигнорировал, локация скомпилировалась, но... в игре происходит бяка, причем постоянно в одном и том же месте:

Спойлер


1.jpg

2.jpg

 

 

Что это? Что-то с сектором или порталами? Почему только здесь? Как с этим бороться?

Изменено пользователем frankenshtayn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает что бы нпс после инфопоршня шли в другой смарт, логику что бы нпс из смарта в смарт переходил знаю, но у меня  отряд должен идти в деревню новичков. Но после инфопоршня они стоят, хотя на атп нет бандитов и все работы свободны назначеные смарты.

Дополнено 2 минуты спустя

;-------------------------------------------------------------------------------------------------
;-- LAGER TONNEL
;-------------------------------------------------------------------------------------------------
; сидящие днём у костра
[logic@esc_kamp_kamp]
active = kamp@esc_kamp

[kamp@esc_kamp]
center_point = kamp_1
def_state_moving = run
radius = 2
on_info = {+nachalo_done} kamp@day

[kamp@day]
center_point = kamp_2
radius = 2
def_state_moving = run 

вот логика с gulag escape.ltx config/misc

А вот логика в сдк для нпс

[smart_terrains]

esc_kamp {-nachalo_done}

esc_fabrika_bandit  {-nachalo_done}

Прикол в том что все сделал, но после инфопоршня нпс должны идти на атп, но они стоят (Забагаилсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Stalkervernite сказал:

[smart_terrains]

esc_kamp {-nachalo_done}

esc_fabrika_bandit  {-nachalo_done}

[smart_terrains]

esc_kamp = {-nachalo_done}

esc_fabrika_bandit  = {+nachalo_done}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я знаю, я ошибся, в самом сдк у меня + стоит.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

[smart_terrains]

esc_kamp = {-nachalo_done}

esc_fabrika_bandit  = {+nachalo_done}

слегка поправлю:

[smart_terrains]

esc_kamp = {-nachalo_done} true

esc_fabrika_bandit  = {+nachalo_done} true

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает как удалит начальный ролик, забыл уже.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Привет, я решил проблему еще вчера сам, спасибо что ответил.


Дополнено 0 минут спустя

Кто знает как сделать серую метку? типо на карте был серый кружок, не помню id его, метка серая такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite crlc_big/crlc_medium/crlc_small

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо.

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как поправить такой баг?:
photo-2023-07-29-12-19-25.jpg
photo-2023-07-29-12-19-26.jpg

ТНМ правильная, с оригинала ещё.


Дополнено 2 минуты спустя

На динамике вот такие приколы имеются:
ss-imcrazyhoudini-07-29-23-13-13-44-l01u
ss-imcrazyhoudini-07-29-23-13-13-56-l01u

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как перенести предмет(главного героя) в другое место, вроде все кнопки нажимаю , но он не хочет переноситься в другое место, просто стоит на месте и не хочет двигаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравствуйте! Возможно ли найти (и выделить, чтоб их видно было в каком-нибудь редакторе уровня) все эти поверхности на локации о которых говорится в видео этого чела:

Может возможно это сделать в другой какой программе ( не обязательно в SDK)? Если это возможно, то объясните (кому не сложно и есть время) что для этого сделать как можно более подробно (я очень глупый, и совершенно не знаком с моддингом), чтобы не засорять тему, можно ответ в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 В чем дело?   Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted, на  stalker wiki внятного ничего нет, заранее спасибо за ответ! Насколько я понял дело с фейсами объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite поставь компилятор из этой темы

https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/page/13/

и компили батником типа

@start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -version soc -skipinvalid -noise -nosmg -notess -both_texture_pathes -static -f имяуровня

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу