Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

baraholschik открыть модель зомби в актор эдиторе и посмотреть, какие кости там на ступнях используются, скопировать их имя и вставить в конфиг.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow , я посмотрел названия костей ступней - у проблемных моделей они идентичны стандартным моделям (bip01_l_foot и bip01_r_foot). Более того, я не увидел в конфиге строчек с указанием костей ног/ступней. Вот все кости, что в конфиге указаны, в стоковом конфиге всё также. Возможно есть какая-то ошибка в настройках модели? Почему по суше они нормально ходят, а по воде вылет

Спойлер

bone_torso        = bip01_spine1             ;-- bone name
bone_head        = bip01_head            ;-- bone name
bone_fire        = bip01_head            ;-- bone name

 

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik потому что на воде надо отыграть партикл брызг на кости. Движок не может найти нужную кость и происходит вылет. Скинь меши и конфиг, я гляну.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow https://disk.yandex.ru/d/OWNNAAkyaLb7mg. Я в архив упаковал конфиг и модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik не тот конфиг

#include "models\capture\zombi_captures.ltx".

надо вот здесь секцию foot bones смотреть

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow , с набором зомби этот конфиг не поставлялся. Буду знать, что он тоже важен. Этот я из сборки выдернул.

zombi_captures.ltx


Дополнено 27 минуты спустя

AfterGlow , отбой! Я решил проблему, но у этого скорее всего будут последствия. Я сравнил zombi_captures.ltx из своей сборки с оригинальным файлом из Call of misery. В костях действительно есть отличия.
Проблема была в том, что у меня в конфиге написано так: front_left = bip01_l_toe0, bip01_l_foot
А в оригинальном файле от СоМ вот так: front_left = bip01_l_toe0
Я сделал так же, как в оригинале было, и всё исправилось. Фишка в том, что отличия в конфигах откуда-то взялись. Возможно, я внёс эту правку давно из-за каких-то других моделей. Надо будет всех монстров заново проверить
Спасибо за помощь! Без вашей подсказки мне бы пришлось удалить зомби со всех локаций, где есть вода

Изменено пользователем baraholschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу