Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego так вот про чём я и говорил - у тебя нет плавного перехода с одной текстуры к другой как например тутimage.png.51db07abb4e8509a3c64b1a01007a33a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Gnomi123 сказал:

Ostrov igr lego так вот про чём я и говорил - у тебя нет плавного перехода с одной текстуры к другой как например тутimage.png.51db07abb4e8509a3c64b1a01007a33a.png

плавный переход от текстуры к текстуре делается с помощью маски террейна

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 в файлах есть текстура асфальта с переходом земли типа


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал:

Gnomi123 в файлах есть текстура асфальта с переходом земли типа

это остатки от билдов, она мягкий переход не сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat ааа не знал спасибо


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat я знаю, просто я не знаю как создать текстуру террейна и маски если юзать блендер
p.s. разобрался, вопрос решён

Изменено пользователем Gnomi123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 харош


Дополнено 53 минуты спустя

я только что тестил новое оружие, и  после любого действия оружие просто проигрывает анимацию убирания оружия ,и я не могу убрать оружку естественным способом или взять допустим нож, у меня были всякие тупые баги... но это просто выходит за все рамки

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При экспорте в object получаю такую ошибку:

Скелетный объект имеет неправильный тип. Тип объекта записан как Dynamic: "new_model_rigged"

Как это исправить? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар это не ошибка, а предупреждение. Если возникает предупреждение, то файл всё равно сохранится. Но если будет ошибка, то не сохранится. Чтобы предупреждения не было, нужно указать root-объекту (у тебя скорее всего это будет арматура) тип Dynamic или Progressive Dynamic:

spacer.png

Скорее всего у тебя установлен тип Static. Аддон заменит его на Dynamic. Если тип не заменять, то при экспорте в ogf из ActorEditor, будет ошибка.

Изменено пользователем Pavel_Blend
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend снова к вам за помощью. Всё-равно на этом форуме не у кого больше просить. Хотел объединить два объекта в один, но после этого на том, что был изначально, пропадает развёртка. В чём может быть проблема? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар ctrl+z и еще раз попробуй, у меня тоже было такое


Дополнено 0 минут спустя

Мольфар у меня можно тоже, у меня много опыта в блендере

 


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego уже много раз пробовал
Всё тоже самое
Там ещё арматуры отличаются
Я объединял текущую модель с той, что уже была пропущена через СДК 


Дополнено 8 минуты спустя

Ostrov igr lego мне проще на скринах показать
В лс пришлю


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новейший Blender 4.0 не поддерживает плагины X-Ray ! Pavel знает, он уже писал на GitHub. Сроки обновления до 4.0 плагина неизвестны

Изменено пользователем RobocatiK

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RobocatiK я тоже заметил, пришлось прошлую версию скачивать


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RobocatiK на самом деле, одну небольшую ошибку я исправил и импортировать\экспортировать объекты уже можно: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/pull/716

Кто хочет, могут скачать мою версию и установить вручную. Надо просто вручную закинуть папку io_scene_xray в папку с аддонами. Просто PavelBlend не спешит делать поддержку 4 версии, так как не может её сам протестировать. Да и в целом, не все проблемы прошлых версий решены.

В общем, ставьте на свой страх и риск. Самое главное, НЕ ПИШИТЕ ПРО БАГИ АВТОРУ ПЛАГИНА.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие настройки лучше ставить при экспорте в object? Рёбра или нормаль? На что влияет? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Мольфар сказал:

object? Рёбра

незнаю, я выбирай все че угодно


Дополнено 3 минуты спустя

моделька стеллажа с костямиstilag.ogf


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego там по умолчанию стоят рёбра, и я так и оставлял, но сейчас заметил один бажог с шейдингом, потому и возник вопрос... Хотя, проблема очень локальна и лишь нескольких элементах модели встречается. 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Мольфар а можно скриншот модели с проблемным местом и сетку этого места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor 

Спойлер

7170292c5e9646d18f3aa89e3c0ce8f1.png

f08bd47f410d925fe1aa7388c36664e7.jpg

Вот так было
Только уже нашёл способ исправить
Помогло сглаживание вершин в режиме редактирования во вкладке меш 

  • Лайк 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выкидывает из сдк при попытке открыть модель
В чём может быть причина? 

 

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\FixedVector.h
[error]File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\FixedVector.h
[error]Line          : 35
[error]Description   : count<dim


Дополнено 22 минуты спустя

Вылетает почему-то из-за этой модели
Не пойму, что здесь не так?

Спойлер

4b63054c4ac83a8a81864a6754956bcb.jpg

26bc63ddb6730471f01f677ba948241f.png

 

 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Очень прошу помочь! После обновления blender до 4.0 перестал работать плагин. Пробовал обновить и его ничего не помогает. При открытии object файла (любого!) вот такая лажа
 

Спойлер

The full log was stored in the Text Editor in a text file: "xray_log"

bpy. ops.xray_import.scene (fllepath="E:\|Gamedev1|Stalker SDK 081|\rawdatal|Levels||101 escape. level, directory="E:||Gamedev11Stalker SDK_0811\rawdatallleve

name":"L01_escape. Level", "name":°101 _escape. level°}l, mesh split by_materials-False, fut_version='escop', processed False)

Import error. File not imported: "E: \Gamedev\Stalker

SDK_ 081\rawdata\objects\levels\101_escape\101 escape part0026.object"

The full log was stored in the Text Editor in a text file: "xray_log"

Python: Traceback (most recent call last):

File "C: \Users\Dmitri/AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io scene ray\ log.py", line 281, in wrapper def wrapper (self, context):

File "C: \Users\DmitriVAppData)Roaming\Blender Foundation\Blender14.01scripts\addons\1o scene ray\utils\stats.py", Line 266, in wrapper

File "C: \Users\DmitriVAppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.01scripts \addons\1o scene ray\utilsvie.py*, line 70, in wrapper

result = method(self, context, *args)

File "C: \Users\DmitriVAppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.01 scripts laddons\io scene xray formats\ob/\imp\ops py", Line 75, in execute return (*FINISHED'}

File "C: \Users\DmitriVAppData\Roaming\Blender Foundation Blender\4. 01scripts\addons\io scene ray\utils\ie.py*, Line 124, in import_files

File "C: \Users\Dmitri/AppData\Roaming\Blender Foundation Blender\4. 01scripts\addons\io_scene raylutilsVie-py*, Line 139, in report_errors

1vi nod_folder = mod paths. levels_folder_auto

File °C: \Users)DmitriVAppData\Roaming\Blender Foundation\Blender14. 01scripts\addons\io_scene xraylutils\ie.py, line 115, in import_files

File "C: \Users|mitriVAppData|Roaming\Blender Foundation\Blender\4.01scripts \addons\10_scene xray\log-py", Line 267, in wrap

saved = _context

File °C: \Users\Dmitri/AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender14.01scripts\addons\1o_scene xray\utilsstats.py*, Line 227, in wrapper info (acts_count)

File "C: \Users\DmitriVAppData\Roaming\Blender Foundation\Blender14. 01scripts\addons\10_scene_ray\ formats \ob/\imp\main.py*, Line 138, in import_file

bpy_material, bpy_image = utils material.get materiall

File "C: \Users\Dmitri AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.01scripts\addons\10 scene ray\utils material.py*, line 317, in get_material flags,

File °C: \Users)Dmitri/AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.01scripts\addons\10_scene_xraylutils\material.py, line 271, in Create material_and _image

eying ~

20

File "C: \Users\Dmitri/AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.01 scripts\addons\10 scene ray\utils\material.py", line 164, in create_mat_nodes

bpy_material. xray. cshader = cshader

KeyError: •bpy_prop_collection|key]: key "Specular" not found*

При попытке открыть любой другой формат также лезут ошибки (((( Раньше все работало прекрасно!!! Заранее всех благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Блин, я конкретный тугодум, прошу прощения, но не могу никак найти как скачать эти файлы (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу