Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 19 июля 1 час назад, Giant PAndA сказал: Каждый выброс - одно автозадание - найти место/ переждать в укрытии. При 623 выбросах должно быть не менее 623 выполненных заданий. А заявлено только 76. У меня 76 заданий при 13 выбросах. В принципе,не так сложно проверить достоверность представленной нам статистики,достаточно увидеть сейв. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 19 июля 10 минут назад, LIQIDATOR сказал: В принципе,не так сложно проверить достоверность представленной нам статистики,достаточно увидеть сейв. Смотри всю картину в целом. Если не согласен - доказательства в студию! А Лжедмитриям потакать не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 19 июля 21 минуту назад, Giant PAndA сказал: А Лжедмитриям потакать не надо. А с чего ты взял,что я ему потакаю?У меня как раз тоже эта статистика вызывает подозрения и в первую очередь количеством выбросов. 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 19 июля (изменено) 38 минут назад, LIQIDATOR сказал: В принципе,не так сложно проверить достоверность представленной нам статистики,достаточно увидеть сейв. Тут Вить и без сейвов видно что рисованная картинка, статистика не может быть в моде такой при любых раскладах, ну залез человек в файлы мода, да нарисовал циферки фантастические..))) В статистике или ещё где не знаю..))) То что что это фейк видно сразу, как сказал Андрей просто взлянув на неё..))) Ну а сейв ничего не покажет, скрин же сделали..))) отредактировали статистику, запустили игру, сделали скрин... Ну и тебе скинули этот сейв с отредактированной статистикой..))) там очень много не состыковок... начиная от количества тайников. и кончая убитыми сталкерами, с учётом что у них нет респавна... ))) такого количества просто не существует в моде..))) Изменено 19 июля пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 19 июля 4 минуты назад, Policai сказал: Тут Вить и без сейвов видно что рисованная картинка, статистика не может быть в моде такой при любых раскладах, ну залез человек в файлы мода, да нарисовал циферки фантастические..))) В статистике или ещё где не знаю..))) То что что это фейк видно сразу, как сказал Андрей просто взлянув на неё..))) Может, человек и не хотел обманывать, а просто решил проверить утверждение, что игра начинает вылетать либо после месяца пребывания в зоне, либо после нахождения определённого количества артефактов или определённого количества вылетов. Вот и проверил, оказалось нет. И это он решил показать всем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 19 июля 1 минуту назад, Varyag25 сказал: Может, человек и не хотел обманывать, а просто решил проверить утверждение, что игра начинает вылетать либо после месяца пребывания в зоне, либо после нахождения определённого количества артефактов или определённого количества вылетов. Вот и проверил, оказалось нет. И это он решил показать всем. Поэтому я и не реагировал на неё после появления, сразу видно что фейк..))) а почему и зачем, выяснять нет смысла..))) В личку в Вк пишут много, с вообще фантастическими ситуациями, привык не реагировать..))) Был даже случай с выборочным удалением вещей из тайника... всё лежит в тайнике, а именно флешки или карты доступа нету..)))) Я то понимаю что всё в тайниках лежит со старта, и не может пропасть выборочно..))) пропало бы всё, было бы более логично..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 19 июля (изменено) 28 минут назад, Policai сказал: Ну а сейв ничего не покажет, скрин же сделали..))) отредактировали статистику, запустили игру, сделали скрин... Ну и тебе скинули этот сейв с отредактированной статистикой..))) Ну хорошо, тогда мне нужна дополнительная инфа.Ведь отредактировал он статистику на своём компе,в своей игре, в моей игре тоже покажет уже отредактированную ,я просто не знаю эту кухню?Да и не слишком ли сложный эту путь редактировать статистику в игре,не проще ли просто пририсовать циферки на скрине в PS? Изменено 19 июля пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 19 июля 15 минут назад, LIQIDATOR сказал: Ну хорошо, тогда мне нужна дополнительная инфа.Ведь отредактировал он статистику на своём компе,в своей игре, в моей игре тоже покажет уже отредактированную Да я Вить и сам не знаю как это работает...)))) Просто предположил..))) Я же не знаю, прописывается эта инфа в сохранке или нет..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 093 Опубликовано 19 июля 2 часа назад, Giant PAndA сказал: А царь-то не настоящий! А казачок-то подосланный! А картинка-то фэйковая! Давайте смотреть. 623 выброса за месяц - 20 выбросов в сутки! Дык возможно при жмяканьи на ф2 что б спавнер шмавнер вызвать игра сие воспринимала за выброс!?Охх.. техномагия однако .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 19 июля Статистика меня тоже удивила. Кратность выбросов можно настроить в опциях Атмосфера, только возникает вопрос - зачем. Наверно для сбора артов, в этом нет ничего криминального. Хотя количество хабара впечатляет. Цифры поверженных противников и выполненных заданий комментить не берусь, может и так бывает. А по времени нахождения в игре он прав. Возможно, что 49 дней это предел для движка. Не зря Makdm об этом сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 093 Опубликовано 19 июля 13 минут назад, Pilot сказал: Статистика меня тоже удивила. Кратность выбросов можно настроить в опциях Атмосфера, только возникает вопрос - зачем. Наверно для сбора артов, в этом нет ничего криминального. Хотя количество хабара впечатляет. Цифры поверженных противников и выполненных заданий комментить не берусь, может и так бывае А скрин точно из этого мода!? Ибо это в сгм бесконечное шмалялово - тут вроде в разы поменьше!? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 317 Опубликовано 19 июля (изменено) 28 минут назад, Pilot сказал: Возможно, что 49 дней это предел для движка. Вряд-ли, свои доказательства я уже приводил как-то (сейв, где 2 или более игровых месяца, честно промотанных сном, и как вообще время хранится в движке). Плюс наличие модов, где можно намного больше 49 игровых дней играть (например, ОП). Изменено 19 июля пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 20 июля 17 часов назад, Policai сказал: Поэтому я и не реагировал на неё после появления, сразу видно что фейк..))) а почему и зачем, выяснять нет смысла. Так, я писал тут уже, что в скрипте статистики можно отключить статистику поставив +0 вместо +1 раньше я это делал с SGM где такая же проблема была. (частично помогало) Тут я так же делал что бы дойти до финала, правда и откатываться назад все равно пришлось, на 42 день в зоне. И арты не собирал, старался не стрелять если можно пробежать. Что из из этого помогло было не ясно. Потому сделал еще тест, поставил +100 на все статистики кроме числа квестов и так же с 42 дня начал поход, но теперь собирая арты и прочее. Еще и поспал до 50+ дней в зоне. Битые сейвы пошли только когда зачищал ЧАЭС, ну примерно так же как с неизменненным скриптом статистики. Это плохо потому что непонятно почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 20 июля 5 часов назад, Botan сказал: Это плохо потому что непонятно почему. С этой темой я разобрался. Мне понятно почему. Дело вот в чем. Под сохранение в нет - пакете объекта отводится 2 килобайта пространства или 16384 бита. Все что вы делаете в игре пишется в основном в нет-пакет ГГ. Я взял сохранку у кого вылетало с логом, что невозможно найти секцию, которой нет в игре, посмотрел на размер сохранения у класса S_ACTOR и увидел, что там как раз и происходит переполнение выделенного поля. Размер сохранения был больше, чем 16384 бита. Разрабы игры об этом знали, но надеялись, что проскочат. Это видно в функции set_save_marker в файле G.script . Там даже вроде как проверка есть: if p:w_tell() > 16000 then abort("You are saving too much") end Но проверка получается ради проверки и игрок об этом узнает только после того как наступит Game Over!!! Для устранения ошибки нужно немного переделать систему сохранений ( с этим легко можно справиться немного переписав скрипты ). В движок вообще не нужно лазить. Нужно просто грамотно перераспределить сохранение пакетов среди объектов, а не вешать все это на ГГ. 1 1 1 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 20 июля 23 часа назад, Prostomod сказал: Плюс наличие модов, где можно намного больше 49 игровых дней играть (например, ОП). Я до этого мода в Мизери ходил,фриплей уже.Глянул,у меня уже чуть больше 60-ти игровых дней.Нормально игралось. Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 11 Опубликовано 21 июля Приветствую. Дошёл до ЧАЭС без проблем. А вот на ЧАЭС битые сохранения. Может поможет выявить проблему. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/qQOhpkKdMaRrUA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 21 июля 50 минут назад, RKN30 сказал: Приветствую. Дошёл до ЧАЭС без проблем. А вот на ЧАЭС битые сохранения. Может поможет выявить проблему. ссылка на ЯД (Показать контент) https://disk.yandex.ru/d/qQOhpkKdMaRrUA Вылет движковый, скинь раннее сохранение, например при переходе автосохранение Дополнено 2 минуты спустя 11 часов назад, borbos сказал: Я до этого мода в Мизери ходил,фриплей уже.Глянул,у меня уже чуть больше 60-ти игровых дней.Нормально игралось. Нужно учитывать, что тут движок оригинал практически, просто добавлены правки конкретно под нужды сткопа... А мизери, оп, там движки перелопачены полностью... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 11 Опубликовано 21 июля (изменено) 21 минуту назад, Policai сказал: Вылет движковый, скинь раннее сохранение, например при переходе автосохранение Дополнено 2 минуты спустя Нужно учитывать, что тут движок оригинал практически, просто добавлены правки конкретно под нужды сткопа... А мизери, оп, там движки перелопачены полностью... Автосейв и 138 сохранка рабочие, дамп не знаю нужен не нужен. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/qQOhpkKdMaRrUA Изменено 21 июля пользователем RKN30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 21 июля 1 час назад, RKN30 сказал: Автосейв и 138 сохранка рабочие, дамп не знаю нужен не нужен. Они уже поломанные, они не вылетают, но ошибка в них у же прописана, она выползает просто позже... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 11 Опубликовано 21 июля 1 минуту назад, Policai сказал: Они уже поломанные, они не вылетают, но ошибка в них у же прописана, она выползает просто позже... Ясно. Подскажите тогда откуда продолжить, хотелось бы дойти до финала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 21 июля RKN30 138 сохранка у меня идёт норм и дальше сейвы без проблем. Посмотри сам, я только убрал с крыш беспредельщиков. https://disk.yandex.ru/d/MTQ3g9mXGZ0aDA Дополнено 3 минуты спустя Юра, у меня образования не хватает для понимания ситуации. Я это говорю без стеснения. В моей бурсе кроме Фортрана ничего не давали. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 21 июля (изменено) 31 минуту назад, RKN30 сказал: Ясно. Подскажите тогда откуда продолжить, хотелось бы дойти до финала. Даже не знаю..((( ошибка о несуществующей секции "ас , откуда она взяла начало, непонятно, наверно если бы узнать где она цепляется, какие условия для неё совпадают, тогда и проблему можно было вычислить, а пока даже не знаю куда ткнуться. Если бы был косяк конкретно в файлах мода, она была бы у всех поголовно, а выборочно это уже иголка в стоге сена, тем более она наружу вылазиет не сразу, а через несколько сохранений... и у всех у кого она появилась, на разных локах и в разных ситуациях... У тебя к ней и Дегтярёв до кучи подцепился, что подтверждает вывод Димы... Дополнено 2 минуты спустя 22 минуты назад, Pilot сказал: Юра, у меня образования не хватает для понимания ситуации. Я это говорю без стеснения. В моей бурсе кроме Фортрана ничего не давали. У меня образования не больше...)))) Дима же пояснил тут выше ситуацию, у него мозгов больше чем у нас вместе взятых..))) Изменено 21 июля пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 21 июля 1 минуту назад, Policai сказал: Даже не знаю..((( ошибка о несуществующей секции "ас , откуда она взяла начало, непонятно Я надеюсь только на Макдма. Это реальный профи, способный объяснить все проблемы. А пока непонятки, почему на разных компах что-то двигается, или стопорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 21 июля (изменено) Требуются добровольцы для выполнения опасных и абсолютно неоплачиваемых заданий! У кого побились сохранения!!! Вам ведь все-равно терять уже нечего! Ставим патч номер 1 https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в Сталкер не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв. Выходим из игры. Ставим патч номер 2. https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем сюда. З.Ы. Для тех кто ставит патч впервые в жизни! Архив нужно сначала разархивировать. Папку gamadata положить в корень игры. При установке второго патча, согласиться с заменой файлов. Усё вроде! З.Ы.Ы. Не не усё! После того как поставите патч номер 1и сделаете именной сейв, все ранее сделанные сохранения можно, нет НУЖНО, удалить. Они все-равно больше работать не будут. Изменено 21 июля пользователем makdm 4 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 21 июля makdm Я ждал, когда ты наконец разозлишься, и поставишь точки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты