AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор оригинала: BozKurtСсылка на тему на архивном сайте: Ссылка Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения. Спойлер Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры. $app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным. Спойлер Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе. Спойлер НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ! В ином случае, администрации придется принять меры! Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка. Спойлер Рекомендуется искать по значению "Line": Line 1 - Line 100 Line 101 - Line 200 Line 201 - Line 400 Line 401+ Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета. 1 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) Prostomod Теперь такое: Start loggong on Wed Nov 1 15:42:33 2023 Wed Nov 1 15:42:33 2023|printf|start_game_callback called Wed Nov 1 15:42:33 2023|printf|fill_phrase_table Wed Nov 1 15:42:33 2023|printf|CREATE NEW SIM BOARD [nil] Wed Nov 1 15:42:33 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 322 Diesel Изначально мы делали свой спавн, но потом комп пошёл по одному месту. Геймдаты я то заливал на гугл диск, а вот файлы уровней от СДК нет. И мы решили попробовать перенести спавн кордона с ЧН, чтоб побыстрее было и потом просто добавить своих персонажей к нему. Потому, что за 7 месяцев у нас по-сути нет ничего, а должно уже быть пол мода готово Изменено 1 ноября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Skala сказал: Геймдаты я то заливал на гугл диск, а вот файлы уровней от СДК нет А разве декомпилировать спавн из билда своего мода не вариант? Меня такое как-то раз спасло. 3 часа назад, Skala сказал: Теперь такое Ок, а в основном (движковом оригинальном) логе как дела? AziatkaVictor Только сейчас заметил. Я на сигероусе видел туториал по получению подробного лога вылета (в этой теме), однако на практике увидел, что очень много кто (особенно начинающие) не знают о нём и "гадают на кофейной гуще" с обычных логов. Предлагаю добавить это в шапку, мб побольше людей будут использовать. Спойлер Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией Первый: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' Изменено 1 ноября, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) Prostomod Спойлер SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:764: in function <...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:752> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:764: attempt to index global 'sim_combat' (a nil value) А вот 764 строка этого скрипта: self.combat_manager = sim_combat.CCombat_manager(self, sim_board.get_sim_board()) Спойлер SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: [C]: in function 'gsub' ...t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: in function 'get_scheme_by_section' ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\gulag_general.script:905: in function 'add_exclusive_job' ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\gulag_general.script:860: in function 'load_job' ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:410: in function 'load_jobs' ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:160: in function <...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:142> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : ...t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) Спойлер Start loggong on Wed Nov 1 23:46:10 2023 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|start_game_callback called Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|fill_phrase_table Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|CREATE NEW SIM BOARD [nil] Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 322 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_2] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 401 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_3] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 325 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_4] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 325 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_5] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 391 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_6] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 325 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_8_6] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 306 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_9_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 348 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 691 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 302 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_3_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 370 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_8] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 718 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_8] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 847 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_7_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 345 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_9] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 401 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 547 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 370 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_7_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 586 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_9] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 525 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_1_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 377 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 443 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 439 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_2_12] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 355 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_13] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 581 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_12] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 388 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_2_14] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 830 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_3_16] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 369 Wed Nov 1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_8_9] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 512 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_8_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 332 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_9_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 304 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_3_6] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_actor: set load marker: 217 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_actor: LOAD DIF: 1 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 322 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 322 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_2] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_2 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 401 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 401 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_3] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_6_3 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 325 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 325 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_4] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_4 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 325 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 325 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_5] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_6_5 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 391 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 391 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_6] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_6_6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 325 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 325 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_8_6] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_8_6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 306 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 306 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_9_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_9_7 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 348 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 348 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_6_7 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 691 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 691 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_7 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 302 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 302 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_3_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_3_7 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 370 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 370 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_8] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_4_8 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 718 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 718 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_8] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_6_8 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 847 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 847 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_7_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_7_11 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 345 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 345 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_9] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_4_9 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 401 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 401 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_4_10 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 547 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 547 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_10 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 370 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 370 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_7_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_7_10 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 586 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 586 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_9] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_9 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 525 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 525 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_1_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_1_11 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 377 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 377 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_4_11 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 443 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 443 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_11 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 439 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 439 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_2_12] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_2_12 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 355 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 355 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_13] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_4_13 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 581 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 581 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_12] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_12 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 388 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 388 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_2_14] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_2_14 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 830 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 830 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_3_16] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_3_16 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 369 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 369 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_8_9] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_8_9 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 512 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 512 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_8_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_8_10 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 332 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 332 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_9_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_9_10 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 304 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 304 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_3_6] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!! Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_3_6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_actor: set save marker: 250 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_actor: SAVE DIF: 1 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_actor: set load marker: 250 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|_se_actor: LOAD DIF: 1 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|registering stalker wolf_brother Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_driver_friend Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_flashman_1 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_flashman_2 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_military_dead Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse_0000 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse_0001 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse_0002 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse_0003 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse_0004 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse_0005 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_5_2 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [661] game_vertex [196] level_vertex [332893] position [22.841527938843:15.978509902954:668.88433837891] Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_5_2 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_6_3 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [662] game_vertex [234] level_vertex [389616] position [68.244827270508:8.3060150146484:609.36804199219] Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_6_3 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_5_4 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [663] game_vertex [35] level_vertex [369532] position [52.711380004883:2.8873460292816:472.40551757813] Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_5_4 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_6_5 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [664] game_vertex [34] level_vertex [466187] position [132.95381164551:2.7499220371246:449.42807006836] Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_6_5 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_6_6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [665] game_vertex [170] level_vertex [463955] position [131.15934753418:-0.63187998533249:327.1242980957] Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_6_6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_8_6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [666] game_vertex [31] level_vertex [546583] position [232.32936096191:1.4663339853287:339.75900268555] Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_8_6 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_9_7 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [667] game_vertex [171] level_vertex [606555] position [325.62542724609:16.765605926514:277.54449462891] Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_9_7 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_6_7 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [668] game_vertex [32] level_vertex [470658] position [137.77195739746:11.855483055115:233.64807128906] Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_6_7 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_5_7 Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [669] game_vertex [63] level_vertex [282426] position [-14.534531593323:0.65854299068451:274.73886108398] Wed Nov 1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_5_7 Маски смарт-террейнам я знаю где и как прописать, а с остальным что делать я не знаю Изменено 1 ноября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 ноября, 2023 47 минут назад, Skala сказал: [error] Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:764: attempt to index global 'sim_combat' (a nil value) Проверьте наличие в гейдата\scripts файла sim_combat.script и его валидность (если он таки есть) на одном из многочисленных онлайн или оффлайн валидаторов синтаксиса Lua-кода. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 2 ноября, 2023 (изменено) BarmaGlot У меня этого файла нет не в геймдате от мода, не в распакованной Дополнено 0 минут спустя А, я в чн геймдате нашёл, а в зп её нет Дополнено 17 минуты спустя Ребят, я ещё ошибки нашёл. Не только маски у смарт-террейнов не прописаны, но и simulation_object_props ничего нет, в game_graphs тоже, и на уровне в LE к смартам графпоинты не привязаны. Сейчас всё буду исправлять. Сейчас пришла идея проверить squad_descr_escape, а так же вспомнил, что в simulation сквады не прописаны. Ещё в логике смартов нашёл такие настройки: [smart_terrain] targets = esc_smart_terrain_5_2, esc_smart_terrain_5_4 sim_type = default sim_value = 1 squad_capacity = 1 att_restr = esc_space_restrictors_6_3_sr_attack def_restr = esc_space_restrictors_6_3_sr_defense squad_id = 36 surge_hide_avaliable = true Рестрикторы attack и defense я удалял, значит из смартов это тоже надо удалить. А вот с другими настройками что делать я не знаю Изменено 2 ноября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 8 ноября, 2023 я решил с другом в сталкер тч по локальной сети поиграть, изменил калаш под миниган, в сюжетке все прекрасно работает, а вот когда спавнюсь с калашом(миниганом) в сетевой игре то игра вылетает без вылета, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 8 ноября, 2023 Ostrov igr lego Вроде бы в конфигах даже отдельная папка есть с мультиплеерными настройками. Я по ней не шарился, но мб там что-то надо исправить. Ну и ещё, все с аналогичными файлами играют (и кто хост)? Я не знаю, как X-Ray реагирует на разницу в геймдате у разных игроков, но не исключено, что мб тут тоже причина кроется. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 9 ноября, 2023 (изменено) Prostomod спасибо, я скидываю аналогичную геймдату другу, и после фиксов тоже, дальше как изменить папку я сам разберусь Изменено 9 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 9 ноября, 2023 (изменено) Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 236 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'af_rei' found. весь прикол в том что нету второй секции рей, и типа я 1 секцию создавал и дубликата не может быть никак переименовал в af_rei1 и та же ошибка Изменено 9 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 9 ноября, 2023 LtxChecker-0.7_fixxed.7z Попробуй эту программку: в инпут закинь свой файл system.ltx В error filter выбери duplicates, и программа напишет, в каком файле у тебя дублируется секция 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 10 ноября, 2023 Gnomi123 он не нашел нужный дубликат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 10 ноября, 2023 А если попробовать удалить новуюOstrov igr lego 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 10 ноября, 2023 (изменено) Gnomi123 я переименовал секцию [af_rei9] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.1 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.1 radiation_immunity = 2.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.1 теперь оно текстуру найти не может я добавил в начало act_ и все сработало Изменено 10 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Absolut 3 Опубликовано 12 ноября, 2023 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 79 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...2.2\gamedata\scripts\akill\dolgovazyi_toolkit.script:14: attempt to call global 'create_kuznec_koloda_spot' (a nil value) оп 2.2 вылет при взятии квеста долговязого на инструменты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 13 ноября, 2023 (изменено) Спойлер Expression : count != 0 Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp Line : 426 Description : Error! No animation: stand_idle_ for monster m_skibidi17187 тестил нового тестового монстра, когда подхожу к спавну монстра игра вылетает что за м_скибиди17187 я не знаю, да и все модели дефолтные как у контролера я ничего не менял Изменено 13 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 13 ноября, 2023 Ostrov igr lego у твоего туалета нет анимации безделья. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 13 ноября, 2023 Hunter Какого туалета? Я просто сделал копию контролера и поменял ему характеристики, и другие конфиги что б дубликата не было, я даже попробовал обычного заспавнить ничего не вышло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 13 ноября, 2023 Ostrov igr lego я тебе перевел просто то, из-за чего игра вылетает. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 18 ноября, 2023 (изменено) Спойлер Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! по логу можно понять что где то дубликат story id, я все объекты в сдк проверял, и в ACDC через поисковик, посмотрел в интернете все, я не могу понять как пофиксить вылет Изменено 18 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 18 ноября, 2023 (изменено) Ostrov igr lego так стори_айди-это про персонажей-сталкеров, а не про объекты. Изменено 18 ноября, 2023 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 18 ноября, 2023 Hunter Вообще то нет, как по твоему можно сделать метку(стори-ид) допустим на документы? Или ты думаешь что документы это на самом деле нпс? Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал: Hunter Вообще то нет, как по твоему можно сделать метку(стори-ид) допустим на документы? Или ты думаешь что документы это на самом деле нпс? в принципе на любой спавн елемент можно поставить метку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 18 ноября, 2023 (изменено) Ostrov igr lego может быть, ты и прав, мне когда-то на форуме кто-то рассказал, что стори ид-это чисто к неписям, видать, наврал) Изменено 18 ноября, 2023 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 18 ноября, 2023 Hunter он не наврал, просто не уточнил что не только к НПС стори_ид можно прописывать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 19 ноября, 2023 (изменено) Prostomod Здравствуйте, я помню вы говорили что можно декомпилировать спавн локации. Просто снова винду переустановили и сдк слетел и декомпилирует уровень с оригинальным спавном. Пробовал вставить файл со спавном локации в папку spawns, но не помогает Изменено 19 ноября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 19 ноября, 2023 Skala там скорее всего надо левел спавн 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты