YourWaltNightmare 73 Опубликовано 16 апреля, 2024 Продолжаю работу над модификацией. В настоящий момент правлю развертки и текстуры с мешем - убираю зеркалирование на всем оружии, где оно не уместно. Параллельно правлю другие проблемы. Если есть человек, который мог бы мне помочь с новыми бампами, то возможно выход апдейта ускорится. 1 1 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweasd 8 Опубликовано 17 апреля, 2024 АКМ-74 всё также берется в руки без анимации передергивания затвора как у остальных пушек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 18 апреля, 2024 23 часа назад, qweasd сказал: АКМ-74 всё также берется в руки без анимации передергивания затвора как у остальных пушек) А зачем такая анимация нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qweasd 8 Опубликовано 18 апреля, 2024 Odnakkos У всего оружия она есть а тут как недоработка выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 462 Опубликовано 18 апреля, 2024 Ствол толстоват, а так нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 60 Опубликовано 20 апреля, 2024 В 10.04.2024 в 14:15, Монолитовец93 сказал: Во всех вот таких переносах оружейки на руки чн/зп меня всегда бесило кривое, не естественное положение рук (особенно левой) с болтом, ножом, гранатой и биноклем. Такое впечатление что все силы ушли на модели и анимации оружия, а с болтами ножами, биноклями и гранатами делали уже на от....сь. По этому всегда играл в тч на ванильных руках, хоть и руки из чн/зп нравятся больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 73 Опубликовано 20 апреля, 2024 8 часов назад, Konstantin.Postal сказал: Во всех вот таких переносах оружейки на руки чн/зп меня всегда бесило кривое, не естественное положение рук (особенно левой) с болтом, ножом, гранатой и биноклем. Такое впечатление что все силы ушли на модели и анимации оружия, а с болтами ножами, биноклями и гранатами делали уже на от....сь. По этому всегда играл в тч на ванильных руках, хоть и руки из чн/зп нравятся больше. Если ты думаешь, что у худы ножей, болтов, гранат сделаны на "от....сь" то советую посмотреть как в реальности работают пистолеты. А затем зайди обратно в ТЧ и посмотри на них внимательнее. Самые критичные баги и нелогичности на штурмовых винтовках даже рядом не стоят с тем трешем, который происходит со всеми пистолетами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 60 Опубликовано 20 апреля, 2024 YourWaltNightmare Ну за пистолеты я спорить не буду - я ими в оригинальном ТЧ никогда не пользуюсь...;) Кроме того, я надеюсь ты не воспринял сказанное мною про "сделанные на от...сь худы болтов, ножей и т.д. " на свой счёт. Это относилось к встреченным мною ране модам использующим руки из ЧН в ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 73 Опубликовано 28 апреля, 2024 Хорошая новость. Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля. Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени. + все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры. Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки. 3 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALIN 16 Опубликовано 29 апреля, 2024 В 24.03.2024 в 01:44, YourWaltNightmare сказал: Платформа: SoC v1.0006 до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. В планах: (Показать контент) Правка анимаций ножа, болта, гранат для адекватной работы с OGSR Перенос всего оружия на единый ЗПшный скелет рук с последующей переанимацией рук Доработать уже выявленные ошибки Возможно появится: Исправление отзеркаленных текстур и меша моделей обидно, что не для v1.0000-v1.0001 версий вылетает: FATAL ERROR [error]Expression : vers==xrOGF_SMParamsVersion [error]Function : motions_value::load [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\SkeletonMotions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : Invalid OGF/OMF version: [error]Arguments : weapons\pb\wpn_pb_hud_animations.omf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 73 Опубликовано 29 апреля, 2024 (изменено) STALIN Больше ничего не стоит? Если у тебя 100% чистая 1.0000-1.0001 версия, то скорее всего это различия в конфигах самого оружия в разных патчах, в чем я правда сомневаюсь. У меня нету сейчас версий от 1ой до 3ей, так что не могу проверить. Изменено 29 апреля, 2024 пользователем YourWaltNightmare Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALIN 16 Опубликовано 29 апреля, 2024 (изменено) ничего не стоиt - чистая 1.0000 Изменено 29 апреля, 2024 пользователем STALIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 73 Опубликовано 7 июня, 2024 Медленно, но двигаюсь вперед. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя Из нововведений: - Больше не будет приколов с проходящими сквозь ударник/затвор курков, как на ПМ, Марте и УДП. Поправлено положение курков на всех пистолетах и доработана их анимация. - Про анимированы затворные задержки там, где они есть. - Снял с предохранителя некоторые огнестрелы (Гроза, ПБ). Сами предохранители теперь привязаны к отдельной кости. В дальнейшем можно использовать эту особенность для создания анимации по переключению режим огня на движке типа ОГСР и пр., где есть поддержка анимаций Ганслингера. 7 3 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Семенюк 11 Опубликовано 20 июля, 2024 buka Были ли успехи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DragoFuFight 1 Опубликовано 13 октября, 2024 почему я когда с трупов стволы подбираю они постоянно клинят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VamPire0720 0 Опубликовано 17 октября, 2024 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, исправили ли руки у СПСА-14(SPAS-12)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 73 Опубликовано 18 октября, 2024 DragoFuFight перепроверю конфиги оружий и перезалью архив. VamPire0720 несглаженные грани на руках убраны. Летающая правая рука на спусковом крючке тоже поправлена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 192 Опубликовано 18 октября, 2024 Очень круто. Для всякой около-ванильной темы прям мастхэв 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadrum 7 Опубликовано 18 октября, 2024 (изменено) вот это как мёдом помазал, только оптика на грозе так странно смотрится Изменено 18 октября, 2024 пользователем Quadrum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DragoFuFight 1 Опубликовано 27 октября, 2024 (изменено) YourWaltNightmare в общем я перекинул конфиги оружия из папки для ванильного тч в папку с огср всё огонь, просто в конфигах для огср особо не постреляешь, надо именно новый ствол, подбираешь чуть сломанный то клин через клин, то 2 пули выстрелишь потом опять клин, а вот когда с гадюки стреляешь новой магазинов 3 полных отстреляешь и потом та же беда с клинами постоянными хотя может и я что то не правильно сделал не знаю ставил на стим версию Изменено 27 октября, 2024 пользователем DragoFuFight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerchik 0 Опубликовано 18 декабря, 2024 Что я скажу... ИДЕАЛЬНО! Удачи тебе в разработке мода!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 46 Опубликовано 3 февраля (изменено) YourWaltNightmare В L85/ИЛ-86 отсутстуют анимации гранатомёта. Т.е. вернуть в OGSR Engine версию прицеливание с гранатомётов и прочее не выйдет пока что... В 16.04.2024 в 22:12, YourWaltNightmare сказал: Продолжаю работу над модификацией. В настоящий момент правлю развертки и текстуры с мешем - убираю зеркалирование на всем оружии, где оно не уместно. Параллельно правлю другие проблемы. Можно взять обновлённые меши с исправленным зеркаливанием в Y-Mod для ТЧ:https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_y_mod_ultimate_bronze-1094895 И для ЧН:https://www.playground.ru/stalker_clear_sky/file/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky_y_mod_version_1_0-1725575 В 16.04.2024 в 22:12, YourWaltNightmare сказал: Если есть человек, который мог бы мне помочь с новыми бампами, то возможно выход апдейта ускорится. Также исправленные бампы и меши в ТЧ/ЧН/ЗП/LADC стилистиках есть в S.T.A.L.K.E.R. Weapon Reanimation:https://www.moddb.com/members/markofin22118/addons И ещё здесь меши исправляли и добавляли по паре текстур: YourWaltNightmare И ещё есть OGSW для LA: YourWaltNightmare тут Snowy ещё реализовал аддон на руки и оружие из ТЧ + раскачку анимированную из OLR: Изменено 17 февраля пользователем finalist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerchik 0 Опубликовано Вторник в 15:13 YourWaltNightmare Слушай, а можешь добавить возможность снять прицел с СВУ и СВДм, ну и если возможно, с ИЛ-86, буду благодарен если добавишь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты