Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Тайные Тропы 2

Рекомендуемые сообщения

 

141215151151515.png

Авторы: antreg & dimos
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 14.02.2011

Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Спойлер
  • Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
  • Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
  • Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
  • Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
  • Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
  • Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
  • Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Спойлер

Про HUD:

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:

  • Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
  • Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
  • Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
  • Есть несмертельные уровни радиации.
  • Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
  • Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
  • Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
  • При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
  • При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
  • Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
  • При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Спойлер

20210702180640-1.jpg  20210702193812-1.jpg

20210702225447-1.jpg  20210703093107-1.jpg

20230203161636-1.jpg  20230202231946-1.jpg

20221215164017-1.jpg  20221014234515-1.jpg

20210703192238-1.jpg  20210703161235-1.jpg

20210703120544-1.jpg  20210702213718-1.jpg

Спойлер
Спойлер

Перед началом игры:

Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!

Проблемы и их решение:

Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации:

  • Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
  • Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
  • Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Спойлер

Разработчики модификации:

  • Авторы: antreg & dimos
  • при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
  • а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: 

  • АМК_team
  • dan
  • Erlik (Garry_Galler)
  • Monnoroch
  • Руся
  • Chimaera
  • TIREX
  • Sery
  • HECTROL
  • Kolmogor
  • ferrari314
  • Serafim12
  • Kostya V
  • ANVil
  • Aaz
  • Zeka1996Korneev
  • Storyteller
  • Deathdoor
  • Born
  • Chingy
  • idler
  • Zereset
  • Dester
  • n6260
  • -D-eath
  • kirag
  • malandrinus
  • Scarabay
  • 22ff
  • amik
  • dimos
  • tor62
  • Aleksandr44
  • Миха
  • gruber
  • Cation. 

Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2:

  • Миха
  • gruber
  • Cation
  • tor62
  • Aleksandr44
  • n6260
  • mikelik
  • pahanco
  • И многие другие.

Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно

Гид по моду:

  • Лайк 11
  • Мастер! 2
  • Хабар 4
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.04.2022 в 14:32, Gazyava сказал:

думаю все из-за этого

Ты прав, не стоит увлекаться и плодить аномалии.

В 07.04.2022 в 14:32, Gazyava сказал:

что делать

Устранить проблему ручками.

В скриптах найди "bind_stalker" и сразу сделай бэк на всякий пожарный.

Далее ищешь строку "function actor_binder:update(delta)".

После нее добавляешь "local se_obj = alife():object("af_fireball41728")".

Сохраняешь изменения, потом загружаешь сейф, проходишь в бар, а затем удаляешь добавление.


Дополнено 2 минуты спустя
23 часа назад, Maximouse сказал:

"local se_obj = alife():object("af_fireball41728")".

Только без этих кавычек.

  • Лайк 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse Блин, а как это найти, если у меня сталкер стимовский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gazyava причем тут это? Геймдата то открыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Maximouse сказал:

После нее добавляешь "local se_obj = alife():object("af_fireball41728")

Ну добавил ты локальную переменную, дальше что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gazyava не понял... вы во что играете? ТТ2 со стимовской (1.0006) версией ТЧ не сочетается.... 

Помочь может переигровка  с предыдущей локации. Есть хитрый вариант - просто выйти с локации там, где зашли, и вернуться - именно на баре этот прием  работает чаще, чем на других локах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Геймдаты нет в стимовской версии image.thumb.png.efcf71eee9be414a378ece5150acce2e.pngmyjayl 


Дополнено 1 минуту спустя

myjayl Играю в тт 2 на стимовской версии, которую откатил до 1.0004. То есть, получается, нужно просто попробовать вернуться на локацию с которой пришел и обратно? Хорошо, попробую, просто все сейвы у меня уже после того, как я сделал аномалию


Дополнено 10 минуты спустя

Возможно, если подождать какое то время, то аномалия сама пропадёт? Я просто не помню, пропадают ли собственноручно созданные аномалии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где папка Геймдата? Хотел отредактировать мод под себя, а редактировать то нечего))) Так все таки распаковывать надо эти .dbe и .dbf?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 конечно распаковать надо все эти файлы. В Стим версии так же как и на лецензионных дисках гейм даты нет, всё через распаковку. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gazyava забудьте про аномалию. Она  к вылету никаким раком не касается. Сюжет может испоганить - неписи не умеют обходить рукотворные аномалии. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myjayl myjayl к сожалению, переход на локацию не помог, уж не знаю Что и делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.04.2022 в 14:14, bsanek628 сказал:

А где папка Геймдата? Хотел отредактировать мод под себя, а редактировать то нечего))) Так все таки распаковывать надо эти .dbe и .dbf?

Все распаковывать не нужно. Если хотите что-то "подшаманить" под себя, то достаточно распаковать  поочередно gamedata c db9, dba, dbb и посмотреть, где имеются конфиги, чтобы их править.

Естественно образовавшуюся папку gamedata  с конфигами закинуть в игру.

Еще надо посмотреть в fsgame , чтобы  была строка в таком виде

$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\

В остальных gamedata как правило звуки, текстуры, уровни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse Блин, все равно вылетает с такой же ошибкой, хотя сделал все так, как вы говорили

В 07.04.2022 в 15:43, Maximouse сказал:

local se_obj = alife():object

image.thumb.png.bcc4951518a21fd9f1c75ff1786aaa78.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gazyava по твоему вопросу весь инет пестрит

 

Спойлер

Вобщем, открываешь файл "bind_stalker.script" и после строки "function actor_binder:update(delta)" вставляешь

 

local se_obj = alife():object("af_fireball41728") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end

 

Сохраняешь файл, запускаешь игру, считываешься с записушки ДО перехода.

однако поиск рулит, я думаю что кто ищет, тот всегда найдет

Изменено пользователем Mervin62
  • Аплодисменты 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.04.2022 в 13:56, Gazyava сказал:

все равно вылетает с такой же ошибкой

Сейф сбрось, остальное сделаю сам.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

string_table_enc_weapons

arsenal_mod

Арсенал, это оружейка, а за что отвечает Енк-веапонс? И не получится ли 2 одинаковых ствола в игре? Ибо и там и там калаш 74-ый. ксюха, вальтер п99, г36, п220.

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень хороший мод тайные тропы 2 авторам мода большое спасибо за такой хороший мод.

Изменено пользователем Samaris
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа. Где находятся конфиги апгрейдов оружия, все вот эти Аномальная АКСУ, L85 Сбалансированная, облегченная и тд. Всю папку Weapon облазил - не вижу подобного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, подскажите кто-нибудь, стоит ли ставить поверх мода АА2? Есть ли минусы? Если да, то какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Наталья сказал:

Добрый день, подскажите кто-нибудь, стоит ли ставить поверх мода АА2? Есть ли минусы? Если да, то какие?

Добрый !  Скачайте и установите этот мод  на ОГСР движке поинтересней будет .  https://ap-pro.ru/forums/topic/820-secret-trails-on-ogsr-engine/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

ОГСР движке поинтересней будет

Вкусовщина, еще та.


Дополнено 2 минуты спустя
7 минут назад, Наталья сказал:

подскажите кто-нибудь, стоит ли ставить поверх мода АА2?

Это отдельная версия и не ставится поверх.

7 минут назад, Наталья сказал:

Есть ли минусы? Если да, то какие?

В основном отмечают арты, которые искать теперь детекторами, а арты любят падать и прыгать под текстуры.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stern-13 сказал:

Вкусовщина, еще та.


Согласен с тобой . Каму как заходит  , но плюсы есть  свои . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, подскажите. Где в ТТ2 находятся конфиги оружия: Гаусс Призрака, Уникальный F2000 (fn2000_old, переделанный Шурупом) СВУ Малыш (wpn-svu_m1), Гроза Воронина. Обыскал всю папку weapon, посмотрел в unique_items - нету ничего. Есть ли вообще в игре эти стволы, или стволов этих нет, просто остались описания? Если есть. то в каких файлах конфиги именно этих стволов прописаны?

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем в моде сделали квестовиков смертными? Это хорошо, что можно всех убить, так надо сюжет так строить, чтобы игру пройти можно убив всех даже не говоря. А то убили, а дальше что? Смокчи вот что) ахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redmi когда играл, ни разу не было такого, чтобы кто-то кого-то убивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Я в redux, то тут все смертные, и это веселье такое) идешь и на глазах квестового нпс монстр валит и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу