Overf1rst 1 495 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 ноября, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Paracetamol сказал: Попробуй заново скомпилировать спавн уровня Ничего, тот же вылет Ещё небольшой вопрос, зашёл в СДК тут все текстуры горят красным цветом. Изменено 8 ноября, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 842 Опубликовано 8 ноября, 2023 2 минуты назад, SoDizzari сказал: Ничего, тот же вылет Ещё небольшой вопрос, зашёл в СДК тут все текстуры горят красным цветом. Вписал в батник чтобы компилятор компилил спавн твоей локи? Красные это дефолтный сектор, так и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 ноября, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Paracetamol сказал: Вписал в батник чтобы компилятор компилил спавн твоей локи? Красные это дефолтный сектор, так и должно быть Да, я думаю а может это быть из-за того что не один актёр стоит на локациях? Проверил, актёр один, тогда незнаю из-за чего Изменено 8 ноября, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 297 Опубликовано 8 ноября, 2023 SoDizzari Можешь скинуть команду, которой запускаешь компиляцию спавна? Ну и заодно имя своего уровня. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 ноября, 2023 (изменено) Prostomod start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s deadforest,agroprom_new,agroprom_underground,yantar Уровень называется: deadforest, на нём стоит актёр Изменено 8 ноября, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 297 Опубликовано 8 ноября, 2023 (изменено) SoDizzari А уровень, на котором актор находится, как называется? Вообще, вылет чётко говорит, что в спавне нет актора. Попробую ещё порядок имён уровней поменять: тот уровень, где находится актор, вынеси в самое начало списка. UPD: а всё, вижу. Изменено 8 ноября, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 ноября, 2023 Только что, Prostomod сказал: SoDizzari А уровень, на котором актор находится, как называется? Вообще, вылет чётко говорит, что в спавне нет актора. Попробую ещё порядок имён уровней поменять: тот уровень, где находится актор, вынеси в самое начало списка. Так и есть Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 8 ноября, 2023 1 минуту назад, SoDizzari сказал: Уровень называется: deadforest, на нём стоит актёр Посмотри лог после сборки спавна, он называется xrai_ИМЯ КОМПА и должен оканчиваться Actor is on the level deadforest. А вообще лучше скинь весь лог на посмотреть. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 ноября, 2023 2 минуты назад, Policai сказал: Посмотри лог после сборки спавна, он называется xrai_ИМЯ КОМПА и должен оканчиваться Actor is on the level deadforest. А вообще лучше скинь весь лог на посмотреть. Лога где компиляция проходит успешно нету, вот весь лог с вылетом: * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2130 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3390.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 24546 files cached 0 archives, 4136Kb memory used. Init FileSystem 0.696676 sec 'xrCore' build 0, (null) true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) -----loading f:\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 Startup time: 16:01:16 cannot delete file game_graph cannot delete file local_graph_agroprom cannot delete file local_graph_agroprom_new cannot delete file local_graph_agroprom_underground cannot delete file local_graph_darkvalley_old cannot delete file local_graph_dead_forest cannot delete file local_graph_escape cannot delete file local_graph_garbage_old cannot delete file local_graph_l01_escape cannot delete file local_graph_military cannot delete file local_graph_military_new cannot delete file local_graph_yantar cannot delete file local_graph_zaton cannot delete file raw_cross_table_agroprom cannot delete file raw_cross_table_agroprom_new cannot delete file raw_cross_table_agroprom_underground cannot delete file raw_cross_table_darkvalley_old cannot delete file raw_cross_table_dead_forest cannot delete file raw_cross_table_escape cannot delete file raw_cross_table_garbage_old cannot delete file raw_cross_table_l01_escape cannot delete file raw_cross_table_military cannot delete file raw_cross_table_military_new cannot delete file raw_cross_table_yantar cannot delete file raw_cross_table_zaton ! Duplicated level name yantar in the game.ltx, sections level190, level41 ! Duplicated level name agroprom_underground in the game.ltx, sections level189, level49 * New phase started: Processing level graphs ! Duplicated level name yantar in the game.ltx, sections level190, level41 ! Duplicated level name agroprom_underground in the game.ltx, sections level189, level49 level 186 agroprom_new * New phase started: Building level game graph level "f:\x-raycopsdk\editors\gamedata\levels\agroprom_new\" Loading AI map 375738 nodes loaded Loading graph points 28 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 96 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 96 edges after optimization : 56 Saving graph 1623 bytes saved Level graph is generated successfully Freeing resources level 190 agroprom_underground * New phase started: Building level game graph level "f:\x-raycopsdk\editors\gamedata\levels\agroprom_underground\" Loading AI map 35592 nodes loaded Loading graph points 12 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 30 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 30 edges after optimization : 22 Saving graph 755 bytes saved Level graph is generated successfully Freeing resources level 191 yantar * New phase started: Building level game graph level "f:\x-raycopsdk\editors\gamedata\levels\yantar\" Loading AI map 147712 nodes loaded Loading graph points ! removing graph point [level_prefix_graph_point_0006][49.000000][-11.821938][-263.934021] because it is too close to the another graph point 22 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 70 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 70 edges after optimization : 52 Saving graph 1341 bytes saved Level graph is generated successfully Freeing resources Graph for the level yantar doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (23 : 22) * New phase started: Adding interconnection points Cannot find level with level_id 188. Connection point will not be generated! Level agroprom_new with id 186 has VALID connection point agroprom_to_tunnel_graph_point, which references to graph point tunnel_to_agroprom_graph_point on the level agroprom_underground with id 190 Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Level agroprom_underground with id 190 has VALID connection point tunnel_to_agroprom_graph_point, which references to graph point agroprom_to_tunnel_graph_point on the level agroprom_new with id 186 Level agroprom_underground with id 190 has VALID connection point tunnel_to_yantar_graph_point, which references to graph point yantar_to_tunnel_graph_point on the level yantar with id 191 Level yantar with id 191 has VALID connection point yantar_to_tunnel_graph_point, which references to graph point tunnel_to_yantar_graph_point on the level agroprom_underground with id 190 * New phase started: Saving graph being merged cross_table offset: 169951 cross_table offset: 2424427 cross_table offset: 2638027 * New phase started: Freeing resources being allocated level 186 agroprom_new level 190 agroprom_underground level 191 yantar | | [agroprom_new][af_soul][level_prefix_af_soul] : position changed from [-175.692459][1.774439][90.913689] -> [-167.299988][2.417011][99.399994] Level [agroprom_new] : searching for AI map separators space restrictors Level [agroprom_new] : no separators found | | [agroprom_underground][inventory_box][level_prefix_inventory_box_0000] : position changed from [-19.184368][0.150000][43.399166] -> [-20.299999][0.061690][43.399994] | | [agroprom_underground][medkit][tunnel_lab_1_medkit_0002] : position changed from [32.345142][1.398982][46.903393] -> [32.900002][-0.001493][47.599991] | | [agroprom_underground][medkit][tunnel_lab_1_medkit_0003] : position changed from [32.208340][1.399080][47.233974] -> [32.900002][-0.001493][47.599991] | | [agroprom_underground][medkit][tunnel_lab_1_medkit_0004] : position changed from [32.095222][1.399008][49.838928] -> [32.900002][0.727391][51.099991] | | [agroprom_underground][bandage][tunnel_lab_1_bandage] : position changed from [32.175404][1.031584][50.142944] -> [32.900002][0.727391][51.099991] | | [agroprom_underground][bandage][tunnel_lab_1_bandage_0000] : position changed from [32.083790][1.031660][50.284313] -> [32.900002][0.727391][51.099991] | | [agroprom_underground][bandage][tunnel_lab_1_bandage_0001] : position changed from [32.024403][1.031547][50.058994] -> [32.900002][0.727391][51.099991] | | [agroprom_underground][ammo_5.45x39_ap][tunnel_lab_1_ammo_5.45x39_ap_0001] : position changed from [32.388996][1.245241][59.532001] -> [32.199997][-0.001493][58.800003] | | [agroprom_underground][ammo_5.45x39_ap][tunnel_lab_1_ammo_5.45x39_ap_0002] : position changed from [32.568542][1.245241][59.532001] -> [32.900002][-0.001493][58.800003] | | [agroprom_underground][ammo_5.45x39_ap][tunnel_lab_1_ammo_5.45x39_ap_0003] : position changed from [32.245220][1.245241][59.532001] -> [32.199997][-0.001493][58.800003] | | [agroprom_underground][inventory_box][level_prefix_inventory_box_0001] : position changed from [50.146095][0.150000][59.315098] -> [47.599998][-0.001493][58.800003] | | [agroprom_underground][medkit][tunnel_lab_1_medkit_0006] : position changed from [42.153774][1.717920][53.371395] -> [42.699997][0.111785][53.899994] | | [agroprom_underground][medkit_scientic][tunnel_lab_1_medkit_scientic] : position changed from [42.175884][0.922279][53.229458] -> [42.699997][0.111785][53.899994] | | [agroprom_underground][medkit_scientic][tunnel_lab_1_medkit_scientic_0000] : position changed from [42.119099][0.922332][53.479588] -> [42.699997][0.111785][53.899994] | | [agroprom_underground][conserva][tunnel_lab_1_conserva] : position changed from [124.940102][0.697203][55.171822] -> [124.599998][-0.001493][44.800003] | | [agroprom_underground][conserva][tunnel_lab_1_conserva_0000] : position changed from [124.766762][0.697203][55.236595] -> [124.599998][-0.001493][44.800003] | | [agroprom_underground][conserva][tunnel_lab_1_conserva_0001] : position changed from [124.906036][0.697203][55.317104] -> [124.599998][-0.001493][44.800003] | | [agroprom_underground][kolbasa][tunnel_lab_1_kolbasa] : position changed from [124.846886][0.697203][55.517632] -> [124.599998][-0.001493][44.800003] | | [agroprom_underground][kolbasa][tunnel_lab_1_kolbasa_0000] : position changed from [125.055878][0.697203][55.484753] -> [125.299995][-0.001493][44.800003] | | [agroprom_underground][snork_strong][level_prefix_snork_strong] : position changed from [131.852707][0.214886][34.310097] -> [134.399994][-0.001493][34.300003] | | [agroprom_underground][snork_indoor_weak][level_prefix_snork_indoor_weak] : position changed from [129.155060][0.214885][33.676327] -> [127.400002][0.330863][34.300003] | | [agroprom_underground][bloodsucker_strong][level_prefix_bloodsucker_strong] : position changed from [130.455811][0.214885][34.347336] -> [127.400002][0.330863][34.300003] | | [agroprom_underground][af_vyvert][level_prefix_af_vyvert] : position changed from [69.392876][1.507517][41.289917] -> [69.300003][-0.001493][39.899994] | | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1] : position changed from [56.219112][0.927134][98.100861] -> [55.300003][-0.001493][98.000000] | | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0000] : position changed from [56.494480][0.927134][98.080765] -> [55.300003][-0.001493][98.000000] | | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0001] : position changed from [56.806522][0.927134][98.141426] -> [55.300003][-0.001493][98.000000] | | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0002] : position changed from [57.024891][0.927134][98.141739] -> [56.000000][-0.001493][96.599991] | | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0003] : position changed from [57.284035][0.927134][98.242973] -> [57.400002][-0.001493][100.100006] | | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0004] : position changed from [57.227573][0.927134][98.004608] -> [56.000000][-0.001493][96.599991] | | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0005] : position changed from [57.046734][0.927134][97.935631] -> [56.000000][-0.001493][96.599991] | | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0006] : position changed from [56.874012][0.927134][97.971916] -> [56.000000][-0.001493][96.599991] | | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0007] : position changed from [56.724495][0.927134][97.901146] -> [56.000000][-0.001493][96.599991] | | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0008] : position changed from [56.585136][0.927134][97.904465] -> [55.300003][-0.001493][98.000000] | | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0009] : position changed from [56.408894][0.927134][97.923523] -> [55.300003][-0.001493][98.000000] | | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0010] : position changed from [56.262672][0.927134][97.916260] -> [55.300003][-0.001493][98.000000] Level [agroprom_underground] : searching for AI map separators space restrictors Level [agroprom_underground] : no separators found | | [yantar][smart_terrain][level_prefix_smart_terrain] : position changed from [-190.051056][0.150001][-236.694122] -> [-186.199997][8.144226][-238.000015] Level [yantar] : searching for AI map separators space restrictors Level [yantar] : no separators found List of the level changers which are invalid for some reasons agroprom_to_forest yantar_to_tunnel FATAL ERROR [error]Expression : m_actor [error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 263 [error]Description : There is no ACTOR spawn point! stack trace: Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 297 Опубликовано 8 ноября, 2023 SoDizzari У тебя компилятор вообще не видит уровень dead_forest. Ты в геймдате СДК его зарегистрировал? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 ноября, 2023 1 минуту назад, Prostomod сказал: SoDizzari У тебя компилятор вообще не видит уровень dead_forest. Ты в геймдате СДК его зарегистрировал? Раньше всё было ок, всё компилировалось, теперь не хочет. В геймдате уровень конечно зарегистрирован, я уже 20 раз его пересобирал. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 297 Опубликовано 8 ноября, 2023 SoDizzari Попробуй для тестов собрать только спавн из dead_forest. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 8 ноября, 2023 SoDizzari Ты же видишь лог, Зарегестрированы только 3 локи level 186 agroprom_new level 190 agroprom_underground level 191 yantar Куча обьектов не на аи сетке, а уровень с актором даже не упоминается, его нет зарегеатрированного Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 297 Опубликовано 8 ноября, 2023 8 минут назад, SoDizzari сказал: Cannot find level with level_id 188. Connection point will not be generated! 8 минут назад, SoDizzari сказал: Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! Походу всё-таки проблема, что где-то ошибка в регистрации dead_forest в геймдате СДК. Как регистрировал? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 ноября, 2023 2 минуты назад, Prostomod сказал: SoDizzari Попробуй для тестов собрать только спавн из dead_forest. Теперь такой вот вылет Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size() Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 8 ноября, 2023 SoDizzari Ты хотя бы просто глазами просмотри лог... там все косяки твои расписаны ! Duplicated level name yantar in the game.ltx, sections level190, level41 ! Duplicated level name agroprom_underground in the game.ltx, sections level189, level49 * New phase started: Processing level graphs ! Duplicated level name yantar in the game.ltx, sections level190, level41 ! Duplicated level name agroprom_underground in the game.ltx, sections level189, level49 level 186 agroprom_new Дополнено 5 минуты спустя 5 минут назад, SoDizzari сказал: Теперь такой вот вылет Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size() Это и говорит что уровень не зарегестрирован Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 ноября, 2023 Откатил локацию, до того момента пока она работала, компиляция прошла успешно, спасибо за помощь Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 8 ноября, 2023 Помогите, 2 дня не могу исправить. Создавал отряд эксклюзивных нпс, а при загрузке вылет. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:234: attempt to call method 'create_npc' (a nil value) stack trace: Спойлер Спойлер [logic@escape_exclusive_village_smart_medic] active = animpoint@escape_exclusive_village_smart_medic suitable = {=check_npc_name(escape_exclusive_village_smart_medic)} true prior = 90 level_spot = medic trade = misc\trade\trade_jup_b202_stalker_medic.ltx [animpoint@escape_exclusive_village_smart_medic] use_camp = false meet = meet@escape_exclusive_village_smart_medic_hello combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = false cover_name = escape_exclusive_village_smart_medic_animpoint [meet@escape_exclusive_village_smart_medic_hello] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false Спойлер [logic@escape_exclusive_village_smart_pel] active = animpoint@escape_exclusive_village_smart_pel suitable = {=check_npc_name(escape_exclusive_village_smart_pel)} true prior = 90 level_spot = quest_npc [animpoint@escape_exclusive_village_smart_pel] use_camp = false meet = meet@escape_exclusive_village_smart_pel_hello combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false cover_name = escape_exclusive_village_smart_pel_animpoint [meet@escape_exclusive_village_smart_pel_hello] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false Спойлер [logic@escape_exclusive_village_smart_tech] active = walker@escape_exclusive_village_smart_tech suitable = {=check_npc_name(escape_exclusive_village_smart_tech)} true prior = 90 level_spot = mechanic [walker@escape_exclusive_village_smart_tech] path_walk = walker_tech_walk path_look = walker_tech_look meet = meet@escape_exclusive_village_smart_tech_hello combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet@escape_exclusive_village_smart_tech_hello] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false Спойлер [logic@escape_exclusive_village_smart_torg] active = walker@escape_exclusive_village_smart_medic suitable = {=check_npc_name(escape_exclusive_village_smart_torg)} true prior = 90 level_spot = trader [walker@escape_exclusive_village_smart_torg] path_walk = walker_torg_walk path_look = walker_torg_look meet = meet@escape_exclusive_village_smart_torg_hello combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet@escape_exclusive_village_smart_torg_hello] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false Спойлер [logic@escape_exclusive_village_smart_volk] active = walker@escape_exclusive_village_smart_volk suitable = {=check_npc_name(escape_exclusive_village_smart_volk)} true prior = 90 level_spot = quest_npc [walker@escape_exclusive_village_smart_volk] path_walk = walker_volk_walk path_look = walker_volk_look meet = meet@escape_exclusive_village_smart_volk_hello combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet@escape_exclusive_village_smart_volk_hello] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false Спойлер <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <xml> <specific_character id="escape_exclusive_village_smart_volk" team_default = "1"> <name>volk_name_village</name> <icon>ui_inGame2_neutral_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>escape_exclusive_village_smart_volk</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <rank>60</rank> <money min="4000" max="10000" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 3 \n wpn_fort \n ammo_9x18_fmj = 3 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="escape_exclusive_village_smart_pel" team_default = "1"> <name>pel_name_village</name> <icon>ui_inGame2_Kostoprav</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>escape_exclusive_village_smart_pel</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <rank>60</rank> <money min="10000" max="10000" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 3 \n wpn_fort \n ammo_9x18_fmj = 3 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="escape_exclusive_village_smart_tech" team_default = "1"> <name>pel_name_village</name> <icon>ui_inGame2_Gluhar</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>escape_exclusive_village_smart_tech</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <mechanic_mode>1</mechanic_mode> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <rank>60</rank> <money min="5000" max="12000" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 3 \n wpn_fort \n ammo_9x18_fmj = 3 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="escape_exclusive_village_smart_medic" team_default = "1"> <name>medic_name_village</name> <icon>ui_inGame2_Tremor</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>escape_exclusive_village_smart_medic</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>60</rank> <money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 3 \n wpn_fort \n ammo_9x18_fmj = 3 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> <actor_dialog>zat_b22_stalker_medic_need_health_care</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="escape_exclusive_village_smart_torg" team_default = "1"> <name>torg_name_village</name> <icon>ui_inGame2_Garik</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>escape_exclusive_village_smart_torg</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>60</rank> <money min="10000000" max="10000000" infinitive="1"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 3 \n wpn_fort \n ammo_9x18_fmj = 3 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> </xml> Спойлер ;-------------------------Деревня новичков------------------ [escape_exclusive_village_smart_volk]:stalker $spawn = "respawn\escape_exclusive_village_smart_volk" character_profile = escape_exclusive_village_smart_volk spec_rank = master community = stalker story_id = escape_exclusive_village_smart_volk [escape_exclusive_village_smart_pel]:stalker $spawn = "respawn\escape_exclusive_village_smart_pel" character_profile = escape_exclusive_village_smart_pel spec_rank = veteran community = stalker story_id = escape_exclusive_village_smart_pel [escape_exclusive_village_smart_tech]:stalker $spawn = "respawn\escape_exclusive_village_smart_tech" character_profile = escape_exclusive_village_smart_tech spec_rank = veteran community = stalker story_id = escape_exclusive_village_smart_tech [escape_exclusive_village_smart_medic]:stalker $spawn = "respawn\escape_exclusive_village_smart_medic" character_profile = escape_exclusive_village_smart_medic spec_rank = veteran community = stalker story_id = escape_exclusive_village_smart_medic [escape_exclusive_village_smart_torg]:stalker $spawn = "respawn\escape_exclusive_village_smart_torg" character_profile = escape_exclusive_village_smart_torg spec_rank = veteran community = stalker story_id = escape_exclusive_village_smart_torg Спойлер [sim_faction] GroupControlSection = $spawn = "ai\DO_NOT_USE" class = SCRIPTZN ;script_binding = bind_faction.bind shape_transp_color = 0, 0, 255, 60 ;0x1800FF00 shape_edge_color = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020 [smart_terrain] GroupControlSection = $spawn = "ai\smart_terrain" ;$prefetch = 4 $def_sphere = 2 class = SMRTTRRN script_binding = bind_smart_terrain.bind shape_transp_color = 100, 100, 180, 60 ;0x1800FF00 shape_edge_color = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020 [smart_terrain_stay_time] quick = 2, 5 medium = 6, 8 long = 12, 14 default = 10000, 10001 ;В simulation.ltx создаете поле [start_position_<имя уровня>] ;В нем пишите строку <ид сквада> = <имя смарта> ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ESCAPE ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [start_position_escape] escape_village_smart_squad_stalker = escape_village_smart escape_village_camp_smart_squad_stalker = escape_village_camp_smart escape_monster_one_smart_squad_monster = escape_monster_one_smart escape_vagon_smart_squad_stalker = escape_vagon_smart escape_exclusive_village_smart_volk = escape_exclusive_village_smart escape_exclusive_village_smart_pel = escape_exclusive_village_smart escape_exclusive_village_smart_tech = escape_exclusive_village_smart escape_exclusive_village_smart_medic = escape_exclusive_village_smart escape_exclusive_village_smart_torg = escape_exclusive_village_smart Спойлер [escape_village_smart_squad_stalker]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0 target_smart = escape_village_smart story_id = escape_village_smart_squad [escape_village_camp_smart_squad_stalker]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0 target_smart = escape_village_camp_smart story_id = escape_village_camp_smart_squad_stalker [escape_monster_one_smart_squad_monster]:online_offline_group faction = monster npc = boar_normal, boar_normal, boar_normal, boar_normal, flesh_normal, flesh_normal, flesh_normal target_smart = escape_monster_one_smart story_id = escape_monster_one_smart_squad_monster [escape_vagon_smart_squad_stalker]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0 target_smart = escape_vagon_smart story_id = escape_vagon_smart_squad_stalker [escape_exclusive_village_smart_volk_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_exclusive_village_smart_volk target_smart = escape_exclusive_village_smart story_id = escape_exclusive_village_smart_volk spawn_point = escape_exclusive_village_smart_walker_volk_walk [escape_exclusive_village_smart_pel_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_exclusive_village_smart_pel target_smart = escape_exclusive_village_smart story_id = escape_exclusive_village_smart_pel [escape_exclusive_village_smart_tech_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_exclusive_village_smart_tech target_smart = escape_exclusive_village_smart story_id = escape_exclusive_village_smart_tech spawn_point = escape_exclusive_village_smart_walker_tech_walk [escape_exclusive_village_smart_medic_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_exclusive_village_smart_medic target_smart = escape_exclusive_village_smart story_id = escape_exclusive_village_smart_medic [escape_exclusive_village_smart_torg_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_exclusive_village_smart_torg target_smart = escape_exclusive_village_smart story_id = escape_exclusive_village_smart_torg spawn_point = escape_exclusive_village_smart_walker_torg_walk Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 941 Опубликовано 8 ноября, 2023 (изменено) 18 минут назад, Toplol4ik сказал: escape_exclusive_village_smart_volk = escape_exclusive_village_smart У вас в конфигах НЕТ такого сквада escape_exclusive_village_smart_volk. Изменено 8 ноября, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 8 ноября, 2023 denis2000 Исправил, новый лог: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_exclusive_village_smart_medic] --> [escape_exclusive_village_smart_medic_squad0206] try to add:[escape_exclusive_village_smart_medic0207] stack trace: Я понимаю что один отряд спавнится два раза, но я не нашёл где это исправлять Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 941 Опубликовано 8 ноября, 2023 Toplol4ik Переведите строку и все поймете: You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_exclusive_village_smart_medic] --> [escape_exclusive_village_smart_medic_squad0206] try to add:[escape_exclusive_village_smart_medic0207] Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 8 ноября, 2023 denis2000 Я понимаю в чём причина, но я не нашёл дубликатов Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 941 Опубликовано 8 ноября, 2023 Toplol4ik Вас лог буквально носом тыкает в секции с одинаковым story_id. Внимательнее! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 8 ноября, 2023 А как изменить спавн дегтярёва чтобы он спавнился на другой локации? По поиску в теме ничего не нашел а в видео в основном мелькает только тч Дополнено 21 минуты спустя 21 минуту назад, green_smile сказал: А как изменить спавн дегтярёва чтобы он спавнился на другой локации? По поиску в теме ничего не нашел а в видео в основном мелькает только тч Я решил проблему Но есть новый вопрос: как изменить спавн на карте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 8 ноября, 2023 45 минут назад, green_smile сказал: Но есть новый вопрос: как изменить спавн на карте? @green_smileНужно в SDK загрузить нужную вам локацию, найти там актёра и переместить его 1 Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты