Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand я вот и спрашиваю, в папке с СДК есть файлы .objects, которые у тебя в Блендере? Чтобы ты понял, Scene Selection, это НЕ экспорт самих объектов. Это формат, который содержит названия объектов, которые есть в СДК и их трансформацию (позицию, поворот, масштаб), если я ничего не путаю. Если в СДК нету файла с объектом или ты не указал к нему путь, то экспорта не будет.

Snipaste-2022-01-10-17-59-10.png

Вот тут, если я не ошибаюсь, в Export Path, должен быть путь к файлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для остальных 146 объектов export path я оставлял пустым, и они экспортировались без ошибки. Проблема точно не здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand попробуй глянуть этот видос: 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даже предположить не могу, что же не так с этим объектом. Придется его добавлять вручную.

Благодарю за усилия, затраченные тобой на попытку помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand если тебе надо его поставить на уровень, то примени в блендере все трансформации и экспортируй. В СДК он будет стоять там, где нужно, только координаты и поворот объекта в СДК укажи (0.0.0).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ligand это ошибка. Сейчас исправлю.

 

В коде есть проверка имени объекта. Если имя объекта, к примеру, test.001 или object_name.005 и т. д. (то есть в конце есть точка и 3 цифры), то в файл сохранится test или object_name без цифр. Эта проверка проверяет последние 4 символа имени. Но в твоей сцене есть объект с именем a (всего один символ). И эта проверка вызывает ошибку, имя слишком короткое. Нужно изменить эту проверку, не вызывать её если имя короткое.

2 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Если в СДК нету файла с объектом или ты не указал к нему путь, то экспорта не будет.

Экспорт будет, сдк просто не найдёт object файлы. object файлы можно позже экспортировать.


Дополнено 20 минуты спустя

Сделал новый релиз с исправлением и новыми возможностями:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.10.0

  • Мастер! 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока на форуме не писал, вышло два обновления blender-xray:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.11.0
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.12.0
По подробности по ссылкам выше.

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла новая версия аддона blender-xray:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.13.0

  • Мастер! 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет, создавал в блендере новые анимации для оружия на ЗП, в 3д редакторе и сдк анимации проигрываются как надо, все в порядке, а в игре анимация застревает на начальном кадре и не работает как нужно. В чем может быть проблема? 
Вот исходники анимаций для рук ЗП, анимации ak105_sp_draw и ak105_sp_holster.

Изменено пользователем Hvdes
неправильно указал ссылку
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hvdes не могу скачать исходники. Пишет: Недостаточно прав для просмотра этого файла

 

Проверь флаги анимаций. Флаг Stop (Stop at End в СДК) должен быть выключен:

O3igu3o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend поправил ссылку, должно работать
С флагами уже пробовал играться, что так что так не работает. И да, анимацию я делал для сборки anomaly 1.5.1+BaS, там она не запускается, просто застревает на первом кадре, а на чистом ЗП все работает нормально. Уже не представляю, в чем может быть проблема))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Hvdes сказал:

С флагами уже пробовал играться, что так что так не работает

если не помогает изменение флагов, то не знаю причину. А все анимации застывают? Или только определённые?

40 минут назад, Hvdes сказал:

анимацию я делал для сборки anomaly 1.5.1+BaS

у меня нет anomaly, не могу проверить. А зп вылетает. В этом моде оружие работает же. Почему твои анимации не работают. Может какие-то параметры анимации некорректные. Сравни эти параметры с параметрами рабочего исходного оружия. Если всё в порядке, то нужно конфиги смотреть и сравнить.

 

43 минуты назад, Hvdes сказал:

а на чистом ЗП все работает нормально

Может движок глючный. Если на зп всё работает. Но ведь в моде было своё рабочее оружие. Надо своё оружие настроить так же. Только я не знаю, что именно. Только перебором всех параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, не подскажете как в Blender исправлять invalid faces?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol если не ошибаюсь, ты можешь сохранить их в СДК и потом открыть в Blender (формат .err). Открой модель, импортируй ошибки и посмотри, что не так с сеткой модели.

UPD: Кстати иногда может ругаться и на развёртку, если не ошибаюсь. Во время сборки локации компилятором, у меня появлялся файл "build.err", который указывал на кривую UV. Не уверен, включают ли в себя инвалиды, которые появляются после билда в СДК, проблемы с развёрткой, но на всякий случай)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol инвалид полигоны бывают двух видов: те, у которых площадь близка к нулю и те, у которых площадь юви близка к нулю.

 

Чтобы их исправить, нужно либо удалить полигоны с нулевой площадью или сделать их площадь не равной нулю (подвинуть вершину). Их найти можно с помощью инструментов блендера. Или импортировать err после компиляции. Err файлы сохраняются в папку logs сдк, после неудачной компиляции с invalid faces.

Изменено пользователем Pavel_Blend
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет такой вопрос по теме, почему не работает инверсная кинематика у мутантов  если ее добавлять через плагин x-ray? вместо этого косточка просто отсоединяется от модели и нb на что не влияет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Есть ли у кого-нибудь какой-нибудь исходник локации в Blender, который нормально работает в игре? Делаю локацию, но не до конца разбираюсь в настройках для этого, поэтому нужен какой-нибудь референс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheParaziT подожди, ты все собираешь в блендере или тебе просто нужна подсказка по какому-то вопросу? Если честно, не совсем понял твой вопрос. Можешь написать конкретный момент, который для тебя не понятен? Могу подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AziatkaVictor Да, собираю все в Блендере. По сути, нужен хотя бы краткий экскурс по созданию уровня в Блендер. (С настройками объектов и т.п, так как уроков по этому аспекту и нет вовсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheParaziT увы, но собрать уровень в Блендере нельзя, это вспомогательный инструмент к СДК. В Блендере ты моделируешь и экспортируешь особую геометрию (тиррейн, здания и прочее), а в СДК расставляешь заготовленные мелкие объекты (деревья, мебель и прочее). Конечно, никто не запрещает тебе расставлять объекты в Блендере, это сделать можно, но без СДК локацию не собрать.

P.S. Может я конечно что-то пропустил и автор позволил каким-то магическим образом собрать левел, но я пока такого не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знающие помогите — с помощью безье создал провод, конвертнул в меш; при попытке экспорта в .object вылазят такие ошибки "Возврат оператора «VIEW3D_OT_camera_to_view»: неверный контекст" и "No 'root'-objects found".

Спойлер

root.jpgroot1.jpg

Версия аддона 2.13.1.
Что я сделал не так?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe нужно провод сделать root-объектом. Для этого нужно включить параметр Object:

Спойлер

01.jpg

Изменено пользователем Pavel_Blend
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend , спасибо, сейчас попробую. 


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как сделать объект динамическим в блендере? Что для этого нужно? Есть Discord.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe в окне Properties в панеле X-Ray Engine: Object есть свиток Type. В нём нужно выбрать Dynamic или Progressive Dynamic.


Дополнено 1 минуту спустя

Вышла новая версия аддона 2.15.0. Скачать и прочитать нововведения, как всегда, можно на странице релизов:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн