Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 июня Только что, Prostomod сказал: Остаётся просто локация на карте с ничуть не говорящим названием "Жилище Картографа", которое прям нисколько не подсказывает, где можно его найти... Ещё раз... Это игровая карта. убираем метку перехода. убираем название локации... откинув условности, по игре как ты узнал где обитает Картограф? Именно по игре... Дополнено 3 минуты спустя Это сделано именно от особенно умных... Начало игры, и он сразу насмотревшись ютуба. мимо кордона, мимо всех локаций, скорее делать дешифратор... с ним легко, ничо искать не надо... а на сюжет насрать... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 16 июня (изменено) Policai Вот как раз если бы не было ни метки перехода на карте, ни самой карты локации, то тогда игрок бы и вправду не мог бы о Картографе узнать иначе как от Лесника. Однако сейчас, как по мне, без всякого ютуба можно запутаться с ним как раз из-за наличия на данный момент этого всего на карте. В целом, без особых сложностей это можно, думаю, и сейчас пофиксить - когда впервые телепорт откидывает игрока, можно вывести сообщение в стиле "мысли ГГ": "Может быть, кто-то знает, как отключить телепорт?" (можно что-то другое, это просто пример). Вроде и не говорится конкретно, что надо сделать, и чётко даётся игроку понять, что сюда пока рано. Изменено 16 июня пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 16 июня Prostomod Ну или можно во шлешку добавить, что без весточки от Лесника, Картограф к себе никого не пускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 июня Не могу понять... а думающих игроков вообще не осталось??? Что за навязчивое желание вести игрока за ручку по контрольным точкам??? Разве так не ясно, раз откидывает - значит пока тут делать нечего... и сразу видно кто читерит... Не попадёшь к Картографу без указки. раз жалуются что нет диалога у Картографа. значит читерит и попал туда с читами... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 16 июня 6 минут назад, Policai сказал: значит читерит и попал туда с читами.. джамп ту консоль ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, dumidum сказал: джамп ту консоль ) Там надо все равно мозг напрячь, чтобы найти название уровня где сидит картограф. Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, Policai сказал: Не могу понять... а думающих игроков вообще не осталось??? Сам писал что мод для расслабленного прохождения, вот и расслабили все :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 16 июня Всем привет! Подскажите, в моде есть проводники/система быстрых перемещений или надо бегать по локациям на своих двоих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, TANNNENBERG сказал: Всем привет! Подскажите, в моде есть проводники/система быстрых перемещений или надо бегать по локациям на своих двоих? бегать-причём без ног ютюба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 16 июня (изменено) 40 минут назад, Policai сказал: Разве так не ясно, раз откидывает - значит пока тут делать нечего... А ещё это можно трактовать как баг (вдруг что-то сломалось). Не все умеют делать стабильный мод (этот мод стабилен - сразу говорю), и на опыте других модов могут посчитать, что что-то сломалось, не зная, что сюда просто ещё рано. Никто не говорит делать линейный заскриптованный мод и водить за ручку. Просто выявилось место, которое вводит в заблуждение игроков при определённом варианте прохождения. И на всякий, я не прошу делать фикс этого - не в праве. Изменено 16 июня пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 659 Опубликовано 16 июня 37 минут назад, dumidum сказал: бегать-причём без ног ютюба. И без темы на аппро и других сайтов? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 16 июня (изменено) Парни, спор получается какой-то мутный. Дегтярев в зону пришел за документами и за секретной лабой (а не за дешифратором и не за униками). Самое правильное (имхо) - выяснить сначала где все фрагменты и лаба, а потом каждый решит в каком порядке действовать. И никаких неувязок не будет. Я только сейчас от вас узнал, что у картографа может быть защитный телепорт. А прошел игру уже два раза разными маршрутами Изменено 16 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 16 июня А у кого карта доступа? Пробежал по всем телепортам, вроде всех обшмонал, а карты нет( Разбил все "генераторы" - открылась дверь, там огромны моцк в колбе. Что с ним делать? Игде искать взрывчатку? Там где вышел к телепортам или где дверь закрытая на ключ-карту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 16 июня (изменено) 11 минут назад, Zhamanoid сказал: где дверь закрытая на ключ-карту? Как убьешь последних монолитовцев у телепорта - оглядись, две двери открываются в одной из них сейф с флешкой с кодами. Взрывчатка в одном из зданий недалеко от входа в лабу. Тоже поищи открывающуюся дверь. Этот последний телепорт выбрасывает где-то рядом Изменено 16 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 16 июня Pilot так я вообще не шарю в этом i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 16 июня 1 час назад, Zhamanoid сказал: Разбил все "генераторы" - открылась дверь, там огромны моцк в колбе. Что с ним делать? Снять с него уникальный артефакт в виде зелёных бус. Второго такого арта в игре нет (мне больше не попадался). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дакар и плоти 1 Опубликовано 16 июня В 08.06.2024 в 17:19, dumidum сказал: нет выброса-есть ускорение времени. замедлить как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 16 июня Арт на очистных который генерируется у гаус-пушек никак не получить? просто решил сбегать раз по пути, открыл двери и не могу понять че делать то с этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 17 июня Спойлер Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 54 Опубликовано 17 июня Интересно, а подземный комплекс на западе Мертвого Города задействован в каком-нибудь квесте? Помню, что в какой-то из ранних версий игры он был совсем другой и там были активные действия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 17 июня (изменено) 14 часов назад, Prostomod сказал: Остаётся просто локация на карте с ничуть не говорящим названием "Жилище Картографа", которое прям нисколько не подсказывает, где можно его найти... Ну конечно,а дома там через речку и желтая метка задания в середине дома это не подсказки?Задание у тебя должно быть активное "Найти Картографа"и ему ты следуешь,а не просто "куда хочу-туда иду".Не... можешь конечно и так,но только тогда не удивляйся аномалии на мосту.Она тоже кого хочет - того и выкидывает с моста. Дополнено 28 минуты спустя 12 часов назад, Giant PAndA сказал: И никаких неувязок не будет. Я только сейчас от вас узнал, что у картографа может быть защитный телепорт. Во-во,я тоже с этим только в своих комах на YT cтолкнулся,причём только у одного человека была эта непонятка.Я сначала думал может баг какой?Ни у кого вроде такой эпидерсии не случалось,потом один бывалый далее подсказал в чём дело. Изменено 17 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MNNIK 1 Опубликовано 17 июня Прошу помочь с данной проблемой. ЗП у меня стимовский (все библиотеки есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 17 июня MNNIK скриншот файлов установщика в папке сделайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 17 июня зачем репак ставить на стим ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MNNIK 1 Опубликовано 17 июня (изменено) 5 минут назад, dumidum сказал: зачем репак ставить на стим ? Я плохо понял, объясни) Под *плохо понял* я имею в виду - что не так? Если проблема в том что на стимовский не ставится, то надо так и говорить. Щас скачаю пиратку Изменено 17 июня пользователем MNNIK Надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 17 июня 4 минуты назад, MNNIK сказал: Я плохо понял, объясни) Под *плохо понял* я имею в виду - что не так? Если проблема в том что на стимовский не ставится, то надо так и говорить. Щас скачаю пиратку мозги скачай )) Тип релиза: Репак (оригинальная игра не требуется) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты