Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 минут назад, mechanicus сказал:

Судя по всему Вас воспитывал когда папа Карло, а когда - никто? Здесь идёт обсуждение, спор, если хотите, если уж Вы имели наглость влезть, то хотя бы попытайтесь излагать свои мысли и доводы понятым языком  для общества, куда Вы столь бесцеремонно и без приглашения вторглись : В чужой монастырь со своим уставом не лезут. 

Смирись, все твои сообщения никому нафиг не нужны, ни один проект, не позиционирующийся как реалистичный, не захочет принимать твои хотелки во внимание. Ты потерял время впустую


Дополнено 1 минуту спустя
7 минут назад, mechanicus сказал:

В чужой монастырь со своим уставом не лезут. 

Так же и ты пришёл в чужой монастырь и требуешь, чтобы в моде было всё так как ты хочешь

Изменено пользователем LapThunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне кажется, или нескольким авторам переписки в сей теме пора создавать тему отдельную и продолжить общение там?)

Захламляете, господа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть сабмод чтобы вернуть визуалы долга с ваниллы? Предпочитаю модельки из оригинала и максимально удивился изменению их визуала. Они по сути теперь от одиночек мало чем отличаются даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел баг в версии 1.2.2: нельзя дать аптечку майору Грибоедову, нет диалога. Так и лежит раненый до конца игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа,  а может кто-то объяснить что происходит с оружейным балансом к концу игры?
Вот выпала мне из монолитовца на северной дороге SCAR-H,  который я смог зачинить  и получается что с ним ни одна другая пушка больше не нужна,  он слишком ультимативен,  у него дешевле патроны чем 9х39,  он наносит больше урона,  точнее и удобнее. Причем он вот прям все ниши закрывает, даже снайперскую,  потому что с совершенно дебильной системой раскачки прицела та же СР-25  становится не нужна,  т.к. даже с 80 удобности ее качает как будто она в руках у алкаша.
Это далеко не единственная претензия к оружию, но наверное баланс это самый сильный пробел мода,  сразу после сохранений.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.07.2025 в 02:35, greker сказал:

Мне кажется, или нескольким авторам переписки в сей теме пора создавать тему отдельную и продолжить общение там?)

Захламляете, господа)

И не только его нельзя вылечить в том числе и обычных вояк рядовых. У меня двое валялись раненые. Надеюсь в будущем патче пофиксят или добавят чтоб свои могли их лечить.


ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ  Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Eduardo_Karlos сказал:

Господа,  а может кто-то объяснить что происходит с оружейным балансом к концу игры?
Вот выпала мне из монолитовца на северной дороге SCAR-H,  который я смог зачинить  и получается что с ним ни одна другая пушка больше не нужна,  он слишком ультимативен,  у него дешевле патроны чем 9х39,  он наносит больше урона,  точнее и удобнее. Причем он вот прям все ниши закрывает, даже снайперскую,  потому что с совершенно дебильной системой раскачки прицела та же СР-25  становится не нужна,  т.к. даже с 80 удобности ее качает как будто она в руках у алкаша.
Это далеко не единственная претензия к оружию, но наверное баланс это самый сильный пробел мода,  сразу после сохранений.

Уточните, пожалуйста, на какой сложности вы играете?

Выпадающее поломанное оружие не является нормальным путем получения оружия. Тем более вам очень повезло и выпало оружие следующего тира. Над этим вопросом работаем и постаремся еще больше ограничить - чтобы оружие следующего тира не выпадало на предыдущем и чтобы это оружие было невозможно отчинить или очень дорого.

Какой процент прочности был у найденного СКАРа? Во сколько вышел его ремонт и у какого техника?

СР-25 специально проверили - при полной прокачке Удобности у техников и навыка Меткость раскачка не ощущается даже стоя. А из глубого приседа можно даже Меткость не прокачивать полностью.

9х39 вообще специализированный патрон под небольшую дистанцию и бесшумную работу, нет смысла с ним сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EtOpIST сказал:

Уточните, пожалуйста, на какой сложности вы играете?

Выпадающее поломанное оружие не является нормальным путем получения оружия. Тем более вам очень повезло и выпало оружие следующего тира. Над этим вопросом работаем и постаремся еще больше ограничить - чтобы оружие следующего тира не выпадало на предыдущем и чтобы это оружие было невозможно отчинить или очень дорого.

Какой процент прочности был у найденного СКАРа? Во сколько вышел его ремонт и у какого техника?

СР-25 специально проверили - при полной прокачке Удобности у техников и навыка Меткость раскачка не ощущается даже стоя. А из глубого приседа можно даже Меткость не прокачивать полностью.

9х39 вообще специализированный патрон под небольшую дистанцию и бесшумную работу, нет смысла с ним сравнивать.

На Сталкере,  выпал на 65%,  и это был не единственный выпавший скар,  но только этот был чинибельный. (а еще я ХК чинибельный подлутал с той же группы монолита)
Ремонт чет около 37к был.
Ограничивать ничего не надо,  наоборот сделайте уже доступным выпадание оружия,  хотя бы своего тира в тайниках,  а то душка и так нереальная,  что портит все впечатление от всего геймплея.
СР-25 при меткости прокачанной на 2 и полностью в апгрейде,  прокачано все,  качает довольно сильно,  потому что удобность на уровне 80.
Ну так и сделайте 9х39 что бы урон наносил,  а то пушки под него и параметр урона ниже имеют чем 7.62х51 так и сам патрон (сп-5) наносит 150% когда 7.62 225% урона. Те же вопросы к НАТОвским стволам,  сфигали у них и пробитие и урон и точность выше чем у 5.45? Баланса нет вобще,  стандартный калаш полностью бесполезен,  а Гроза под 5.45 с ее ценой ремонта и занижеными апгрейдами нужна вобще только для квеста.
И еще раз повторюсь,  хватит душить игру,  я понимаю что у вас свое видение,  но душниловка это НЕ хардкор.

Изменено пользователем Eduardo_Karlos
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Eduardo_Karlos сказал:

На Сталкере,  выпал на 65%,  и это был не единственный выпавший скар,  но только этот был чинибельный. (а еще я ХК чинибельный подлутал с той же группы монолита)
Ремонт чет около 37к был.

На Ветеране и выше чинибельный вам бы скорее всего не выпал - там прочность падающих пушек сильно порезана. А если вдруг даже выпадет чинибельный, то цена ремонта будет астрономическая. Так сделано специально, поскольку получение нового оружия на высокой сложности задумано только через покупку у торговцев, с тайников и с некоторых квестов. С врагов получение целого оружия отключено целенаправленно.

 

Цитата

Ограничивать ничего не надо,  наоборот сделайте уже доступным выпадание оружия,  хотя бы своего тира в тайниках,  а то душка и так нереальная,  что портит все впечатление от всего геймплея.

Чем именно вам это портит все впечатление от геймплея?

Вы и так играете на легкой сложности, которая на порядок легче Ветерана или Мастера.

В данном моде тировая система получения эквипа, а вы предлагаете ее по сути отключить и включить халявное выпадение с врагов и тайников топового (на текущем тире) оружия. Зачем? В чем смысл?

Выпадение оружие в тайниках специально сделано более низкого тира и не будет меняться. Это тоже часть общего баланса - согласно концепции мода на оружие более высокого тира игрок должен зарабатывать упорным трудом, потом и кровью, а не найти на халяву в тайнике или залутать с врага.

 

Цитата

СР-25 при меткости прокачанной на 2 и полностью в апгрейде,  прокачано все,  качает довольно сильно,  потому что удобность на уровне 80.

"Полностью все" прокачано не может быть, потому большая часть апгрейдов - альтернативные: или то, или это.

Поэтому вопрос остается в силе: вы поставили все апгрейды именно на удобность?

И другой вопрос также остается в силе: вы стреляете из СР стоя или из глубокого приседа? Вы пробовали для сравнения стрелять из глубоко приседа? В глубоком приседе качание прицела существенно меньше.

Меткость 2 для стрельбы из снайперки с большим зумом очевидно маловато, особенно при стрельбе стоя: желательно прокачать Меткость хотя бы наполовину - до 5.

При этом стоитм отметить, что некоторые игроки спокойно стреляют из снайперок вообще с нулевой Меткостью - говорят что можно приловчиться при желании и потратить опыт на другие навыки :u1F607: 

 

Цитата

Ну так и сделайте 9х39 что бы урон наносил,  а то пушки под него и параметр урона ниже имеют чем 7.62х51 так и сам патрон (сп-5) наносит 150% когда 7.62 225% урона.

Во-первых, и под 9х39, и под 7.62х51 в моде есть несколько видов патронов с разными ТТХ, в том числе уроном и бронебойностью.

Во-вторых, зачем вы сравниваете совершенно разное оружие, калибры и типы патронов?

В данном случае вы сравниваете оружие и патроны под разные дистанции и цели.

Даже с точки зрения игровых ТТХ, например, у Вала или Винтореза скорострельность и магазины разве такие же как у СР-25? Очевидно, что нет. А это тоже сильно влияет на суммарный итоговый урон и ДПС.

Не говоря уже о том, что 9х39 - это вообще дозвуковые патроны для бесшумной стрельбы.

 

Цитата

Те же вопросы к НАТОвским стволам,  сфигали у них и пробитие и урон и точность выше чем у 5.45?

Там отличие по характеристикам совсем небольшое, сделанное для игрового разнообразия. Зачем вы делаете на этом акцент, если очевидно, что в игровом плане это равноценные калибры по своим ТТХ?

 

Цитата

Баланса нет вобще,  стандартный калаш полностью бесполезен,

В чем именно заключается "полная бесполезность" стандартного калаша? Недорогое, надежное оружие с достаточным количеством доступных обвесов.

Это оружие 2 тира, поэтому его полезность в первую очередь должна рассматриваться в рамках 2 тира. 

Кроме того, под 5.45 позднее появляются красные патроны для особых любителей и ценителей калибра.

По факту многие игроки пол-игры бегают с калашом и, похоже, не знают, что он "полностью бесполезен" :u1F607:

 

Цитата

  а Гроза под 5.45 с ее ценой ремонта и занижеными апгрейдами нужна вобще только для квеста.

А вы хотели всю игру с этой Грозой пробегать или что именно? Это сюжетное экспериментальное оружие-самоделка. Можно просто эту Грозу отстрелять и отдать Шустрому. В любом случае без ее сдачи Шустрому он не выдаст другие спецзаказы, включая последний с уникальным и весьма ценным научником с увеличенной скоростью бега.

 

Цитата

И еще раз повторюсь,  хватит душить игру,  я понимаю что у вас свое видение,  но душниловка это НЕ хардкор.

Уточните, пожалуйста, что такое в вашем понимании "хардкор"? Отсутствие игровых ограничений? Тогда это уже беспредел, а не хардкор :u1F607:

А любые игровые ограничения - это уже и есть "душниловка", которая дальше зависит только от субъективного восприятия конкретного игрока.

Вы и так играете на Сталкере, сложности на порядок легче Ветерана и Сталкера. При этом в игре уже даже сделали отдельную опцию выбора сложности экономики. И при этом вы продолжаете жаловаться на "духоту"? Может быть просто такой формат геймплея априори не очень подходит именно вам?

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EtOpIST сказал:

 

Вы и так играете на Сталкере, сложности на порядок легче Ветерана и Сталкера. При этом в игре уже даже сделали отдельную опцию выбора сложности экономики. И при этом вы продолжаете жаловаться на "духоту"? Может быть просто такой формат геймплея априори не очень подходит именно вам?

Господи чел,  какой ты душный. Ты буквально в базовых вещах вобще ничерта не понимаешь, но продолжаешь твердить про какую-то сложность. Ты просто душнила,  вот и все.
Какой магазин у винтореза по сравнению с СР-25? Такой же? При этом ДПС у СР-25 выше,  просто за счет общего урона + ты не берешь в расчет отдачу ВСС в автоматическом режиме. Буквально в базовых вещах допускаешь ошибки.
Делайте че хотите,  мне то вобще пофиг,  я на северных локациях уже задушился и снес игру,  потому что бегать туда сюда по миллиону лет просто невозможно. Отличный конкурент Аномали мог бы быть,  но нет нужно "своим видением" все испортить и не идти на уступки.
В моде нет хардкорности,  только бесконечная,  беспросветная душка вызванная глупостью разработчика.

Уточни ты что такое хардкор,  раз дофига умным себя считаешь? Это может накручивание ХП НПС? Может бесконечный бег туда сюда или пустые карманы у тех же НПС? Возможность химеры делать 10 прыжков в секунду без возможности уворота? И все это под соусом "не дам вам сохраняться потому что я так вижу".
Ты просто идиот, чел. Не надо спорить с аудиторией,  ее слушать надо. Сколько полноценных игр сдохло из-за этого,  а вы все учиться не хотите.

 И ты не думай,  у меня скачан мод на возможность сохраняться где хочу,  я же не идиот в это так играть,  но даже так игра просто надоедает из-за всех этих косяков. 
P.S.: давай еще расскажи про античит или что вы там выдумали,  я порофлю.

Изменено пользователем Eduardo_Karlos
  • Мастер! 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.07.2025 в 22:32, Eduardo_Karlos сказал:

Господи чел,  какой ты душный. Ты буквально в базовых вещах вобще ничерта не понимаешь, но продолжаешь твердить про какую-то сложность. Ты просто душнила,  вот и все.

Уточните, пожалуйста, в каких именно базовых вещах. Конкретика, пожалуйста. Пока я вижу от вас только поток откровенного негатива и оскорблений и близкое к нулю количество конструктивной критики.

 

Цитата

Какой магазин у винтореза по сравнению с СР-25? Такой же? При этом ДПС у СР-25 выше,  просто за счет общего урона + ты не берешь в расчет отдачу ВСС в автоматическом режиме. Буквально в базовых вещах допускаешь ошибки.

К сожалению, именно с вашей стороны есть очевидное непонимание некоторых игровых механик, но при этом огромное желание прийти в официальную тему по моду, чтобы поучить и пооскорблять других. Что прямо свидетельствует о явном дефиците у вас объективных аргументов и профиците негативных эмоций.

Теперь попунктно:

1. Обращаю внимание, что я вел речь не только о Винторезе, но и о Вале. Вы же Вал просто выкинули из рассмотрения и оставили только Винторез.

При этом я еще забыл упомянуть Грозу под 9х39 (оружие 2 тира), которую бесплатно выдают по сюжету. И которое за счет более низкого тира получается существенно выгоднее в ремонте, чем остальное обсуждаемое здесь оружие.

2. Теперь ответьте, пожалуйста, на один небезыинтересный вопрос:

У СР-25 есть режим полной автоматической стрельбы?

Правильно, нет. Есть максимум отсечки по 3 патрона.

А у оружия под 9х39 есть полный автоматический режим.

Но вы скромно об этом умолчали :u1F607:

Хотя уже это само по себе является огромным преимуществом оружия под 9х39 в плане скорострельности и взрывного ДПС.

Вам же знакомо понятие взрывного дпс (burst dps)?

По сравнению с СР-25 оружие под 9х39 более универсально и может использоваться без прицела и на ближней дистанции.

3. У Вала и Грозы магазин 30 после апгрейдов, у Винтореза и СР-25 магазин 20. 

Сколько раз вам придется нажать на кнопку выстрела, чтобы быстро выпустить весь магазин из оружия под 9х39? ОДИН РАЗ.

Сколько раз вам придется нажать на кнопку выстрела, чтобы быстро выпустить весь магазин СР-25? СЕМЬ РАЗ.

4. Смотрим дальше Скорострельность:

У Вала и Винтореза базовая скорострельность 600 (есть уник Винторез с 700), у Грозы 550, у СР-25 - 360.

А теперь умножьте урон на скорострельность и получите ДПС, который у оружия под 9х39 получается ВЫШЕ, чем у СР-25, несмотря на меньший урон от одного патрона.

5. При этом отдача у оружия под 9х39 ниже, чем у СР-25.

Следовательно, и взрывной урон будет проще нанести одной непрерывной очередью именно из оружия под 9х39 за счет более низкой отдачи. Не говоря о том, что на ближней и средней дистанции оружие под 9х39 можно использовать без прицела (кроме Винтореза).

Преимуещство оружия под 9х39 как раз том, что за счет достаточно мощного патрона, низкой отдачи, высокой скорострельности и полного автоматического режима позволяет выдавать огромный взрывной ДПС как на ближней, так и на средней дистанции. А у Вала с Грозой еще и магазин на 30 патронов. За счет этого, например, против нескольких сосычей вблизи та же Гроза отлично сработает в отличие от СР-25, которая не подходит для ближней дистанции.

Таким образом, в этом моде любому оружию, калибру и патрону можно найти свое применение.

Так что, уважаемый человек, это вам можно порекомендовать получше разобраться в базовых вещах, прежде чем публично учить и оскорблять других людей :u1F607:

 

Цитата

Делайте че хотите,  мне то вобще пофиг,  я на северных локациях уже задушился и снес игру,  потому что бегать туда сюда по миллиону лет просто невозможно. Отличный конкурент Аномали мог бы быть,  но нет нужно "своим видением" все испортить и не идти на уступки.

Если вам ПОФИГ, то зачем вы пришли сюда в официальную тему по СНЕСЕННОЙ ВАМИ игре и пытаетесь здесь в грубой неуважительной форме учить других, как нужно делать игры, навязывать свое субъективное видение и требовать неких "уступок"?

 

Цитата

В моде нет хардкорности,  только бесконечная,  беспросветная душка вызванная глупостью разработчика.

Есть народная мудрость: "Красота в глазах смотрящего".

К сожалению, ваши глаза оказались не в состоянии увидеть в этом моде что-то кроме "бесконечной душки" и "глупости разработчика".

Можем только посочувствовать, что вы не смогли в полной мере распробовать вкус и получить удовольствие от игры :u1F607:

 

Цитата

Уточни ты что такое хардкор,  раз дофига умным себя считаешь? Это может накручивание ХП НПС?

ХП у всех НПС в моде одно и то же - 100. Никакого накручивания. Исключительно ваши фантазии. Причем механика и формулы расчета урона одинаковые для НПС и игрока.

 

Цитата

Может бесконечный бег туда сюда

Я не знаю, кто и зачем заставлял вас "бесконечно бегать туда-сюда" - вы не предоставили деталей.

Пока могу сказать, что в игре, например, есть проводники почти на всех локациях.

 

Цитата

или пустые карманы у тех же НПС?

Карманы у НПС не пустые. Вновь ваша фантазия. Их наполненость зависит от выбранной сложности, но даже на Мастере карманы не пустые. Но да, там нет трех пушек, костюма, шлема, годового запаса еды и патронов :u1F607:

На эту тему я уже дал разъяснения выше. В моде концепция того, что игрок зарабатывает деньги упорным трудом, потом и кровью, выполнением заданий, фармом артефактов и трофеев, а не посредством бесконечного облутования врагов и тасканием груд металлолома. 

Если вы считаете, что истинный хардкор - это когда игрок таскает тонны облутованного оружия и другого шмота с врагов - это ваше право, но мы не разделям такой подход.

 

Цитата

Возможность химеры делать 10 прыжков в секунду без возможности уворота?

Химера не делает 10 прыжков в секунду. Возможность уворота есть. Опытные игроки уже даже не раз снимали видео, на которых спокойно разбирали вплоть до 4 химер одновременно с дробовика, грамотно двигаясь и своевременно стреляя. Так что очередные ваши фантазии.

 

Цитата

И все это под соусом "не дам вам сохраняться потому что я так вижу".

И опять очередная ваша фантазия. В игре дают сохраняться: в безопасных зонах.

И не потому что "я так вижу", а потому что Зона - это ОПАСНОЕ место, и, мягко говоря, не совсем логично и интересно, когда можно сохраниться, например, посреди боя с той же химерой.

В моде реализована концепция рейдов - подготовился, сохранился, отправился в рейд до ближайшей сейв-зоны, выжил, сохранился.

Причем сейв-зон в среднем по 10 штук на каждой локации. Более чем достаточно, если игрок именно мыслит и играет тактически и стратегически грамотно, а не бей, беги, стреляй, спамь сейв-лоад до победного.

 

Цитата

Ты просто идиот, чел. Не надо спорить с аудиторией,  ее слушать надо. Сколько полноценных игр сдохло из-за этого,  а вы все учиться не хотите.

Под аудиторией, с которой не надо спорить вы имеете в виду себя? Потому что есть немало игроков, о у которых нет таких претензий к моду, как у вас :u1F607:

А еще, уточните, пожалуйста, сколько игр превратилось в "народный" кал, потому что авторы шли на поводу аудитории и своей жадности, чтобы угодить аудиторию и удержать ее? Когда какие-нибудь сеты, которые бесконечно все требовали "отбалансить" получали в итоге абсурдные +15 000% урона, потому что игроки постоянно вопили, что то один сет переапан, то другой, то опять первый. И так до бесконечности.

Об этом вы скромно умалчиваете :u1F607:

Всегда идти на поводу у аудитории (= толпы) - это далеко не всегда залог успеха и качества игры.

И вы понимаете разницу между аудиторией и ЦЕЛЕВОЙ аудиторией? У данного мода есть своя целевая аудитория, и за ВСЕЙ аудиторией мод никогда не гнался.

При этом у мода уже почти 10 тысяч подписчиков и тысячи комментариев в официальной группе ВК плюс десятки тысяч сообщений в официальном чате. Так что признаков "сдыхания игры" пока не наблюдается :u1F607:

 

Цитата

 И ты не думай,  у меня скачан мод на возможность сохраняться где хочу,  я же не идиот в это так играть,  но даже так игра просто надоедает из-за всех этих косяков. 
P.S.: давай еще расскажи про античит или что вы там выдумали,  я порофлю.

Вы играли на Сталкере и с читами, но даже при таком раскладе не справились с игрой, при этом обвинив в своем провале кого угодно - баланс, духоту, тупых авторов, но только не себя самого  :u1F607:

И да, античит в любом случае не позволил бы вам пройти игру до конца с читами, но в итоге античит даже не понадобился - вы отлично "античитнули" себя из игры самостоятельно :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли консольная команда или как вообще можно отключить hud_mask ( худ масок ) что бы экран был чистым ? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, ENZOWOPE сказал:

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли консольная команда или как вообще можно отключить hud_mask ( худ масок ) что бы экран был чистым ? Спасибо. 

"-" на нумпаде убирает весь худ.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, EtOpIST сказал:

"-" на нумпаде убирает весь худ.

Ну весь то не надо :u1F601: бока линзы костюмов некоторых мешает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл я данную модификацию. Сразу в начале скажу, что не проходил в режиме как задумывает это автор - я прошёл как бы мне хотелось. А это Сохранения в любой точке + спавнеры. И даже в этом режиме я задушнился в некоторых местах))

Пройти я хотел не потому что мне нравится подобный "медленный геймплей", а просто хотел узнать изменения в сюжете после обычно альфы спустя пару лет. Сюжетка похорошела чутка, но не исчезли проблемы альфы - огромные локации, обилие пустой хотьбы из конца в конец. Если б не было проводников - было бы совсем скучно.

Перебор в лабах как мне кажется x-16 - обилие монстров даже с читами вызвало проблемы. Без читов выбросил бы мод))

X-7  - ну я бы сказал очень нудно и раздражающе. За каждым поворотом по контролеру...Лучше б через гору монолита с боем пробиваться как в оригинале на радаре и 1-2 раза контролеров....

Но в целом для любителей такого "медленного гемплея" видный значительные улучшения с оригинальной альфы.

Пожелание одно автору - не душнить в проектах по сохранкам и оставить простым игрокам пробежать "посмотреть проект", даже если это не совпадает с виденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2025 в 00:05, Zubr14zubr14 сказал:

Прошёл я данную модификацию. Сразу в начале скажу, что не проходил в режиме как задумывает это автор - я прошёл как бы мне хотелось. А это Сохранения в любой точке + спавнеры. И даже в этом режиме я задушнился в некоторых местах))

Уточните, пожалуйста, что вам помешало поставить самую легкую сложность геймплея и самую легкую сложность экономики, если вас "душит" задуманная концепция мода?

Зачем нужно было использовать читы и ломать игру?

 

Цитата

Пройти я хотел не потому что мне нравится подобный "медленный геймплей", а просто хотел узнать изменения в сюжете после обычно альфы спустя пару лет.

Можно только повторить вопрос:

Если вам не нравится "медленный геймплей" и вы хотели только посмотреть изменения в сюжете,  то почему вы не выбрали самую легкую сложность геймплея и самую легкую сложность экономики?

Зачем нужно было использовать читы и ломать игру?

 

Цитата

Сюжетка похорошела чутка, но не исчезли проблемы альфы - огромные локации, обилие пустой хотьбы из конца в конец. Если б не было проводников - было бы совсем скучно.

Уточните, пожалуйчта, как связаны сюжетка и размер локаций?

Данный мод, о чем сразу прямо указано в описании, является не сюжетным модом, а гриндо-песочницей, где игрок как раз-таки ходит по огромным локациям и постоянно гриндит и фармит артефакты, трофеи, выполняет задания.

Как может быть проблемой "хождение по огромным локациям" в моде-песочнице, ориентированном на гринд, а не на сюжет? Где весь смысл как раз в том, чтобы бесконечно ходить по локациям и фармить трофеи, артефакты, задания на всех локациях после каждого выброса и обновления заданий.

 

Цитата

Перебор в лабах как мне кажется x-16 - обилие монстров даже с читами вызвало проблемы. Без читов выбросил бы мод))

Уже тысячи игроков прошли Х-16 БЕЗ ЧИТОВ на МАСТЕРЕ. И не выбросили мод :u1F607:

Этот мод на высокой сложности не для тех, кто хочет с одного пинка проходить все лабы - тут лабы требуют длительную и грамотную подготовку и вдумчивое прохождение со стороны игрока.

 

Цитата

X-7  - ну я бы сказал очень нудно и раздражающе. За каждым поворотом по контролеру...Лучше б через гору монолита с боем пробиваться как в оригинале на радаре и 1-2 раза контролеров....

В Х-16 вам не понравилось обилие монстров и зомбированных. А в Х-7, получается, вам наоборот не понравилось, что нет "горы" врагов, но есть отдельные контролеры. Вы же понимаете, что ваши хотелки и претензии к лабам противоречат друг другу? :u1F607:

 

Цитата

Но в целом для любителей такого "медленного гемплея" видный значительные улучшения с оригинальной альфы.

Спасибо хотя бы за этот небольшой кусочек положительной оценки :u1F607:

 

Цитата

Пожелание одно автору - не душнить в проектах по сохранкам и оставить простым игрокам пробежать "посмотреть проект", даже если это не совпадает с виденьем.

К сожалению, приходится писать одно и то же в ТРЕТИЙ раз...

Чтобы пробежать посмотреть проект для "простых игроков" в моде УЖЕ есть выбор сложности как геймплея, так и экономики.

Что мешает "простым игрокам" выбрать самую легкую сложность геймплея и самую легкую сложность экономики?

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Зачем нужно было использовать читы и ломать игру?

Уточняю. Мне хотелось посмотреть что изменилось в сюжете после оригинальной альфы, но мне не нравится ваша концепция "медленного гемплея" без сохранений и опасений каждого шороха, потому что в случае смерти отгружаться нужно дальше чем обычная f5. Ну не нравится мне система костров и всё. 

И кстати, тут вопрос в ответ - а что тогда вам мешает на самой легкой сложности оставить сохранения везде? С предупреждением просто что это может испортить впечатления. Но у ж на самой простой то сложности пускай новички и любители как я веселятся. Легкая самая сложность на то и самая легкая должна быть уж тогда, по полной программе. Подумайте над этим моментом тоже.

Цитата

Вы же понимаете, что ваши хотелки и претензии к лабам противоречат друг другу? 

Есть такое. потому что среднего варианта не получилось)). Но пока петлял по лабе в x-7 изрядно заскучал на 4 контролере примерно)) в общем возможно тут нужно что-то побалансить еще в следующих версиях мода.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Zubr14zubr14 сказал:

Уточняю. Мне хотелось посмотреть что изменилось в сюжете после оригинальной альфы, но мне не нравится ваша концепция "медленного гемплея" без сохранений и опасений каждого шороха, потому что в случае смерти отгружаться нужно дальше чем обычная f5. Ну не нравится мне система костров и всё.

Прошу прощения: вы на полном серьезе ведете речь о "медленном геймплее", "опасении каждого шороха" и "случае смерти" на НОВИЧКЕ?...

Вы же в курсе, что на НОВИЧКЕ фактически невозможно умереть? То есть урон по Меченому НАСТОЛЬКО снижен, что обычно костюм помирает быстрее, чем Меченый :u1F607:

Поэтому костры на Новичке могут понадобиться только особенно упорным игрокам, которые специально и целенаправленно попытаются угробить Меченого :u1F607:

 

Цитата

И кстати, тут вопрос в ответ - а что тогда вам мешает на самой легкой сложности оставить сохранения везде? С предупреждением просто что это может испортить впечатления. Но у ж на самой простой то сложности пускай новички и любители как я веселятся. Легкая самая сложность на то и самая легкая должна быть уж тогда, по полной программе. Подумайте над этим моментом тоже.

Надеюсь, выше вы уже и так поняли, почему не стали делать сохранения на Новичке: потому что умереть на Новичке фактически НЕВОЗМОЖНО. Поэтому легче и так уже некуда :u1F607:

Во-вторых, если сделать сохранения на Новичке, то 100% игроки сразу же начнут массово абузить переключение сложности на Новичка для сохранения и обратно. Это уже проходили, знаем, на те же грабли не наступаем :u1F607:

В-третьих, обычно ключевые механики в любой игре сохраняются на любой сложности. Меняется только СЛОЖНОСТЬ, но не сами механики. Новые игроки достаточно часто бегают вначале на Новичке и Сталкере, привыкают к новой системе сохранений, тиров, прокачки и только потом уже переключаются на более высокие сложности в этом же или в новом прохождении.

 

Цитата

Есть такое. потому что среднего варианта не получилось)). Но пока петлял по лабе в x-7 изрядно заскучал на 4 контролере примерно)) в общем возможно тут нужно что-то побалансить еще в следующих версиях мода.

Да, планируем и дальше балансить, особенно эндгейм :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этопист, ты лучший) я тобою просто восхищаюсь) я получаю искреннее удовольствие от наблюдения срачей и того сколько у тебя рвения защищать разрабов ещё с экстендеда) ведь споры на много-много страниц могли быть прекращены одной фразой "ну да, можно было сделать опционально", но нет, священная война - она на то и священная война)))

я бы очень хотел посмотреть на вашу реакцию про "правильное"™ прохождение игры, если бы играть можно было только до одной смерти, неопционально. умер - и игра сначала, все сохранения стираются. точка. и при этом чтобы сохраняться можно было как сейчас, только в сейвзонах))                  


:) я сам так и играю! вот уж где ХАРДКОР™ и ОЩУЩЕНИЕ ЖИВОЙ И ОПАСНОЙ ЗОНЫ™. и да, я играю на новичке. и на нём ЕЩЁ КАК реально умереть, если ты не знаешь игру наперёд и не проходил её ранее. но упаси меня Господь говорить что только такой геймплей ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ™... хотел бы я посмотреть на то как бы вы защищали ВИДЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКА™, введи он такое ограничение)))

и этим адекватные люди отличаются от... не очень адекватных) я-то понимаю что игра до одной смерти - это мой фетиш. личный. можно добавить галочку в настройках. можно дать награду в конце игры за прохождение без смертей - например текстовую историю, заставку, бонусный ролик, много вариантов...  и этого касается всего. косого оружия в руках пьяного меченого, баланса, сложности, жирных врагов, поломанных стволов. Бог с ним, лень делать что-то? просто оставьте возможность менять мод самому. вы же(разработчики) сами используете не своё творение, а ГСК и Дезовейвов, они не закрывали вам возможность менять игру античитом(хотя должны были? по логике™) и именно их наработки вы используете.

и просто если уж попа пригорает от "неоригинальной" версии игры - добавьте строчку где будет написано что человек играет не в оригинальную версию мода, а измененную. и в измененной версии мода - поддержка не оказывается, вопросы не обсуждаются. в главном меню можно сделать эту строчку. и будет ВСЕОБЩЕЕ счастье. но нет... дело принципа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Triton322 сказал:

Этопист, ты лучший) я тобою просто восхищаюсь) я получаю искреннее удовольствие от наблюдения срачей и того сколько у тебя рвения защищать разрабов ещё с экстендеда) ведь споры на много-много страниц могли быть прекращены одной фразой "ну да, можно было сделать опционально", но нет, священная война - она на то и священная война)))

Что именно сделать опционально?

На мой взгляд, срачи возникают, только потому что некоторые игроки настолько не уважают авторов мода и других игроков, что считают возможным публично вкатываться в официальную тему мода с ноги с кучей категоричных и оскорбительных заявлений в адрес мода и авторов, при этом зачастую даже не пройдя мод или не разобравшись в его ключевых механиках :u1F607:

 

2 часа назад, Triton322 сказал:

я бы очень хотел посмотреть на вашу реакцию про "правильное"™ прохождение игры, если бы играть можно было только до одной смерти, неопционально. умер - и игра сначала, все сохранения стираются. точка. и при этом чтобы сохраняться можно было как сейчас, только в сейвзонах)) 

Такой режим в этом моде никогда не предлагался и вряд ли когда-либо будет предложен. Поэтому не совсем понятно, к чему этот откровенно экстремальный пример?

2 часа назад, Triton322 сказал:

:) я сам так и играю! вот уж где ХАРДКОР™ и ОЩУЩЕНИЕ ЖИВОЙ И ОПАСНОЙ ЗОНЫ™. и да, я играю на новичке. и на нём ЕЩЁ КАК реально умереть, если ты не знаешь игру наперёд и не проходил её ранее. но упаси меня Господь говорить что только такой геймплей ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ™... хотел бы я посмотреть на то как бы вы защищали ВИДЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКА™, введи он такое ограничение)))

Если речь про Новичок в ЛАЕЕ, то умереть на нем на самом деле нереально, если игрок в целом дееспособный,  осознает что происходит на экране и смысл своих действий. Если, конечно, игрок не в состоянии осознавать происходящее на экране и смысл своих действий, то да, на Новичке тоже возможно умереть, если очень постараться :u1F607:

 

2 часа назад, Triton322 сказал:

и этим адекватные люди отличаются от... не очень адекватных) я-то понимаю что игра до одной смерти - это мой фетиш. личный.

Да уж, игра на НОВИЧКЕ до одной смерти - это реально весьма специфический фетиш :u1F607:

 

2 часа назад, Triton322 сказал:

можно добавить галочку в настройках. можно дать награду в конце игры за прохождение без смертей - например текстовую историю, заставку, бонусный ролик, много вариантов...  и этого касается всего. косого оружия в руках пьяного меченого, баланса, сложности, жирных врагов, поломанных стволов. Бог с ним, лень делать что-то? просто оставьте возможность менять мод самому.

Для возможности "менять все самому" уже есть Аномалия. Все моды и игры должны быть обязательно похожи на Аномалию? В ЛАЕЕ тоже имеется достаточная свобода выбора опций. Например, специально отдельно добавлена возможность выбора сложности экономики.

 

2 часа назад, Triton322 сказал:

вы же(разработчики) сами используете не своё творение, а ГСК и Дезовейвов, они не закрывали вам возможность менять игру античитом(хотя должны были? по логике™) и именно их наработки вы используете.

Тут нет какой-то единой "логики". Это личный выбор конкретных авторов закрывать или не закрывать.

В данном случае в ЛАЕЕ никто не закрывает возможность создавать свой мод на основе работы ГСК и дезовейвов. Речь идет о способе распространения конкретно ЛАЕЕ-контента с нежеланием делать этот мод очередной Аномалией с миллионом опций.

 

2 часа назад, Triton322 сказал:

и просто если уж попа пригорает от "неоригинальной" версии игры - добавьте строчку где будет написано что человек играет не в оригинальную версию мода, а измененную. и в измененной версии мода - поддержка не оказывается, вопросы не обсуждаются. в главном меню можно сделать эту строчку. и будет ВСЕОБЩЕЕ счастье. но нет... дело принципа)))

Вы реально считаете что будет некое ВСЕОБЩЕЕ счастье и говорите от имени ВСЕХ? Зачем?... Вы ведь в очередной раз просто предлагаете сделать очередную Аномалию с миллионом опций...

База для разработке на основае Лост Альфы есть и так - любые другие модостроители могут брать и делать свои моды и сами решать, как их распространять, какую политику проводить.

Зачем создавать "измененные" версии мода и "неизмененные"? Это уже мод на мод - куда еще дальше и самое главое зачем его пытаться обязательно модить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, EtOpIST сказал:

Если речь про Новичок в ЛАЕЕ, то умереть на нем на самом деле нереально, если игрок в целом дееспособный,  осознает что происходит на экране и смысл своих действий. Если, конечно, игрок не в состоянии осознавать происходящее на экране и смысл своих действий, то да, на Новичке тоже возможно умереть, если очень постараться :u1F607:

сходу называю три места в котором человек, мастерски играющий в шутеры, но не проходивший заранее это место умрёт почти гарантированно. может в ЛАЕЕ версии эти места изменили, но в экстендеде это точно было так.
1. на кордоне неподалеку от полтергейста у перевернутого грузовика, есть две собаки которые бегают возле легковушки. не помню, псевдо или обычные. если не знать заранее и начать воевать с этими собаками - даже будучи суперосторожным и полностью снаряженным, с аптечками, оружием наготове во всех слотах и тд., на шум и гам прибегут куча крыс и внезапно зеленый человечек. а учитывая что меченый пятится назад со скоростью черепахи, а убежать не получится ни по скорости, ни по выносливости... в общем если воевать с собаками и внезапно подбегут крысы с карликом - то всё, там без шансов.

2. в лесу сразу у заставы долга если пойти направо нападают сразу два кровососа. и по-очереди проводят анимацию. ни убежать, ни расстрелять, никак. никакой скилл не поможет, только послезнание.

3. лаба х16 с закрытыми дверьми, пока не собрал всё что можно. какой бы скилловый игрок не был, если он на НОВИЧКЕ))) зайдет туда без достаточно количества снаряги - уже не выйдет. это три примера буквально с начала игры, я ни лес полностью не зачищал, ни проходил как-то далеко. кордон, агропром, свалка и темная долина, и всё. так что нет. даже ультраскилловый игрок, не сможет пройти некоторые места даже на новичке не зная что его ждёт впереди.

а, ещё вспомнил место. на свалке, возле перехода на агропром. там сразу собак штук 12 наверное. и если ты заранее не знаешь этого места и сколько их там, вроде видишь пару собак, вроде весь снаряженный-перезаряженный. начинаешь воевать, а их там !15! блин! и уже не убежать. и не расстрелять, ни урона, ни патронов не хватит, учитывая какой урон тут наносит оружие даже по обычным псам)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Triton322 сказал:

сходу называю три места в котором человек, мастерски играющий в шутеры, но не проходивший заранее это место умрёт почти гарантированно. может в ЛАЕЕ версии эти места изменили, но в экстендеде это точно было так.
1. на кордоне неподалеку от полтергейста у перевернутого грузовика, есть две собаки которые бегают возле легковушки. не помню, псевдо или обычные. если не знать заранее и начать воевать с этими собаками - даже будучи суперосторожным и полностью снаряженным, с аптечками, оружием наготове во всех слотах и тд., на шум и гам прибегут куча крыс и внезапно зеленый человечек. а учитывая что меченый пятится назад со скоростью черепахи, а убежать не получится ни по скорости, ни по выносливости... в общем если воевать с собаками и внезапно подбегут крысы с карликом - то всё, там без шансов.

А все эти мутанты в округе до момента нападения на игрока получается НЕВИДИМЫЕ? И НЕСЛЫШИМЫЕ?

То есть игрок с биноклем или даже без бинокля идет, внимательно осматривает окрестности, никого нет, нападает на собак и вдруг СРАЗУ ИЗ ВОЗДУХА берется целая свора монстров? Я правильно вас понял, да?

 

Цитата

2. в лесу сразу у заставы долга если пойти направо нападают сразу два кровососа. и по-очереди проводят анимацию. ни убежать, ни расстрелять, никак. никакой скилл не поможет, только послезнание.

Во-первых там толпа дологовцев, которые в том числе до этих кровососов быстро доходят..

Во-вторых от сосычей МОЖНО УВОРАЧИВАТЬСЯ (да, представьте себе - они также стрейфятся как и другие мутанты :u1F607:).

В-третьих, от очереди или дуплета в голову как минимум одного сосыча любой игрок, осознающий происходящее, и уж тем более "мастерчки играющий в шутер", укладывает еще на подходе до присасывания.

 

Цитата

3. лаба х16 с закрытыми дверьми, пока не собрал всё что можно. какой бы скилловый игрок не был, если он на НОВИЧКЕ))) зайдет туда без достаточно количества снаряги - уже не выйдет.

Без ДОСТАТОЧНОГО количества снаряги - это ключевое :u1F607:

 

Цитата

это три примера буквально с начала игры, я ни лес полностью не зачищал, ни проходил как-то далеко. кордон, агропром, свалка и темная долина, и всё. так что нет. даже ультраскилловый игрок, не сможет пройти некоторые места даже на новичке не зная что его ждёт впереди.

Что ж, можете продолжать себя убеждать, что дело не в скилле и подготовке, а исключительно В СЛИШКОМ СЛОЖНОМ НОВИЧКЕ.

И как только люди все эти места на МАСТЕРЕ проходят, где урон по игроку В 20 РАЗ ВЫШЕ?

Не иначе как исключительно Боги Шутеров ЛАЕЕ на Мастере проходят :u1F607:

 

Цитата

а, ещё вспомнил место. на свалке, возле перехода на агропром. там сразу собак штук 12 наверное. и если ты заранее не знаешь этого места и сколько их там, вроде видишь пару собак, вроде весь снаряженный-перезаряженный. начинаешь воевать, а их там !15! блин! и уже не убежать. и не расстрелять, ни урона, ни патронов не хватит, учитывая какой урон тут наносит оружие даже по обычным псам)

И опять все 12 псов игроку прямо на голову из воздуха сваливаются! Игрок вообще даже не догадывается и не видит ничего заранее! Идет себе Меченый по Свалке и вдруг БАЦ сразу 12 псов-невидимок со всех сторон из воздуха выскакивают и рвут на части :u1F607:

Разведка, осмотр территории, оценка обстановки, прежде чем куда-то идти и на кого-то нападать? Нет, не слышали. Бей, беги, стреляй, а потом жалуйся, что авторы слишком сложного Новичка сделали...

 

Вообще, мне с трудом вериться, что мы сейчас на полном серьезе обсуждаем, как якобы МАСТЕРА ИГРЫ В ШУТЕРЫ легко помирают на Новичке в ЛАЕЕ :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу