AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 166 Опубликовано 10 ноября, 2023 Ostrov igr lego так вот про чём я и говорил - у тебя нет плавного перехода с одной текстуры к другой как например тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 10 ноября, 2023 6 минут назад, Gnomi123 сказал: Ostrov igr lego так вот про чём я и говорил - у тебя нет плавного перехода с одной текстуры к другой как например тут плавный переход от текстуры к текстуре делается с помощью маски террейна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 10 ноября, 2023 Gnomi123 в файлах есть текстура асфальта с переходом земли типа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 10 ноября, 2023 1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал: Gnomi123 в файлах есть текстура асфальта с переходом земли типа это остатки от билдов, она мягкий переход не сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 10 ноября, 2023 pirat ааа не знал спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 166 Опубликовано 10 ноября, 2023 (изменено) pirat я знаю, просто я не знаю как создать текстуру террейна и маски если юзать блендер p.s. разобрался, вопрос решён Изменено 10 ноября, 2023 пользователем Gnomi123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 10 ноября, 2023 (изменено) Gnomi123 харош Дополнено 53 минуты спустя я только что тестил новое оружие, и после любого действия оружие просто проигрывает анимацию убирания оружия ,и я не могу убрать оружку естественным способом или взять допустим нож, у меня были всякие тупые баги... но это просто выходит за все рамки Изменено 10 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 762 Опубликовано 12 ноября, 2023 При экспорте в object получаю такую ошибку: Скелетный объект имеет неправильный тип. Тип объекта записан как Dynamic: "new_model_rigged" Как это исправить? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 12 ноября, 2023 (изменено) Мольфар это не ошибка, а предупреждение. Если возникает предупреждение, то файл всё равно сохранится. Но если будет ошибка, то не сохранится. Чтобы предупреждения не было, нужно указать root-объекту (у тебя скорее всего это будет арматура) тип Dynamic или Progressive Dynamic: Скорее всего у тебя установлен тип Static. Аддон заменит его на Dynamic. Если тип не заменять, то при экспорте в ogf из ActorEditor, будет ошибка. Изменено 12 ноября, 2023 пользователем Pavel_Blend 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 762 Опубликовано 25 ноября, 2023 Pavel_Blend снова к вам за помощью. Всё-равно на этом форуме не у кого больше просить. Хотел объединить два объекта в один, но после этого на том, что был изначально, пропадает развёртка. В чём может быть проблема? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 25 ноября, 2023 Мольфар ctrl+z и еще раз попробуй, у меня тоже было такое Дополнено 0 минут спустя Мольфар у меня можно тоже, у меня много опыта в блендере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 762 Опубликовано 25 ноября, 2023 Ostrov igr lego уже много раз пробовал Всё тоже самое Там ещё арматуры отличаются Я объединял текущую модель с той, что уже была пропущена через СДК Дополнено 8 минуты спустя Ostrov igr lego мне проще на скринах показать В лс пришлю На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 25 ноября, 2023 (изменено) Новейший Blender 4.0 не поддерживает плагины X-Ray ! Pavel знает, он уже писал на GitHub. Сроки обновления до 4.0 плагина неизвестны Изменено 25 ноября, 2023 пользователем RobocatiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 25 ноября, 2023 RobocatiK я тоже заметил, пришлось прошлую версию скачивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 25 ноября, 2023 RobocatiK на самом деле, одну небольшую ошибку я исправил и импортировать\экспортировать объекты уже можно: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/pull/716 Кто хочет, могут скачать мою версию и установить вручную. Надо просто вручную закинуть папку io_scene_xray в папку с аддонами. Просто PavelBlend не спешит делать поддержку 4 версии, так как не может её сам протестировать. Да и в целом, не все проблемы прошлых версий решены. В общем, ставьте на свой страх и риск. Самое главное, НЕ ПИШИТЕ ПРО БАГИ АВТОРУ ПЛАГИНА. 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 762 Опубликовано 26 ноября, 2023 Какие настройки лучше ставить при экспорте в object? Рёбра или нормаль? На что влияет? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 26 ноября, 2023 7 минут назад, Мольфар сказал: object? Рёбра незнаю, я выбирай все че угодно Дополнено 3 минуты спустя моделька стеллажа с костямиstilag.ogf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 762 Опубликовано 26 ноября, 2023 (изменено) Ostrov igr lego там по умолчанию стоят рёбра, и я так и оставлял, но сейчас заметил один бажог с шейдингом, потому и возник вопрос... Хотя, проблема очень локальна и лишь нескольких элементах модели встречается. Изменено 26 ноября, 2023 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 26 ноября, 2023 Мольфар попробуй тогда грани Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 26 ноября, 2023 Мольфар а можно скриншот модели с проблемным местом и сетку этого места? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 762 Опубликовано 26 ноября, 2023 AziatkaVictor Спойлер Вот так было Только уже нашёл способ исправить Помогло сглаживание вершин в режиме редактирования во вкладке меш 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 762 Опубликовано 2 декабря, 2023 Выкидывает из сдк при попытке открыть модель В чём может быть причина? [error]Expression : assertion failed [error]Function : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\FixedVector.h [error]File : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 35 [error]Description : count<dim Дополнено 22 минуты спустя Вылетает почему-то из-за этой модели Не пойму, что здесь не так? Спойлер На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 11 декабря, 2023 Привет всем! Очень прошу помочь! После обновления blender до 4.0 перестал работать плагин. Пробовал обновить и его ничего не помогает. При открытии object файла (любого!) вот такая лажа Спойлер The full log was stored in the Text Editor in a text file: "xray_log" bpy. ops.xray_import.scene (fllepath="E:\|Gamedev1|Stalker SDK 081|\rawdatal|Levels||101 escape. level, directory="E:||Gamedev11Stalker SDK_0811\rawdatallleve name":"L01_escape. Level", "name":°101 _escape. level°}l, mesh split by_materials-False, fut_version='escop', processed False) Import error. File not imported: "E: \Gamedev\Stalker SDK_ 081\rawdata\objects\levels\101_escape\101 escape part0026.object" The full log was stored in the Text Editor in a text file: "xray_log" Python: Traceback (most recent call last): File "C: \Users\Dmitri/AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io scene ray\ log.py", line 281, in wrapper def wrapper (self, context): File "C: \Users\DmitriVAppData)Roaming\Blender Foundation\Blender14.01scripts\addons\1o scene ray\utils\stats.py", Line 266, in wrapper File "C: \Users\DmitriVAppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.01scripts \addons\1o scene ray\utilsvie.py*, line 70, in wrapper result = method(self, context, *args) File "C: \Users\DmitriVAppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.01 scripts laddons\io scene xray formats\ob/\imp\ops py", Line 75, in execute return (*FINISHED'} File "C: \Users\DmitriVAppData\Roaming\Blender Foundation Blender\4. 01scripts\addons\io scene ray\utils\ie.py*, Line 124, in import_files File "C: \Users\Dmitri/AppData\Roaming\Blender Foundation Blender\4. 01scripts\addons\io_scene raylutilsVie-py*, Line 139, in report_errors 1vi nod_folder = mod paths. levels_folder_auto File °C: \Users)DmitriVAppData\Roaming\Blender Foundation\Blender14. 01scripts\addons\io_scene xraylutils\ie.py, line 115, in import_files File "C: \Users|mitriVAppData|Roaming\Blender Foundation\Blender\4.01scripts \addons\10_scene xray\log-py", Line 267, in wrap saved = _context File °C: \Users\Dmitri/AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender14.01scripts\addons\1o_scene xray\utilsstats.py*, Line 227, in wrapper info (acts_count) File "C: \Users\DmitriVAppData\Roaming\Blender Foundation\Blender14. 01scripts\addons\10_scene_ray\ formats \ob/\imp\main.py*, Line 138, in import_file bpy_material, bpy_image = utils material.get materiall File "C: \Users\Dmitri AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.01scripts\addons\10 scene ray\utils material.py*, line 317, in get_material flags, File °C: \Users)Dmitri/AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.01scripts\addons\10_scene_xraylutils\material.py, line 271, in Create material_and _image eying ~ 20 File "C: \Users\Dmitri/AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.01 scripts\addons\10 scene ray\utils\material.py", line 164, in create_mat_nodes bpy_material. xray. cshader = cshader KeyError: •bpy_prop_collection|key]: key "Specular" not found* При попытке открыть любой другой формат также лезут ошибки (((( Раньше все работало прекрасно!!! Заранее всех благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 11 декабря, 2023 Grade Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 11 декабря, 2023 AziatkaVictor Блин, я конкретный тугодум, прошу прощения, но не могу никак найти как скачать эти файлы ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты