Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 117 Опубликовано 15 июня Prostomod Так не надо идти в помещение с вагонами а искать в комнате где пульт управления выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 15 июня gen-rostovcev Ну... Я уже не помню, но вроде как в тех тоннелях находил труп, на котором вроде как была флешка. Для чего она я не припомню, но вроде бы как раз от чего-то в той лабе. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 июня 2 минуты назад, gen-rostovcev сказал: а искать в комнате где пульт управления выходит? Так Вы разве спускались к генераторам не мимо комнаты управления? Вы хотя бы по сторонам осматривайтесь... Вы даже не поднялись к компьютерам, просто пролетели мимо сразу к генераторам... По ютубу посмотрели? если бы поднялись то увидели бы рубильник, при наведении на который появляется надпись Отсутствует липестричество... Иначе зачем Вы пошли в генераторную???? 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня 1 час назад, avernik сказал: Никодима, для этого нужен был очень редкий артефакт мод называется лабиринт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 117 Опубликовано 15 июня Policai Или я деревянный или лыжи не едут. Зачем бы я пошел включать питание если бы не зал что оно отключено . По существу есть что сказать? Дополнено 2 минуты спустя Prostomod Все нашел я лестницу под компами, спустился открыл клетки , пострелял зверушек , вроде больше ходов нет , а на мини карте все равно красные точки , лифт дальше вниз не едет. не понятно теперь куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: если бы не зал что оно отключено Там даже на на мониторах красным написано что задействован резервный ИП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 117 Опубликовано 15 июня Giant PAndA и не только, там куча дверей которые без подачи питания не открыть и таже надпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: куча дверей которые без подачи питания не открыть и таже надпись. А после запуска генераторов надо их подключить вместо резервного - в моде все продумано логически Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 15 июня (изменено) На сколько помню, в главной лаборатории Дарвин лежит абсолютно бесполезный труп учёного, без флешки. Одна флешка в сейфе генераторной, вторая в сейфе внутри лабы. Но главное не забыть взять там документы и отнести Сахарову. Ну ещё и артефакт Чернобылит забрать из тайника над вагоном. Изменено 15 июня пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 15 июня Ребят, в какой стороне искать нычку Балагура возле кинотеатра? За своим компасом бежать аж на Кордон(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 15 июня Zhamanoid Заходи в переход с электрами перед кинотеатром. Там в нише будет тайник . Заодно подбери Плазму, если нужна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня 1 час назад, Рыж сказал: На сколько помню, в главной лаборатории Дарвин лежит абсолютно бесполезный труп учёного, без флешки. Есть и другой - с флешкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 15 июня Policai Привет, возник вопрос, если я поле Бара пойду на Радар за декодером, ничего не сломается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня 2 минуты назад, Denikius сказал: на Радар на Радар? За декодером? Его там нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 15 июня 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Его там нет Шо убрали(( Вроде на Холмах в трупе был.. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Giant PAndA сказал: За декодером? Сорри, Детектором.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня 1 минуту назад, Denikius сказал: Сорри, Детектором.. Только после разговора с Сахаровым про аномалию на свалке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 июня (изменено) Какой сюжет???? Какие диалоги.???? )))) Видел по ютубу там детектор...)))) пойду за ним...)))) Один вопрос, а зачем он Вам нужен???? Есть задания в КПК, а нахрен они нужны, лучше пойду туда, потом скажу что баг...))) Изменено 15 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 534 Опубликовано 15 июня 4 минуты назад, Policai сказал: Видел по ютубу там детектор...)))) пойду за ним...)))) А кто сказал, что видел на Ютубе или еще где? Я по твоему в прошлую версию не играл, просто потом бегать по всем локам и искать арты, которые определяются только тем детектором(( Слишком муторно без телепорта или проводников!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 июня (изменено) 5 минут назад, Denikius сказал: Слишком муторно без телепорта или проводников!)) Я Вас огорчу... детектор видит так же как и обычный, + 1 квестовый..)) Ну да, ходить и искать арты муторно, лучше телепортами и проводниками. а потом тупо долбить вопросами где взять тот или тот арт... главное не ходить и не искать самому... Дополнено 5 минуты спустя Без обид, но я теперь понимаю, что моды по сути не нужнв такие совсем... нужны насмерть заскриптованные моды. чтоб пёрнуть ни в одну сторону нельзя было, и не более часа. чтоб сломать не успели... Всё остальное слишком сложно и муторно... Изменено 15 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shila 0 Опубликовано 15 июня добрый день такая пробела на винде 11 чтто не могу зайти в файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shila 0 Опубликовано 15 июня shila после того как скачалось звхожу в файл в загрузках а он не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня г-н Policai, а после каких событий стоит добывать детектор элит+? по моей логике, после того как найдешь ученого на пожарке и поймешь, что гилки уже маловато. PS если он там есть с начала игры - непорядок. Хоть бы за кодовую дверь закрыть Дополнено 2 минуты спустя 16 минут назад, Policai сказал: и не более часа. чтоб сломать не успели... Дык так и делают. Как сериалы в синематографе современном по 40 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 июня 13 минут назад, Giant PAndA сказал: если он там есть с начала игры - непорядок. Хоть бы за кодовую дверь закрыть 13 минут назад, Giant PAndA сказал: а после каких событий стоит добывать детектор элит+? 13 минут назад, Giant PAndA сказал: Дык так и делают. Как сериалы в синематографе современном по 40 минут Это и есть подтверждение моим словам... Нужно всё скриптовать насмерть и делать строгие рельсы. ни шага вправо влево... а я пытался сделать безрельсовый мод... теперь вижу что зря..((( Это утопия, все начинают ломится в лиманск через всю зону через монолит. так как знаю по ютубу что там есть детектор.... совершенно игнорируя задания уже полученные, потом возвращаются. и начинают кричать. о как много беготни... Нет мыслей просто идти по полученным заданиям постепенно сдвигаясь к центру зоны... Тем более нужные квестовые арты не требуют элит+ кроме ветки оазиса... это как допка после выхода с чаэс, как и дополнительные места для дешифратора... грубо говоря фриплей... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня (изменено) 17 минут назад, Policai сказал: теперь вижу что зря.. Не зря. Вопросами достают воспитанные сериалами. А сталкеры играют молча и проходят сами. Спрашивают только в крайнем случае, когда уж совсем некуда. Если мод поставить на рельсы - он станет одноразовым. А я люблю перепроходить разными путями с разными стволами. Дополнено 25 минуты спустя 39 минут назад, Policai сказал: грубо говоря фриплей... Да, после ЧАЭС-2 побродить я люблю, пошариться по закоулкам. Радуюсь, если найду авторский тайник (не ванильный), а таких много и хороших. Изменено 15 июня пользователем Giant PAndA 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 15 июня 1) если написано что доки в госпитале, то оги в самом госпитале, или на локации "Госпиталь"? 2) Спойлер нашел на локации "госпталь" 5 аномалий аналогичных тем, что в темной долине. ГГ, имея опыт, уже знает что делать и стоит идти искать последовательность, или без флешки не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты