Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 20 февраля, 2022 Не уверен, что по теме, но вряд ли это в тему по поиску модов, так что спрошу здесь. Какие существуют паки моделей НПС (или глобальные моды, включающие таковые) с доработанными ванильными моделями? Платформа не принципиальна, но желательно ЗП. Vanilla Models Update на ТЧ очень неплох, хоть и с некоторыми оговорками. Вроде бы ещё в Лост Альфе что-то шаманили. Собственно, откуда можно дёрнуть себе максимально каноничных, но немного доработанных моделей в плане привязки и мелких деталей типа нормальных кистей рук? Всякие HD-паки не вариант, увы, слишком далеко ушли от оригинала (и не всегда в лучшую сторону). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) 10 часов назад, Seraph сказал: Какие существуют паки моделей НПС (или глобальные моды, включающие таковые) с доработанными ванильными моделями? Extended variation mod 1.3. Был рассчитан на COC, но на ЗП пойдет. Правда есть проблема: 1. Для некоторых моделей нет текстур. Еще есть какие-то проблемы, но уже не помню. Изменено 21 февраля, 2022 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) Крим Спасибо, поковыряю. По скринам, правда, не очень понятно: модели как-то правились, или это просто перенос из ТЧ? Изменено 21 февраля, 2022 пользователем Seraph Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 21 февраля, 2022 Не помню точно, спрашивал ли это, но есть ли какой-то грамотный способ, что бы несколько сквадов на одном тиррейне, которые враждебны друг к другу, не агрились? Я уже прописывал им combat_ignore_cond, но при спавне они всё-равно иногда начинают стрелять друг в друга. Есть ли вариант без костылей, как сделать сквады, как минимум, нейтральными между собой? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 21 февраля, 2022 AziatkaVictor Не смотрел, как это сделано на Скадовске? Там же бандиты не агрятся на сталкеров, а за его пределами активно друг друга стреляют. Прямо без костылей вряд ли получится, группировкам же прописаны отношения. Другое дело, что можно менять отношения сталкеров друг к другу. Но это надо разбирать конкретную ситуацию и думать, где что-то может сработать не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 21 февраля, 2022 4 часа назад, Seraph сказал: Не смотрел, как это сделано на Скадовске? Там же бандиты не агрятся на сталкеров, а за его пределами активно друг друга стреляют Скадовск тут совсем ни при чем. За то, чтобы вести войну или игнорить её, отвечает xr_combat_ignore.script Что туда воткнете, то и будет. Туда можно прописывать смарты, на которые нельзя нападать, и зоны, в которых запрещено вести боевые действия. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 21 февраля, 2022 makdm Весьма полезная инфа. Хотя получается, что Скадовск вполне причём, если он там указан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 21 февраля, 2022 Seraph не совсем, мне надо временно отключить агр в целом, а после получения инфо включить, но так, чтобы реагировали именно на игрока. Это не вариант. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 21 февраля, 2022 AziatkaVictor Чтобы реагировали на актора, но не стреляли друг в друга? Ну, есть set_relation же. По получению поршня всем работам в смарте задать враждебность к игроку и отключить комбат-игнор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 21 февраля, 2022 Как удалить нпс при выдаче инфопоршня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 22 февраля, 2022 Boomer Так же, как и сделать что-либо ещё при наличии поршня. Через кондлист проверяешь его наличие и вызываешь соответствующую функцию (kill_npc, кажется). Что ж вы все так не любите руководство по логике читать?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 22 февраля, 2022 Boomer могу предложить такой вариант. Спойлер скрипт на удаление function remove_obj(name) local obj for a=1,65535 do obj = alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),name) then alife():release(obj, true) end end end function remove_freaks() if has_alife_info("поршень2") then -- выдаем когда нужно удалить нпс remove_obj("что-то удаляем") db.actor:disable_info_portion("поршень2") -- забираем end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 22 февраля, 2022 26 минут назад, Seraph сказал: Boomer Так же, как и сделать что-либо ещё при наличии поршня. Через кондлист проверяешь его наличие и вызываешь соответствующую функцию (kill_npc, кажется). Эта функция убийства нпс, а мне надо удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 22 февраля, 2022 ian98 Из пушки по воробьям, не? Дополнено 1 минуту спустя Boomer Ну так вызови функцию удаления. Есть в скриптах что-то типа delete_npc или delete_squad? Вроде было. Принцип-то идентичный. Дополнено 10 минуты спустя Boomer Проверил, есть remove_npc. Ну комон, разве это сложно найти?) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 22 февраля, 2022 Гаспада, такой вопрос сделать проверку времени через логику и как правильно её записать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 22 февраля, 2022 (изменено) AziatkaVictor кроме combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked, никаких других вариантов нет. Хотел найти подобную функцию в скриптах, но её нет. Придётся написать скриптовую функцию с нуля, которая делает два разных сквада нейтралами по отношению к друг другу. Написал бы, но не умею. Увы. Изменено 22 февраля, 2022 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 22 февраля, 2022 3 часа назад, OP_artovod сказал: Гаспада, такой вопрос сделать проверку времени через логику и как правильно её записать Какое время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 22 февраля, 2022 2 часа назад, Neptun сказал: Какое время? игровое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 22 февраля, 2022 2 часа назад, OP_artovod сказал: игровое минуты, часы, дни, месяцы, ГОДА?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 22 февраля, 2022 Крим Не знаю насчёт сквадов, но в ТЧ функции смены отношения между НПС активно использовались, та же сцена с Юриком и бандитами как пример. Не проверял, но по идее должно и в ЗП работать. Дополнено 1 минуту спустя Neptun Ну проверка времени через логику. Это когда персонаж отыгрывает анимку смотрения на часы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 22 февраля, 2022 3 часа назад, OP_artovod сказал: игровое Если хочешь, чтобы мы тебе помогли, то прекрати так шутить или глупить. Конкретно и подробно все объясняй, иначе мы на твои вопросы отвечать не станем, тогда сам будешь разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 22 февраля, 2022 11 часов назад, Крим сказал: Хотел найти подобную функцию в скриптах, но её нет Сделать два сквада друзьями Спойлер function set_squads_friends(actor, npc, p) local squad_1 = get_story_squad(p[1]) local squad_2 = get_story_squad(p[2]) for k in squad_1:squad_members() do local npc_obj_1 = db.storage[k.id] and db.storage[k.id].object if npc_obj_1 ~= nil then for kk in squad_2:squad_members() do local npc_obj_2 = db.storage[kk.id] and db.storage[kk.id].object if npc_obj_2 ~= nil then npc_obj_1:set_relation(game_object.friend, npc_obj_2) npc_obj_2:set_relation(game_object.friend, npc_obj_1) end end end end end Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 23 февраля, 2022 Как сделать вывод сообщений на экран? Кто не понял, типа вот такого: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 23 февраля, 2022 (изменено) Boomer Можно с помощью рестриктора, можно скриптом. Спойлер function name (actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "new_sms_text", 10000, "ecolog", 18000, 902) end Спойлер [logic] active = sr_idle@message [sr_idle@message] on_info = {=actor_in_zone(название_рестриктора)} %=send_tip(название_сообщения_text)% потом идёшь в ст_квест_локация и прописываешь эту секцию: название_сообщения_text Вроде так, но с просони мог упустить. Изменено 23 февраля, 2022 пользователем stalker032 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 23 февраля, 2022 13 часов назад, Крим сказал: Если хочешь, чтобы мы тебе помогли, то прекрати так шутить или глупить. Конкретно и подробно все объясняй, иначе мы на твои вопросы отвечать не станем, тогда сам будешь разбираться. ну мне надо проверку времени которое на часах показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты