AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 16 июля, 2020 Авторы: antreg & dimosТип: Сюжетная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0004Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Спойлер Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Спойлер Про HUD: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. Есть несмертельные уровни радиации. Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Спойлер Спойлер Спойлер Модификация: Облако Mail Адаптации: Тайные тропы 2 + Autumn Aurora 2 Тайные тропы 2 + OGSR Оружейный пак от Sam Обновленный оружейный пак от Sam Спойлер Перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Рекомендации: Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Спойлер Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team dan Erlik (Garry_Galler) Monnoroch Руся Chimaera TIREX Sery HECTROL Kolmogor ferrari314 Serafim12 Kostya V ANVil Aaz Zeka1996Korneev Storyteller Deathdoor Born Chingy idler Zereset Dester n6260 -D-eath kirag malandrinus Scarabay 22ff amik dimos tor62 Aleksandr44 Миха gruber Cation. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха gruber Cation tor62 Aleksandr44 n6260 mikelik pahanco И многие другие. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно Гид по моду: 11 2 4 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 7 апреля, 2022 В 07.04.2022 в 14:32, Gazyava сказал: думаю все из-за этого Ты прав, не стоит увлекаться и плодить аномалии. В 07.04.2022 в 14:32, Gazyava сказал: что делать Устранить проблему ручками. В скриптах найди "bind_stalker" и сразу сделай бэк на всякий пожарный. Далее ищешь строку "function actor_binder:update(delta)". После нее добавляешь "local se_obj = alife():object("af_fireball41728")". Сохраняешь изменения, потом загружаешь сейф, проходишь в бар, а затем удаляешь добавление. Дополнено 2 минуты спустя 23 часа назад, Maximouse сказал: "local se_obj = alife():object("af_fireball41728")". Только без этих кавычек. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazyava 0 Опубликовано 7 апреля, 2022 Maximouse Блин, а как это найти, если у меня сталкер стимовский? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 7 апреля, 2022 Gazyava причем тут это? Геймдата то открыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 7 апреля, 2022 9 часов назад, Maximouse сказал: После нее добавляешь "local se_obj = alife():object("af_fireball41728") Ну добавил ты локальную переменную, дальше что?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 8 апреля, 2022 Gazyava не понял... вы во что играете? ТТ2 со стимовской (1.0006) версией ТЧ не сочетается.... Помочь может переигровка с предыдущей локации. Есть хитрый вариант - просто выйти с локации там, где зашли, и вернуться - именно на баре этот прием работает чаще, чем на других локах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazyava 0 Опубликовано 8 апреля, 2022 Hunter Геймдаты нет в стимовской версии myjayl Дополнено 1 минуту спустя myjayl Играю в тт 2 на стимовской версии, которую откатил до 1.0004. То есть, получается, нужно просто попробовать вернуться на локацию с которой пришел и обратно? Хорошо, попробую, просто все сейвы у меня уже после того, как я сделал аномалию Дополнено 10 минуты спустя Возможно, если подождать какое то время, то аномалия сама пропадёт? Я просто не помню, пропадают ли собственноручно созданные аномалии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 8 апреля, 2022 А где папка Геймдата? Хотел отредактировать мод под себя, а редактировать то нечего))) Так все таки распаковывать надо эти .dbe и .dbf? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 апреля, 2022 bsanek628 конечно распаковать надо все эти файлы. В Стим версии так же как и на лецензионных дисках гейм даты нет, всё через распаковку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 8 апреля, 2022 Gazyava забудьте про аномалию. Она к вылету никаким раком не касается. Сюжет может испоганить - неписи не умеют обходить рукотворные аномалии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazyava 0 Опубликовано 8 апреля, 2022 myjayl myjayl к сожалению, переход на локацию не помог, уж не знаю Что и делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 8 апреля, 2022 В 08.04.2022 в 14:14, bsanek628 сказал: А где папка Геймдата? Хотел отредактировать мод под себя, а редактировать то нечего))) Так все таки распаковывать надо эти .dbe и .dbf? Все распаковывать не нужно. Если хотите что-то "подшаманить" под себя, то достаточно распаковать поочередно gamedata c db9, dba, dbb и посмотреть, где имеются конфиги, чтобы их править. Естественно образовавшуюся папку gamedata с конфигами закинуть в игру. Еще надо посмотреть в fsgame , чтобы была строка в таком виде $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ В остальных gamedata как правило звуки, текстуры, уровни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazyava 0 Опубликовано 9 апреля, 2022 Maximouse Блин, все равно вылетает с такой же ошибкой, хотя сделал все так, как вы говорили В 07.04.2022 в 15:43, Maximouse сказал: local se_obj = alife():object Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 9 апреля, 2022 (изменено) Gazyava по твоему вопросу весь инет пестрит Спойлер Вобщем, открываешь файл "bind_stalker.script" и после строки "function actor_binder:update(delta)" вставляешь local se_obj = alife():object("af_fireball41728") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Сохраняешь файл, запускаешь игру, считываешься с записушки ДО перехода. однако поиск рулит, я думаю что кто ищет, тот всегда найдет Изменено 9 апреля, 2022 пользователем Mervin62 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 10 апреля, 2022 В 09.04.2022 в 13:56, Gazyava сказал: все равно вылетает с такой же ошибкой Сейф сбрось, остальное сделаю сам. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 10 апреля, 2022 (изменено) string_table_enc_weapons arsenal_mod Арсенал, это оружейка, а за что отвечает Енк-веапонс? И не получится ли 2 одинаковых ствола в игре? Ибо и там и там калаш 74-ый. ксюха, вальтер п99, г36, п220. Изменено 10 апреля, 2022 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samaris 2 Опубликовано 11 апреля, 2022 (изменено) Очень хороший мод тайные тропы 2 авторам мода большое спасибо за такой хороший мод. Изменено 11 апреля, 2022 пользователем Samaris 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 11 апреля, 2022 Господа. Где находятся конфиги апгрейдов оружия, все вот эти Аномальная АКСУ, L85 Сбалансированная, облегченная и тд. Всю папку Weapon облазил - не вижу подобного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наталья 0 Опубликовано 30 мая, 2022 Добрый день, подскажите кто-нибудь, стоит ли ставить поверх мода АА2? Есть ли минусы? Если да, то какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 мая, 2022 2 минуты назад, Наталья сказал: Добрый день, подскажите кто-нибудь, стоит ли ставить поверх мода АА2? Есть ли минусы? Если да, то какие? Добрый ! Скачайте и установите этот мод на ОГСР движке поинтересней будет . https://ap-pro.ru/forums/topic/820-secret-trails-on-ogsr-engine/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 30 мая, 2022 1 минуту назад, Tyrob сказал: ОГСР движке поинтересней будет Вкусовщина, еще та. Дополнено 2 минуты спустя 7 минут назад, Наталья сказал: подскажите кто-нибудь, стоит ли ставить поверх мода АА2? Это отдельная версия и не ставится поверх. 7 минут назад, Наталья сказал: Есть ли минусы? Если да, то какие? В основном отмечают арты, которые искать теперь детекторами, а арты любят падать и прыгать под текстуры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 мая, 2022 3 минуты назад, Stern-13 сказал: Вкусовщина, еще та. Согласен с тобой . Каму как заходит , но плюсы есть свои . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 9 июня, 2022 (изменено) Народ, подскажите. Где в ТТ2 находятся конфиги оружия: Гаусс Призрака, Уникальный F2000 (fn2000_old, переделанный Шурупом) СВУ Малыш (wpn-svu_m1), Гроза Воронина. Обыскал всю папку weapon, посмотрел в unique_items - нету ничего. Есть ли вообще в игре эти стволы, или стволов этих нет, просто остались описания? Если есть. то в каких файлах конфиги именно этих стволов прописаны? Изменено 9 июня, 2022 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redmi 45 Опубликовано 18 июня, 2022 Зачем в моде сделали квестовиков смертными? Это хорошо, что можно всех убить, так надо сюжет так строить, чтобы игру пройти можно убив всех даже не говоря. А то убили, а дальше что? Смокчи вот что) ахах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 18 июня, 2022 Redmi когда играл, ни разу не было такого, чтобы кто-то кого-то убивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redmi 45 Опубликовано 18 июня, 2022 Hunter Я в redux, то тут все смертные, и это веселье такое) идешь и на глазах квестового нпс монстр валит и всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты