Anariys 0 Опубликовано 1 июня Подскажите какие программы нужны для моддинга на платформе ЗП, ну там создание квестов, нпс, предметов, локаций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 146 Опубликовано 1 июня STALKER Software Development Kit 0.7 Включает в себя набор инструментов, необходимых для создания модификаций. SDK 0.7 RePack DaaGuda <-- ссылка на установку 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 665 Опубликовано 1 июня Notepad++ для редактирования скриптов и конфигов, СДК для создания спавна и (при необходимости) локаций. Этого хватит для того, чтобы сделать то, что вы описали. Остальные вещи - для них куча отдельных и разных програм, ищите по необходимоти, все легко находится на сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 1 июня Только что, Mawrak сказал: Notepad++ олл май хоумис юзе VS CODE и плагин История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 665 Опубликовано 1 июня 4 минуты назад, Emmis сказал: VS CODE Слишком тяжеловестное на мой вкус, особенно для работы с совершенно элементарными файлами сталкача, но кому как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 1 июня 4 минуты назад, Mawrak сказал: Слишком тяжеловестное на мой вкус, особенно для работы с совершенно элементарными файлами сталкача, но кому как. советую, очень удобная среда разработки История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 1 июня Блокнот 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 348 Опубликовано 1 июня 4 минуты назад, Paracetamol сказал: Блокнот PowerShell x86 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 299 Опубликовано 1 июня 34 минуты назад, Paracetamol сказал: Блокнот Двачую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 1 июня Windows 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 1 июня 3 часа назад, Stalkervernite сказал: Windows Ubuntu. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 523 Опубликовано 2 июня Желательно иметь Windows XP или выше версию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 31 Опубликовано 2 июня письку надо иметь, чтоб класть на набор мододела и на вопросы мододела 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 июня Самый верный ответ, уметь пользоваться гуглом ютубом... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 2 июня 54 минуты назад, Error404 сказал: письку надо иметь, чтоб класть на набор мододела и на вопросы мододела Я бы вам посоветовал иметь мозги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 31 Опубликовано 2 июня 55 минут назад, Stalkervernite сказал: Я бы вам посоветовал иметь мозги Автору этой темы посоветуйте, перед тем как наборами для мУдопроизводства запастись. А на ваш совет я уже положил кое-что, можете не отвечать, чтобы сверху еще что-то не положилось потяжелее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 2 июня (изменено) 5 минут назад, Error404 сказал: Автору этой темы посоветуйте, перед тем как наборами для мУдопроизводства запастись. А на ваш совет я уже положил кое-что, можете не отвечать, чтобы сверху еще что-то не положилось потяжелее. Человек хочет начать делать моды. И он хочет облегчить себе жизнь. Ему посоветовали - все. А такие клоуны как ты и мешают новичкам вкатываться в моддинг. Пиши по делу. Если не знаешь - то не оффтопь... А то что вы клали на мой ответ БОЛЬШОЙ Болт, то это ваши проблемы. Изменено 2 июня пользователем Stalkervernite 3 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proxozgiy 0 Опубликовано 2 июня Парни, у кого сохранился редактор для файла level.game из папки level\xxxx, помогите рабочей ссылкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 85 Опубликовано 3 июня А может не надо? SDK сталкера это... Ну, лучше не начинать. Поразбирайся там в UE4\5, или в каком нибудь другом движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 3 июня (изменено) 3 часа назад, ppatagonia сказал: А может не надо? SDK сталкера это... Ну, лучше не начинать. Поразбирайся там в UE4\5, или в каком нибудь другом движке. Он же прямо сказал. Что ему нужны инструментарии для Сталкера. Что это за тенденция говорить - "Ну может не надо "Если он сказал инструментарий для Сталкера то это наверное для СТАЛКЕРА, а не для другого либо движка Изменено 3 июня пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proxozgiy 0 Опубликовано 20 июня level.game compiler/decompiler (03mar2011) Я имел ввиду эту прорграмулину. Может кто-то сохранил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 121 Опубликовано 21 июня 12 часов назад, proxozgiy сказал: level.game compiler/decompiler https://drive.google.com/file/d/1cPpt1kCQXD0jKwW2_RKWWUQX3nJIk_dP/view?usp=sharing 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 28 июля (изменено) 1.Скачай SDK 0.7. - это вообще самая главная вещь. 2. Скачай notepad++ - более удобный блокнот. 3. Распаковщик геймдаты 4. OGF-Converter - конвертирует ogf в object. Понадобится, если будешь модели нпс редактировать. Да и просто чтобы посмотреть модели через Actor Editor. Инструкция по использованию: Перенеси нужную модель в папку с программой и запусти батник Прикреплю в архив. 5. Stalker resource copier - очень полезная вещь. Она сама скопирует нужные текстуры для локации, тем самым уменьшит вес мода и сэкономит кучу времени. Только текстуры нужные должны быть в папке геймдата в СДК. https://ap-pro.ru/forums/topic/1800-stalker-resource-copier/ OGF-Converter.7z Изменено 28 июля пользователем Skala 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты