Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

macron спасибо, но не помогло.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZonaChe сказал:

Доброго времени. Как написать батник чтоб полностью убивал процесс зп, потому что после выхода из игры она повторно не запускается (мод), в диспетчере закрываю - та же хрень. только перегруз помогает.

Удали из папки бин файл pctrlchk.dll

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хотел заспавнить симуляционные сквады, но чё-т пошло не так
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ник Нуми сказал:

хотел заспавнить симуляционные сквады, но чё-т пошло не так
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)

Точка спавна реальна для сквада? У сквада прописан уникальный ID?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Спасибо, помогло. Для общего развития, не вдаваясь в подробности, за что отвечает этот файл?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SGM 2.2. Получаем награду у Митрофана - торговца монолитовского, за доставку кейса Леона. На выбор 4 коробки с наградой: № 456781, № 458719, № 435239, № 437240. Где в конфигах найти эти коробки? Интересует наполнение этих коробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, ZonaChe сказал:

Policai Спасибо, помогло. Для общего развития, не вдаваясь в подробности, за что отвечает этот файл?

Точно не знаю, но предпологаю, что нужен он только  для  7, а на 10 из за него виснет процесс... Надо у тех кто копается с движком спрашивать, для чего задействована эта дллка, движок оригинал ЗП, без неё прекрасно работает...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Ок, спс.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe файл отвечает за контроль входов-выходов из игры и предположительно, родительский контроль

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZonaChe сказал:

за что отвечает этот файл?

За связь с выделенным сервером. Это часть сетевого кода игры.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

За связь с выделенным сервером

Хмм, не знал, что и это тоже. А чего оно не дает игре повторно запуститься тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 sgm_dialogs.script

Цитата

function pri_deliver_monolith_reward_first(actor,npc)
function pri_deliver_monolith_reward_second(actor,npc)
function pri_deliver_monolith_reward_third(actor,npc)
function pri_deliver_monolith_reward_four(actor,npc)


28 минут назад, Hunter сказал:

А чего оно не дает игре повторно запуститься тогда?

Скорее всего дело в том, что xrengine.exe обращается за выполнением некоторых функций к исполняемой библиотеке pctrlchk.dll, не получает от не ответа, за адекватное время, и не может завершить работу корректно (зависает). А операционная система не позволяет запустить несколько экземпляров процесса xrengine.exe.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.Не знаю точно,в этой теме писать или нет.При попытке объединить Аи аддон + Динамические новости( последняя версия ) и последнюю версию движка Advanced X-Ray 2.2.74,вылезают две проблемы:

1) в скрипте аи аддона rx_facer присутствует строчка:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]] и при попытке в определенной ситуации,когда необходимо воспроизвести данный звук,игра вылетеат(зависает напрочь).В логе сказанно,что данный звук ( hithard06hl ) не возпроизводится,а ломается.

2) в скрипте VS_send_news модификации динамические новости присутствует строка player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]).И периодически возникает та же проблема,что и со скриптом аи аддона.То есть,вместо воспроизведения звук ломается и игра вылетает (виснет намертво).При этом,оба звука являются ванильными.С чем эти две проблемы могут быть связанны?.Косяки с движком,не правильным написанием скриптов?.Или и то и другое вместе?. И возможно ли какое-то решение( лечение).С уважением....

 

 

Изменено пользователем DeadlyLoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadlyLoko Так может вы все-таки лог приведете?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, denis2000 сказал:

DeadlyLoko Так может вы все-таки лог приведете?

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_sound._feedback()
[error]Function      : CScriptSound::~CScriptSound
[error]File          : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrGame\script_sound.cpp
[error]Line          : 29
[error]Description   : playing sound is not completed, but is destroying
[error]Arguments     : device\pda\pda_tip
 

stack trace:

0x0000000023C98470 AdvancedXRay.exe

 

Специально воспроизвел ситуацию.Конкретно-переход с Затона на Юпитер.

Изменено пользователем DeadlyLoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadlyLoko Так у вас модифированный движок. Обращаться нужно в соответствующую тему! Попробуйте через play_no_feedback. Если нужно просто проиграть звук и ничего с ним дальше не делать, я юзаю play_no_feedback


Дополнено 9 минуты спустя
18 часов назад, Ник Нуми сказал:

Description   : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)

Ошибка в target_smart!

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Mass сказал:

DeadlyLoko Так у вас модифированный движок. Обращаться нужно в соответствующую тему! Попробуйте через play_no_feedback. Если нужно просто проиграть звук и ничего с ним дальше не делать, я юзаю play_no_feedback

Не допонял.Как и куда нужно прописать play_no_feedback?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadlyLoko Например: sound_object(ogg_file):play_no_feedback(npc, sound_object.s3d, 0, npc_pos, 1.0)

Где npc это гейм обж, а npc_pos == npc:position()- позиция нпс. Сам ogg_file- звук

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mass сказал:

DeadlyLoko Например: sound_object(ogg_file):play_no_feedback(npc, sound_object.s3d, 0, npc_pos, 1.0)

Где npc это гейм обж, а npc_pos == npc:position()- позиция нпс

Опять не допонял.Просто не имел дела со скриптами.Есть строка в скрипте,из за которой весь сыр бор:

player=sound_object([[device\pda\pda_tip]])

И как быть?.Как правильно сделать?

Или еще одна строка:

local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]],но уже в другом скрипте.

???....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DeadlyLoko сказал:

hit_sound

Это переменная которое присвоили имя звука( тут он не проигрывается), ищите что-то вроде sound_object(hit_sound):play_at_pos(npc,npc:position(),0)

а дальше нужно play_at_pos заменить на play_no_feedback. Также нужно явно указать тип звука в пространстве (это 3д или 2д!?) и поменять на это  sound_object(hit_sound):play_no_feedback(npc, sound_object.s3d, 0, npc:position(), 1.0). Лучше код покажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Mass сказал:

Это переменная которое присвоили имя звука( тут он не проигрывается), ищите что-то вроде sound_object(hit_sound):play_at_pos(npc,npc:position(),0)

а дальше нужно play_at_pos заменить на play_no_feedback. Также нужно явно указать тип звука в пространстве (это 3д или 2д!?) и поменять на это  sound_object(hit_sound):play_no_feedback(npc, sound_object.s3d, 0, npc:position(), 1.0). Лучше код покажите

function send_tip(Msg, header, timeout, showtime, sender, sound,icon_by)
  if Msg==nil then return end
  if header==nil then header=game.translate_string("st_tip") end
  if timeout == nil then timeout = 0 end
  if showtime == nil then showtime = 7 end
  if sound =="news" then
  player=sound_object([[device\pda\pda_tip]])
  elseif sound == "danger" then
  player=sound_object([[device\pda\pda_alarm]])
  elseif sound == nil then
  player=sound_object([[device\pda\pda_tip]])
  end
  player:play(db.actor,timeout,sound_object.s2d)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadlyLoko С этим звуком попробуйте по-другому:

Вместо кода

 if sound =="news" then
  player=sound_object([[device\pda\pda_tip]])
  elseif sound == "danger" then
  player=sound_object([[device\pda\pda_alarm]])
  elseif sound == nil then
  player=sound_object([[device\pda\pda_tip]])
  end
  player:play(db.actor,timeout,sound_object.s2d)

Попробуйте только

xr_sound.set_sound_play(0, "pda_tips")

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Mass сказал:

DeadlyLoko С этим звуком попробуйте по-другому:

Вместо кода


 if sound =="news" then
  player=sound_object([[device\pda\pda_tip]])
  elseif sound == "danger" then
  player=sound_object([[device\pda\pda_alarm]])
  elseif sound == nil then
  player=sound_object([[device\pda\pda_tip]])
  end
  player:play(db.actor,timeout,sound_object.s2d)

Попробуйте только

xr_sound.set_sound_play(0, "pda_tips")

Пошел родной...

А по поводу:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]],но уже в другом скрипте.

Как я понял вот нужный кусок кода:

rx_utils.get_sound(hit_sound):play_at_pos(target,target:position(),0)
            target:hit(hi)
            printf("facer[%s]:hit to %s!!,power %s(%s), impulse %s",npc:character_name(),target:name(),hi.power,power,hi.impulse)
            self.hit_time = self.end_time
        else
            printf("facer[%s]:fail! dxz = %s",npc:character_name(),spos:distance_to_xz(tpos))
            self.hit_time = self.end_time
        end
    elseif npc:animation_count() == 0 then
        printf("facer[%s]:end",npc:name())
        self:cancel()
    end
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadlyLoko rx_utils.get_sound(hit_sound):play_at_pos(target,target:position(),0)

Замените на 

  local sound_hit = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard06hl")
    sound_hit:play_no_feedback(target, sound_object.s3d, 0, target:position(), 1.0)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mass сказал:

DeadlyLoko Так у вас модифированный движок. Обращаться нужно в соответствующую тему! Попробуйте через play_no_feedback. Если нужно просто проиграть звук и ничего с ним дальше не делать, я юзаю play_no_feedback


Дополнено 9 минуты спустя

Ошибка в target_smart!

c этим вот решил, но теперь задача с квестом
хочу после кат-сцены выдать квест на разговор с нпс, прописал везде все как надо, работал по уроку Шепелева.
Но квест попросту не заводится! Не выдается после катсцены, ошибок никаких нет, смотрел комментарии у него, кто-то писал что возможно ошибка в xr_effects.script
 

Спойлер

 



Только вот какая.. понять не могу

Спойлер

2687 строка
function zat_a1_tutorial_end_give(actor, npc)
task_manager.get_task_manager():give_task("talk_mutniy")
end

 

Изменено пользователем Ник Нуми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн