Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как скомпилировать локацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

при запуске xrlc x64, че делать

Спойлер

 

[08/05/25 21:06:26]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-8250U CPU @ 1.60GHz, F6/M142/S10
[08/05/25 21:06:26]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[08/05/25 21:06:26]    
[08/05/25 21:06:26]    Initializing File System...
[08/05/25 21:06:26]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 28) 
[08/05/25 21:06:26]    using fs-ltx fsgame.ltx
[08/05/25 21:06:26]    FS: 52090 files cached, 10505Kb memory used.
[08/05/25 21:06:26]    Init FileSystem 8.243741 sec
[05.08.25 21:06:26.269] 'xrCore' build 5828, Jan 19 2015
[05.08.25 21:06:26.269] 
[05.08.25 21:06:26.315] Startup time: 21:06:26
[05.08.25 21:06:26.539]  
[05.08.25 21:06:26.539] * New phase started: Reading project [kpp]...
[05.08.25 21:06:26.551]     |    | version: 17
[05.08.25 21:06:26.752]  
[05.08.25 21:06:26.752] * New phase started: Converting data structures...
[05.08.25 21:06:26.799]     | Vertices...
[05.08.25 21:06:26.878]     |    | *         vertices: 34420
[05.08.25 21:06:26.878]     | Faces...
[05.08.25 21:06:27.114]     |    | *            faces: 59715
[05.08.25 21:06:27.114]     | Models and References
[05.08.25 21:06:27.124]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_1_03' - v(1890/1890), f(4966/4966)
[05.08.25 21:06:27.133]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_1_02' - v(2018/2018), f(5356/5356)
[05.08.25 21:06:27.139]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_1_01' - v(1919/1919), f(4726/4726)
[05.08.25 21:06:27.149]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_03' - v(1876/1876), f(4966/4966)
[05.08.25 21:06:27.167]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_3_03' - v(1876/1876), f(4966/4966)
[05.08.25 21:06:27.174]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_02' - v(2018/2018), f(5356/5356)
[05.08.25 21:06:27.181]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_01' - v(1904/1904), f(4726/4726)
[05.08.25 21:06:27.203]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_1_sux_01' - v(1308/1308), f(3985/3985)
[05.08.25 21:06:27.203]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_elka_1_02' - v(197/197), f(276/276)
[05.08.25 21:06:27.315]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_sux_04' - v(2480/2480), f(7936/7936)
[05.08.25 21:06:27.330]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_1_04' - v(2758/2758), f(7987/7987)
[05.08.25 21:06:27.340]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_elka_1_03' - v(1108/1108), f(1656/1656)
[05.08.25 21:06:27.372]     |    | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_04' - v(2758/2758), f(15934/15934)
[05.08.25 21:06:27.377]     |    | * Loading model: 'statics\dead_body\dead_military_7' - v(1102/1102), f(2185/2185)
[05.08.25 21:06:27.377]     | Other transfer...
[05.08.25 21:06:27.377]     |    | *        materials: 93
[05.08.25 21:06:27.377]     |    | *          shaders: 12
[05.08.25 21:06:27.377]     |    | *     shaders_xrlc: 10
[05.08.25 21:06:27.377]     |    | *            glows: 5
[05.08.25 21:06:27.377]     |    | *          portals: 0
[05.08.25 21:06:27.377]     |    | *             LODs: 14
[05.08.25 21:06:27.377]     | Loading lights...
[05.08.25 21:06:27.379]     |    | *lighting*: HEMI:   196 lights
[05.08.25 21:06:27.379]     |    | *lighting*: SUN:    49 lights
[05.08.25 21:06:27.379]     |    | *lighting*: STATIC: 19 lights
[05.08.25 21:06:27.379]     |    | *         d-lights: 3
[05.08.25 21:06:27.379]     | Processing textures...
[05.08.25 21:06:27.381] * ImageLibrary version: 3.16.0
[05.08.25 21:06:27.381] * 26 supported formats
[05.08.25 21:06:27.381]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
[05.08.25 21:06:27.411]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
[05.08.25 21:06:27.423]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
[05.08.25 21:06:27.430]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm
[05.08.25 21:06:27.437]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
[05.08.25 21:06:27.447]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm
[05.08.25 21:06:27.466]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm
[05.08.25 21:06:27.466]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
[05.08.25 21:06:27.477]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm
[05.08.25 21:06:27.491]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\glow\glow_white.thm
[05.08.25 21:06:27.491]     |    | - loading: glow\glow_white
[05.08.25 21:06:27.538]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
[05.08.25 21:06:27.538] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\terrain\terrain_kpp.thm in files list (size = 52090) 
[05.08.25 21:06:27.538]     |    | cannot find thm: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\terrain\terrain_kpp.thm
[05.08.25 21:06:27.551]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
[05.08.25 21:06:27.551]     |    | - loading: tree\tree_fuflo
[05.08.25 21:06:27.551]     |    | cannot find tga texture: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
[05.08.25 21:06:27.553]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
[05.08.25 21:06:27.558]     |    | - loading: trees\trees_vetkagreen5
[05.08.25 21:06:27.558]     |    | cannot find tga texture: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
[05.08.25 21:06:27.558]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
[05.08.25 21:06:27.563]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_spil.thm
[05.08.25 21:06:27.598]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm
[05.08.25 21:06:27.600]     |    | - loading: trees\trees_vetkagreen3
[05.08.25 21:06:27.601]     |    | cannot find tga texture: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm
[05.08.25 21:06:27.602]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_dub.thm
[05.08.25 21:06:27.615]     |    | - loading: trees\trees_dub
[05.08.25 21:06:27.616]     |    | cannot find tga texture: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_dub.thm
[05.08.25 21:06:27.616]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_dub_bark.thm
[05.08.25 21:06:27.617]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
[05.08.25 21:06:27.629]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
[05.08.25 21:06:27.631]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
[05.08.25 21:06:27.638]     |    | - loading: trees\trees_elka
[05.08.25 21:06:27.639]     |    | cannot find tga texture: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
[05.08.25 21:06:27.640]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm
[05.08.25 21:06:27.654]     |    | - loading: trees\trees_vetkasux2
[05.08.25 21:06:27.655]     |    | cannot find tga texture: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm
[05.08.25 21:06:27.667]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
[05.08.25 21:06:27.712]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
[05.08.25 21:06:27.712]     |    | - loading: prop\prop_barbwire3
[05.08.25 21:06:27.713]     |    | cannot find tga texture: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
[05.08.25 21:06:27.714]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_collect.thm
[05.08.25 21:06:27.717]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm
[05.08.25 21:06:27.729]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm
[05.08.25 21:06:27.751]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm
[05.08.25 21:06:27.752]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\ston\ston_stolb.thm
[05.08.25 21:06:27.776]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_05.thm
[05.08.25 21:06:27.777]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\crete\crete_debris_01.thm
[05.08.25 21:06:27.777]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\crete\crete_walls_old_01.thm
[05.08.25 21:06:27.777]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm
[05.08.25 21:06:27.777]     |    | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01
[05.08.25 21:06:27.779]     |    | cannot find tga texture: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm
[05.08.25 21:06:27.820]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm
[05.08.25 21:06:27.821]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm
[05.08.25 21:06:27.834]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wall\wall_stucco_03.thm
[05.08.25 21:06:27.834]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\crete\crete_walls_02.thm
[05.08.25 21:06:27.835]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm
[05.08.25 21:06:27.866]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\crete\crete_monolith.thm
[05.08.25 21:06:27.866]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_old.thm
[05.08.25 21:06:27.868]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\crete\crete_beton_dirt_01.thm
[05.08.25 21:06:27.868]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_02.thm
[05.08.25 21:06:27.868]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_stolb.thm
[05.08.25 21:06:27.868]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm
[05.08.25 21:06:27.868]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\briks\briks_inside_03.thm
[05.08.25 21:06:27.869]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_fence_01.thm
[05.08.25 21:06:27.869]     |    | - loading: mtl\mtl_fence_01
[05.08.25 21:06:27.871]     |    | cannot find tga texture: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_fence_01.thm
[05.08.25 21:06:27.871]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
[05.08.25 21:06:27.883]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_sigaret.thm
[05.08.25 21:06:27.884]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_chair1a.thm
[05.08.25 21:06:27.896]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_chair1.thm
[05.08.25 21:06:27.899]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm
[05.08.25 21:06:27.900]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\grnd\grnd_garbage.thm
[05.08.25 21:06:27.901]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\grnd\grnd_land_01.thm
[05.08.25 21:06:27.901]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\act\act_stalker_military_corp.thm
[05.08.25 21:06:27.906]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\crete\crete_dirt_2.thm
[05.08.25 21:06:27.906]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\crete\crete_beton_lom.thm
[05.08.25 21:06:27.906]     |    | - loading: crete\crete_beton_lom
[05.08.25 21:06:27.908]     |    | cannot find tga texture: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\crete\crete_beton_lom.thm
[05.08.25 21:06:27.910]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_signs.thm
[05.08.25 21:06:27.910]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_board_01.thm
[05.08.25 21:06:27.911]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
[05.08.25 21:06:27.912]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
[05.08.25 21:06:27.913]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_fence_01.thm
[05.08.25 21:06:27.914]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm
[05.08.25 21:06:27.920]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm
[05.08.25 21:06:27.924]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm
[05.08.25 21:06:27.934]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\prop\prop_roadblock1.thm
[05.08.25 21:06:27.971]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\sign\sign_stop.thm
[05.08.25 21:06:27.971]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\briks\briks_br2.thm
[05.08.25 21:06:27.972]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
[05.08.25 21:06:28.003]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_border_01.thm
[05.08.25 21:06:28.003]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_spil_1.thm
[05.08.25 21:06:28.046]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\roof\roof_metal_01.thm
[05.08.25 21:06:28.047]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\briks\briks_br2a.thm
[05.08.25 21:06:28.047]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\door\door_gr2.thm
[05.08.25 21:06:28.047]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\grnd\grnd_shlak_02.thm
[05.08.25 21:06:28.078]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wall\wall_border_03.thm
[05.08.25 21:06:28.079]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wood\wood_board_02.thm
[05.08.25 21:06:28.079]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wall\wall_stucco_04.thm
[05.08.25 21:06:28.079]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\mtl\mtl_rja_02.thm
[05.08.25 21:06:28.079] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\glass\glass_blocks.thm in files list (size = 52090) 
[05.08.25 21:06:28.079]     |    | cannot find thm: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\glass\glass_blocks.thm
[05.08.25 21:06:28.080]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\wall\wall_stucco_05.thm
[05.08.25 21:06:28.081]     |    | processing: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\decal\decal_anarh_7.thm
[05.08.25 21:06:28.081]     |    | - loading: decal\decal_anarh_7
[05.08.25 21:06:28.082]     |    | cannot find tga texture: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\decal\decal_anarh_7.thm
[05.08.25 21:06:28.082]  
[05.08.25 21:06:28.082] FATAL ERROR
[05.08.25 21:06:28.082]  
[05.08.25 21:06:28.082] [error]Expression    : !is_thm_missing
[05.08.25 21:06:28.082] [error]Function      : CBuild::Load
[05.08.25 21:06:28.082] [error]File          : Build_Load.cpp
[05.08.25 21:06:28.082] [error]Line          : 375
[05.08.25 21:06:28.082] [error]Description   : Some of required thm's are missing. See log for details.
[05.08.25 21:06:28.082]  
[05.08.25 21:06:28.082] 
[05.08.25 21:06:28.082] DEBUG CONTEXT DUMP:
[05.08.25 21:06:28.082]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.083]  
[05.08.25 21:06:28.103] *** break by StackWalk ***
[05.08.25 21:06:28.103] stack trace:
[05.08.25 21:06:28.103] 
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122] FATAL ERROR
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122] [error]Expression    : !is_tga_missing
[05.08.25 21:06:28.122] [error]Function      : CBuild::Load
[05.08.25 21:06:28.122] [error]File          : Build_Load.cpp
[05.08.25 21:06:28.122] [error]Line          : 376
[05.08.25 21:06:28.122] [error]Description   : Some of required tga_textures are missing. See log for details.
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122] 
[05.08.25 21:06:28.122] DEBUG CONTEXT DUMP:
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122]  
[05.08.25 21:06:28.122] *** break by StackWalk ***
[05.08.25 21:06:28.123] stack trace:
[05.08.25 21:06:28.123] 
[05.08.25 21:06:28.130]     | Post-process materials...
[05.08.25 21:06:28.130]     |    | * sizes: V(80),F(136)
[05.08.25 21:06:28.260]  
[05.08.25 21:06:28.260] * New phase started: Optimizing...
[05.08.25 21:06:28.314]     | Processing...
[05.08.25 21:06:28.314]     | Processing... (0 verts removed)
[05.08.25 21:06:28.324]     | Removing degenerated/duplicated faces...
[05.08.25 21:06:28.328]     |    | * ERROR: Invalid face. (A=0.000000,e0=1.136768,e1=1.126981,e2=0.009787)
[05.08.25 21:06:28.328]     |    | *        v0[0.000000,3.859261,-40.000000], v1[0.000000,4.399854,-41.000000], v2[0.000000,4.395200,-40.991390]
[05.08.25 21:06:28.335]     |    | * Total 1 invalid faces. Do something.
[05.08.25 21:06:28.335]     | Adjacency check...
[05.08.25 21:06:28.335]     | Cleanup...
[05.08.25 21:06:28.343]     |    | 379 vertices removed. (34041 left)
[05.08.25 21:06:28.343]     |    | 506 faces removed. (59209 left)
[05.08.25 21:06:28.343]     | Processing...
[05.08.25 21:06:28.588]     |    | *** 312 junctions and 0 long edges found.
[05.08.25 21:06:28.743]  
[05.08.25 21:06:28.743] * New phase started: Adaptive HT...
[05.08.25 21:06:28.743]     | Tesselating...
[05.08.25 21:06:28.750]     | Tesselating...
[05.08.25 21:06:28.757]     | Precalculating...
[05.08.25 21:06:28.758]     | Converting faces...
[05.08.25 21:06:28.879]     | Models...
[05.08.25 21:06:29.046]     | Building search tree...
[05.08.25 21:06:29.819]     | Precalculating : base hemisphere ...
[05.08.25 21:06:29.819]     |    | Strange face detected... Has alpha without texture...

(еще 21139 строк strange face detected)

[05.08.25 21:06:33.281] *** break by StackWalk ***
[05.08.25 21:06:33.281] DEBUG CONTEXT DUMP:
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281] Unhandled exception stack trace:
[05.08.25 21:06:33.281] 
[05.08.25 21:06:33.281] 0x0000000045CFC188 (0xBF50928A 0xBDBA68E2 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[05.08.25 21:06:33.281]  
[05.08.25 21:06:33.281] [error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
[05.08.25 21:06:33.281] 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chickenboss226 

 

В 06.08.2025 в 00:19, Chickenboss226 сказал:

[05.08.25 21:06:28.082]     |    | cannot find tga texture: e:\_stalkermodding\x-ray sdk 0.4 fixed\xray_sdk_0.4\rawdata\textures\decal\decal_anarh_7.thm
[05.08.25 21:06:28.082] FATAL ERROR
[05.08.25 21:06:28.082] [error]Expression    : !is_thm_missing
[05.08.25 21:06:28.082] [error]Description   : Some of required thm's are missing. See log for details.

Создать thm для нужных текстур (в логе cannot find tga texture: её имя).

 

А лучше использовать этот компилятор:

В последней версии сделано:

  • Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов.
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

для чего нужны team, squad, group в настройках NPC? что они делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chickenboss226 

Спойлер

Проект расстановки тимов, сквадов и групп.

 

1. Команда (team).

Описывает принадлежность персонажа в определенному типу сталкеров. Таким образом все военные сталкеры имеют одинаковую команду, все сталкеры, находящиеся в одной группировке имеют одинаковую команду.

- 0: к этой команде принадлежат: Актер, Торговец, Бармен, Представитель ученных, другие сюжетные миролюбивые персонажи. К этой команде также относятся все сталкеры-одиночки, которые по умолчанию должны быть нейтральными к актеру.

- 1: к этой команде относятся все сталкеры-одиночки, которые по умолчанию должны быть врагами по отношению к актеру.

- 2: Военные сталкеры, армия.

- 3: Параноики, зомбированные и сумасшедшие сталкеры, которые уже с трудом могут принадлежать к какой то категории. Они сами по себе.

- 4: Reserved

- 5: Группировка «Долг»

- 6: Группировка «Грех»

- 7: Группировка «Монолит»

- 8: Сталкеры анархисты из группировки «Свобода»

- 9..31: Reserved

 

2. Отряд (squad)

Описывает принадлежность сталкеров из одной команды к разным группам внутри одного уровня. Это разделение существует внутри каждого уровня. Для каждой команды это разделение тоже особое. Более подробно распределение отрядов смотри в приложении

Значение отряда должно находится в пределах от 0 до 31.

 

3. Группа (group)

Описывает разбиение больших отрядов на более мелкие структурные единицы. Если такое разделение не нужно – дублирует отряд. Сталкерам одиночкам лучше давать уникальные группы. Значение группы должно находится в пределах от 0 до 31.

 

 

Распределение по сквадам и группам.

Сквад сталкера ставится в зависимости от уровня, на котором он спавнится.

Группа ставится каждому человеку своя отдельная. Получается что на одном уровне не может быть больше чем 32 сталкеров одиночек в каждой команде. Итого 32 нейтральных, 32 злых. Если, скажем, необходимо поставить группу из трех бандитов – то всем им нужно ставить одинаковую группу. Тогда общее число сталкеров увеличится. Вообщем думаю что хватит с головой 

0: Escape

1: Garbage

2: Agroprom

3: DarkDolina

4: RostokBar

5:

6:

7:

8:

9:

10:

11-31: Reserved

Примеры:

Все военные на эскейпе будут иметь команду 2 и сквад 0. Группа будет различаться в зависимости от принадлежности. Так допустим блокпост иметь 0 группу, патруль, выходящий с блокпоста – 1 группу. Трое солдат у входа в зону – 5 группу. Рейды – 6,7,8 группу. Несколько военных под мостом 10 группу, Патруль во второй половине уровня – 11 группу, охранники второго кордона – 12 группу. Такое вот расписание необходимо будет составлять на каждый уровень и более детально, и потом следовать ему.

 

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

16 часов назад, Chickenboss226 сказал:

1. Текстуры террейна и дороги плывут и меняют качество при движении камеры
2. Я поместил бандитов в смарт террейн, но они из него уходят
3. Я в другом смарт террейне сделал 2 респавна но там никто не респавнится

1. В textures\textures.ltx, блок [association] - добавляешь свой террейн, как другие, пр.: terrain\terrain_agroprom

2. В настройках смарта: communities = bandit, ещё можно у нпс в кастомдате указать:

[smart_terrains]
gar_bandit_agr = true

3. В se_respawn.script есть ограничение на количество разной живности. Респавнер создаёт, если в смартах есть подходящие (по communities)  свободные работы. Он может не работать, если в его настройках:

[respawn]
respawn_radius = 100 ; отключать спавн, если дистанция до актора <= указанной

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara все равно так же, записал на видео, бандиты все равно не сидят в смарт террейне даже когда тот параметр им прописал в кастом дате, текстурки я исправил прописав в textures.ltx (видео записывал до исправления), 0:52 там вокруг костра смарт террейн и в нем респавны, я в них прописал respawn_radius = 1 но они все равно не cпавнятся :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу