Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здравствуйте. Есть у кого-то программа map dragger? Я пытался сам скачать но то сайт заблокирован, то загрузка сайта бесконечная (с интернетом всё норм у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, theysani сказал:

Спасибо, теперь могу карту доделать

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

минут 10 пытался найти модель зверобоя, но так ничего и не получилось. как она называется и в каких папках ее искать? перепробовал все 7 моделей из stalker_neutral_2

и еще кое что. как я понял тема с милкой немного мертвая, поэтому спрошу здесь: возможно ли сделать модель нпс ниже, чтобы в игре это выглядело как сталкер-карлик, или какой нибудь гигант? и можно поподробнее об этом пожалуйста.


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, АлеБард сказал:

возможно ли сделать модель нпс ниже, чтобы в игре это выглядело как сталкер-карлик, или какой нибудь гигант? и можно поподробнее об этом пожалуйста.

Возможно.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АлеБард сказал:

минут 10 пытался найти модель зверобоя, но так ничего и не получилось. как она называется и в каких папках ее искать?

Здесь посмотрите как это делается

 

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптировал мод на ремонтный набор, должен работать через данный скрипт: 

Спойлер

 -- Ремонт комплект для костюмов
function repair_outfit()
local item_s6 = db.actor:item_in_slot(6) --объявляем переменную (item_s6)
    if item_s6 ~= nil and item_s6:condition() >=0.30 and item_s6:condition() ~=1 then --когда костюм можно чинить (состояние больше или равно 30%)
        item_s6:set_condition(1)
        local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_detach_addon]])
        snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
        local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,0,255,0]Ремонт костюма завершен."
        db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000)
    elseif item_s6 == nil then --когда костюма нет 
        local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: нужно одеть коcтюм."
        db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000)
        alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    elseif item_s6:condition() <0.30 then --когда костюм нельзя чинить (состояние меньше 30%)
        local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: костюм слишком сильно повреждён."
        db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000)
        alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    elseif item_s6:condition() ==1 then --когда костюм в отличном состояние
        local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: %c[255,0,255,0]костюм в отличном состоянии."
        db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000)
        alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    end
end

В items.ltx предмет прописан, скрипт активироваться должен через my_callbacks.script

Спойлер

if item_name=="repair_kit_outfit" then
    repair_kit_outfit.repair_outfit()
    end

При использовании ремнабора он исчезает и ничего не происходит.

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del

Изменено пользователем denis2000
  • Смущение 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Gerbys сказал:

my_callbacks.script

а какой скрипт его проверяет и активирует.

  • Жму руку 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Я делал карту Кордона (из путь во мгле)

и в итоге получилось это:

Спойлер

140880891_ss__01-24-23_22-59-28_(level_escape).thumb.jpg.929faf20626084b47e2bbf269733d709.jpg1341937528_ss__01-24-23_22-59-12_(level_escape).thumb.jpg.b2b1c5bc22c89f3fd79137236fe9996b.jpg

Почему на Кордон наложились карты из оригинала?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mervin62 сказал:

а какой скрипт его проверяет и активирует.

В bind_stalker.script

Спойлер

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
    if(obj) then
        local s_obj = alife():object(obj:id())
        if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then
            xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
            level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")
            level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)
            give_info("anabiotic_in_process")
            _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
            _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
            get_console():execute("snd_volume_music 0")
            get_console():execute("snd_volume_eff 0")
        end
        if obj~=nil then
                            my_callbacks.on_use_item(obj)
                            end
    end
end

Функцию вроде бы где-то давно позаимствовал, работает


Дополнено 29 минуты спустя

Попробовал установить поверх своего мода Enhanced Shaders and Color Grading 1.09 (только шейдеры) - при начале игры вылетimage.png.a78db4c189edc6cd40c988dafe32f2a7.png:
Видеокарта нормальная, из-за неё не должно быть ошибки (1050Ti).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Gerbys сказал:

При использовании ремнабора он исчезает и ничего не происходит.

Шлем - слот 12

Костюм - слот 7

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, makdm сказал:

Шлем - слот 12

Костюм - слот 7

 

Спасибо. Странный скрипт получается у этого ремнабора изначальный, с ТЧ что-ли... Слот 6 прописан был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Да 6 это слот костюма в ТЧ.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

Да 6 это слот костюма в ТЧ

denis2000 ему дали намек makdm ему так же намекнул, теперь человек будет знать как это делается.


Дополнено 3 минуты спустя

makdm обращаюсь к тебе как к специалисту, как можно разгрузить систему апгрейда своим скриптом, пробовал брать из других модов, но увы не работает.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Mervin62 сказал:

как можно разгрузить систему апгрейда своим скриптом, пробовал брать из других модов, но увы не работает.

Mervin62 Написать скрипт самому, не?


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может знатоки подскажут как исправить, очень прошу 
Без моей строчки работало

Смысл в том что бы слоу-мо активировалось только когда есть костюм в слоте
Работает все
Но когда его нет в слоте - по нажатию кнопки скрипта вылетает LUA error: \gamedata\scripts\bullet_time_mcm.script:68: attempt to index a nil value image.thumb.png.18675c3fbb0761fb57506bbbe8cb7d7d.png

Изменено пользователем ZelixMon00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ZelixMon00 сказал:

Но когда его нет в слоте - по нажатию кнопки скрипта вылетает

Но ведь это же очевидно, что если в слоте нет предмета, то db.actor:item_in_slot(7) возвращает nil, а к nil применить метод section() невозможно! Сначала проверяете, что db.actor:item_in_slot(7) ~= nil, а затем, что section() = "***".


4 часа назад, Mervin62 сказал:

разгрузить систему апгрейда

Что имеется ввиду?


17 часов назад, Belka_mod сказал:

Почему на Кордон наложились карты из оригинала?

Я конечно понятия не имею что вы крутили, но выглядит так как будто карта кордона назначена как фоновая.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, denis2000 сказал:

Но ведь это же очевидно, что если в слоте нет предмета, то db.actor:item_in_slot(7) возвращает nil, а к nil применить метод section() невозможно! Сначала проверяете, что db.actor:item_in_slot(7) ~= nil, а затем, что section() = "***".


Что имеется ввиду?


Я конечно понятия не имею что вы крутили, но выглядит так как будто карта кордона назначена как фоновая.

Я в map dragger прописал её, растянул на карту из оригинала зп и прописал координаты в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Спасибо за помощь ! Здоровья вам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart способ уменьшения оказался рабочим, непись теперь на уровне низкого присяда гг, правда с ним теперь нельзя поговорить. хуже того - пули просто напросто проходят насквозь! немного подробнее: если на него навестись, то даже не появится информация о его имени-группировке. это лечится, или придется отказаться от идеи с карликом?

 

уж очень много диалогов у меня вокруг него крутится.


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, denis2000 сказал:

Что имеется ввиду

denis2000 денис а то и имеется, что иногда модмейкеры на столько нагружают апдейт, что вновь добавленный не работает, а если работает он то не работает модовский. Сталкнулся с этим у жекана в моде возвращение.


Дополнено 1 минуту спустя

BarmaGlot не в апдейте указать данный скрипт и функцию


Дополнено 4 минуты спустя

denis2000 могу скинуть решение проблемы вам в личку, все работает и фпс достойный, в отличаи от оригинала.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 А, так вы имели виду апдейт, а писали апгрейд, чем и ввели в недоумение.


1 час назад, АлеБард сказал:

это лечится, или придется отказаться от идеи с карликом?

Шейпы на новой модели настройте и будет счастье.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 а есть какой то урок по этому, или где это делается хотя бы, а то я дуб-дубом в этой сфере


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Это делается в SDK в настройках скелета модели, откройте старую модель НПС и сделайте по аналогии. Нужно будет настроить тип сустава, тип/размер/положения шейпа привязанного к суставу, а также ограничение угла поворота суставов плеча/локтя/бедра/колена.

ПС: Если хотите урок или гайд воспользуйтесь поисковиком.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн