AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 10 января, 2022 Ligand я вот и спрашиваю, в папке с СДК есть файлы .objects, которые у тебя в Блендере? Чтобы ты понял, Scene Selection, это НЕ экспорт самих объектов. Это формат, который содержит названия объектов, которые есть в СДК и их трансформацию (позицию, поворот, масштаб), если я ничего не путаю. Если в СДК нету файла с объектом или ты не указал к нему путь, то экспорта не будет. Вот тут, если я не ошибаюсь, в Export Path, должен быть путь к файлу. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligand 37 Опубликовано 10 января, 2022 Для остальных 146 объектов export path я оставлял пустым, и они экспортировались без ошибки. Проблема точно не здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 10 января, 2022 Ligand попробуй глянуть этот видос: 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligand 37 Опубликовано 10 января, 2022 Даже предположить не могу, что же не так с этим объектом. Придется его добавлять вручную. Благодарю за усилия, затраченные тобой на попытку помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 10 января, 2022 Ligand если тебе надо его поставить на уровень, то примени в блендере все трансформации и экспортируй. В СДК он будет стоять там, где нужно, только координаты и поворот объекта в СДК укажи (0.0.0). Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 10 января, 2022 Ligand это ошибка. Сейчас исправлю. В коде есть проверка имени объекта. Если имя объекта, к примеру, test.001 или object_name.005 и т. д. (то есть в конце есть точка и 3 цифры), то в файл сохранится test или object_name без цифр. Эта проверка проверяет последние 4 символа имени. Но в твоей сцене есть объект с именем a (всего один символ). И эта проверка вызывает ошибку, имя слишком короткое. Нужно изменить эту проверку, не вызывать её если имя короткое. 2 часа назад, AziatkaVictor сказал: Если в СДК нету файла с объектом или ты не указал к нему путь, то экспорта не будет. Экспорт будет, сдк просто не найдёт object файлы. object файлы можно позже экспортировать. Дополнено 20 минуты спустя Сделал новый релиз с исправлением и новыми возможностями: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.10.0 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 24 января, 2022 Пока на форуме не писал, вышло два обновления blender-xray:https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.11.0https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.12.0 По подробности по ссылкам выше. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 3 февраля, 2022 Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.13.0 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hvdes 0 Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) всем привет, создавал в блендере новые анимации для оружия на ЗП, в 3д редакторе и сдк анимации проигрываются как надо, все в порядке, а в игре анимация застревает на начальном кадре и не работает как нужно. В чем может быть проблема? Вот исходники анимаций для рук ЗП, анимации ak105_sp_draw и ak105_sp_holster. Изменено 9 февраля, 2022 пользователем Hvdes неправильно указал ссылку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 9 февраля, 2022 Hvdes не могу скачать исходники. Пишет: Недостаточно прав для просмотра этого файла Проверь флаги анимаций. Флаг Stop (Stop at End в СДК) должен быть выключен: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hvdes 0 Опубликовано 9 февраля, 2022 Pavel_Blend поправил ссылку, должно работать С флагами уже пробовал играться, что так что так не работает. И да, анимацию я делал для сборки anomaly 1.5.1+BaS, там она не запускается, просто застревает на первом кадре, а на чистом ЗП все работает нормально. Уже не представляю, в чем может быть проблема)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 9 февраля, 2022 39 минут назад, Hvdes сказал: С флагами уже пробовал играться, что так что так не работает если не помогает изменение флагов, то не знаю причину. А все анимации застывают? Или только определённые? 40 минут назад, Hvdes сказал: анимацию я делал для сборки anomaly 1.5.1+BaS у меня нет anomaly, не могу проверить. А зп вылетает. В этом моде оружие работает же. Почему твои анимации не работают. Может какие-то параметры анимации некорректные. Сравни эти параметры с параметрами рабочего исходного оружия. Если всё в порядке, то нужно конфиги смотреть и сравнить. 43 минуты назад, Hvdes сказал: а на чистом ЗП все работает нормально Может движок глючный. Если на зп всё работает. Но ведь в моде было своё рабочее оружие. Надо своё оружие настроить так же. Только я не знаю, что именно. Только перебором всех параметров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 842 Опубликовано 19 февраля, 2022 Всем привет, не подскажете как в Blender исправлять invalid faces? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 19 февраля, 2022 Paracetamol если не ошибаюсь, ты можешь сохранить их в СДК и потом открыть в Blender (формат .err). Открой модель, импортируй ошибки и посмотри, что не так с сеткой модели. UPD: Кстати иногда может ругаться и на развёртку, если не ошибаюсь. Во время сборки локации компилятором, у меня появлялся файл "build.err", который указывал на кривую UV. Не уверен, включают ли в себя инвалиды, которые появляются после билда в СДК, проблемы с развёрткой, но на всякий случай) 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) Paracetamol инвалид полигоны бывают двух видов: те, у которых площадь близка к нулю и те, у которых площадь юви близка к нулю. Чтобы их исправить, нужно либо удалить полигоны с нулевой площадью или сделать их площадь не равной нулю (подвинуть вершину). Их найти можно с помощью инструментов блендера. Или импортировать err после компиляции. Err файлы сохраняются в папку logs сдк, после неудачной компиляции с invalid faces. Изменено 19 февраля, 2022 пользователем Pavel_Blend 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDeath1 0 Опубликовано 25 февраля, 2022 Всем привет такой вопрос по теме, почему не работает инверсная кинематика у мутантов если ее добавлять через плагин x-ray? вместо этого косточка просто отсоединяется от модели и нb на что не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 40 Опубликовано 9 июля, 2022 Здравствуйте. Есть ли у кого-нибудь какой-нибудь исходник локации в Blender, который нормально работает в игре? Делаю локацию, но не до конца разбираюсь в настройках для этого, поэтому нужен какой-нибудь референс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 9 июля, 2022 TheParaziT подожди, ты все собираешь в блендере или тебе просто нужна подсказка по какому-то вопросу? Если честно, не совсем понял твой вопрос. Можешь написать конкретный момент, который для тебя не понятен? Могу подсказать. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 40 Опубликовано 9 июля, 2022 @AziatkaVictor Да, собираю все в Блендере. По сути, нужен хотя бы краткий экскурс по созданию уровня в Блендер. (С настройками объектов и т.п, так как уроков по этому аспекту и нет вовсе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 884 Опубликовано 9 июля, 2022 TheParaziT увы, но собрать уровень в Блендере нельзя, это вспомогательный инструмент к СДК. В Блендере ты моделируешь и экспортируешь особую геометрию (тиррейн, здания и прочее), а в СДК расставляешь заготовленные мелкие объекты (деревья, мебель и прочее). Конечно, никто не запрещает тебе расставлять объекты в Блендере, это сделать можно, но без СДК локацию не собрать. P.S. Может я конечно что-то пропустил и автор позволил каким-то магическим образом собрать левел, но я пока такого не видел. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 июля, 2022 Знающие помогите — с помощью безье создал провод, конвертнул в меш; при попытке экспорта в .object вылазят такие ошибки "Возврат оператора «VIEW3D_OT_camera_to_view»: неверный контекст" и "No 'root'-objects found". Спойлер Версия аддона 2.13.1. Что я сделал не так? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 15 июля, 2022 (изменено) ZonaChe нужно провод сделать root-объектом. Для этого нужно включить параметр Object: Спойлер Изменено 15 июля, 2022 пользователем Pavel_Blend 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 15 июля, 2022 Pavel_Blend , спасибо, сейчас попробую. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 17 июля, 2022 Подскажите, как сделать объект динамическим в блендере? Что для этого нужно? Есть Discord. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 17 июля, 2022 ZonaChe в окне Properties в панеле X-Ray Engine: Object есть свиток Type. В нём нужно выбрать Dynamic или Progressive Dynamic. Дополнено 1 минуту спустя Вышла новая версия аддона 2.15.0. Скачать и прочитать нововведения, как всегда, можно на странице релизов: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты