Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 296 Опубликовано 15 ноября, 2020 OGSW light fix https://yadi.sk/d/bsm-8CgMJ4MBtg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregant 10 Опубликовано 15 ноября, 2020 2 часа назад, Stern-13 сказал: Нормальный, а то что с Google Drive по нажатию на 'Скачать Все' качает черт знает что - это уже не мои проблемы. Ответ "ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ",? И где же там кнопка 'Скачать Все'....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 772 Опубликовано 15 ноября, 2020 6 минут назад, Seregant сказал: И где же там кнопка 'Скачать Все'....? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregant 10 Опубликовано 15 ноября, 2020 12 минут назад, Stern-13 сказал: тама (Показать контент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 772 Опубликовано 15 ноября, 2020 Seregant Для зашедших из под учетки она в другом месте и называется просто - 'скачать' Спойлер или выделяешь все по ссылке и правой кнопкой - пункт 'Скачать' Все три варианта скачивания отрабатывают один алгоритм скачивания и выполняют 50 на 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregant 10 Опубликовано 15 ноября, 2020 22 минуты назад, Stern-13 сказал: Seregant Для зашедших из под учетки она в другом месте и называется просто - 'скачать' Тут она (Показать контент) или выделяешь все по ссылке и правой кнопкой - пункт 'Скачать' Все три варианта скачивания отрабатывают один алгоритм скачивания и выполняют 50 на 50. А на другой хостинг не залить? Торрент? ЯД? И т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 772 Опубликовано 15 ноября, 2020 12 минут назад, Seregant сказал: А на другой хостинг не залить? ЯД? можно - ЯД в процессе ждите. Дополнено 15 минуты спустя Seregant Добавил ссылку на ЯД в старом посте: сообщение на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregant 10 Опубликовано 15 ноября, 2020 2 часа назад, Stern-13 сказал: Добавил ссылку на ЯД в старом посте: сообщение на форуме Вот это хорошо, спасибо, попробую с ЯД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 296 Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) Disel , начал новую игру, и вижу, что Толик просит аптечку стоя, не в раненом состоянии. Подлечился сам втихаря? Во второй раз раненых оказалось двое ( один из спутников Толика выжил), подлечил обоих. Толик в лагерь, а второй бродить пошли.. Изменено 15 ноября, 2020 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 15 ноября, 2020 В 14.11.2020 в 06:05, zippa сказал: 1) Несовпадения звуков доставания оружия с анимацией, когда проигрывается звук фантомного передёргивания затвора. Такое наблюдается у AK-74, L85, и ещё какого-то оружия. У LR300, Грозы, Вала и Винтореза наоборот; 2) У свободовцев зелёные пальцы; 3) Несоответствие иконок НПС с их моделью; 4) У всех сталкеров в респираторах почему-то текстура лица Призрака. По иконкам видно, что у долговцев лицо Иванцова, у свободовцев - Беса, а у нейтралов - стандартное в марлевой повязке; Для себя делал исправления этих текстур. Думаю, не будет лишним поделиться: https://drive.google.com/file/d/1BvP4cRWk9suXmZrxzsAcuU-1xdlgMg_F/view?usp=sharing 5) На статике Болота выглядят жутко (в плохом смысле). Скорее всего из-за настроек погоды. Также из-за огромного количества растительности проседает фпс. Посмотрю текстуры, возможно добавлю в мод. 5) Здесь не в настройках погоды дело, на статике этот левел и с оригинальной погодой и с погодой из SA отвратно смотрится. Растительность на Болотах на максимум лучше не выкручивать. В 14.11.2020 в 06:13, monk сказал: Привет всем. Товарищи игроки, я не играл в данный мод, но есть вопрос: исправлено ли поведение новичка в ТД (которого спасаем на АЗС от кровососа), доходит ли он сам в оффлайне до фермы? Привет, онлайн доходит, насчет оффлайн не знаю. 10 часов назад, Sikorskyi сказал: Поясни, зачем? Вызывает вылет? Так есть фикс от авторов OGSW. Да. Фикс посмотрю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 772 Опубликовано 15 ноября, 2020 В 14.07.2020 в 15:49, Disel сказал: Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 Временно удалено в связи с выходом новой версии мода. верни назад перезалито под 1.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, Sikorskyi сказал: начал новую игру, и вижу, что Толик просит аптечку стоя, не в раненом состоянии. Подлечился сам втихаря? Во второй раз раненых оказалось двое ( один из спутников Толика выжил), подлечил обоих. Толик в лагерь, а второй бродить пошли.. Иногда бывает, если во время того, как вертолет летает подойти близко к ним. Пока вертолет не начнет улетать, лучше близко к вагончику не подходить. Надо будет еще посмотреть на оригинальном RMA. Изменено 15 ноября, 2020 пользователем Disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 296 Опубликовано 15 ноября, 2020 3 часа назад, Disel сказал: Надо будет еще посмотреть на оригинальном RMA. В РМА 1.1.5 один из спутников Толика часто выживал. А вот чтоб Толик стоял... Такое видел, когда неправильно срабатывала АИ схема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 16 ноября, 2020 Народ, как выбить хабар клыка в припяти(вроде и в чистом РМА не мог) ?! - в почти оригинале выйдешь из лабы на янтаре, сохранишься у трупа одиночки и лутаешь, пока нужное не выпадет - а тут чего только не выпадает кроме нужного Disel Немного пожеланий: Убрать фонарик из трупов(можно опционально), при выбросе не уходят аномалии западнее кладбища техники на свалке (где в ЧН переход на агро) - чтоб взять всякие ломти, убрать коллизию трупов (можно опционально), фикс просмотра заметок в ПДА, светлее сделать в игре, а то после полудня как будто уже вечер И есть более дефолтная xrGame.dll для мода ? все эти правки (коллизия трупов, недоставание оружие и перезарядка и т.д.) - больше "увеличение реализЬма", а не улучшение геймплэя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) В 15.11.2020 в 21:41, Sikorskyi сказал: В РМА 1.1.5 один из спутников Толика часто выживал. А вот чтоб Толик стоял... Такое видел, когда неправильно срабатывала АИ схема. Посмотрел, вертолет иногда промахивается, поэтому один из товарищей Толика выживает. Насчет того, что Толик может стоять раненым - тут сложнее. Для схемы ухода неписями в кавер в xr_wounded, в action_wounded:initialize, строчка self.object:wounded(true) была закомментирована. По всей видимости, из-за этого Толик мог стоять, а не падать в состояние раненого. Если ее раскомментировать, то непись при желании пойти в укрытие стоял на месте и отыгрывал анимацию ковыляния. То есть self.object:wounded(true) не давала ему двигаться. Я в action_wounded:initialize раскомментировал эту строчку (как и должно быть в оригинале и в патче lvg_brest), а чтобы непись двигался в укрытие уже в action_wounded:execute (при выборе укрытия) прописал self.object:wounded(false). Насколько я понял, self.object:wounded(true/false) влияет на анимацию, но не влияет на возможность лечить нпс аптечкой. Проверил, работает. Но, по-хорошему, нужно с кем-нибудь из профессионалов по логике нпс проконсультироваться. Если кто-то из читающий эту тему хорошо разбирается в логике нпс, подскажите тогда. 9 часов назад, reute70 сказал: при выбросе не уходят аномалии западнее кладбища техники на свалке (где в ЧН переход на агро) - чтоб взять всякие ломти В исключении уборки аномалий есть какие-то на Свалке, я не смотрел какие именно. Возможен другой вариант - выброс случился, например, когда игрок был на Кордоне, но на Свалке не произошли определенные события по сюжету, поэтому аномалии на Свалке в этом случае вообще не поменяются. 9 часов назад, reute70 сказал: светлее сделать в игре, а то после полудня как будто уже вечер В 2.1 как раз есть опция "Более светлая картинка в игре на динамике". Может и на 1.2 верну потом. 9 часов назад, reute70 сказал: недоставание оружие и перезарядка Не очень понял про это. Недоставание оружия у торговцев? А что с перезарядкой? Дополнено 10 минуты спустя Фикс xr_wounded для версии 2.1: http://www.mediafire.com/file/q23vgzyrhqz5cea/fix1.7z/file Изменено 16 ноября, 2020 пользователем Disel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 296 Опубликовано 17 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 18:02, Disel сказал: В 14.11.2020 в 06:05, zippa сказал: 5) На статике Болота выглядят жутко (в плохом смысле). Скорее всего из-за настроек погоды. Также из-за огромного количества растительности проседает фпс. Посмотрю текстуры, возможно добавлю в мод. 5) Здесь не в настройках погоды дело, на статике этот левел и с оригинальной погодой и с погодой из SA отвратно смотрится. Растительность на Болотах на максимум лучше не выкручивать. Вообще, в SA освещение ужасное. Как Disel не пытается её улучшить, всё равно плохо выглядит, мутность везде и всегда. По хорошему, нужно перепаковать SA, вырезав все, что касается рендера, вернуть его, так сказать, к дефолтным значениям ТЧ, а потом уже настраивать. Тогда и Болота начинают выглядеть хорошо. Я для себя именно так и делал. Это, конечно, только моё мнение, может кому-то и нравится картинка в SA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 84 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) Sikorskyi на статике графика очень красиво выглядит и приближена к билду 2232, особенно если взять текстурки террейна оттуда и других билдов того времени. С r2 согласен по поводу мутности картинки. Я поставил Болотам стандартные настройки погоды и они стали выглядеть лучше на r1: Спойлер Изменено 17 ноября, 2020 пользователем zippa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 17 ноября, 2020 Disel Прятанье оружия на лестницах, прекращение перезарядки при открывание инвентаря, прятанье и доставание оружия при лутание трупов - весь этот реализЬм радости и атмосферы для меня не доставляет, а вот разрядка оружия в трупах как в ЗП - никто так и не сделал ! (правда в этом моде оружие почти всегда пустое, но если НПС перед смертью в ГГ стрелял - то бывает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 859 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Sikorskyi сказал: Вообще, в SA освещение ужасное. Как Disel не пытается её улучшить, всё равно плохо выглядит, мутность везде и всегда. Графика у всех должна быть, по идее, как на этих скринах: https://images.gameru.net/gallery/album/14086/1151313 (по крайней мере, если в адаптации она не менялась) Мутности я никакой не вижу. Да, есть определенный блум, но он и близко не на тех значениях, на которых начинается мыло. Если его убрать, то картинка станет очень резкая, что мне категорически не нравится (начинают сильно рябить деревья, трава и прочие контрастные вещи). Некоторые игроки также используют внешнее FXAA-сглаживание - оно сильно мылит картинку. Цитата Болота Насколько я понимаю, они скомпилированы на драфте, поэтому с ними ничего не сделать (кроме перекомпиляции). Костыльно, но конкретно для Болот можно изменять настройки графики (параметры user.ltx), в моде есть такой функционал. 1 час назад, reute70 сказал: а вот разрядка оружия в трупах как в ЗП - никто так и не сделал ! Это можно реализовать только через исходники движка, SA не использует правки на основе исходников. Изменено 17 ноября, 2020 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Sikorskyi сказал: Вообще, в SA освещение ужасное. Как Disel не пытается её улучшить, всё равно плохо выглядит, мутность везде и всегда. По хорошему, нужно перепаковать SA, вырезав все, что касается рендера, вернуть его, так сказать, к дефолтным значениям ТЧ Посмотри файл config.h в шейдерах, там можно много параметров настроить. Попробуй поставить на минимум motion blur в опциях, если включен. И установи опцию "Уменьшение яркости освещения ламп и костров". Может ты как раз это имеешь в виду: 5 часов назад, zippa сказал: Я поставил Болотам стандартные настройки погоды и они стали выглядеть лучше на r1: Странно, но сейчас посмотрел Болота с погодой из SA - и на димнамике и на статике нормально. Не знаю, что раньше у меня не так было. В патче верну погоду из SA на Болота. На статике, правда, при дневном солнце террейн слишком пересвечен. 5 часов назад, reute70 сказал: Прятанье оружия на лестницах, прекращение перезарядки при открывание инвентаря, прятанье и доставание оружия при лутание трупов - весь этот реализЬм радости и атмосферы для меня не доставляет, а вот разрядка оружия в трупах как в ЗП - никто так и не сделал ! (правда в этом моде оружие почти всегда пустое, но если НПС перед смертью в ГГ стрелял - то бывает) На лестницах, это в движке по-моему. При открывании любого инвентаря думаю можно будет даже в главном меню переключение сделать. Вроде можно какую-нибудь неиспользуемую мультиплеерную консольную команду задействовать для флажка на переключение опции. Жалко, что с настройками шейдеров такое не прокатит, нужны обязательно консольные команды, чтобы в главном меню сделать опции. 4 часа назад, RayTwitty сказал: (по крайней мере, если в адаптации она не менялась) В 2.1 добавлены только мягкие вода и партиклы по-умолчанию, они ни на освещение, ни глобально на картинку не влияют. Остальное в опциях - более светлая картинка в игре и уменьшение освещения от костров и ламп. В user.ltx в 2.1 по графике только r1_lmodel_lerp увеличен до 0.33 - "Управление линейной интерполяцией модели освещения. Увеличение немного украшает текстуры, например, вид оружия." Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Disel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 296 Опубликовано 17 ноября, 2020 1 час назад, Disel сказал: Попробуй поставить на минимум motion blur в опциях, если включен. И установи опцию "Уменьшение яркости освещения ламп и костров". Может ты как раз это имеешь в виду Нет, не то... Мне такая картинка больше нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 289 Опубликовано 18 ноября, 2020 Куда Душмана дели?... Весь город облазил, все домики и закоулки... Вынес всех, а тушки Душмана нет... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 18 ноября, 2020 Disel в версии 3.0. новые квесты планируются? А то не пропадать же добру... Я успел прикрутить: +Восстановлен квест на поиск флешки у "ассистентов" на Радаре (выдаёт Сахаров) +Восстановлен квест на поиск СВД "Дальнобойщик" (выдаёт Лукаш) +Восстановлен квест на поиск аномального "Винчестера" (выдаёт Лукаш) +Восстановлен квест на поиск наградного "Вальтера" в Тёмной долине (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на поиск "бриллиантового" прицела в Мёртвом городе (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на убийство лидера бандитов Борзого в Мёртвом городе (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на убийство предполагаемого лидера "Монолита" на Радаре (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на поиск "Заколдованного" комбинезона на Военных складах (выдаёт Воронин) Да и много чего ещё... 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 296 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Gackiy_Papa сказал: Куда Душмана дели?... Весь город облазил, все домики и закоулки... Вынес всех, а тушки Душмана нет... Тоже час своего времени потратил на его поиски ? Модельку бы ему уникальную (модель Ары?). Дополнено 5 минуты спустя Hicks а Барыгу не востанавливал? https://stalker-ru.gamepedia.com/Барыга Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) У себя в сборке, для R.M.A. нет. Модель есть :). На самом деле я там много чего ещё успел прикрутить, список есть, но я не поспевал за версиями сборки Disel адаптировать это всё и забил надолго. Дополнено 6 минуты спустя Кстати, полностью настроена модель гаусса для стрельбы без прицела, через мушку. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Hicks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты