Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 23 января, 2023 Здравствуйте. Есть у кого-то программа map dragger? Я пытался сам скачать но то сайт заблокирован, то загрузка сайта бесконечная (с интернетом всё норм у меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 23 января, 2023 Belka_mod https://disk.yandex.ru/d/hE9V8DTW3PSPAA или https://cloud.mail.ru/public/3Z1f/58vyyMPBg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 18 минут назад, theysani сказал: Belka_mod https://disk.yandex.ru/d/hE9V8DTW3PSPAA или https://cloud.mail.ru/public/3Z1f/58vyyMPBg Спасибо, теперь могу карту доделать Изменено 23 января, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 23 января, 2023 минут 10 пытался найти модель зверобоя, но так ничего и не получилось. как она называется и в каких папках ее искать? перепробовал все 7 моделей из stalker_neutral_2 и еще кое что. как я понял тема с милкой немного мертвая, поэтому спрошу здесь: возможно ли сделать модель нпс ниже, чтобы в игре это выглядело как сталкер-карлик, или какой нибудь гигант? и можно поподробнее об этом пожалуйста. хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 23 января, 2023 48 минут назад, АлеБард сказал: возможно ли сделать модель нпс ниже, чтобы в игре это выглядело как сталкер-карлик, или какой нибудь гигант? и можно поподробнее об этом пожалуйста. Возможно. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 23 января, 2023 1 час назад, АлеБард сказал: минут 10 пытался найти модель зверобоя, но так ничего и не получилось. как она называется и в каких папках ее искать? Здесь посмотрите как это делается Спойлер http://sigerous.ru/forum/322-208-1946-16-1288680948 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 24 января, 2023 (изменено) Адаптировал мод на ремонтный набор, должен работать через данный скрипт: Спойлер -- Ремонт комплект для костюмов function repair_outfit() local item_s6 = db.actor:item_in_slot(6) --объявляем переменную (item_s6) if item_s6 ~= nil and item_s6:condition() >=0.30 and item_s6:condition() ~=1 then --когда костюм можно чинить (состояние больше или равно 30%) item_s6:set_condition(1) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_detach_addon]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,0,255,0]Ремонт костюма завершен." db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) elseif item_s6 == nil then --когда костюма нет local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: нужно одеть коcтюм." db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) elseif item_s6:condition() <0.30 then --когда костюм нельзя чинить (состояние меньше 30%) local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: костюм слишком сильно повреждён." db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) elseif item_s6:condition() ==1 then --когда костюм в отличном состояние local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: %c[255,0,255,0]костюм в отличном состоянии." db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end В items.ltx предмет прописан, скрипт активироваться должен через my_callbacks.script Спойлер if item_name=="repair_kit_outfit" then repair_kit_outfit.repair_outfit() end При использовании ремнабора он исчезает и ничего не происходит. Изменено 24 января, 2023 пользователем Gerbys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 24 января, 2023 (изменено) Del Изменено 24 января, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 24 января, 2023 41 минуту назад, Gerbys сказал: my_callbacks.script а какой скрипт его проверяет и активирует. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 24 января, 2023 Здравствуйте. Я делал карту Кордона (из путь во мгле) и в итоге получилось это: Спойлер Почему на Кордон наложились карты из оригинала? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 24 января, 2023 1 час назад, Mervin62 сказал: а какой скрипт его проверяет и активирует. В bind_stalker.script Спойлер function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) give_info("anabiotic_in_process") _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") end if obj~=nil then my_callbacks.on_use_item(obj) end end end Функцию вроде бы где-то давно позаимствовал, работает Дополнено 29 минуты спустя Попробовал установить поверх своего мода Enhanced Shaders and Color Grading 1.09 (только шейдеры) - при начале игры вылет: Видеокарта нормальная, из-за неё не должно быть ошибки (1050Ti). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 25 января, 2023 9 часов назад, Gerbys сказал: При использовании ремнабора он исчезает и ничего не происходит. Шлем - слот 12 Костюм - слот 7 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 25 января, 2023 1 час назад, makdm сказал: Шлем - слот 12 Костюм - слот 7 Спасибо. Странный скрипт получается у этого ремнабора изначальный, с ТЧ что-ли... Слот 6 прописан был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 25 января, 2023 (изменено) Gerbys Да 6 это слот костюма в ТЧ. Изменено 25 января, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 25 января, 2023 2 часа назад, denis2000 сказал: Да 6 это слот костюма в ТЧ denis2000 ему дали намек makdm ему так же намекнул, теперь человек будет знать как это делается. Дополнено 3 минуты спустя makdm обращаюсь к тебе как к специалисту, как можно разгрузить систему апгрейда своим скриптом, пробовал брать из других модов, но увы не работает. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 25 января, 2023 16 минут назад, Mervin62 сказал: как можно разгрузить систему апгрейда своим скриптом, пробовал брать из других модов, но увы не работает. Mervin62 Написать скрипт самому, не? Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZelixMon00 0 Опубликовано 25 января, 2023 (изменено) Может знатоки подскажут как исправить, очень прошу Без моей строчки работало Смысл в том что бы слоу-мо активировалось только когда есть костюм в слоте Работает все Но когда его нет в слоте - по нажатию кнопки скрипта вылетает LUA error: \gamedata\scripts\bullet_time_mcm.script:68: attempt to index a nil value Изменено 25 января, 2023 пользователем ZelixMon00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 25 января, 2023 (изменено) 2 часа назад, ZelixMon00 сказал: Но когда его нет в слоте - по нажатию кнопки скрипта вылетает Но ведь это же очевидно, что если в слоте нет предмета, то db.actor:item_in_slot(7) возвращает nil, а к nil применить метод section() невозможно! Сначала проверяете, что db.actor:item_in_slot(7) ~= nil, а затем, что section() = "***". 4 часа назад, Mervin62 сказал: разгрузить систему апгрейда Что имеется ввиду? 17 часов назад, Belka_mod сказал: Почему на Кордон наложились карты из оригинала? Я конечно понятия не имею что вы крутили, но выглядит так как будто карта кордона назначена как фоновая. Изменено 25 января, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 25 января, 2023 11 минут назад, denis2000 сказал: Но ведь это же очевидно, что если в слоте нет предмета, то db.actor:item_in_slot(7) возвращает nil, а к nil применить метод section() невозможно! Сначала проверяете, что db.actor:item_in_slot(7) ~= nil, а затем, что section() = "***". Что имеется ввиду? Я конечно понятия не имею что вы крутили, но выглядит так как будто карта кордона назначена как фоновая. Я в map dragger прописал её, растянул на карту из оригинала зп и прописал координаты в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZelixMon00 0 Опубликовано 25 января, 2023 denis2000 Спасибо за помощь ! Здоровья вам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 25 января, 2023 WolfHeart способ уменьшения оказался рабочим, непись теперь на уровне низкого присяда гг, правда с ним теперь нельзя поговорить. хуже того - пули просто напросто проходят насквозь! немного подробнее: если на него навестись, то даже не появится информация о его имени-группировке. это лечится, или придется отказаться от идеи с карликом? уж очень много диалогов у меня вокруг него крутится. хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 25 января, 2023 4 часа назад, denis2000 сказал: Что имеется ввиду denis2000 денис а то и имеется, что иногда модмейкеры на столько нагружают апдейт, что вновь добавленный не работает, а если работает он то не работает модовский. Сталкнулся с этим у жекана в моде возвращение. Дополнено 1 минуту спустя BarmaGlot не в апдейте указать данный скрипт и функцию Дополнено 4 минуты спустя denis2000 могу скинуть решение проблемы вам в личку, все работает и фпс достойный, в отличаи от оригинала. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 25 января, 2023 (изменено) Mervin62 А, так вы имели виду апдейт, а писали апгрейд, чем и ввели в недоумение. 1 час назад, АлеБард сказал: это лечится, или придется отказаться от идеи с карликом? Шейпы на новой модели настройте и будет счастье. Изменено 25 января, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 25 января, 2023 denis2000 а есть какой то урок по этому, или где это делается хотя бы, а то я дуб-дубом в этой сфере хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 января, 2023 АлеБард Это делается в SDK в настройках скелета модели, откройте старую модель НПС и сделайте по аналогии. Нужно будет настроить тип сустава, тип/размер/положения шейпа привязанного к суставу, а также ограничение угла поворота суставов плеча/локтя/бедра/колена. ПС: Если хотите урок или гайд воспользуйтесь поисковиком. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты