Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 18 ноября, 2020 У меня Душман одним из первых лезет и огребает, даря на время броньку ? Hicks Может на новую версию Disel всё-таки прикрутишь свои наработки ? (ну не так уж часто версии выходят) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 18 ноября, 2020 Ну, для этого надо поиграть в новую версию мода для начала :). Вполне может быть, что многие из моих минификсов уже внесены товарищем Disel независимо от меня. Гляну на выходных фронт работ, постараюсь в первую очередь новый контент прикрутить в виде квестов. А вообще могу список выложить на рассмотрение, выяснить, что уже есть в моде, что стоит добавить, а что стоит добавить опционально. Немного скринов подразнить: https://fastpic.ru/view/114/2020/1118/_233850764a07463442ecd6be31b51d42.png.htmlhttps://fastpic.ru/view/114/2020/1118/_4e5f53796bafcb683cb3f338e82a86c1.png.htmlhttps://fastpic.ru/view/114/2020/1118/_2fdceb8697e6234ec4dd248e11abffe8.png.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 18 ноября, 2020 Hicksна Болотах и в Темной Лощине нехватает квестов. Может у некоторых квестов поменять местоположение? Дополнено 4 минуты спустя 2 часа назад, Hicks сказал: что уже есть в моде, что стоит добавить, а что стоит добавить опционально. Было бы удобно, если бы твои минификсы были отдельно друг от друга, опционально, так сказать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 18 ноября, 2020 2 часа назад, Sikorskyi сказал: Hicksна Болотах и в Темной Лощине нехватает квестов. Может у некоторых квестов поменять местоположение? Дополнено 4 минуты спустя Было бы удобно, если бы твои минификсы были отдельно друг от друга, опционально, так сказать. Думал об этом, вполне можно, если ещё восстанавливать вырезанных персонажей, то их можно поместить туда в том числе. 2 часа назад, Sikorskyi сказал: Было бы удобно, если бы твои минификсы были отдельно друг от друга, опционально, так сказать. Не, всё опциональным делать я точно замахаюсь - тем более, там кое-где возможны пересечения файлов. Вот первая часть списка того, что у меня было в прошлый раз: Звуки (тут конечно возможны опции): Убраны звуки стрельбы в Припяти Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка" Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34 Заменены звуки доставания АКС-74, LR-300, MP-5, L-85, "Вал", "Винторез", "Гроза" Исправлено воспроизведение музыки после того, как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000 Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда из ЧН + правка радиуса слышимости мегафона Добавлена озвучка радиоприёмника на базе бандитов в ТД (несколько классических блатных треков) Добавлена озвучка радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука) Добавлена озвучка радиоприёмника на Южном Блокпосте на Кордоне (некоторые военные песни) Добавлены звуки и .ppe эффекты при использовании предметов Уменьшен радиус слышимости диалога Шустрого с бандитами на АТП Всё выше из Final Upgrade v.10.0 by buka Исправлен звук доставания гаусс-винтовки (теперь нет щелчка затвора) Правка слышимости мегафона, Кордон + задействованы все реплики при тревоге Добавлено больше вариантов озвучки - Customization Pack 0.8.3 by butcher_512 Добавлены правки по звукам эмбиента и пр. из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n Отключён звук громкого дыхания НПС во время бега из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n Добавлены новые звуки монстрам P. S. Повторюсь, возможно часть из этого Disel уже внедрил в моде, звуки я ему помню кидал, но вот детали не помню, наша переписка благополучно сгинула вместе со старым форумом. P. P. S. Начал НИ и сразу хочу к едрене фене вырезать этот идиотский патруль из трёх вояк перед блокпостом, только не помню конкретно, где они там вписаны в файлах. Суть - только начал игру, пока собирал ништяки по деревне новичков, уже слышу, как мегафон на блокпосту орёт (а его слышно очень далеко!) "Бросить оружие на землю!" Уже значит, за кадром эти трое вояк сагрились на логово кабанов и пока я вернусь к Сидору после Лиса, к деревне новичков придёт спецназ с блокпоста. Этот момент бесит неимоверно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 18 ноября, 2020 Новички страшные истории и легенды не рассказывают. Как же так? Дополнено 11 минуты спустя Зато анекдоты травят голосами из ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 18 ноября, 2020 Вы лучше что-нибудь по поводу спасения Лиса замутите. Мне неимоверно нравится наблюдать через оптику, как в домике с Лисом целенаправленно спавнятся собаки и гасят его. И даже троица рядом не может его спасти. И да, завезите возможность анальной кары уничтожения вертолёта в Лощине. Эта бессмертная махина неимоверно бесит и может сожрать столько патронов, сколько ни один вертолёт в моде не сжирает. А вот за мини-нычку с хорошим стволом в Лощине спасибо. В РМА её не припоминаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) Друзья, а есть какая-либо вменяемая правка логики для отряда Черепа? Так как он, ЕМНИП, просто разбредается по локации после уничтожения базы "Свободы". Это очень и очень не логично. Во-первых - они ренегаты и изменники (одним словом - люди, объединённые одной идеей, теорией, содеянным и отдельность для членов таких групп просто смертельна), во-вторых, ещё есть в Кровососовке отряд Угрюмого и его надо добивать. З.Ы. Есть ещё и Барьер, но не уверен, что его надо захватывать. Изменено 19 ноября, 2020 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 19 ноября, 2020 4 часа назад, Darkman сказал: завезите возможность анальной кары уничтожения вертолёта Это ещё в оригинальном РМА так сделано, чтоб устроить принудительно бегство ГГ из Лощины. А так да, бесит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 287 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) В 18.11.2020 в 15:03, Sikorskyi сказал: Тоже час своего времени потратил на его поиски После перезахода появился... Но наймов было меньше... Во фриплее есть чем заняться?... Стоит продолжать?... Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Gackiy_Papa дополнение Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 65 Опубликовано 19 ноября, 2020 Только что, Gackiy_Papa сказал: Во фриплее есть чем заняться?... Стоит продолжать?... Выполнить задания Тёмного Дилера в Припяти и другие побочные квесты. Лично я после прохождения ещё стал собирать все уникальные вещи в ящик и искать тайники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 19 ноября, 2020 monk А их, по сути, и сунуть некуда, окромя того хутора. Насколько я помню, даже после смерти Лукаша на базе будут спавнится отряды Свободы. Там их не оставишь, т.к. их априори загасят. На барьер гнать их тоже смысла особого нет, т.к. там вроде тоже спавн прописан. Логичнее на место Угрюмого (т.к. вроде в билдах предполагалось задание от Вороны на уничтожение этой группы). Там бы они уселись и были бы к месту. Скорее всего ПЫСовцы не довели до ума этот момент с группой и заставили их бродить по локе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 19 ноября, 2020 2 часа назад, Darkman сказал: от Вороны "Орнул чот". Да там вообще вся сцена с Черепом глючная от и до. Её столько раз уже переделывали, чтобы нормально заставить работать при любых раскладах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Darkman сказал: Логичнее на место Угрюмого ... . Там бы они уселись и были бы к месту. Ну так, а я о чём? Именно про это и говорю. Изменено 19 ноября, 2020 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 19 ноября, 2020 А Угрюмого куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 19 ноября, 2020 5 минут назад, Sikorskyi сказал: А Угрюмого куда? Туда же, куда Лукаша и Ко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 65 Опубликовано 19 ноября, 2020 В 28.07.2020 в 20:40, zippa сказал: Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов Ссылка на дополнение: Google Диск Скриншоты: Imgur Шаги больше соответствуют раскачке оружия, а игрок - видеороликам. Тестировалось на версии 2.x Обновил дополнение и ссылки для 2.1 Сделал некоторые графические и анимационные правки, немного уменьшил скорость шагов, чтобы звук больше подходил раскачке оружия из SA. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 19 ноября, 2020 Рубрика "Охренительные истории". Итак, расскажу вам одну из охренительнейших историй из моего багажа. Для испытания данной истории на собственной шкуре вам понадобится: 1) Локация с кровососом (1 шт.); 2) Сталкер Меченый (1 шт.); 3) Автомат (1 шт.); 4) Везение (146%). А теперь рецепт: Подходит Меченый к кровососу, достаёт автомат, начинает по нему шмалять. Патроны кончаются, сосыч остаётся жив. Пока сталкер перезаряжается - сосыч ловит того в объятия для высасывания крови. Вместо стандартной анимации отсоса (не, не смерти, а именно отсоса крови) он начинает лупить застаненного Меченого своими лапищами. А когда сие действие прекращается, ГГ по стандарту отлетает в сторону, а с кровососом присходят следующие метаморфозы: Спойлер Вот такие вот чудеса, порой, происходят в Зоне. Повторить данный прикол второй раз мне так и не удалось, да и не стоит оно того. В прочем, если хотите попробовать - дерзайте, рецепт выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 65 Опубликовано 20 ноября, 2020 Darkman Надеюсь, ты слышал про комнату смерти Арни. Если выстрелить в одну из лампочек в его комнате, Меченый провалится в новое измерение и его бездыханное тело превратится на сосиску. Этого не осилят многие сталкеры в баре и скончаются Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 20 ноября, 2020 zippa Желающие поговорить кровососы, телепорт в лампочке, долговец-узник, привязанный к зданию в ТД и не имеющий возможности его покинуть... Атмосфэра ужаза в моде передана идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 20 ноября, 2020 5 часов назад, Darkman сказал: долговец-узник А это ты о чём? Можно подробности? А то что то не помню такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) Sikorskyi У Борова в подвале пленный долговец. Иногда его глючит и он отказывается покидать камеру. А после освобождения постоянно обратно прется. Стокгольмский синдром наверное. Darkman Ну так упырь кровушки напился , захмелел вот и на задушевную беседу потянуло. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем yurv3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) yurv3 понятно. Просто ни разу не наблюдал такого. У меня он всегда уходил. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 20 ноября, 2020 Забавно то, что долговец, который стоит около ямы, преспокойно себе допёрся до поста Долга на Свалке. Пуля с корешом тоже пришли. А вот Лохматый ни в какую. Он у меня пережил прохождение базы и убийство Борова, пережил атаку спецназа (а я туда ходил, да, дабы патриков на калаш пофармить), а вот защиту блок-поста Долга в ТД увы, не пережил. И такой косяк только в этом моде. Нигде я такого больше не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 20 ноября, 2020 Для чего кнопка Сброс в инвентаре и как она работает ? Нажимал при перегрузе и полном перегрузе (когда и ходить не мог) - никакого эффекта ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 20 ноября, 2020 reute70 скидывает всё, что навешано на ГГ на землю. Стволы, костюм, арты, патрики с пояса и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты