Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

У меня Душман одним из первых лезет и огребает, даря на время броньку ?

Hicks Может на новую версию Disel всё-таки прикрутишь свои наработки ? (ну не так уж часто версии выходят)

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, для этого надо поиграть в новую версию мода для начала :). Вполне может быть, что многие из моих минификсов уже внесены товарищем Disel независимо от меня. Гляну на выходных фронт работ, постараюсь в первую очередь новый контент прикрутить в виде квестов.

А вообще могу список выложить на рассмотрение, выяснить, что уже есть в моде, что стоит добавить, а что стоит добавить опционально.

Немного скринов подразнить:

https://fastpic.ru/view/114/2020/1118/_233850764a07463442ecd6be31b51d42.png.html
https://fastpic.ru/view/114/2020/1118/_4e5f53796bafcb683cb3f338e82a86c1.png.html
https://fastpic.ru/view/114/2020/1118/_2fdceb8697e6234ec4dd248e11abffe8.png.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicksна Болотах и в Темной Лощине нехватает квестов. Может у некоторых квестов поменять местоположение?


Дополнено 4 минуты спустя
2 часа назад, Hicks сказал:

что уже есть в моде, что стоит добавить, а что стоит добавить опционально.

Было бы удобно, если бы твои минификсы были отдельно друг от друга,  опционально, так сказать. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sikorskyi сказал:

Hicksна Болотах и в Темной Лощине нехватает квестов. Может у некоторых квестов поменять местоположение?


Дополнено 4 минуты спустя

Было бы удобно, если бы твои минификсы были отдельно друг от друга,  опционально, так сказать. 

Думал об этом, вполне можно, если ещё восстанавливать вырезанных персонажей, то их можно поместить туда в том числе.

2 часа назад, Sikorskyi сказал:

Было бы удобно, если бы твои минификсы были отдельно друг от друга,  опционально, так сказать. 

Не, всё опциональным делать я точно замахаюсь - тем более, там кое-где возможны пересечения файлов.

Вот первая часть списка того, что у меня было в прошлый раз:

Звуки (тут конечно возможны опции):

Убраны звуки стрельбы в Припяти

Снижена частота зова Монолита в Саркофаге

Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне

Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре

Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников

Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка"

Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым

Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34

Заменены звуки доставания АКС-74, LR-300, MP-5, L-85, "Вал", "Винторез", "Гроза"

Исправлено воспроизведение музыки после того, как НПС уже закончил играть на гитаре

Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека

Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000

Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда из ЧН + правка радиуса слышимости мегафона

Добавлена озвучка радиоприёмника на базе бандитов в ТД (несколько классических блатных треков)

Добавлена озвучка радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука)

Добавлена озвучка радиоприёмника на Южном Блокпосте на Кордоне (некоторые военные песни)

Добавлены звуки и .ppe эффекты при использовании предметов

Уменьшен радиус слышимости диалога Шустрого с бандитами на АТП

Всё выше из Final Upgrade v.10.0 by buka

Исправлен звук доставания гаусс-винтовки (теперь нет щелчка затвора)

Правка слышимости мегафона, Кордон + задействованы все реплики при тревоге

Добавлено больше вариантов озвучки - Customization Pack 0.8.3 by butcher_512

Добавлены правки по звукам эмбиента и пр. из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n

Отключён звук громкого дыхания НПС во время бега из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n

Добавлены новые звуки монстрам

P. S. Повторюсь, возможно часть из этого Disel уже внедрил в моде, звуки я ему помню кидал, но вот детали не помню, наша переписка благополучно сгинула вместе со старым форумом.

P. P. S. Начал НИ и сразу хочу к едрене фене вырезать этот идиотский патруль из трёх вояк перед блокпостом, только не помню конкретно, где они там вписаны в файлах.

Суть - только начал игру, пока собирал ништяки по деревне новичков, уже слышу, как мегафон на блокпосту орёт (а его слышно очень далеко!) "Бросить оружие на землю!"

Уже значит, за кадром эти трое вояк сагрились на логово кабанов и пока я вернусь к Сидору после Лиса, к деревне новичков придёт спецназ с блокпоста.

Этот момент бесит неимоверно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новички страшные истории и легенды не рассказывают. Как же так?


Дополнено 11 минуты спустя

Зато анекдоты травят голосами из ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы лучше что-нибудь по поводу спасения Лиса замутите. Мне неимоверно нравится наблюдать через оптику, как в домике с Лисом целенаправленно спавнятся собаки и гасят его. И даже троица рядом не может его спасти. 
И да, завезите возможность анальной кары уничтожения вертолёта в Лощине. Эта бессмертная махина неимоверно бесит и может сожрать столько патронов, сколько ни один вертолёт в моде не сжирает. А вот за мини-нычку с хорошим стволом в Лощине спасибо. В РМА её не припоминаю. 

  • Жму руку 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, а есть какая-либо вменяемая правка логики для отряда Черепа? Так как он, ЕМНИП, просто разбредается по локации после уничтожения базы "Свободы". Это очень и очень не логично. Во-первых - они ренегаты и изменники (одним словом - люди, объединённые одной идеей, теорией, содеянным и отдельность для членов таких групп просто смертельна), во-вторых, ещё есть в Кровососовке отряд Угрюмого и его надо добивать.

З.Ы. Есть ещё и Барьер, но не уверен, что его надо захватывать.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Darkman сказал:

завезите возможность анальной кары уничтожения вертолёта

 Это ещё в оригинальном РМА так сделано, чтоб устроить принудительно бегство ГГ из Лощины. 

А так да, бесит.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.11.2020 в 15:03, Sikorskyi сказал:

Тоже час своего времени потратил на его поиски

После перезахода появился... Но наймов было меньше... 

Во фриплее есть чем заняться?... Стоит продолжать?...

Изменено пользователем Gackiy_Papa
дополнение

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Gackiy_Papa сказал:

Во фриплее есть чем заняться?... Стоит продолжать?...

Выполнить задания Тёмного Дилера в Припяти и другие побочные квесты. Лично я после прохождения ещё стал собирать все уникальные вещи в ящик и искать тайники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk А их, по сути, и сунуть некуда, окромя того хутора. Насколько я помню, даже после смерти Лукаша на базе будут спавнится отряды Свободы. Там их не оставишь, т.к. их априори загасят. На барьер гнать их тоже смысла особого нет, т.к. там вроде тоже спавн прописан. Логичнее на место Угрюмого (т.к. вроде в билдах предполагалось задание от Вороны на уничтожение этой группы). Там бы они уселись и были бы к месту. Скорее всего ПЫСовцы не довели до ума этот момент с группой и заставили их бродить по локе. 

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Darkman сказал:

от Вороны

"Орнул чот".

Да там вообще вся сцена с Черепом глючная от и до. Её столько раз уже переделывали, чтобы нормально заставить работать при любых раскладах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Darkman сказал:

Логичнее на место Угрюмого ... . Там бы они уселись и были бы к месту.

Ну так, а я о чём? Именно про это и говорю.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А Угрюмого куда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Sikorskyi сказал:

А Угрюмого куда? 

Туда же, куда Лукаша и Ко.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2020 в 20:40, zippa сказал:

Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов

Ссылка на дополнение: Google Диск

Скриншоты: Imgur

Шаги больше соответствуют раскачке оружия, а игрок - видеороликам. Тестировалось на версии 2.x

 

Обновил дополнение и ссылки для 2.1

Сделал некоторые графические и анимационные правки, немного уменьшил скорость шагов, чтобы звук больше подходил раскачке оружия из SA. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рубрика "Охренительные истории".
Итак, расскажу вам одну из охренительнейших историй из моего багажа. Для испытания данной истории на собственной шкуре вам понадобится:
1) Локация с кровососом (1 шт.);
2) Сталкер Меченый (1 шт.);
3) Автомат (1 шт.);
4) Везение (146%).
А теперь рецепт:
Подходит Меченый к кровососу, достаёт автомат, начинает по нему шмалять. Патроны кончаются, сосыч остаётся жив. Пока сталкер перезаряжается - сосыч ловит того в объятия для высасывания крови. Вместо стандартной анимации отсоса (не, не смерти, а именно отсоса крови) он начинает лупить застаненного Меченого своими лапищами. А когда сие действие прекращается, ГГ по стандарту отлетает в сторону, а с кровососом присходят следующие метаморфозы:

Спойлер

spacer.png

spacer.png

Вот такие вот чудеса, порой, происходят в Зоне. Повторить данный прикол второй раз мне так и не удалось, да и не стоит оно того. В прочем, если хотите попробовать - дерзайте, рецепт выше. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Darkman Надеюсь, ты слышал про комнату смерти Арни. Если выстрелить в одну из лампочек в его комнате, Меченый провалится в новое измерение и его бездыханное тело превратится на сосиску. Этого не осилят многие сталкеры в баре и скончаются

Спойлер

ss_zippa_11-20-20_01-12-38_(l05_bar).png.f2533954182343ad8790e1b7c51fb186.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zippa Желающие поговорить кровососы, телепорт в лампочке, долговец-узник, привязанный к зданию в ТД и не имеющий возможности его покинуть... Атмосфэра ужаза в моде передана идеально.  


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Darkman сказал:

долговец-узник

А это ты о чём? Можно подробности? А то что то не помню такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi У Борова в подвале пленный долговец. Иногда его глючит и он отказывается покидать камеру. А после освобождения постоянно обратно прется. Стокгольмский синдром наверное.

Darkman  Ну так упырь кровушки напился , захмелел вот и на задушевную беседу потянуло. 

Изменено пользователем yurv3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 понятно. Просто ни разу не наблюдал такого. У меня он всегда уходил. 

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Забавно то, что долговец, который стоит около ямы, преспокойно себе допёрся до поста Долга на Свалке. Пуля с корешом тоже пришли. А вот Лохматый ни в какую. Он у меня пережил прохождение базы и убийство Борова, пережил атаку спецназа (а я туда ходил, да, дабы патриков на калаш пофармить), а вот защиту блок-поста Долга в ТД увы, не пережил. И такой косяк только в этом моде. Нигде я такого больше не встречал.  


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для чего кнопка Сброс в инвентаре и как она работает ? Нажимал при перегрузе и полном перегрузе (когда и ходить не мог) - никакого эффекта !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 скидывает всё, что навешано на ГГ на землю. Стволы, костюм, арты, патрики с пояса и т.д. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу