Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
51 минуту назад, Magnymlord@ сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, осталась ли статика в моде, ну или хотя бы старые лёгкие рендеры простой динамики для слабых пк ?

:u1F60E:Дык по идее это та же Лосяра но просто с кучей усложнений - а дх8 в Лосяре был - и в Лосяре DCE тоже 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Xo3_ToBapbl сказал:

Подскажите плиз, где конкретно найти инструменты для тонкой работы в Мертвом городе? Уже погуглил, облазил все потенциальные точки спавна по два раза, либо слепой, либо чего-то не знаю:(

 

Может подобрал и не заметил? Такое у меня было как-то раз). Если нет то смотри лучше.

Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=qNVd4aGHGRI

 

Изменено пользователем Player555
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, VoLNovoD сказал:

Б.У.Х.А.L.K.E.R. LAEE или Prosectors?

Лост Альфу. Я Просекторс не играл))) Только NLC7 два раза проходил две харкорные версии 1.9 больше всего зашла. Тоже горел но под конец игры ресурсов вагон ты в экзаче и практически терминатор мне понравилось.


Дополнено 1 минуту спустя
12 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Дык по идее это та же Лосяра но просто с кучей усложнений - а дх8 в Лосяре был - и в Лосяре DCE тоже 

Так тут вроде вырезали прочие рендеры т.к с ними проблем много. Да на слабом железе теперь не покатать.


ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ  Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.04.2025 в 00:26, Player555 сказал:

Может подобрал и не заметил? Такое у меня было как-то раз). Если нет то смотри лучше.

Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=qNVd4aGHGRI

 

Да вроде я пересчитал инструменты с остальных лок и все помню где, что подбирал, остались только в Мертвом городе)
О, спасибо большое за подгон! Именно этот видос мне не попадался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет нормальных сейвов? лел. в помоечку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите кто проходил квесты долга, Велес просит достать Золотую рыбку или равноценный артефакт, но список артефактов на КПК так и не появляется (подозреваю что баг). Какие артефакты ещё ему подходят? Рыбки нет и насколько я понимаю достать её можно будет только на локациях 3-4 тира.

Изменено пользователем Xo3_ToBapbl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Xo3_ToBapbl сказал:

Подскажите кто проходил квесты долга, Велес просит достать Золотую рыбку или равноценный артефакт, но список артефактов на КПК так и не появляется (подозреваю что баг). Какие артефакты ещё ему подходят? Рыбки нет и насколько я понимаю достать её можно будет только на локациях 3-4 тира.


Любой арт 4-го тира подходит, кроме того что он исключает. Лучше всего отдать "Каштан" (бесполезный арт), спрятан на Северных холмах.

 

каштан.jpg

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь подскажите стоит начинать на стандартной или легкой экономике? Есть ли какой то пример? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Kartograf сказал:

Кто нибудь подскажите стоит начинать на стандартной или легкой экономике? Есть ли какой то пример? 

Заспавнил себе кучу денег и пох какая экономика. Смысл свое время тратить на сбор собачих анусов? Экзачь + тактический АК и погнал сюжет спидранить.:u1F60E:

Если серьезно, то все сложности ниже ветерана  - легкая прогулка.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Kartograf сказал:

Кто нибудь подскажите стоит начинать на стандартной или легкой экономике? Есть ли какой то пример? 

Я играю на ветеране с легкой экономикой. Даже на легкой приходится почти все циклички по пути делать если хочешь по богатому часто стволы менять (но по пять раз, как в описании сказано, локи зачищать не приходится). Сейчас ~500к, но мне переходить на Т3 лут. Думаю около ~300к улетит на весь шмот с грейдами.


Дополнено 28 минуты спустя

Кто-нибудь знает, куда цепляется М320 гранатомет? @Player555 не подскажешь, ты как будто знаешь всё в этой модификации:)

Изменено пользователем Xo3_ToBapbl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Xo3_ToBapbl важный вопрос а в процессе игры можно сложность менять без проблем в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Kartograf сказал:

@Xo3_ToBapbl важный вопрос а в процессе игры можно сложность менять без проблем в будущем?

Разработчик как-то отвечал, что да, можно менять. Я тестировал смену экономики - все отрабатывало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Замутил неплохой решейдик - картинка преображается капитально https://disk.yandex.ru/d/yJoJ60JyL2p_CA

spacer.png
S.T.A.L.K.E.R._Shadow_of_Chernobyl_Scree

S.T.A.L.K.E.R._Shadow_of_Chernobyl_ScreeS.T.A.L.K.E.R._Shadow_of_Chernobyl_ScreeS.T.A.L.K.E.R._Shadow_of_Chernobyl_ScreeS.T.A.L.K.E.R._Shadow_of_Chernobyl_ScreeS.T.A.L.K.E.R._Shadow_of_Chernobyl_ScreeS.T.A.L.K.E.R._Shadow_of_Chernobyl_ScreeS.T.A.L.K.E.R._Shadow_of_Chernobyl_ScreeS.T.A.L.K.E.R._Shadow_of_Chernobyl_Scree

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.04.2025 в 14:16, Xo3_ToBapbl сказал:

@EtOpIST подскажите пожалуйста как в игре работают характеристики костюмов и резисты артефактов\таблеток.

Возьмем для примера радиацию: шлем имеет защиту 20 единиц, пью таблетки появляется дополнительный индикатор в 50% защиты. Правильно ли я понимаю что теперь моя защита равна 30 единицам? Если нет, то что означают 20 единиц костюма и эти 50% от таблеток и на что влияют? (порог значения в какую зону я могу пройти, то как быстро радиация набирается или что то еще?). Резист артефактов работает аналогичным образом, как и от таблеток?

Отдельный вопрос по пси-защите, насколько я понял она всего лишь влияет на то, как быстро будет утекать пси-здоровье от пси-зоны или контроля? Т.е. как бы велика не была пси-защита, эффект ауры контроля (раскачивание головы) она никак не уберет? (Заметил что даже при 100% пси-здоровья раскачивает как под алкашкой)

 

В 09.04.2025 в 19:29, Player555 сказал:

Таблетки/аэрозоли работают примерно как перк выживание,  т.е дают плюс резист и снижают входящий урон/накопление радиации на 50%. Уже потом в формулу добавляются костюмы и артефакты. Грубо говоря - 50% от таблеток  лучше защищают, чем 50 на костюме. А вот арты дают уже % процентную защиту от твоих плоских показателей (например с костюма). Вроде так если ничего не путаю.
Аура контролера при хорошей пси защите все равно шатает да, от этого никак не избавиться. Говорят эффект снижается если выпить таблетки, а еще если в настройках снизить раскачивание. Но на сколько сильно это поможет я ХЗ. 

 

Спасибо Player555, что попытался объяснить, но информация не совсем точная.

Сейчас представлю полную формулу расчета урона и все станет ясно.

У - урон аномалии/мутанта в единицах
РМ - % резиста (процентное снижение урона) от медикаментов 
РА - % резиста (процентное снижение урона) от артефактов
ЗШ - защита шлема (делится на 10 и вычитается из урона, например 30 защиты снижает урон на 30 / 10 = 3 единицы)
ЗК - защита костюма (делится на 10 и вычитается из урона, например 30 защиты снижает урон на 30 / 10 = 3 единицы)
РВ - % резиста (процентное снижение урона) от навыка Выживание
КСл - коэффциент сложности игры в %

 

Итоговый урон в единицах = (У * (1 - РМ) * (1 - РА) - ЗШ - ЗК) * (1 - РВ) * КСл

 

Или развернутый вариант формулы:

 

Итоговый урон в единицах =

(изначальный урон в единицах

* (1 - % резиста от медикаментов)

* (1 - % резиста от артефактов)

- защита шлема в единицах / 10 - защита костюма в единицах / 10)

* (1 - % резиста от навыка Выживание)

* коэффициент сложности.


Последовательность получается следующая:

1. Сначала урон мультипликативно уменьшается на суммарный процент резиста от медикаментов (отдельно) и суммарный процент резиста от артефактов (отдельно). То есть к изначальному урону сначала последовательно применяются ДВА снижающих множителя в % от медикаментов и артефактов.

Например, если антидот снижает химический урон на 50% и артефакты снижают химический урон еще суммарно на 50%, то изначальный урон снижается до (1 - 50%) * (1 - 50%) = 50% * 50% = 25%. То есть в 4 раза.

2. Потом после применения резистов от медикаментов и артефактов уже уменьшенный урон дополнительно уменьшается на единицы защиты шлема и костюма, деленные на 10.

В примере выше защита вычитается из оставшихся 25% урона, что делает очень выгодным использование медикаментов и артефактов, так как они снижают ПОЛНЫЙ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ урон и только потом вычитается защита из УЖЕ УМЕНЬШЕННОГО урона.

3. После применения защиты уже применяются резист от навыка Выживание. То есть Выживание менее эффективно снижает урон, чем медикаменты и артефакты, но зато действует на любые виды урона.

Коэффициент Сложности тоже снижает любые виды урона на сложностях ниже Мастера.


Пси-урон и защита снижают скорось уменьшения пси-здоровья и уменьшают ДВОЕНИЕ в глазах от ауры контролера. Раскачка камеры от ауры контролера при этом НЕ СНИЖАЕТСЯ.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, EtOpIST сказал:

 

 

Спасибо Player555, что попытался объяснить, но информация не совсем точная.

Сейчас представлю полную формулу расчета урона и все станет ясно.

У - урон аномалии/мутанта в единицах
РМ - % резиста (процентное снижение урона) от медикаментов 
РА - % резиста (процентное снижение урона) от артефактов
ЗШ - защита шлема (делится на 10 и вычитается из урона, например 30 защиты снижает урон на 30 / 10 = 3 единицы)
ЗК - защита костюма (делится на 10 и вычитается из урона, например 30 защиты снижает урон на 30 / 10 = 3 единицы)
РВ - % резиста (процентное снижение урона) от навыка Выживание
КСл - коэффциент сложности игры в %

 

Итоговый урон в единицах = (У * (1 - РМ) * (1 - РА) - ЗШ - ЗК) * (1 - РВ) * КСл

 

Или развернутый вариант формулы:

 

Итоговый урон в единицах =

(изначальный урон в единицах

* (1 - % резиста от медикаментов)

* (1 - % резиста от артефактов)

- защита шлема в единицах / 10 - защита костюма в единицах / 10)

* (1 - % резиста от навыка Выживание)

* коэффициент сложности.


Последовательность получается следующая:

1. Сначала урон мультипликативно уменьшается на суммарный процент резиста от медикаментов (отдельно) и суммарный процент резиста от артефактов (отдельно). То есть к изначальному урону сначала последовательно применяются ДВА снижающих множителя в % от медикаментов и артефактов.

Например, если антидот снижает химический урон на 50% и артефакты снижают химический урон еще суммарно на 50%, то изначальный урон снижается до (1 - 50%) * (1 - 50%) = 50% * 50% = 25%. То есть в 4 раза.

2. Потом после применения резистов от медикаментов и артефактов уже уменьшенный урон дополнительно уменьшается на единицы защиты шлема и костюма, деленные на 10.

В примере выше защита вычитается из оставшихся 25% урона, что делает очень выгодным использование медикаментов и артефактов, так как они снижают ПОЛНЫЙ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ урон и только потом вычитается защита из УЖЕ УМЕНЬШЕННОГО урона.

3. После применения защиты уже применяются резист от навыка Выживание. То есть Выживание менее эффективно снижает урон, чем медикаменты и артефакты, но зато действует на любые виды урона.

Коэффициент Сложности тоже снижает любые виды урона на сложностях ниже Мастера.


Пси-урон и защита снижают скорось уменьшения пси-здоровья и уменьшают ДВОЕНИЕ в глазах от ауры контролера. Раскачка камеры от ауры контролера при этом НЕ СНИЖАЕТСЯ.

Спасибо за такой подробный ответ! Давно вас в теме не было)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Xo3_ToBapbl сказал:

Спасибо за такой подробный ответ! Давно вас в теме не было)

Пожалуйста :u1F607:

Все стало понятно по поводу расчета урона и его снижения, или остались какие-то вопросы?


Дополнено 8 минуты спустя
8 часов назад, Kartograf сказал:

@БоссЕсли правка будет работать норм то отлично. В любом случае спасибо  а то времени личного не так много чтобы десятками часов по одной локации тереться. Подскажите а вес как то можно скорректировать самому в меньшую сторону, а то 80 кг как будто бы много?

Если у вас времени личного не так много, то рекомендуем вам выставить низкую сложность как минимум для экономики. Это гораздо лучшее решение, чем сторонние правки от лиц, не имеющих отношение к команде мода и не имеющих полноценного доступа к разработке мода.

Обращаем внимание, что в случае установки сторонних читерских правок в любой момент может сработать античит, встроенный в движок мода, и  по любым вопросам дальше нужно обращаться исключительно к автору этих сторонних правок. В эту официальную тему на ап-про и в официальную группу по моду в ВК к команде мода обращаться не нужно - никакая поддержка игрокам со сторонними читерскими правками не оказывается. Особенно с откровенно читерскими правками, ломающими и нарушающими ключевые механики мода, например включающими сохранения везде. В том числе не оказывается поддержка в отношении сработавшего античита, запоротых сейвов и прохождения.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Xo3_ToBapbl сказал:

 @Player555 не подскажешь, ты как будто знаешь всё в этой модификации:)

Вот тут не подскажу, почти не пользуюсь подствольниками, а конкретно этот даже не припомню в игре). На пушках  в описании должна быть инфа по модулям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Player555 сказал:

Вот тут не подскажу, почти не пользуюсь подствольниками, а конкретно этот даже не припомню в игре). На пушках  в описании должна быть инфа по модулям.

Если бы не подствольник, я бы наверное дропнул - сильно помогает решать вопросы без нервов с контролерами и химерами, которые почти не дают шансов на ошибку:)

M320 у Бармена висит в продаже со второго тира, часто по две штуки. Я даже погуглил, в жизни используется как автономное оружие, а ни в какой слот не втыкается:( Даже на третьем тире я не нашел ни одной пушки куда бы этот подствольник подошел:( @EtOpIST вы не подскажите как его использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Xo3_ToBapbl сказал:

Если бы не подствольник, я бы наверное дропнул - сильно помогает решать вопросы без нервов с контролерами и химерами, которые почти не дают шансов на ошибку:)

M320 у Бармена висит в продаже со второго тира, часто по две штуки. Я даже погуглил, в жизни используется как автономное оружие, а ни в какой слот не втыкается:( Даже на третьем тире я не нашел ни одной пушки куда бы этот подствольник подошел:( @EtOpIST вы не подскажите как его использовать?

Если он песчаного цвета то это от SCAR.


Дополнено 16 минуты спустя

Хех, не от него. Я ещё подумал от G36 тоже нет. Тоже теперь интересно.

  • Мастер! 1

ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ  Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.05.2025 в 17:59, Xo3_ToBapbl сказал:

Кто-нибудь знает, куда цепляется М320 гранатомет? @Player555 не подскажешь, ты как будто знаешь всё в этой модификации:)

Это подствольник на L85 A2 Tactical, которая, например, иногда продается у Сидора.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос на миллион (а точнее на 130 тыщ) - Встретил у Сидора в продаже "Медведь" за 130 тысяч. Бармен же дешевле абсолютно всю электронику продаёт? До этого простой "Отклик" вместо ~30 с крошками стоил 22. Или у его в наборе нет "Медведя"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, VoLNovoD сказал:

Вопрос на миллион (а точнее на 130 тыщ) - Встретил у Сидора в продаже "Медведь" за 130 тысяч. Бармен же дешевле абсолютно всю электронику продаёт? До этого простой "Отклик" вместо ~30 с крошками стоил 22. Или у его в наборе нет "Медведя"? 

Да, все девайсы и обвесы на пушки самые дешевые у Бармена (после Х18) и Торгаша (после открытия Старой Дороги).

Медведь у Бармена в ассортименте есть с момента открытия 3 тира (получения задания от Воронина на Цементный Завод).

При этом всегда можно несколько раз перезайти на локацию через проводника для реролла ассортимента, если вдруг не выпало нужная вещь у нужного торговца.

Детекторы могут появлятся у Сидора как у "эксклюзивного" поставщика раньше, чем у всех других торговцев по сюжету и тиру, но при этом существенно дороже. Например, Медведь может появится в продаже у Сидора раньше открытия 3 тира.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Вот оно в чём дело.... Я пока только Пси-шлем по кускам собираю. Думал, уже можно будет взять новую игрушку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, VoLNovoD сказал:

EtOpIST Вот оно в чём дело.... Я пока только Пси-шлем по кускам собираю. Думал, уже можно будет взять новую игрушку....

Медведь - это вещь 3 тира, а все вещи 3 тира (за исключением дорогостоящего "эксклюзива" у Сидора) появляются у торговцев по всей Зоне только после перехода на 3 тир. То же самое с другими тирами и вещами.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн