Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, Daniil1989 сказал:

Привет в паке misc в файл smart_terrain_masks тоже прописал.

image.png.3b7ade41fdc9456576d9551e44dd5e93.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, 1nkvis сказал:

image.png.3b7ade41fdc9456576d9551e44dd5e93.png

Привет а логику смарт терейна можешь показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Daniil1989 сказал:

Привет а логику смарт терейна можешь показать

А что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 1nkvis сказал:

А что именно?

У тебя логика вот так выглядит смарт терейна

[smart_terrain]
cfg = scripts\(Имя Уровня)\smart\(Имя Смарта террайна).ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Daniil1989 сказал:

У тебя логика вот так выглядит смарт терейна

[smart_terrain]
cfg = scripts\(Имя Уровня)\smart\(Имя Смарта террайна).ltx

image.png.a686491f056d83744da0999008caa011.pngimage.png.e065614c82233e72689fe3e14c7d826b.pngimage.png.5785f6db38693caf7d907d69580726ab.png


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Daniil1989 сказал:

У тебя логика вот так выглядит смарт терейна

[smart_terrain]
cfg = scripts\(Имя Уровня)\smart\(Имя Смарта террайна).ltx

Вроде в СДК также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, 1nkvis сказал:

image.png.a686491f056d83744da0999008caa011.pngimage.png.e065614c82233e72689fe3e14c7d826b.pngimage.png.5785f6db38693caf7d907d69580726ab.png


Дополнено 0 минут спустя

Вроде в СДК также

В файле smart_terrain.script прописал локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Daniil1989 сказал:

В файле smart_terrain.script прописал локацию.

image.png.a3efdeaa36526d6cda7b99a9baa2a8bf.pngimage.png.d5d2d0c8d2ff7daeb209c8b7b282266d.pngimage.png.1345169d525e2ff41f4a808a542bf175.pngimage.png.6d3c507c7e311cf45584ce64b32743c7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 1nkvis сказал:

attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)

Ребята заканчивайте играть в угадайку! В логе четко читается, что игра не видит файл конфига смарта по указанному в алл.спавне пути. И соответственно не может интерпритировать параметр arrive_dist.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, denis2000 сказал:

Ребята заканчивайте играть в угадайку! В логе четко читается, что игра не видит файл конфига смарта по указанному в алл.спавне пути.

А такое может быть что забыл изменить  алл.спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Daniil1989 сказал:

А такое может быть что забыл изменить  алл.спавн.

Я как-раз таки менял алл спавн


Дополнено 0 минут спустя
Только что, 1nkvis сказал:

Я как-раз таки менял алл спавн

Так что я хз что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.07.2020 в 01:30, Overf1rst сказал:

 

При переносе другой версии затона в папку gamedata и игрой с бубном (что бы была перенесена новая геометрия, что мне удалось),  сломались тени. Они стали хаотичными квадратами темноты раскинутыми везде можно (кроме открытых мест). Подскажите что делать, куда нажимать и что перетаскивать что бы тени вернулись в норму. Если что, это касается только измененного затона, а не всего "мода" в целом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Daniil1989 сказал:

А такое может быть что забыл изменить  алл.спавн.

Если ничего не менять то и вылетов не будет. Запишите эти простые, но в то же время великие слова (ДМБ).

19 часов назад, 1nkvis сказал:

Так что я хз что делать

Исправлять путь к файлу настроек смарта.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, как изменить эту надпись ?

Спойлер

 

Изменено пользователем Tol1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tol1k Очевидно отредактировать текстуру ui_actor_loadgame_screen.


pipiskagaming Что конкретно сломалось у вас нам не известно.
Однако есть давно известная неприятность и методика ее лечения, что при переносе локаций из ТЧ в ЗП/ЧН без перекомпиляции лайтмапы сделанные для ТЧ работают не корректно в ЗП (из-за изменения рендеров R1 И R2 при эволюции движка). Второй очевидный способ - взять исходники локации (или декомпилировать из игры в формат SDK) и собрать локацию заново уже под свой движок.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуй. Хотел место надписи TELEPORT добавить название своего мода, но уже все исправил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли принудительно сделать актера голодным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Boomer сказал:

Можно ли принудительно сделать актера голодным? 

db.actor.satiety = -1.0


будет красный голод

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Лока была их другого моды на ЗП для ЗП, хоть я переносил всё кроме AI модифицированной карты, из-за чего спавны на мод. затоне были оригинальные. Ну это так, к слову.
 я ествественно попробую перекомпилировать....правда когда это будет получатся у меня без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, pipiskagaming сказал:

Лока была их другого моды на ЗП для ЗП

 

15 часов назад, pipiskagaming сказал:

При переносе другой версии затона в папку gamedata и игрой с бубном (что бы была перенесена новая геометрия, что мне удалось),

При переносе геометрии карты лайтмапов (теней) тоже надо переносить (lmap#1_1.dds, lmap#1_2, ...) и карты лодов (level_lods.dds, level_lods_nm), а также файл level и папку meshes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хочу реализовать по сюжету возврат в прошлое и в будущее, что-то типа игры от лица рассказчика. мне нужно чтобы после определенного действия (диалог или еще что нибудь) игрок телепортировался в точку А, и сразу после этого запускалось бы диалоговое окно. после его конца, т.е выбора определенного диалога, игрока должно телепортировать в ту же точку с которой он начинал (точка до телепорта в условную точку А). как это можно реализовать?

Изменено пользователем АлеБард

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.03.2023 в 16:52, 1nkvis сказал:

Я как-раз таки менял алл спавн


Дополнено 0 минут спустя

Так что я хз что делать

Можешь свою геймдату сюда зикинуть я ее посмотрю в своем СДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.03.2023 в 10:07, denis2000 сказал:

Если ничего не менять то и вылетов не будет. Запишите эти простые, но в то же время великие слова (ДМБ).

Исправлять путь к файлу настроек смарта.

Исправил, не помогло. (я даже всю локу перекомпилил, не помогло)


Дополнено 0 минут спустя
В 09.03.2023 в 19:22, Daniil1989 сказал:

Можешь свою геймдату сюда зикинуть я ее посмотрю в своем СДК.

Нуу нет, спасибо =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, 1nkvis сказал:

Исправил, не помогло. (я даже всю локу перекомпилил, не помогло)

Долго следил за дискуссией. Вот интересно было, а чем все закончится?

Закончилось, к сожалению,  банально - я ВСЁ сделал правильно, а оно не работает!

 Шайтан наверное поселился у вас в SDK и в скриптах.

19 минут назад, 1nkvis сказал:

Нуу нет, спасибо =))

Тут никто уже вам помочь не сможет.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, makdm сказал:

Долго следил за дискуссией. Вот интересно было, а чем все закончится?

Закончилось, к сожалению,  банально - я ВСЁ сделал правильно, а оно не работает!

 Шайтан наверное поселился у вас в SDK и в скриптах.

Тут никто уже вам помочь не сможет.

 

Смотритель да? Ну не судьба видимо. Да и похер, пойду в ue4 чё нибудь сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis Скинь скриншот с логикой смарта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн