Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

вылет при переходе с мертвого города на скады

лог

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 388 ms
* phase cmem: 337028 K
Client: Synchronising...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 337028 K
* [win32]: free[2890832 K], reserved[165000 K], committed[1138408 K]
* [ D3D ]: textures[350233 K]
* [x-ray]: crt heap[337028 K], process heap[564276 K], game lua[27274 K], engine lua[258 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6418 K], smem[20464 K]
Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_regular.ltx"...
[c:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function      : P_build_Shell
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
[error]Line          : 131
[error]Description   : wrong fixed bone
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может, Миклуху закинуть в один из гастрономов в Припяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имхо, такие сюжетно-квестовые решения принимаются не коллективно, а исходя из фантазии и видения конкретного человека. Иначе говоря: как сам считаешь нужным, так с этим Миклухой и делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Denis1991 сказал:

[error]Description   : wrong fixed bone

Неверная модель АК в тисках на базе свободы скорей всего. При первом посещении складов вылет был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Hicks сказал:

Неверная модель АК в тисках на базе свободы скорей всего. При первом посещении складов вылет был?

да но и не загружается арм.склады что сделать с этим можно?

Изменено пользователем Denis1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит проверяй, что ты там у себя навертел с моделью АК... В RMA такого вылета быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Denis1991 сказал:

что сделать с этим можно?

Хотя бы на время прохождения Складов вернуть в геймдату оригинальные файлы конфигов стволов, которые менял. Но могут возникнуть проблемы с обвесами, если они тоже правились. Пробуй, одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.11.2020 в 12:39, Излеченный сказал:

 


Дополнено 44 минуты спустя

Это знаю, но все равно не встречал на РМА или ТЧ вообще модов, которые добавляют больше визуалов без отстебятины , исходя из имеющихся билдовских вирантов текстур. 

https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_customization_pack_0_83-904537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, нашёл я местечко для Миклухи в Припяти, в гастрономе у колеса обозрения пусть посидит, там его никто не тронет. Пока просто заспавню его там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Hicks сказал:

в гастрономе у колеса обозрения

Там вроде псы бегают, и умертвляют всё немёртвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Краткая сводка сделанного.

Добавил правки из ZRP по спавну и некоторым скриптам (гулаги и смарты старался трогать по минимуму, чтобы ничего не сломать, но опечатки вроде вычистил все).

Прошёлся по иконкам всех заданий, добавил отсутствующие, некоторые пришлось рисовать с нуля, вышло вроде неплохо.

Добавил военным визуал бойца в балаклаве и обычном солдатском бронике (в оригинале такой только в Берилле-5 есть).

Добавил правку на многострадальное задание "Выбраться из подземелья" Агропрома, теперь оно должно засчитываться при выходе из любой точки подземелья, но нужно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks привет. Может ты сможешь исправить ноги у Сидоровича. Я бы сам сделал, но у меня Блендер зависает как открываю "тяжелые" анимации. 

ss_user_02-06-21_14-37-07_(l01_escape).jpg

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 кто б ему голову ещё поправил, чтобы не крутилась на 180 градусов...

А что поправить-то с ногами нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks ноги в пол "вмурованы". В некоторых анимациях "выныривают", а потом опять туда же. Надо поправить ноги в анимациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А голову ему зачем править? Игрок сможет увидеть вывернутую голову, только залетя демо_рекордом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да и ноги по сути тоже особо фиксить нет. Я не думаю, что кто-то особо вглядывается в ноги Сидора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, DarkFace сказал:

Я не думаю, что кто-то особо вглядывается в ноги Сидора

Точно. За столько лет не видел этого бага. А поворот головы- это же анимки править..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Renson сказал:

А голову ему зачем править?

Искусства ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё-таки all.spawn ещё надо править и править... Хочу его привести в божеский вид, чтобы потом не нужно было лишний раз перепаковывать ради микроправок, что приведёт к необходимости очередной НИ.

Утянул у buka две правки:

Исправлены не открывавшиеся шкафчики в кабинете Борова
Устранён сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16

Вообще пожалуй пройдусь winmerge по all.spawn из Final Upgrade и RMA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Hicks сказал:

Устранён сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16

Это вообще-то моя правка.

И да, советую пройтись также лучше по моду ZRP 1.09R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, oleg19966 сказал:

Это вообще-то моя правка.

Так и запишем :).

3 минуты назад, oleg19966 сказал:

И да, советую пройтись также лучше по моду ZRP 1.09R.

Вот с этого места поподробнее. Где взять? Последняя официальная версия от ребят - ZRP_1.07_R5.

Хммм. Не видел у них на сайте раньше 1.09 почему-то.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ага, нашёл.

The all.spawn file did not change in this release.

Уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел ZRP 1.09, в целом кое-что утащу (character_desc заодно почищу), но скрипты трогать не буду, мне не везде хватает знаний правки вносить, чтобы гарантированно ничего не сломать.

Попробовал перенести анимку пьяного стоя из OLR, забавно выглядит.

Заметил странное поведение Брома в баре, а также левого торчка рядом с ним. Крутятся на месте, возвращаются в исходную стойку, елозят плавно по полу вперёд-назад. Потом вроде успокаиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hicks сказал:

 

Респавн не будешь подчищать? Или оставишь как и было в ориге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу