Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 494 Опубликовано 4 марта, 2023 1nkvis лучше сразу спрашивать у разрабов, в теме или группе вк История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 5 марта, 2023 Как по фразе в диалоге отключить радио в лагере? Стоит радио и играет песни, человеку надоело слушать, он подходит к бармену и говорит: " Выключи радио ". и тот выключает. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 5 марта, 2023 SoDizzari Поставь в логике радио примерно такую функцию: on_info1 = {+infoportion} схема_без_музыки Инфопоршень выдавай в диалоге 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 5 марта, 2023 музыка из радио играет на всю локацию, как исправить? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 5 марта, 2023 SoDizzari Правильно настроить звуковой файл в SDK например. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) denis2000 , что именно редактировать? можешь подсказать? Game type? Max AI dist? min dist? Дополнено 56 минуты спустя Музыка из радио играет на всю локацию? Можете подробно сказать что надо исправить чтобы играла от радио? Изменено 5 марта, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) Друзья, напомните, кто в отряде в Эвакуации был в Припяти? Хочу малость переоснастить их. Ковальский, Стрелок. Кириллов, Роговец, Тарасов (этот был-нет, не помню) и кто-то еще. Вот не помню уже. И у вертолетов там еще отряд был, эти именные, или у них рандомные имена? Изменено 5 марта, 2023 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) SoDizzari Sound Editor В гугле искать не пробовали? Постарайтесь не тратить чужое время ответами на вопрос которые обсосаны лет десять как. И да звук должен проигрываться от объекта на локации естественно, вызываясь из его логики. bsanek628 Сквад для эвакуации формируется в файле pri_a28_sr_control.ltx: Спойлер [sr_idle@add_strong_parts] on_info = {+pri_a28_tarasov_alive} %-pri_a28_tarasov_alive =create_squad_member(pri_a17_military_captain_tarasov_strong:pri_a16_military_squad)% on_info2 = {+pri_a28_valentyr_alive} %-pri_a28_valentyr_alive =create_squad_member(pri_a17_military_prapor_valentyr_strong:pri_a16_military_squad)% on_info3 = {+pri_a28_podorojniy_alive} %-pri_a28_podorojniy_alive =create_squad_member(pri_a17_military_lieutenant_podorojniy_strong:pri_a16_military_squad)% on_info4 = {+pri_a28_sokolov_alive} %-pri_a28_sokolov_alive =create_squad_member(pri_a15_sokolov_sci_head_strong:pri_a16_military_squad)% on_info5 = {+pri_a28_strelok_alive} %-pri_a28_strelok_alive =create_squad_member(pri_b305_strelok_strong:pri_a16_military_squad)% on_info6 = {=is_alive(pri_b305_strelok)} sr_idle@give_task Как можно увидеть в него могут входить следующие НПС: pri_a17_military_captain_tarasov_strong pri_a17_military_prapor_valentyr_strong pri_a17_military_lieutenant_podorojniy_strong pri_a15_sokolov_sci_head_strong pri_b305_strelok_strong Изменено 5 марта, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D37a8b 0 Опубликовано 5 марта, 2023 Добрый вечер, создал НПС, Но при загрузке локации ошибка FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable class in [escape_atp_1_cat_squad] stack trace: Можете пожалуйста помочь исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) D37a8b Ты неправильно прописал класс отряда как я понял Изменено 5 марта, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 6 марта, 2023 Мне нужно, чтобы главный герой доставал после катсцены именно болт. Как такое сделать, подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 марта, 2023 Можете пожалуйста рассказать во всех подробностях как расширить отделы в пда, к примеру как в моде Anomaly. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 6 марта, 2023 (изменено) Крим =activate_weapon_slot(6) Изменено 7 марта, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 7 марта, 2023 Ребята, подскажите пожалуйста как урезать дальность притяжения скилла контролера?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 7 марта, 2023 Как выдать предмет будь то оружие или броник, ГГ в инвентарь через спэйс рестриктор Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 7 марта, 2023 ссылка на познавательное и обучающее видео ( собственно сама моя проблема) косточки неправильно привязал что-ли? брал за основу голову бабулиты из ФОТОГРАФ-а, в милке привязал голову к костям головы, шеи, ну и глаза отдельно привязал к каждой из "глазных" костей. раньше работало нормально вроде как, по крайней мере всегда так делал и не жаловался, стукните меня по голове и укажите на ошибку пожалуйста хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 242 Опубликовано 7 марта, 2023 SoDizzari функцией, которая должна быть в xr_effects. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+название функции% END Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 7 марта, 2023 (изменено) SoDizzari ian98 От себя добавлю функция эта give_actor, а логика например такова: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=give_actor(предмет)% nil АлеБард Глазные яблоки привязывайте к bip01_head, а веки к eyelid_1 Kalambur Насколько я понял ваш вопрос - это дистанционная атака контролера, она не имеет явно выраженной дистанции. Контролер атакует в случае если видит ГГ, соответственно править нужно параметры зрения моба. Изменено 8 марта, 2023 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 8 марта, 2023 (изменено) Друзья, в ТЧ/ЧН/ЗП верна ли формула расчета кратности прицела? 60/ число Х = кратность Если не верный, то какой верхний предел (самое меньшее приближение) для оптики? Изменено 8 марта, 2023 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 8 марта, 2023 Ку всем, пытался сделать смарт террейн. Но eto pizdec. Спойлер Вот ошибка: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)Я просто делал смарт террейн для будущих НПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 марта, 2023 1 минуту назад, 1nkvis сказал: Ку всем, пытался сделать смарт террейн. Но eto pizdec. help me (Скрыть контент) Вот ошибка: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)Я просто делал смарт террейн для будущих НПС Подключил террейн к граф поинту? Граф поинт прописал в game_graphs? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 8 марта, 2023 Только что, SoDizzari сказал: Подключил террейн к граф поинту? Граф поинт прописал в game_graphs? КОНЕЧНО, а как же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 марта, 2023 2 минуты назад, 1nkvis сказал: КОНЕЧНО, а как же Логика смарт террейна правильная, порядок правильный? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 8 марта, 2023 1 минуту назад, SoDizzari сказал: Логика смарт террейна правильная, порядок правильный? ну вроде да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 8 марта, 2023 13 минут назад, 1nkvis сказал: ну вроде да Привет в паке misc в файл smart_terrain_masks тоже прописал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты