CiberZold 864 Опубликовано 27 мая Платформа: OGSRЖанр: SurvivalМодель распространения: Standalone Описание: Спойлер Left to Die Survival Addon - ремастер оригинального мода Left to Die. Survival Addon сделан на движке OGSR, основная цель - повысить реиграбельность и развить идеи "выживальческой" стороны мода, а также привести внешний вид мода (по части оружия, анимаций и т.п.) к высоким стандартам современного мода на Сталкер. Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Спойлер Внешний вид: - Переделан инвентарь, окно инвентаря, окна торговли, обыска, главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки). - Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты). - Анимации включения/выключения фонарика/ПНВ, протирка маски, разделка животных, рыбалка. - Смена рук при смене костюма. - Полностью заменён оружейный пак мода, заменены все модели, анимации, звуки, добавлены HD-партиклы гильз, каждый ствол добавлялся индивидуально из подходящих под концепцию мода, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, BaS, EFT и пр. - Добавлены 3Д-прицелы, на некоторых прицелах есть возможность включать и выключать ПНВ (фичи опциональные, но игра мною тестировалась с 3Д-прицелами, потому рекомендуется играть с ними, оптимизации мода уделялось внимание, так что любая средняя ПК-система вполне потянет игру с 3д-прицелами). - Восстановлен подствольный гранатомёт, добавлено новое оружие - газо-дымовые гранаты, сигнальный пистолет - освещает местность и поджигает врагов, самодельный метательный томагавк с бомбой и осветительный томагавк. - Заменены отдельные модели НПС на более качественные. - Заменены некоторые старые и добавлены новые динамические объекты на уровни. - Заменены многие текстуры на более качественные. - Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты) и постэффекты при применении некоторых видов медицины, - Нехудовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании. - Заменён хит-марк попаданий по персонажу. - Немного переделана погода. - Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (для лучшего вида - рекомендуется дальность травы в районе 150-180м и больше, если система позволяет). Геймплей/Баланс/Квесты: (По ходу тестирования баланса пришёл к выводы, что "идеальный баланс" для всех сделать в принципе невозможно, то что мне было легко выживать, зная механики и где что лежит, для других игроков будет сложно, а если делать сложно для себя,то для других это будет очень сложно, а для некоторых и вовсе непроходимо, потому баланс не стал делать сверхсложным) - Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания. - Уменьшено количество готовой еды и кроликов на локациях, уменьшено количество палок/дров, которые валяются на локации, но добавлена рубка на дрова топором отдельных видов деревьев и мебели. - В целом пересмотрен общий баланс всех предметов в игре (спавн, бартер), для раскрытия мода в плане большего выживания, чтоб игрок охотился и рыбачил по крайней мере в первой половине игры, для этого некоторые предметы были заменены, некоторые вырезаны, некоторые оставлены на месте как в оригинале. - Вырезана машина Ваз 2108 с её багажником, но в моде будет транспорт - теперь это не бьющаяся дном по земле "восьмёрка", а проходимая УАЗ Буханка, по игре появится к финалу/фриплею, без багажника, зато не требующая заправки, данное авто добавлено чисто для фана, не является частью "Выживания". - Заправка авто бензином вырезана как и бензопила, сама механика набора/слива бензина с канистр оставлена, бензин, как ценный в условиях выживания ресурс, можно таскать на обмен/продажу, а также сдать по квестам за особо ценные и отчасти уникальные вещи. - Вырезан туториал, Степаныч и Анна с их стартовыми квестами по обучению игрока (книжку по обучению теперь можно подобрать в домике на ферме) и тригер, который не давал игроку уходить с первой локации в начале игры, теперь можно со старта игры бежать куда угодно и делать что угодно. - Поправлены, изменены некоторые побочные и однотипные задания (принести что-то) и награды за них. - Добавлен вырезанный (найденный в ресурсах мода), недоделанный автором оригинального мода квест со священником в деревне, квест доделан, персонаж добавлен в спавн, квест теперь работает как и был задуман изначально автором оригинального мода, для начала квеста надо найти священника на локации Деревня и поговорить с ним. - Переделана механика заражения от зомби, персонаж не умирает, если не принял меры по дезинфекции, через десять секунд от заражения, теперь этот процесс более растянутый по времени, но более неотвратимый, если вы подцепили заражение, то не сейв-лоад, ни переходы не остановят и не забагуют его, заражение всё время будет преследовать пока не примените соответствующую медицину, в описании к предметам более ясно, в отличии от оригинала, написал какие эффекты есть от мед. препаратов, в том числе в случае заражения от зомби. При этом в мод добавлен новый костюм био-защиты, который при ношении будет полностью защищать от заражения зомби. - Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь, убирают пси-эффект во время приступов при заражении от зомби, снижают чувство голода). - Пересмотрен баланс по некоторым костюмам, тяжёлым костюмам добавлен переносимый вес, также некоторым костюмам добавлены ПНВ с новыми постэффектами. - Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, переделаны финальные титры. Звук: - Заменены многие звуки интерфейса и юзабельных предметов. - Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций (вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии, звучат композиции которые больше подходят сеттингу мода) - В главное меню добавлено пару треков. Удобство и комфорт: - Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке. - Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит. - Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана. - Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре. - Из спавна вырезано довольно большое количество динамических предметов, в основном стульев разбросанных на полу, которые с одной стороны мешали проходу некоторых НПС, с другой игрок при столкновении с ними мог получить сильный урон, а то и вовсе смертельный хит, в общем, расчистил по возможности проходы там где их не надо загораживать. - Добавлено быстрое использование основных юзабельных предметов (вода/энергетик, медицина, перевязка, антисептик, в том числе и быстрая медицина без худовых анимаций, такие как настойки/корвалол) по нажатию "горячих кнопок", назначить кнопки можно в меню настроек игры (по дефолту будут кнопки из моего user) можно назначить кнопки на эти действия и практически не лазить в инвентарь, получается этакая коробка-автомат, по основным критичным потребностям по здоровью, игра сама всё за тебя делает, а ты только нажимаешь на кнопки, также в настройках можно задать кнопку для вывода/убирания подсказок по "горячим клавишам" на экран, кнопки можно переназначить в любой момент, но статик-подсказка обновится только после загрузки сейва или перезахода в игру. Важные моменты: Спойлер - Игра (оружие, худ) настраивалась под hud_fov = 0.65, его менять не желательно, чтоб всё выглядело так как задумывалось. - Файл user.ltx, что идёт с модом, содержит все необходимые и важные настройки для корректной работы мода, также не надо удалять файл с расширением .xrdemo в папке с сохранками, его удаление игру не сломает, но кат-сцена в игре тогда будет выглядеть не так как задумывалась, вообще, если что-то надо поменять в игре, делать это желательно через меню самой игры, внесение изменений вручную или замена файлов на другие может привести к непредсказуемым последствиям в работе мода. - С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 4 - поставить ясную погоду Numpad 7 - поставить светлую с дождём погоду Numpad 8 - поставить тёмную, иногда с дождём погоду Numpad 9 - поставить пасмурно дождливую погоду с грозой. Спойлер - HellRatz и его команде, за оригинальный мод - Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстур и пр.) - За новые модели и текстуры мутантов, НПС Greshnik13rs strelok7171 NESTANDART_5443 - За текстуры, модели, анимации для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам модов и авторам ресурсов из этих модов: - Monolith UI для OGSR - Gunslinger - STCoP 3.3 -3.7 - Boomstick and Sharpstick (BaS) - EFT WP - T.H.A.P. 2.0 - Alone in Windstorm - True Stalker - Альтернатива 1.4 - Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог. - Shoker Weapon Mod - Отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера. - А также всем авторам тех ресурсов, которые используются в моде, из разных модов, но чьё авторство мне неизвестно. Спойлер Спойлер Google Disc Установка:Скачать архив по ссылке выше, распаковать папку с игрой в любое место на диске, мод не требует оригинальной игры, запускать с файла xrEngine.exe что в папке bin_x64, можно для удобства сделать ярлык этого файла для запуска с рабочего стола. 15 2 1 2 2 4 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 30 мая XeruKa возможно поставить другой OpenAL, более новый, или наоборот более старый если стоит последний. 7 часов назад, Nefilim сказал: У меня почему-то открылось меню adjusting item rotation и не отключается можно через user поставить hud_adjust_mode 0 или в самой игре попробуй нажать сочетание Shift + 0 (на нумпаде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хабар из Зоны 1 Опубликовано 30 мая CiberZold, а как найти священника в деревне ? Я все дома облазил, но его там нету. Он по локации бродит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 30 мая (изменено) 2 часа назад, Хабар из Зоны сказал: как найти священника в деревне ? он за заправкой сидит, иногда от собак бегает, но в целом где-то в том районе должен сидеть. Изменено 30 мая пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 118 Опубликовано 30 мая Всем привет а что с разрешением диапазона экрана. Правлю в ярлыке w-800 -h600 и все равно вне диапазона . На какое железо расчитан мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeruKa 0 Опубликовано 30 мая (изменено) Дополнено 1 минуту спустя CiberZold не братик, все такая же херня. Почему то не может. Я уже OpenAL32 и в систему саму засунул, и в папку с игрой, но все равно такая же ошибка пишется. UPD. Починил)) Изменено 30 мая пользователем XeruKa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paladinkolovrat 29 Опубликовано 30 мая Если баланс голода такой же, как и в прошлой сборке - то лучше настроить голод на усталость, нежели на потерю здоровья. Человек без еды долго может прожить, а вот марафоны бегать точно не сможет. Утечку ХП, и то малую, стоит включать только на самом высоком, критическом, уровне голода, все остальные уровни просто должны влиять на скорость потери и восстановления выносливости. Более правдоподобно, плюс такая система все равно будет опосредованно влиять на здоровье просто потому, что не от всех опасностей получится уклониться. Голодный человек не будет на глазах иссыхать в мумию за несколько часов, однако, он банально не сможет убежать от зомби или выжившего, или догнать зайца. Это все либо ущерб, либо упущенные возможности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 30 мая 6 часов назад, gen-rostovcev сказал: На какое железо расчитан мод? достаточно демократичное, железо 10-летней давности вполне потянет, но если совсем уж слабое, то вряд ли требования у ОГСР подросли по сравнению с оригиналом. paladinkolovrat ну баланс примерно такой есть, по сравнению с прошлой версией, я уменьшил скорость наступления голода раза в 2, но прибавил расход и время восстановления выносливости , особенно если перс несёт много ,тяжёлый костюм или жажда сильная. а так в целом я хотел сделать жёсткий хардкор, но потом думаю будет слишком сложно для тех кто не знает где-что лежит и механик мода, потом мне надоело уже править баланс и оставил как есть, тут в принципе каждый может сделать некий свой аддон ,на базе уже моего мода с исправленным в более жёсткую сторону баланса, с редактирование спавна типа чтоб там вообще был один бинт на локацию, и если кто-то сделает это грамотно и умело ,я быть может и сам в это поиграю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 31 мая 6 часов назад, CiberZold сказал: но потом думаю будет слишком сложно для тех кто не знает где-что лежит и механик мода, потом мне надоело уже править баланс и оставил как есть, то то и оно. если раньше не играл - нипанятна. меток нет, куда идти не понятно. зомби дамагнул - через 1 мин окис, тк нет бинта. Бандосы ваншотят, заспаунил через спаунер костюм спецназа - откис с трех пулек. норм баланс. Посмотрел гульфсталкира - он вначале сразу лезет на элеватор на пухой с патронами, потом под какимто кустом костюм находит. а через пару минут на другой локе на бумере рассикает. тк он знает где ключи и прочие квестовые предметы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 118 Опубликовано 31 мая CiberZold Вообще то у меня Имя устройства DESKTOP-UL5MDFJ Процессор 13th Gen Intel(R) Core(TM) i5-13400F 2.50 GHz Оперативная память 8,00 ГБ (доступно: 7,82 ГБ) Код устройства 35C935B2-2F79-4087-B862-BD8ABD13E0C3 Код продукта 00331-10000-00001-AA723 Тип системы 64-разрядная операционная система, процессор x64 Видиокарта GeForce RTX 3050 , и по этому непонятно какого надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 31 мая 3 часа назад, Hakuni сказал: Посмотрел гульфсталкира да я тож посмотрел, он так и не использовал быстрое применение медицины) я не знаю я в описании написал и в менюшке есть кнопки быстры и кнопка подсказки для вывода на экран, похоже народу как в ЗП пока принудительно она экран не выведешь слоты, никто этого замечать не будет gen-rostovcev а разрешение 800х600 возможно слишком для мода + я тестил на широкоформате , на квадратных мониках не знаю как будет работать, у меня такого нет, а игра отличает форматы и под обычный и широкий формат даже разные файлы использует и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 118 Опубликовано 31 мая CiberZold Значит не судьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 31 мая 18 часов назад, gen-rostovcev сказал: Правлю в ярлыке w-800 -h600 и все равно вне диапазона а почему в ярлыке, это же в usere правится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 118 Опубликовано 31 мая (изменено) CiberZold Автор в user поставил параметры своего широкоформатного манитора . Откорректировал , ребята но это же не СТАЛКЕР.!? Да я че то посмотрел по инету . там был такой совет править в ярлыке. Изменено 31 мая пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 31 мая Эта не зашла. предыдущая версия норм. Дополнено 3 минуты спустя в конце вообще васянство лишнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 1 июня 4 часа назад, Nikola0s666 сказал: Эта не зашла. предыдущая версия норм так играй в предыдущую тебя кто заставляет играть в новую, играй хотв оригинал, обычно так говорят те кто в оригинал 10 лет назад играли, и синдром утёнка испытывают) 4 часа назад, Nikola0s666 сказал: в конце вообще васянство лишнее а что такое васянство типа отсебятина, так это нормально каждый вносит что-то своё в модинг, по отношению к оригинальной игре все моды - васянство , и кто определяет это канон , что васянство, а что нет? потому что так Вульф сказал или ещё какой-то стример/блогер, который сам ничего не делал? а у тебя нет мозгов потому ты пользуешься чужими 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 118 Опубликовано 1 июня CiberZold Стоп. А почему тогда вы критикуете правки и называете их читерством , может это выражение внесения ,что то нового в молдинг???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 1 июня 56 минут назад, gen-rostovcev сказал: критикуете правки и называете их читерством потому что ломать не строить, и вообще правка правке рознь, я не критикую правки, я их сам делал, но одно дело правкой улучшить визуал как я делал с убогим детектор Тру Сталкера другое дело это поломка игры ради получения преимуществ, как и багоюз такое не одобряю, потому что тогда вообще зачем играть, если можно себе всё заспавнить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 1 июня (изменено) 4 часа назад, CiberZold сказал: так играй в предыдущую тебя кто заставляет играть в новую, играй хотв оригинал, обычно так говорят те кто в оригинал 10 лет назад играли, и синдром утёнка испытывают) да уж.чсв тебе не занимать. а на счет предыдущей версии,так и сделаю. благо она осталась у меня. 4 часа назад, CiberZold сказал: и кто определяет это канон , что васянство, а что нет? потому что так Вульф сказал или ещё какой-то стример/блогер, который сам ничего не делал? а у тебя нет мозгов потому ты пользуешься чужими ты на личности не переходи, если у тебя дерьмо получилось , я тебе так и сказал. дописал сурвайвал и вырезал ,единственное за что мод любили(это машина). плюс сделал гг обосравшимся дохликом, занизив восстановление стамины внулину. всё.Шедевр готов . ну а добавлять типа в халате , который 5 рожков в голову держит или омоновца в алтыне( ну это еще более менее можно понять) , который с дробаша 30 пуль в лицо держит. зачем это нужно ?для чего?потому что ты так захотел?ну так и играй в это сам тогда. Изменено 1 июня пользователем Nikola0s666 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 1 июня 13 минут назад, Nikola0s666 сказал: ты на личности не переходи, если у тебя дерьмо получилось дерьмо у тебя в голове, раз ты выставляешь своё мнение как истину в последней инстанции так и говори моё мнение такое, и аргументы, мне мож тоже многое не нравится, например бесконечный спавн врагов как делают авторы модов, тот же Жекан в ДЛС Возвращение, но я не захожу в тему к ним и не говорю - вот вы "васню сваяли", потому что я не считаю себя умнее авторов мода, и понимаю у каждого своё видение и если что-то сделали или не сделали - на то были причины да и вообще автор может послать меня на хрен и сказать ты за мод ни хера не заплатил ,чтоб что-то требовать и тебя обманули в ожиданиях тащем-то тебя та же участь ждёт ,если ты будешь просто свои высеры в лужу писать как истину, а не как лично своё мнение конструктивной критикой. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кэсс 12 Опубликовано 1 июня ltd_drinks.ltxltd_food.ltx Кэсс здесь. Немного подправил параметры еды и напитков в сторону логики (сладкие напитки и сок теперь немного восстанавливают голод за счет содержания сахара в них, молоко теперь немного восстанавливает и голод, и жажду. Что по еде - подправил еду в котелке, теперь добавление соли несколько повышает питательность любого блюда, к которому была добавлена, есть смысл всегда носить с собой соль, большая консерва утоляет чуть больше голода, потому что она мясная и весит целых 500г, больше, чем любая другая консерва. Консервированные помидоры и огурцы восстанавливают больше голода, потому что весят пару кг или около того. И что-то еще по мелочи. Дальше по локациям еще погуляю, посмотрим, что да как, пока очень интересно. CiberZold, надеюсь, ты не воспримешь эти правки, как камень в свой огород. Если ты считаешь, что это ломает баланс - я готов обсудить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 1 июня Кэсс да не к этому я нормально отношусь как и любой критике ,которая конструктивна, а не начинается словами " вот это васня, и ты сделал дерьмо" даже больше, если кто-то сделает толковый жёсткий хардкор с умом, то я и сам бы в это поиграл) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кэсс 12 Опубликовано 1 июня Починил слабые патроны. Если раньше норм урон наносила лишь синяя дробь - теперь все патроны 12-го калибра. Если раньше норм урон наносили лишь красно-черные винтовочные патроны - теперь все патроны 7.62х54. Кто играет с пистолетами-пулеметами и оружием под промежуточный 7.62х39 - отпишите, все ли у вас норм или тоже что-то подкрутить нужно. weapons.ltx 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 2 июня аха-ха посмотрел ещё один стример так и не пользовался быстрой медициной ,кнопки-подсказки всем побоку) зато в отличии от Вульфа, после первого сюрприза догадался Мэд Доктора в госпитале с гранаты завалить так то он с гранаты ван-шотается, в принципе его можно и с ракетницы завалить и даже с газовых гранат, у него только пулестойкость высокая как и у священника в Деревне, а вот у спецназа в каске наоборот стойкость к гренам ,их лучше в огнестрелов валить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hankrill 0 Опубликовано 2 июня В квесте Прорыв. Часть 1: Погрузиться в машину, после диалога NPC стоят как вкопанные, никуда не идут собираться к газели. Если самому спуститься в подвал с газелью, начнется кат сцена и тебя просто сжирают зомби, пока она идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 2 июня 7 часов назад, Hankrill сказал: после диалога NPC стоят как вкопанные попробуй сейв-лоад, в Сталкере обычно это помогает раздуплить нпс ,ещё я у стримера видел как Борис не пошёл по квесту закладывать взрывчатку)) и одна из выживших тоже как-то затупила, а стример пронёсся сразу в кат-сцену, потому у него был вылет, потом дождался её и всё прошло как надо , Сталкер и логика нпс это хрупкая вещь, надо им доиграть всю предыдущую логику,чтоб не было проблем, тут не надо бежать впереди паровоза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты