Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 11 августа, 2023 @AfterGlow я поменял шейдер асфальта, и террейн сломался оканчательно и иногда куда-то сьежает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 11 августа, 2023 49 минут назад, vladvexa188 сказал: @AfterGlow я поменял шейдер асфальта, и террейн сломался оканчательно и иногда куда-то сьежает... Террейн поправлен в 3д редакторе? Он квадратный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 11 августа, 2023 @mirka Что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 11 августа, 2023 vladvexa188 У тебя билдовская лока, террейн у нее прямоугольный, его надо переделать под квадратную развертку. Как это сделано на кордоне ТЧ или ЧН, маленькие квадратики по углам террейна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 11 августа, 2023 @mirka типо мне нужно тоже такие квадраты сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 11 августа, 2023 vladvexa188 Да, иначе текстуры детайлов будут растянутыми. Да и дорогу лучше сделать частью терейна и присвоить шейдер асфальт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shew_Power 2 Опубликовано 11 августа, 2023 Помогите я создал свою модель в 3d s max потом експортировал ее в SDK 07 на локу она вставилась, после сохранил локацию, а потом зашел через время и при загрузке локи в сдк до 100% вылет на рабочий стол, помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 августа, 2023 (изменено) Shew_Power Содержимое лог-файла секретное? Изменено 11 августа, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shew_Power 2 Опубликовано 11 августа, 2023 denis2000 где посмотреть лог , подскажи? Дополнено 2 минуты спустя denis2000 в файле в папке logs есть файл но в файле ничего нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 11 августа, 2023 Shew_Power Откати сохранку назад либо удали из сдк свой объект и попробуй запустить без него. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shew_Power 2 Опубликовано 11 августа, 2023 mirka объект пробывал убирать , но в сдк пишет что не может найти мой объект и предлагает его найти вручную, нахожу его нажимаю ОК и вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 11 августа, 2023 Shew_Power пропусти, не выбирай его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shew_Power 2 Опубликовано 11 августа, 2023 mirka все равно вылет нажимаю CANCEL сразу вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 13 августа, 2023 Всем добра, обращаюсь к знатокам проги ACDC универсал, при распаковки алспавна вылазит ошибка. Спойлер Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with bloodsucker_strong, template C FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 14 августа, 2023 Как убрать мигание текста в функции =add_cs_text? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 августа, 2023 Boomer В теге text_on_screen_center убрать параметр light_anim. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellColonel 4 Опубликовано 14 августа, 2023 В подключенной пустой локации хотел заселить персонажей но, хотел бы чтобы был отдельный файл есть вот эти там character_desc_jupiter, character_desc_pripyat как сделать свой такой файл? Когда пытался делать игра просто не видела моих нпс. Да и с остальными файлами такая же фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 августа, 2023 8 минут назад, HellColonel сказал: В подключенной пустой локации хотел заселить персонажей но, хотел бы чтобы был отдельный файл есть вот эти там character_desc_jupiter, character_desc_pripyat как сделать свой такой файл? Когда пытался делать игра просто не видела моих нпс. Да и с остальными файлами такая же фигня. Так зарегестрируй свой файл в system.ltx 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 14 августа, 2023 6 минут назад, HellColonel сказал: В подключенной пустой локации хотел заселить персонажей но, хотел бы чтобы был отдельный файл есть вот эти там character_desc_jupiter, character_desc_pripyat как сделать свой такой файл? Когда пытался делать игра просто не видела моих нпс. Да и с остальными файлами такая же фигня. Делаешь свой файл character_desc_*****, потом, чтобы игра его видела, надо прописать название в файле system.ltx в строке specific_characters_files. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellColonel 4 Опубликовано 14 августа, 2023 Boomer Policai Во, от души Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 15 августа, 2023 Mervin62 использовать -scan config в батнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 15 августа, 2023 9 минут назад, Mass сказал: Mervin62 использовать -scan config в батнике Пробовал тоже самое, решение нашел на АМК форуме, оно очень простое, а это все из за косяков разрабов, а может не внимательности ведь все мы люди и можем ошибаться. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shew_Power 2 Опубликовано 15 августа, 2023 Помогите, поставил на локации в SDK 07 разные объекты( коробки , ящики ...) потом сделал билд, скомпилировал все как надо без ошибок, беру вставляю all spawn(прописал локацию в game level, а где-то может еще надо прописать) в геумдату COP, открываю игру ---> Новая игра и потом игра зависает на загрузке без вылета помогает только перезагрузка пк, что мне делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 16 августа, 2023 Shew_Power Пробуйте жать Ctrl+Alt+Del, нажать кнопки в окне аварийного завершения игры или принудительно закрыть процесс игры в диспетчере. Затем выложите лог-файл. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shew_Power 2 Опубликовано 16 августа, 2023 denis2000 FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 113 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Дополнено 21 минуты спустя denis2000 Все исправил , там надо было файл level.ai вставить с сдк в папку с игрой Дополнено 30 минуты спустя Помогите как это исправить. В сдк сделал локу , зашел , а тут такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты