Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

  Показать контент

Плагин "blender-xray":

  Показать контент

Уроки:

  Показать контент
  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor ну по идее да, файл то просто импортировался. Это проблема СДК, и после компила xrLC она не исчезает... По этому, желательно добавить предупреждение перед экспортом таких моделей.

Изменено пользователем molodoy_chelovek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek кстати, а у этой модели не было группы вертексов "!xr-bad" в blender? (Вроде правильно назвал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor нет, у модели со скрина нет вертексных групп.

Я ж .blend файл приложил.

Изменено пользователем molodoy_chelovek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek всё, теперь понял. Да, в сдк полигоны невидимы. Я только в блендере проверял (импортировал обратно). Наверное из-за того, что не может быть в файле материалов с одинаковыми именами. Надо разбираться. Попробую исправить позже.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чисто для информации. Может кому то понадобится.

Baya - экспорт моделей из Blender в Maya.

  Инфо (Показать контент)

 


Дополнено 41 минуты спустя
  Полезные скрипты (Показать контент)

 


Дополнено 44 минуты спустя

Не стал копипастить (много), просто полезная ссылка.

Blender 2.9 - Быстрый старт. Скульптинг. Часть 1.


Дополнено 47 минуты спустя

Еще одна полезная ссылка:

Blender 2.9 - Быстрый старт. Аддоны

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня Blender с последней версией аддона перестал видеть игровые уровни в директориях. Именно видеть, а не переносить. У меня одного так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2020 в 20:29, AziatkaVictor сказал:

перестал видеть игровые уровни в директориях.

А подробней можно?

Просто я редко пользуюсь Блендером, в основном только для того чтобы перегнать с одного формата в другой. По этому мне не совсем понятно, что посмотреть и где это проверить. Я пока не очень то ориентируюсь в Блендер. На данный момент у меня Блендер 2.90 и последний аддон.
Скажи конкретно где чего глянуть, я посмотрю. ?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart импорт компилированных локаций, файл "level" без разширения в папке с локацией. Вроде, пункт "XRay game level" или что-то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2020 в 07:20, AziatkaVictor сказал:

Вроде, пункт "XRay game level" или что-то подобное.

Если ты об этом:

  Скрины (Показать контент)

То у меня то-же ничего нет.

Папки видит, а вот файлы с раширением ***.level не видит.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart да, я про это. Но у этого файла нету расширения, просто файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2020 в 07:54, WolfHeart сказал:

Вроде, пункт "XRay game level" или что-то подобное.

Вообще-то он открывает файл level который находитмся в геймдате, в папке уровня, а не сдкшные .level файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2020 в 09:02, molodoy_chelovek сказал:

Вообще-то он открывает файл level который находитмся в геймдате, в папке уровня, а не сдкшные .level файлы.

А что он там открывает в этом файле?? насколько помню там информация по шейдерам для геометрии...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2020 в 09:02, molodoy_chelovek сказал:

файл level который находитмся в геймдате, в папке уровня, а не сдкшные .level файлы.

Так ведь нет разници, что в геймдате, что в равдате, он все равно не видит файлов с расширением .level

Проверь сам и все станет понятно. Ошибка есть. Автору это на заметку. А он или ее исправит, или объяснит нам не грамотным, что мы имбецилы и не чего не шарим в програировании. ?

  Показать контент

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai он переносит геометрию уровня, включая лоды. Грубо говоря, это уровень без спавна.


Дополнено 2 минуты спустя

WolfHeart вообще-то есть. Разница между СДК уровнем и скомпилированные уровнем. И я говорил, этот файл без расширения, а файлы *.level он прекрасно видит. И вообще, это разные форматы и разные импорты, не стоит их путать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2020 в 09:54, AziatkaVictor сказал:

*.level он прекрасно видит

Я не собирась спорить, я не на столько продвинутый юзер Блендер, что баы спорить, но или что- то делаю не так, или аддон, действительно не видит (не читает), файлы с расширением *.level


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2020 в 09:54, AziatkaVictor сказал:

он переносит геометрию уровня, включая лоды. Грубо говоря, это уровень без спавна.

Тогда уж вернее сказать в нём ИНФОРМАЦИЯ о геометрии а не сама геометрия... а остальные файлы блендер цепляет попутно, так как прописано в этом файле... Сам файл level без расширения. внутри  выглядит так:


55b92eeefcact.jpg

В нём нет самой геометрии... надеюсь что нет такого заблуждения что в файле 4+ мегабайта лежит вся геометрия.. :classic_smile:

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart у меня с этим проблем не было, вроде. Когда приду домой проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.10.2020 в 10:16, antosha сказал:

такое есть в билдах до 1935

Незнаю сколько весит геометрия в билдах, разговор про то что в файле level без расширения, лежит не геометрия а информация о геометрии, текстуры, шейдеры, освещение и т.д...  


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Юр, да мы тут немного не о том, к чему ты привык. Предыдущий аддон, Видил файл с расширением . level

И когда я его выбирал для загрузки, то у меня загружался этот уровень. Сейчас, у меня это не выходит, так как аддон не видет это расширение. Может конечно я, чего-то не догоняю, но как я понял, не у одного меня такая "зашквара".

Мне то конечно - это не горит, но я просто ответил на вопрос.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart вы всё путаете! Смотрите, есть 2 формата:

  Показать контент

Это 2 разных формата, я говорю об "X-Ray game level", а не "X-Ray scene selection":

  Показать контент

Первое я могу видеть. Может, вы просто не в той директории смотрите. В любом случае, надеюсь теперь всё понятно и @Pavel_Blend это сможет исправить. Хотя, может это я вас неправильно понял и мы говорили об одном и том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AziatkaVictor привет. Да, я знаю про эту ошибку. На гитхабе создавал краткое описание:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/340

Эта ошибка есть только в блендер 2.90. Не знаю, как её исправить, так как скорее всего это ошибка не аддона, а самого блендера. Писал разработчикам баг-репорт:

https://developer.blender.org/T81208

В блендере в проводнике есть возможность скрывать файлы определённых типов. Раньше эта возможность по скрыванию файлов могла работать как по имени, так и по расширению. Сейчас так не получается. Можно указать только расширение. Хотя в level файлах нет расширения. Поэтому они не видимы. Отключи фильтрацию файлов в проводнике. Там в правом верхнем углу есть кнопка с иконкой лейки.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. При экспорте mesh'а в происходит, видимо, ошибка:

  Показать контент (Показать контент)

Понять я, к сожалению, не в силах, что тут написано. Надеюсь на вашу помощь.
(Если это важно и имеет какое-либо значение, то модель импортировалась в Blender в формате .gltf. После чего я лишь чистил mesh, назначил Vertex Groups, и привязал кости. (Сам mesh объёмен, возможно ли что ошибка из-за этого?))


UPD: Проблема решена следующим способом:

Экспорт mesh'а в другой формат (у меня в .obj), импорт его же обратно в сцену и конечный импорт в .object.

Изменено пользователем TheParaziT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не знает, а как открыть в blender файлы формата "ogf"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mafia50000 лично я, с помощью конвертера, конвертировал в .object и открывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Спасибо, поищу конвертор, подойти должен любой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу