Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Боже, как же шикарно освещение в х-18. Такая темнотища, и куча мутантов вокруг. Атмосфера просто аняня.

Из парочки бросающихся в глаза моментов, это то, что в трупах учёных пре первой встрече с Кругловым на ДТ куча патронов (по 7000).

И то, что вечные трупы не исчезают.

В остальном же, мод просто шикарен. Играю с допками в виде изменения баланса, погоды SWTC 2 и правозатворного оружия. Просто офигенная комбинация получилась. Мутанты злые, одна ошибка - смерть. НПС тоже самое. Атмосфера тоже есть. Пожалуй, одно из лучших к-комбо на Р.М.А.

Не хватает только фишки от ОГСР в виде эффекта намокания и появления луж.

Спойлер

GYmLOt3.jpgppF8Nwm.jpg

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace Согласна. Модификация шикарна. Будут ли обновления?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё такое замечание, которое, наверное, лучше было бы запостить в треде к Shadows Addon, но у меня сейчас нет возможности проверить, встречается ли проблема там.

После выброса текстура неба виснет на тучах, они же sky_13_cube и меняется только если свернуть и развернуть (или сохранить и загрузить) игру. Покопавшись самостоятельно, я понял, что слишком тупой и неумелый, чтобы понять, в чём может быть проблема, и как её лучше исправлять. Да и сам выброс выглядит довольно блекло, бОльшую часть времени показывая те самые тучи, и лишь секунд на десять демонстрируя что-то отдалённо похожее на нужные визуалы.

Однако, рискуя быть осмеянным и получить ремарку про "нихрена не знает, а всё равно всюду лезет", скажу, что в версии выбросов от АМК не просто не было такой фигни, но и сами они были, что ли, более проработанными: с нарастающей силой ближе к центру зоны, разными поведениями сталкеров, и так далее. В связи с этим, назревает вопрос, не целесообразно ли заменить ОГСМную версию выброса на АМКшную? Или я чего-то не знаю, она чем-то хуже и вообще, не работает как следует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vovan666 это дело в движке, а именно в правке восстановления солнца. Встречается только там, где есть weather fx, то есть при выбросах, в оригинале только на станции по сюжету. И то, не всегда такой глюк происходит.

У меня есть предположение, как бы это можно было пофиксить, а именно попробовать вызвать set_ignore_game_state_update() (или level.advance_game_time(1)) после запуска weather_fx и возможно после выброса тоже. У меня подобная байда была после скриптовой перемотки времени.

Еще, вместо сворачивания-разворачивания игры можно вызвать в консоли vid_restart, но это уже жесткий костыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RayTwitty сказал:

вызвать set_ignore_game_state_update() (или level.advance_game_time(1)) после запуска weather_fx и возможно после выброса тоже. У меня подобная байда была после скриптовой перемотки времени.

Или просто убрать скриптовое восстановление солнца.

На более ранней версии огсм (а патч lvg изначально базируется на нем) с движковой правкой на восстановление солнечного диска был постоянный выброс (погодный эффект) с начала игры. С новыми версиями видно поправили, но какие-то хвосты остались.

К слову в АМК глюков не было. А там и восстановление солнца и выброс и динамическая погода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.02.2023 в 19:36, RayTwitty сказал:

Ноут должен быть на втором этаже здания слева (если смотреть по карте). В последних патчах оригинального СА спавн ноутбука был перемещен в all.spawn из скриптов, может в адаптации это не учли?..

Исправлю как будет возможность.

В 28.03.2023 в 23:58, Vovan666 сказал:

Не знаю как в самом Shadows Addon, потому что его отдельно я не трогал, но в данной склейке оного с РМА 1.5 есть stalker_story_91 и stalker_story_92

Это из патча lvg_brest, точнее от OGSM осталось насколько помню.


Дополнено 1 минуту спустя
В 23.04.2023 в 07:13, evgeniawatoxina сказал:

DarkFace Согласна. Модификация шикарна. Будут ли обновления?

Я уже писал ответ на этот вопрос. В обозримом будущем точно ничего глобального не будет. Единственное, может быть AI additons 2 адаптирую.


Дополнено 8 минуты спустя
21 час назад, Vovan666 сказал:

После выброса текстура неба виснет на тучах, они же sky_13_cube...

Попробуй 1-2 игровых часа подождать.

11 часов назад, sumrak6835 сказал:

Или просто убрать скриптовое восстановление солнца.

Погода восстанавливается через 1-2 игровых часа, то есть обычно на следующем цикле либо через один после выброса.
У себя не замечал, чтобы совсем зависало. Скриптовое солнце из патча lvg_brest в сборке закомментировано, работает движковой фикс из Shadows Addon.

Зависать погода может с адаптацией SWTC, но там не после выброса, а в любое время.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, sumrak6835 сказал:

Или просто убрать скриптовое восстановление солнца.

В SA нет скриптового солнца, это как раз в АМК (и чистом РМА) было скриптовое через костыль-туториал. С ним нет зависания после weather fx, но есть проблема с кривым переходом флара, точнее перехода вообще не было насколько я помню, менялся резко.
Удалять нормальное солнце ради одного сюжетного выброса в SA конечно никто не будет. Да и косяк вылазит далеко не всегда почему-то.

Эти функции влияют на обновление всего environment погоды, грубо говоря это принудительное обновление.
Предварительно результаты такие:
1) set_ignore_game_state_update() - никак не повлиял
2) level.advance_game_time(1) после weather fx - вроде бы обновляет до актуального состояния*, если это так, можно будет запилить фикс
3) level.advance_game_time(1) во время weather fx - погода зависает намертво. Эта функция используется во время сна, надеюсь периодический выброс тут прописан в условиях сна рядом с сюжетным на ЧАЭС.

* обновляется немного рывком, такое ощущение на пару минут вперед, слегка заметно, но не критично. Причину такого поведения я еще не определил, очевидно разберусь в этом, когда буду ковырять исходники.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RayTwitty сказал:

В SA нет скриптового солнца

 

14 часов назад, sumrak6835 сказал:

а патч lvg

Vovan666 не указал в какую версию играет.

В SA 0.8.8 у меня с погодой проблем тоже не было.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я ведь правильно понимаю, что если кто-нибудь перенесёт эту сборку на попсовый огср, то вылечится куча безлоговых вылетов из-за нехватки памяти, но потеряется что? Патроны на поясе?

  • Аплодисменты 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, sumrak6835 сказал:

не указал в какую версию играет

В последнюю версию SA+RMA1.1.5, которому и посвящена данная тема. Сразу ведь оговорился, что "голый" SA не могу проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Vovan666 сказал:

SA+RMA1.1.5

Тут двойная тема, есть еще с патчем от lvg_brestа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, DarkFace сказал:

Я ведь правильно понимаю, что если кто-нибудь перенесёт эту сборку на попсовый огср, то вылечится куча безлоговых вылетов из-за нехватки памяти

Давно мечтаю о появлении такой сборки.  

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, sumrak6835 сказал:

Тут двойная тема, есть еще с патчем от lvg_brestа

Тогда, судя по всему, именно в неё, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все 47 стрн. не осилил, возможно повторюсь в вопросе:

В lvg_brestа патче дали возможность бесплатно отдавать оружие нейтральным и дружественным сталкерам (дабы не замарачиваться выбрасыванием пушки на пути следования с целью - вооружить).

но тут стала другая проблема - невозможность продажи при прочности менее 66% (примерно). Следовательно, и передать её (подарить) теперь не возможно.

Получается взаимно исключающий фактор - выбросил - сталкер поднял и пользуется, а просто подарить - не выходит из-за ограничения SA 0.8.8. В 0.8.5 было нижним уровнем 33% (примерно), это было логически понятно. А теперь такая маслина.

Фиг с ним, что продать нельзя, а что нельзя подадить ствол <33%  - лажа. Смысл тогда фичи из патча lvg_brestа? Учитывая, что БОЛЬШЕНСТВО стволов, поднятых с жмуров (и часть из схроновниже 66%)??

Изменено пользователем FanWar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правильно ли я понимаю, что имеется в виду архив RMA-1.1.5 + SA-0.8.8 + lvg_brest-patch-3.5.7z?

В 14.07.2020 в 19:49, Disel сказал:

перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой
(установка версии 1.x не требуется)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.04.2023 в 11:20, Вопрошающий сказал:

Правильно ли я понимаю

правильно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

просьба, кто-нибудь кто знает, скиньте мне указание на файлы и желательно указание на код вот этих правок -

- добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA

- убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачать

21 минуту назад, YTroll сказал:

добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA

в шапке есть для оригинальной игры:

Цитата

Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры.

Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора).

Скачать

 

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , ок, благодарю,  это кэширование из АМК141, только насколько я понял несколько измененное,

а как быть вот с этим фиксом, кто мне подскажет?

- убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, YTroll сказал:

убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины

Это в all.spawn.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.04.2023 в 20:25, Stern-13 сказал:

Для Steam:

  1. Распаковываем мод Shadow Addon 0.8.8 в отдельную папку
  2.   Переделываем распакованный мод, как на видео под Steam клиент (Показать контент)

     

     

  3. Переносим в клиент игры Steam на замену файлов из папки bin соглашаемся

  4. После распаковываем саму адаптацию RMA уже не посредственно в клиент игры


Дополнено 3 минуты спустя

Новый собирал, но забросил из-за слов автора про скорый выпуск и поправок в обновленную версию...

Но что-то нема...

Приехал домой наконец и попробовал установить по Вашей инструкции и вуаля, все работает) Спасибо большущее. Теперь наконец смогу насладиться модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, мне немного не понятно как устанавливать, тоесть сначало нужно установить саму модификацию, а потом поверх неё адапцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, STALKER2009 сказал:

тоесть сначало нужно установить саму модификацию, а потом поверх неё адапцию?

именно так...

  1. Игра ТЧ
  2. Shadow Addon
  3. Адаптация
  4. *Правки по-желанию
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю баг ли это, но у меня почему-то таинственный снайпер по заданию Брома не спавнится.


Дополнено 2 минуты спустя

Сам телепорт появляется, а он нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там новая версия SA вышла, будут какие то действия предприняты к адаптации? Или можно накатить новую версию и норм всё встанет к адаптации? Спасибо за ответ заранее)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн