Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
25 минут назад, -krone сказал:

Что не так сделал?

Во-первых, для вопросов, связанных непосредственно с движком, существует отдельная тема.
Во-вторых, окно ввода набито некритическими предупреждениями, информации о самих ошибок (кроме заключения линковщика) - нет.
В-третьих, репозиторий принадлежит непонятно кому и непонятно что там содержится. Есть большая вероятность того, что проект в принципе-то без предварительных правок и не соберётся.

Изменено пользователем BASE1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! У меня при старте новой игры вылетает с этим логом:

Спойлер


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrserverentities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : e:\radioactive winter\gamedata\scripts\_g.script:274: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
 

stack trace:

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста скрипт который будет спавнить предмет в инвентарь нпс по его id

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maks_stalkerok_2000 В функцию поиска строки (gfind) передана пустота (nil) вместо строки. Для подробностей смотрите, что за функция скрипта _g.script вызвала вылет и кто ее вызывал с неверным параметром.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать чтоб НПС торговец появился после выполнение задание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто может дать ссылку на статью или учебник по работе с логикой?

Изменено пользователем Novichok iz derevni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ewgen_5057 В логике рестриктора:

on_info = {+Инфопорция_о_выполнении_задания} nil %=create_squad(Сквад_торговца:Смарт_для_его_спавнв)%

 


Novichok iz derevni Посмотрите здесь: Курс молодого бойца. Уроки для начинающих

По моему скромному мнению - это курс уроков с самым низким порогом вхождения в котором рассмотрены многие аспекты модостроения. Если же он вас не устроит просто воспользуйтесь поиском, результатов - масса.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index a nil value

Вылетает с таким логом когда убиваю любого наёмника. Кто-нибудь знает, в чём тут дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-krone наверн либы нужны, я OXR пользуюсь, там уже всё есть, просто доп компоненты для визуалки поставить и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Misery сказал:

-krone наверн либы нужны, я OXR пользуюсь, там уже всё есть, просто доп компоненты для визуалки поставить и всё.

а  для OXR какая визуал студия нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novichok iz derevni Возможно не добавлена локация в конфиг death_items_by_levels.ltx


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-krone 2019 как раз, у них в описании написано, что и 2017 подойдёт, но движок под 17 не работает.

Собирается это всё дело на тулсете 142, который в 2019 есть. Хз будет ли работать на 2022 тулсет 143


Дополнено 6 минуты спустя

-krone https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-собрать-движок-на-Windows


Дополнено 7 минуты спустя

Качать GitHub Desktop придется, архивом скачивать нельзя, работать не будет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Misery сказал:

-krone 2019 как раз, у них в описании написано, что и 2017 подойдёт, но движок под 17 не работает.

Собирается это всё дело на тулсете 142, который в 2019 есть. Хз будет ли работать на 2022 тулсет 143


Дополнено 6 минуты спустя

-krone https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-собрать-движок-на-Windows


Дополнено 7 минуты спустя

Качать GitHub Desktop придется, архивом скачивать нельзя, работать не будет.

да делал как раз-таки по этому гайду всё по списку, все библиотеки которые написаны были поставил при установки visual studio, но из ошибок при сборе вылезает отсутствие пакетов sdl2.nuget.2.0.20 и sdl2.nuget.redist.2.0.20 не знаю даже где их брать, в гайде ничего не написано про них

Изменено пользователем -krone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-krone ща разберемся. Дай ДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть ли в игре проверка на то, что у НПС есть предмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novichok iz derevni npc:object(ID ПРЕДМЕТА либо СЕКЦИЯ ПРЕДМЕТА либо КЛИЕНТСКИЙ ОБЪЕКТ)
Где npc - клиентский объект.

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Novichok iz derevni сказал:

А есть ли в игре проверка на то, что у НПС есть предмет?

Из логики НПС: {=npc_has_item(id_предмета)}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Neptun сказал:

Из логики НПС: {=npc_has_item(id_предмета)}

Спасибо, не придётся мучаться с рестрикторами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Допустим.. Я придумал несколько сотен историй и заметок , которые должны будут рандомно выпадать из мёртвых НПС в виде листа-записки. 
- У трупов каждой группировки будут свои истории.
- Все записки уникальны. (Не повторяются)
- Листы можно перекладывать в личный ящик.
- Листы можно выбрасывать.
- Листы можно продать торговцу информацией за 200 рублей. (в окне торговли, не через диалог)
- Шанс на выпадение такой записки - 1 к 5 (20%)
- У уникальных НПС (Морган, Чёрный, Сербин) будут свои уникальные записки.

- В названии к данному предмету будет указываться название заметки, имя и кличка сталкера, пример : ("Странная аномалия" - Артём Охотник) или что-то типо того.

Как это реализовать? Возможно, вопрос слегка странный или больно сложный, но кто знает.. Возможно, кто-то обладает для этого нужными знаниями.. Буду рад получить ответ.

Изменено пользователем Дмитрий Стрелецкий
Небольшие уточнения для упрощённого восприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дмитрий Стрелецкий В оригинале есть механизм выполняющий аналогичные функции - менеджер тайников (treasure_manager.script). Он заточен чтобы случайным образом выдавать метки на тайники при обыске трупов НПС (вам же нужно выдать объект, а не метку), при этом тайники не повторяются (ведется таблица выданных) и имеется возможность выдать конкретный тайник. Ваша задача сделать нужное количество  не квестовых объектов (их можно продать/выкинуть или убрать в тайник), создать из них базу данных (аля secrets.ltx) и сделать свой менеджер на базе существующего.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как изменить начальные настройки игры при первом запуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Novichok iz derevni сказал:

Подскажите пожалуйста, как изменить начальные настройки игры при первом запуске?

Какие именно? Графики или чего?


Дополнено 1 минуту спустя

Если графики и настройки по типу "Всегда в присяди" изменяются в User.ltx

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Novichok iz derevni сказал:

начальные настройки игры

Графические предустановленные пресеты хранятся в configs/rspec_*.ltx. Как костыльный аналог, при инициализации главного меню/нет_спавне актора в некоторых модах вызывается скрипт, работающий напрямую с консолью, пример:

get_console():execute("r3_dynamic_wet_surfaces on")

 

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Novichok iz derevni сказал:

Подскажите пожалуйста, как изменить начальные настройки игры при первом запуске?

В идеале делать это в самом движке, но есть вот какой костыль, который не потребует сложных скриптов и всего такого. Помимо описанных постами выше методов, настройки (особенно те, что игроку лучше вообще не крутить) можно задавать в файле default_controls.ltx. Как мы выясняли с одним хорошим человеком, все что там записанно применяется при первом запуске, но после генерации юзера заменяется данными с юзера. Тоесть это именно то что вам нужно, и в отличии от пресетов графики, этот файл работает при любом стандартно выбранном пресете.

  • Лайк 1


image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запускаю сталкер ЗП и вылетает, вот лог

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн