Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 23 апреля, 2023 (изменено) Боже, как же шикарно освещение в х-18. Такая темнотища, и куча мутантов вокруг. Атмосфера просто аняня. Из парочки бросающихся в глаза моментов, это то, что в трупах учёных пре первой встрече с Кругловым на ДТ куча патронов (по 7000). И то, что вечные трупы не исчезают. В остальном же, мод просто шикарен. Играю с допками в виде изменения баланса, погоды SWTC 2 и правозатворного оружия. Просто офигенная комбинация получилась. Мутанты злые, одна ошибка - смерть. НПС тоже самое. Атмосфера тоже есть. Пожалуй, одно из лучших к-комбо на Р.М.А. Не хватает только фишки от ОГСР в виде эффекта намокания и появления луж. Спойлер Изменено 23 апреля, 2023 пользователем DarkFace 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 23 апреля, 2023 DarkFace Согласна. Модификация шикарна. Будут ли обновления? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 5 Опубликовано 26 апреля, 2023 Ещё такое замечание, которое, наверное, лучше было бы запостить в треде к Shadows Addon, но у меня сейчас нет возможности проверить, встречается ли проблема там. После выброса текстура неба виснет на тучах, они же sky_13_cube и меняется только если свернуть и развернуть (или сохранить и загрузить) игру. Покопавшись самостоятельно, я понял, что слишком тупой и неумелый, чтобы понять, в чём может быть проблема, и как её лучше исправлять. Да и сам выброс выглядит довольно блекло, бОльшую часть времени показывая те самые тучи, и лишь секунд на десять демонстрируя что-то отдалённо похожее на нужные визуалы. Однако, рискуя быть осмеянным и получить ремарку про "нихрена не знает, а всё равно всюду лезет", скажу, что в версии выбросов от АМК не просто не было такой фигни, но и сами они были, что ли, более проработанными: с нарастающей силой ближе к центру зоны, разными поведениями сталкеров, и так далее. В связи с этим, назревает вопрос, не целесообразно ли заменить ОГСМную версию выброса на АМКшную? Или я чего-то не знаю, она чем-то хуже и вообще, не работает как следует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 26 апреля, 2023 Vovan666 это дело в движке, а именно в правке восстановления солнца. Встречается только там, где есть weather fx, то есть при выбросах, в оригинале только на станции по сюжету. И то, не всегда такой глюк происходит. У меня есть предположение, как бы это можно было пофиксить, а именно попробовать вызвать set_ignore_game_state_update() (или level.advance_game_time(1)) после запуска weather_fx и возможно после выброса тоже. У меня подобная байда была после скриптовой перемотки времени. Еще, вместо сворачивания-разворачивания игры можно вызвать в консоли vid_restart, но это уже жесткий костыль. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 26 апреля, 2023 1 час назад, RayTwitty сказал: вызвать set_ignore_game_state_update() (или level.advance_game_time(1)) после запуска weather_fx и возможно после выброса тоже. У меня подобная байда была после скриптовой перемотки времени. Или просто убрать скриптовое восстановление солнца. На более ранней версии огсм (а патч lvg изначально базируется на нем) с движковой правкой на восстановление солнечного диска был постоянный выброс (погодный эффект) с начала игры. С новыми версиями видно поправили, но какие-то хвосты остались. К слову в АМК глюков не было. А там и восстановление солнца и выброс и динамическая погода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) В 11.02.2023 в 19:36, RayTwitty сказал: Ноут должен быть на втором этаже здания слева (если смотреть по карте). В последних патчах оригинального СА спавн ноутбука был перемещен в all.spawn из скриптов, может в адаптации это не учли?.. Исправлю как будет возможность. В 28.03.2023 в 23:58, Vovan666 сказал: Не знаю как в самом Shadows Addon, потому что его отдельно я не трогал, но в данной склейке оного с РМА 1.5 есть stalker_story_91 и stalker_story_92 Это из патча lvg_brest, точнее от OGSM осталось насколько помню. Дополнено 1 минуту спустя В 23.04.2023 в 07:13, evgeniawatoxina сказал: DarkFace Согласна. Модификация шикарна. Будут ли обновления? Я уже писал ответ на этот вопрос. В обозримом будущем точно ничего глобального не будет. Единственное, может быть AI additons 2 адаптирую. Дополнено 8 минуты спустя 21 час назад, Vovan666 сказал: После выброса текстура неба виснет на тучах, они же sky_13_cube... Попробуй 1-2 игровых часа подождать. 11 часов назад, sumrak6835 сказал: Или просто убрать скриптовое восстановление солнца. Погода восстанавливается через 1-2 игровых часа, то есть обычно на следующем цикле либо через один после выброса. У себя не замечал, чтобы совсем зависало. Скриптовое солнце из патча lvg_brest в сборке закомментировано, работает движковой фикс из Shadows Addon. Зависать погода может с адаптацией SWTC, но там не после выброса, а в любое время. Изменено 26 апреля, 2023 пользователем Disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) 11 часов назад, sumrak6835 сказал: Или просто убрать скриптовое восстановление солнца. В SA нет скриптового солнца, это как раз в АМК (и чистом РМА) было скриптовое через костыль-туториал. С ним нет зависания после weather fx, но есть проблема с кривым переходом флара, точнее перехода вообще не было насколько я помню, менялся резко. Удалять нормальное солнце ради одного сюжетного выброса в SA конечно никто не будет. Да и косяк вылазит далеко не всегда почему-то. Эти функции влияют на обновление всего environment погоды, грубо говоря это принудительное обновление. Предварительно результаты такие: 1) set_ignore_game_state_update() - никак не повлиял 2) level.advance_game_time(1) после weather fx - вроде бы обновляет до актуального состояния*, если это так, можно будет запилить фикс 3) level.advance_game_time(1) во время weather fx - погода зависает намертво. Эта функция используется во время сна, надеюсь периодический выброс тут прописан в условиях сна рядом с сюжетным на ЧАЭС. * обновляется немного рывком, такое ощущение на пару минут вперед, слегка заметно, но не критично. Причину такого поведения я еще не определил, очевидно разберусь в этом, когда буду ковырять исходники. Изменено 26 апреля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 27 апреля, 2023 2 часа назад, RayTwitty сказал: В SA нет скриптового солнца 14 часов назад, sumrak6835 сказал: а патч lvg Vovan666 не указал в какую версию играет. В SA 0.8.8 у меня с погодой проблем тоже не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 27 апреля, 2023 Я ведь правильно понимаю, что если кто-нибудь перенесёт эту сборку на попсовый огср, то вылечится куча безлоговых вылетов из-за нехватки памяти, но потеряется что? Патроны на поясе? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 5 Опубликовано 27 апреля, 2023 6 часов назад, sumrak6835 сказал: не указал в какую версию играет В последнюю версию SA+RMA1.1.5, которому и посвящена данная тема. Сразу ведь оговорился, что "голый" SA не могу проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 27 апреля, 2023 5 часов назад, Vovan666 сказал: SA+RMA1.1.5 Тут двойная тема, есть еще с патчем от lvg_brestа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 27 апреля, 2023 10 часов назад, DarkFace сказал: Я ведь правильно понимаю, что если кто-нибудь перенесёт эту сборку на попсовый огср, то вылечится куча безлоговых вылетов из-за нехватки памяти Давно мечтаю о появлении такой сборки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 5 Опубликовано 27 апреля, 2023 47 минут назад, sumrak6835 сказал: Тут двойная тема, есть еще с патчем от lvg_brestа Тогда, судя по всему, именно в неё, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FanWar 0 Опубликовано 28 апреля, 2023 (изменено) Все 47 стрн. не осилил, возможно повторюсь в вопросе: В lvg_brestа патче дали возможность бесплатно отдавать оружие нейтральным и дружественным сталкерам (дабы не замарачиваться выбрасыванием пушки на пути следования с целью - вооружить). но тут стала другая проблема - невозможность продажи при прочности менее 66% (примерно). Следовательно, и передать её (подарить) теперь не возможно. Получается взаимно исключающий фактор - выбросил - сталкер поднял и пользуется, а просто подарить - не выходит из-за ограничения SA 0.8.8. В 0.8.5 было нижним уровнем 33% (примерно), это было логически понятно. А теперь такая маслина. Фиг с ним, что продать нельзя, а что нельзя подадить ствол <33% - лажа. Смысл тогда фичи из патча lvg_brestа? Учитывая, что БОЛЬШЕНСТВО стволов, поднятых с жмуров (и часть из схроновниже 66%)?? Изменено 28 апреля, 2023 пользователем FanWar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 29 апреля, 2023 Правильно ли я понимаю, что имеется в виду архив RMA-1.1.5 + SA-0.8.8 + lvg_brest-patch-3.5.7z? В 14.07.2020 в 19:49, Disel сказал: перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 30 апреля, 2023 В 29.04.2023 в 11:20, Вопрошающий сказал: Правильно ли я понимаю правильно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано 1 мая, 2023 просьба, кто-нибудь кто знает, скиньте мне указание на файлы и желательно указание на код вот этих правок - - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 1 мая, 2023 (изменено) Скачать 21 минуту назад, YTroll сказал: добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA в шапке есть для оригинальной игры: Цитата Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). Скачать Изменено 1 мая, 2023 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано 1 мая, 2023 Stern-13 , ок, благодарю, это кэширование из АМК141, только насколько я понял несколько измененное, а как быть вот с этим фиксом, кто мне подскажет? - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 2 мая, 2023 1 час назад, YTroll сказал: убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины Это в all.spawn. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 17 Опубликовано 13 мая, 2023 В 22.04.2023 в 20:25, Stern-13 сказал: Для Steam: Распаковываем мод Shadow Addon 0.8.8 в отдельную папку Переделываем распакованный мод, как на видео под Steam клиент (Показать контент) Переносим в клиент игры Steam на замену файлов из папки bin соглашаемся После распаковываем саму адаптацию RMA уже не посредственно в клиент игры Дополнено 3 минуты спустя Новый собирал, но забросил из-за слов автора про скорый выпуск и поправок в обновленную версию... Но что-то нема... Приехал домой наконец и попробовал установить по Вашей инструкции и вуаля, все работает) Спасибо большущее. Теперь наконец смогу насладиться модом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER2009 1 Опубликовано 28 мая, 2023 Здравствуйте, мне немного не понятно как устанавливать, тоесть сначало нужно установить саму модификацию, а потом поверх неё адапцию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 28 мая, 2023 3 часа назад, STALKER2009 сказал: тоесть сначало нужно установить саму модификацию, а потом поверх неё адапцию? именно так... Игра ТЧ Shadow Addon Адаптация *Правки по-желанию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER2009 1 Опубликовано 29 мая, 2023 Не знаю баг ли это, но у меня почему-то таинственный снайпер по заданию Брома не спавнится. Дополнено 2 минуты спустя Сам телепорт появляется, а он нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragenfell 3 Опубликовано 3 июля, 2023 Там новая версия SA вышла, будут какие то действия предприняты к адаптации? Или можно накатить новую версию и норм всё встанет к адаптации? Спасибо за ответ заранее) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты