Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Hicks, кстати, а что насчёт точек перехода? Пока бегал, осознал, что ТП с Бара-Свалка, Бар-АС, ДТ-Янтарь, и Янтарь-ДТ, было  бы хорошо чуток передвинуть. Там достаточно интересное пространство побегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hicks сказал:

фишку с воровством из ящиков в лагерях сталкеров

Надеюсь, это будет опциональным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hicks сказал:

Внимание: ворованным считается также предмет, выложенный из собственного инвентаря в ящик и затем взятый оттуда.

сомнительно выглядит слишком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, reute70 сказал:

Надеюсь, это будет опциональным ?

оставлю инструкции, как отключить.

7 минут назад, Stern-13 сказал:

сомнительно выглядит слишком)

Не я писал изначальный код, в оригинале так, да и это условность. Мало ли, зачем ты там по ящикам шаришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, DarkFace сказал:

Пока бегал, осознал, что ТП с Бара-Свалка, Бар-АС, ДТ-Янтарь, и Янтарь-ДТ, было  бы хорошо чуток передвинуть. Там достаточно интересное пространство побегать.

Думал об этом, возможно.

Побегал, проверил. Переход Бар-Склады подвинул чуть дальше.

Бар-Свалка - ровным счётом ничего интересного, просто дорога, смысла удлинять её вообще нет.

Янтарь-ДТ - разве что в кузов грузовика залезть ради интереса, больше там нет ничего.

ДТ-Янтарь - см. Бар-Свалка.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hicks сказал:

Бар-Свалка - ровным счётом ничего интересного, просто дорога, смысла удлинять её вообще нет.

Янтарь-ДТ - разве что в кузов грузовика залезть ради интереса, больше там нет ничего.

ДТ-Янтарь - см. Бар-Свалка.

 

Бар-свалка как раз интересны этой дорогой. Если есть желание, то там всегда можно забацать тайник, пару монстров, что прорвались через заставу Долга. Но это имхо. 

Янтарь-ДТ - именно, всегда было обидно,  что вот он, протяни руку, а на нафиг... Переход.

ДТ-Янтарь аналогично, там довольно любопытное местечко.

Хотя ладно, пофиксить переходы если что можно и самому. Это дело пары минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Баре охотник-новичок в награду за ружьё говорит, что на Дикой территории есть заколоченный дом - там всякие аномалии, может и арты есть - просто так говорит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DarkFace сказал:

то там всегда можно забацать тайник, пару монстров, что прорвались через заставу Долга.

Там не везде АИ-сетка в таких местах есть, так что я бы не рисковал.

2 часа назад, DarkFace сказал:

Янтарь-ДТ - именно, всегда было обидно,  что вот он, протяни руку, а на нафиг... Переход.

Кузов машины, 10 метров и ровный срез обрыва локации в пустоту...

2 часа назад, DarkFace сказал:

ДТ-Янтарь аналогично, там довольно любопытное местечко.

Огромное пространство пустоты и длиннющий кусок дороги до края локации. Там даже левел чейнджер толком не впихнёшь, так как место широкое и его можно обойти, упав потом за край локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Всем, может кто подскажет можно как нибудь включить отображение всех заданий у торговцев а не выполнять цепочку заданий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hicks сказал:

Там не везде АИ-сетка в таких местах есть, так что я бы не рисковал.

 

В АМК или в какой-то солянке на основе АМК там спавнили химер, и вроде всё ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, DarkFace сказал:

и вроде всё ок было.

Не хочу возиться, слишком много времени уходит каждый раз НИ начинать и проверять, всё ли ок с переходом.


Дополнено 53 минуты спустя

Ввиду наличия в сборке пси-зон добавляю в игру отдельный вид аптечек, которые лечат пси-здоровье ГГ. Также за сегодня планирую закончить тест детектора ДЖФ-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hicks сказал:

Ввиду наличия в сборке пси-зон

Вотки будет недостаточно ?! Если так - можно эти пси отключить будет ? 🙂 с огсм их терпеть не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А разве водка снижает в RMA пси-воздействие? Я такого не помню. Пси-зон одна-две точно будут по квестам, остальные можно будет отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Ну, с ней у меня быстрее проходило раздвоение на Янтаре, да и при атаках бюрера и контрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм. Не помню такого в скриптах, но да ладно. С новыми аптечками пси-здоровье можно будет поднять до 90%.


Дополнено 11 минуты спустя

С ДЖФ-5 придётся подождать.

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\inventory.script:103: attempt to index local 'item' (a nil value)
stack trace:

Строка 103 в файле inventory.script:

 if item:section() == separator then return end

Секция сепаратора добавлена в одном из файлов:

[separator]:bread
inv_grid_width      = 0
inv_grid_height    = 0
inv_weight            = 0

Но - вылет.

P. S. Ненавижу копаться в чужом коде.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, аномалии в моде (я про основу в виде SA) спавнят арты, если в них попадают НПС, монстры, с какой вероятностью - где посмотреть ?
Насчёт квеста стукача свободы - когда разрешат мочить павлика, надо не втихаря в него стрелять, а открыто к нему подходить - он становится красным, начинает стрелять - тут его и надо мочить - репутация ГГ относительно Свободы не снижается (хотя вродеб помогаем группировке) ! При осмотре трупа Павлик нам враг - еслиб нейтрал, то репутация падает. И вообще - квест в релизе сделан (по мне) эргономичнее (блин, не могу подобрать термин) по сравнению с билдовским вариантом: Павлик не начинает идти аж с базы даже если время наступило а ГГ вне базы, потом надо довольно долго идти за стукачом (был бы здесь реализован некий мини-квест "Слежка за персонажем" - другое дело) - по мне это не "расширение" гемплэя, а его "растяжение", ненужное удлинение (как и частые заходы в бытовку к бармену, ладно для сценки с Рябым и ещё что-нить, но "поговорить наедине", да ещё в игровых реалиях (да и в реальности, в баре шумно, а кто начинает подслушивать, того..) - не очень обоснование, как по мне 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, reute70 сказал:

репутация ГГ относительно Свободы не снижается (хотя вродеб помогаем группировке

Не повышается, ты имел в виду? Можно в принципе поправить это дело.

Хорошие новости - прикрутил биорадар. Теперь осталось подогнать его, чтобы монстры разными цветами точек отображались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да зачем этот биорадар нужен, это же из васянства, ну. Я вот даже миникарту отключаю, чтобы было больше смысла лазить в пда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Излеченный сказал:

это же из васянства

ДЖФ планировался к реализации в билдах. Никто не заставляет использовать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hicks сказал:

Не повышается, ты имел в виду

Главное, чтоб не снижалось, а то до стукача свободовцы были зелёными, а после зачистки павлика втихую стали жёлтыми.

31 минуту назад, Излеченный сказал:

Да зачем этот биорадар нужен, это же из васянства

Когда в ОГСЕ биорадар появился, не слышал криков о васянстве - стареет игра, одни хардкорщики пошли 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, reute70 сказал:

хардкорщики пошли

image.png.6b34d07d228e7ee85d289849d6c7b586.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну раз билдах планировался, тогда ладно, не все материалы читал.) Скорее бы сборочка, побегать хочется. И про билдо-визуалы  не забудьте, а то грустно, что у всех по одному варианту скина.. Еще бы кто сделал локи с наполнением из PL, эхх.. ) 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Излеченный сказал:

про билдо-визуалы  не забудьте

Уже говорил, сейчас не буду морочиться, там различий минимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, небольшой спойлер.

В сборку будет включён небольшой квест от меня лично.

Где-то на просторах Зоны вы сможете найти ссылку на архив с видеообращением от создателя сборки, т.е. меня.

И да:

 

Я бы это прикрутил, как выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что, братья сталкеры? Есть какие новости?

Hicks, что со сборкой? Стоит ли ждать в ближайшем времени?

Disel, что по поводу новой версии? Новый контент будешь добавлять или упор на фикс багов идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу