Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Belka_mod Типичная ошибка:
1. Либо загружаются сейвы сделанные без Атмосфера3.
2. Либо сам Атмосфер3 установлен не правильно.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Belka_mod сказал:

Но по началу всё было зашибись, потом начался вылет

Погода выбралась рандомно. Изменения сделанные до вылета, не повлияли на погоду лишь потому что до этой погоды либо цикла не дошло. Но когда дошла очередь до измененной (новой) погоды, начались проблемы! Поэтому заново всё переустанавливайте и начинайте новую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Сохранения с ним тоже вылетают.

Mass AtmosFear я переустанавливал, новую игру начинал

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod папку gamedata удаляли до переустановки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Belka_mod сказал:

Сохранения с ним тоже вылетают.

Значит очевиден пункт 2, не так ли? Чудес не бывает - дерьмо случается.
Атмосфер установлен некорректно! Порядок: ЗП 1.602 -> Атмосфер3 -> Иные моды.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Нет

denis2000 Сейчас попробуем

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Вылетает. Может надо ЗП переустановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, возник вопрос по конфигам оригинального ЗП 

Захотел добавить на СВУ2-А автоматический огонь, по факту нужно переписать fire_modes, под автоогонь. Но, при изменение в конфиге, в игре ничего не происходит. Все так же СВУ продолжает иметь одиночные. Я дебил или что то нужно ещё сделать?

image-77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Belka_mod сказал:

Вылетает.

Я не удивлен. Подробности приключений будут?


3 часа назад, AS7-D3 сказал:

...что то нужно ещё сделать?

Класс оружия WP_SVU не подразумевает автоматический огонь (а точнее стрельбу очередями). Для этого класс нужно заменить на тот, который его поддерживает, например WP_AK74. Это повлечет дополнительное корректирование конфига оружия на предмет недостающих параметров.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, denis2000 сказал:

. Это повлечет дополнительное корректирование конфига оружия на предмет недостающих параметров.

Спасибо большое

Так же хотел уточнить, а какие корректировки конфига? Что то будет влиять на игру/оружие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, denis2000 сказал:

Подробности приключений будут?

Подробности приключений: первым делом я установил AtmosFear 3, потом свою геймдату без замены файлов. Затем зарегистрировал нужные файлы.

И вылетает именно при загрузке сохранений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AS7-D3 сказал:

Так же хотел уточнить, а какие корректировки конфига? Что то будет влиять на игру/оружие? 

когда поменяешь класс оружия в конфиге и игра начнёт вылетать, она тебе в логе скажет какие корректировки нужны)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Belka_mod сказал:

И вылетает именно при загрузке сохранений

То есть, начиная новую игру, Сохранение-->Загрузка--> Вылет? Значит есть ошибка в ваших правках/сторонних модов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Belka_mod сказал:

первым делом я установил AtmosFear 3, потом свою геймдату без замены файлов. Затем зарегистрировал нужные файлы.

После установки Атмосфера работоспособность проверяли? Что значит без замены файлов? Совпадающие файлы должны быть, какова их судьба? Я очень за них волнуюсь! Каков стал лог вылета? Что за файлы и где их регистрировали?
Как много вопросов к партизану, а он молчит...

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Текстуры неба не перемещал, а так же system и script_sound с task_manager, т.к. они есть в атмосфире, в них регистрировал character_desc_escape, script_sound_escape и tm_escape. Узнал, что вылет как-то связан с файлом all.spawn. Без этого файла, но с моей геймдатой всё нормально. Может потому что перед обнаружением вылета я в LE во вкладке options игрался с пунктами weather, fog, real time и вроде бы light scene при открытой локации кордон?

З.Ы. Не перемещал я текстуры неба и другие файлы, потому что я не удалял из своей геймдаты Атмосфир, а просто установил его отдельно, и при перемещении моей геймдаты совпадающие файлы не перемещал.

Лог тот же

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Что по файлу game_maps_single.ltx


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 

Спойлер

[___level_music_tracks]
        ;
        music\amb01                      = 0, 12, 0.5, 10, 20
        music\amb03                      = 0, 12, 0.5, 10, 15
        music\amb07                      = 12, 24, 1.0, 5, 25
        
        [def_map]
        bound_rect                       = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f
        texture                          = ui\ui_nomap2
        
        [global_map]
        bound_rect                       = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0
        max_zoom                         = 6.0
        texture                          = ui\ui_global_map
        
        [level_maps_single]
        agroprom                         =
;       agroprom_underground             =
        escape                           =
 
 
[agroprom]
        global_rect                      = 164.0, 1848.0, 332.0, 2016.000000
        music_tracks                     = agroprom_musics
        weathers                         = dynamic_default
 
[agroprom_underground]
        music_tracks                     = agroprom_u_musics
        weathers                         = indoor
 

 
[escape]
        global_rect                      = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000
        music_tracks                     = escape_musics
        weathers                         = dynamic_default

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Skala сказал:

Текстуры неба не перемещал, а так же system и script_sound с task_manager, т.к. они есть в атмосфире...

...при перемещении моей геймдаты совпадающие файлы не перемещал.

То есть вы решили меня обмануть? Каким образом этот файл имеет такое содержимое, если атмосферовкий файл вы не меняли!?

Вас не смущает, что в Атмосферовском game_maps_single.ltx погода на открытых локациях:
weathers = atmosfear
А у вас:
weathers = dynamic_default

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я 1 час назад менял на файл от ЧН. Раньше был от атмосфир. Обманывать я не умею.

Я карту делал, и если оставить от Атмосфир, то на чновскую карту лепятся локации из оригинала


Дополнено 6 минуты спустя

Может тогда секции escape и agroprom прописать weathers = atmosfear?

А так сами подумайте, зачем мне вас обманывать, если у меня в игре проблема?

 


Дополнено 53 минуты спустя

Кто знает, можно ли как-то перенести модели из Dux Models в зп?

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... of pripyat\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:107: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Добрый вечер, подскажите причину вылета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, при попытке спавна нпс вылет.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)
 

stack trace:
 

Чувствую, что проблема в логике смарта, поэтому скину её . И логику её НИПа на всякий.

escape_focih_spawn.ltx escape_focih_spawn.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Во время проверки скриптом, кто же текущий враг НПС отсутствует объект actor. Причины могут быть очень разнообразные от ошибок в скриптах до кривой логики.


Mindallius Проверьте, что смарту корректно назначен его конфиг и ради святого скрипта больше разнообразия в именах файлов.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denis2000 сказал:

Gerbys Во время проверки скриптом, кто же текущий враг НПС отсутствует объект actor. Причины могут быть очень разнообразные от ошибок в скриптах до кривой логики.

denis2000 Причина может быть в том, что это происходит сразу после катсцены? Ведь во время неё actor находиться, насколько я понимаю, в "вакууме" так сказать.
Точнее сформулирую - происходит катсцена и после неё при попытке перезагрузить игру (любой сейв) происходит этот вылет. Помогает только перезапуск игры и загрузка более раннего сейва

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то я не пойму, где косяк:

Есть 2 НПС в одном скваде и рестриктор с логикой. Сквад находится в смарте и НПС выполняют там работу: сначала стоять на точке, после получения инфопоршня идти по пути, на конце которого установлен сигнал, при вызове которого даётся инфопоршень, а после получения обоих поршней начинается обмен сообщениями. И вроде по отдельности всё работает: каждый НПС приходит на точку, сигналы на обоих путях срабатывают, логика рестриктора переключается корректно, сообщение может корректно отправиться, однако в сборе, когда оба НПС достигают финальной точки маршрута, отправляется только одно сообщение из 4. Где я допустил ошибку?

Спойлер

;presets
[walker@start]
def_state_standing = hide
def_state_moving = assault
corpse_detection_enabled = false
gather_items_enabled = false
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
meet = no_meet

; dolg guard 1
[logic@yan_expedition_dolg_guard_1]
suitable = {=npc_community(dolg)) true
active = walker@dolg_guard_1_start
prior = 190
post_combat_time = 0, 0

[walker@dolg_guard_1_start]:walker@start
path_walk = dolg_guard_1_walk
path_look = dolg_guard_1_look
on_info = {+yan_psi_oko_kudr_about_expedition_dialog} walker@dolg_guard_1_phase_1 ;переключение работает - НПС идёт

[walker@dolg_guard_1_phase_1]:walker@start
path_walk = dolg_1_recon_walk
path_look = dolg_1_recon_look
on_signal = recon_end | %+yan_psi_oko_expedition_p1_recon_1_checked% ;если прописать тут вызов сообщения - оно вызовется

; dolg guard 2
[logic@yan_expedition_dolg_guard_2]
suitable = {=npc_community(dolg)} true
active = walker@dolg_guard_2_start
prior = 190
post_combat_time = 0, 0

[walker@dolg_guard_2_start]:walker@start
path_walk = dolg_guard_2_walk
path_look = dolg_guard_2_look
on_info = {+yan_psi_oko_kudr_about_expedition_dialog} walker@dolg_guard_2_phase_1 ;переключение работает - НПС идёт

[walker@dolg_guard_2_phase_1]:walker@start
path_walk = dolg_2_recon_walk
path_look = dolg_2_recon_look
on_signal = recon_end | %+yan_psi_oko_expedition_p1_recon_2_checked% ;если прописать тут вызов сообщения - оно вызовется

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = {+yan_psi_oko_teleport_expedition_squad} sr_idle@teleport_expedition %=teleport_squad(yan_expedition_smart_squad:yan_expedition_smart_spawn)%

[sr_idle@teleport_expedition]
on_info = {+yan_psi_oko_vasil_about_expedition_dialog} sr_idle@teleport %=run_postprocess(fade_in_out)%

[sr_idle@teleport]
on_game_timer = 30 | sr_idle@teleport_end %=teleport_actor(yan_expedition_smart_actor_teleport_walk:yan_expedition_smart_actor_teleport_look)%

[sr_idle@teleport_end]
on_game_timer = 30 | sr_idle@after_teleport %=enable_ui() =stop_postprocess()%

[sr_idle@after_teleport]
on_info = {!actor_in_zone(yan_expedition_start_restrictor)} sr_idle@return_actor_start %=disable_ui() =run_postprocess(fade_in_out)%
on_info2 = {+yan_psi_oko_kudr_about_expedition_dialog} sr_idle@phase_1

[sr_idle@return_actor_start]
on_game_timer = 10 | sr_idle@return_actor_start_end %=teleport_actor(yan_expedition_smart_actor_teleport_walk:yan_expedition_smart_actor_teleport_look)%

[sr_idle@return_actor_start_end]
on_game_timer = 10 | sr_idle@after_teleport %=enable_ui() =stop_postprocess()%

[sr_idle@phase_1]
on_info = {+yan_psi_oko_expedition_p1_recon_1_checked +yan_psi_oko_expedition_p1_recon_2_checked} sr_idle@phase_1_blame %=send_tip(st_recon_first_confurm_clear:yan_expedition_dolg_1:yan_expedition_dolg_1)%

[sr_idle@phase_1_blame]
on_game_timer = 5 | sr_idle@phase_1_confurm %=send_tip(st_recon_first_blame:kudrischev:kudrischev)%

[sr_idle@phase_1_confurm]
on_game_timer = 5 | sr_idle@phase_1_next %=send_tip(st_recon_second_confurm_clear:yan_expedition_dolg_2:yan_expedition_dolg_2)%

[sr_idle@phase_1_next]
on_game_timer = 5 | sr_idle@phase_2 %=send_tip(st_recon_kudrischev_confurm:kudrischev:kudrischev)%

[sr_idle@phase_2]

 

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Таймеры увеличите, похоже, что сообщения накладываются друг на друга.


10 часов назад, Gerbys сказал:

Причина может быть в том, что это происходит сразу после катсцены?

Может. Проверяйте ее логику.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн