AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 6 сентября, 2021 В версии 2.0.0 аддона blender-xray была добавлена поддержка импорта ogf. Скачать последнюю версию аддона можно как обычно здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 9 сентября, 2021 Вышла новая версия аддона blender-xray v2.1.0. Скачать как обычно можно на гитхабе, а подробнее про нововведения я описал здесь: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=65003&view=findpost&p=1696917 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 24 сентября, 2021 Вышла новая версия аддона blender-xray v2.2.0. Скачать и список нововведений на странице с релизами: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 24 сентября, 2021 Pavel_Blend ты автор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 24 сентября, 2021 Hunter изначально в 2014 igelbox создал аддон. Я позже подключился, когда набрался опыта. Первые правки начал вносить в 2016. Вот список всех авторов: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/graphs/contributors Раньше владельцем репозитория был igelbox, потом он передал его мне и я тебе владелец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек2005 3 Опубликовано 8 октября, 2021 В 06.09.2021 в 17:56, WolfHeart сказал: Bystedt's Baker - бесплатный аддон для Blender Показать контент Blender Baker Bystedt - бесплатное дополнение для Bender, позволяющее упростить процесс запекания карт PBR текстур и освещения внутри Blender. Надстройка представляет собой функции рабочего процесса, отсутствующие в самом Блендере, что позволяет быстрее запекать данные из исходных моделей с высоким разрешением для использования в версиях с низким разрешением в играх и при работе в реальном времени. Среди необычных возможностей отмечается Channel Transfer, позволяющий объединить отдельные цветовые каналы RGB из разных типов карт в единую упакованную текстуру. Надстройка автоматически сопоставляет исходную высокополигональную модель и целевую низкополигональную модель на основе ограничивающих рамок и разделяет на части исходной модели, чтобы избежать проблем с пересечением. Каждый проход можно предварительно просмотреть на 3D модели внутри Blender перед запеканием, также можно применить сглаживание и субпиксельную выборку в качестве пост - процесса сгенерированных карт. Blender Baker доступен для текущей версии Blender. Распространяется он бесплатно. Загрузить Blender Baker Bystedt можно с Gumroad и при желании внести добровольное пожертвование. Аддон хорош, но вот есть ли смысл от запечки в создании контента для сталкача? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 8 октября, 2021 санек2005 запекание - очень хороший метод для создания хорошо смотрящихся текстур. Глупо от него отказываться. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек2005 3 Опубликовано 8 октября, 2021 AziatkaVictor я не отказываюсь, просто я что-то не понимаю, как его заюзать. Даже запечка нормалей не подойдет, у сталкера там формат какой-то странный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 8 октября, 2021 санек2005 запекание нормалей подойдет, просто надо поменять каналы местами. Например, поменять данные красного и альфа каналов. Вот тут про это подробнее написано: ТЫК 1 час назад, санек2005 сказал: я не отказываюсь, просто я что-то не понимаю, как его заюзать. Это как сделать высокополигональную модель, со всеми впадинами, выпуклостями и т.д, а потом создать иллюзию подобного на низкополигональной модели. Например, окно. В сталкере зачастую используют мало полигонов, чтобы сделать окно. Если расматривать Припять или Мертвый город, то по-сути, это просто прямоугольник с текстурой, при чем, не самой лучшей. Но ты можешь полноценно смоделировать окно, затекстурировать его, сделать ручки и тд, а потом перенести это все на плоскость или просто модель с низким количеством полигонов, при чем, результат может не сильно отличаться. Вот хороший пример запекания, кстати: Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harman 0 Опубликовано 11 октября, 2021 Здравствуйте! У меня вопрос, как на блендере, открыть анимацию или объект? Для CoC/Anomaly. В моём случае ничего не получается, + не хватает ряд файлов для Compile Shaders File. И папку Objects я нашёл в configs, это она для Object Folder? Версия плагина 1.12.0 Версия блендера 2.93.3 Кто объяснит как заставить его работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 11 октября, 2021 Harman плагин подразумевает, что ты будешь его использовать еще с СДК. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harman 0 Опубликовано 11 октября, 2021 1 час назад, AziatkaVictor сказал: Harman плагин подразумевает, что ты будешь его использовать еще с СДК. Насколько я понял, мне нужно постигать познания в использовании SDK? Не проблема, но это не отменяет отсутствие некоторых файлов. Вопрос почему и можно ли обойтись без них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) Harman можно обойтись без папки rawdata\objects и без shaders_xrlc.xr файла. Либо взять его из тч. Чтобы модель импортировать, нужно распаковать игровые архивы (если они есть). Потом из папки gamedata\meshes импортировать ogf модели. Либо конвертером бардака конвертировать ogf в object и импортировать в блендер object. И аддон у тебя устаревший. Лучше обнови, так как в новых версиях ошибки исправлены. И версия 1,12 не поддерживает импорт ogf. Изменено 11 октября, 2021 пользователем Pavel_Blend 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harman 0 Опубликовано 11 октября, 2021 4 минуты назад, Pavel_Blend сказал: Harman можно обойтись без папки rawdata\objects и без shaders_xrlc.xr файла. Либо взять его из тч. Чтобы модель импортировать, нужно распаковать игровые архивы (если они есть). Потом из папки gamedata\meshes импортировать ogf модели. Либо конвертером бардака конвертировать ogf в object и импортировать в блендер object. И аддон у тебя устаревший. Лучше обнови, так как в новых версиях ошибки исправлены. И версия 1,12 не поддерживает импорт ogf. Окей, обновлю и посмотрю что выйдет. Насчёт файликов - поищу на досуге или скачаю ТЧ и возьму оттуда. Спасибо за указания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 11 октября, 2021 Harman файлы shaders.xr shaders_xrlc.xr gamemtl.xr не обязательные. Импорт без них будет корректным. Но если ты захочешь изменить шейдеры или материалы, то придётся вручную имена вписывать. А если файлы указать, то меню заполнится именами из xr файлов и имена вручную не нужно вписывать, а можно из меню выбрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harman 0 Опубликовано 11 октября, 2021 1 минуту назад, Pavel_Blend сказал: Harman файлы shaders.xr shaders_xrlc.xr gamemtl.xr не обязательные. Импорт без них будет корректным. Но если ты захочешь изменить шейдеры или материалы, то придётся вручную имена вписывать. А если файлы указать, то меню заполнится именами из xr файлов и имена вручную не нужно вписывать, а можно из меню выбрать. Благодарю за разъяснение об предназначении файлов, но думаю раз на то пошло, я на всякий случай их возьму. Лучше взять сейчас и не париться чем потом париться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 11 октября, 2021 Harman я забыл. CoC - это для ЗП мод? Или для ТЧ? Я в него не играл. Вроде ЗП. Тогда нужно качать ЗП и у него взять shaders_xrlc.xr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harman 0 Опубликовано 11 октября, 2021 2 минуты назад, Pavel_Blend сказал: Harman я забыл. CoC - это для ЗП мод? Или для ТЧ? Я в него не играл. Вроде ЗП. Тогда нужно качать ЗП и у него взять shaders_xrlc.xr СоС на базе ЗП, и раз я решил работать конкретно на нём, то придется качать ЗП. Спасибо что предупредил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 17 октября, 2021 Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases Список нововведений: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/discussions/435 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 41 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) @Pavel_Blend Можешь объяснить это: Цитата Импортёр *.object игнорирует расширение. До этого аддон выдавал ошибку. Сейчас возможно стало импортировать объекты из слива исходников от gsc из папки backup (например, файлы вида stalker_bandit_23232~object.termit_08-28-06_12-52-59) Это связано с моделями из S2 (2011)? Изменено 18 октября, 2021 пользователем TheParaziT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 19 октября, 2021 TheParaziT нет, не связано. Возьми рабочий, корректный object файл, который откроется в сдк и импортируется в блендер. Например, имя у него будет test.object Переименуй его в test.txt например. И попробуй импортировать с помощью предыдущей версии аддона. Чтобы его видно было в окне выбора файлов блендера, нужно отключить фильтрацию по расширению (иконка лейки вверху). Аддон выдаст ошибку, что расширение не корректное, хотя файл рабочий. А в последней версии аддона аддон игнорирует расширение (хоть оно будет txt, не важно), главное чтобы содержимое файла было корректным. Слив исходников от gsc - это модели в форматах object за 2001-2007 года, плюс модели ЧН и ЗП. На gameru можно найти ссылки для скачивания. В это сливе есть папка backup с object файлами, но они имеют расширение другое. Чтобы не нужно было переименовывать файлы перед импортом, аддон игнорирует расширение. И сдк может создавать бекапы с расширением ~object, которые теперь тоже можно без проблем импортировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 41 Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) Pavel_Blend ого, даже и не знал о подобном. Но благодарю за подобную возможность. Изменено 19 октября, 2021 пользователем TheParaziT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 41 Опубликовано 20 октября, 2021 Бесплатный генератор панелек для Blender 2.93. Может, кому приглянется. Единственный, пока найденный, минус - текстуры. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 21 октября, 2021 Вышла новая версия аддона blender-xray 2.4.0. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.4.0 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 24 октября, 2021 В blender-xray 2.5.0 была добавлена возможность сохранения анимаций в ogf файл. Скачать последнюю версию здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.5.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты