Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сделал два квеста к одному персонажу (testloc_mechanic)

хочу сделать так называемую последовательность квестов чтобы не завершив одну не открылась другая вот dialogs_testloc.xml
dialogs_testloc.xml
как прописать инфо поршни дабы диалоги стали последовательны сначала

1)testloc_hus_hb -----> testloc_hus_end

потом

2)tesloc_hus_comp_start ------> testloc_hus_comp_end


А также где я могу подробнее изучить работу инфопоршней по типу как они работают и как правильно их использовать!

Спасибо большое заранее!

Я посмотрел заранее весь форум вроде такого вопроса не видал)

Изменено пользователем Emilien220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В очередной раз приветствую.
Как изменить FOV в кат-сцене, если это возможно?
Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NewValveCom через параметр fov  в секции катсцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать чтобы двери на базах не требовали убрать оружие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emilien220 КМБ Урок 31
Смотрите также и другие уроки
...

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.02.2024 в 16:12, denis2000 сказал:

все принял спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос какая функция в диалогс.скрипт может удалить несколько разных предметов у актора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emilien220 Поскольку в LUA функцию вызванную из диалога нельзя передавать параметры, то только та функция которую вы напишете сами.

За основу можете взять zat_b53_transfer_medkit_to_npc.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как сделать что-бы мутанты по логике mob_walker бежали к path_walk?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 

В зп-сдк есть папка help, а в ней Gamedesigner_education.pdf - там про все схемы с примерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, понакрутил конфигов, вылезла сетка полигонов, не получается убрать, может кто знает способы?

Изменено пользователем WildAx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, мне нужен документ, туториал, тема по созданию симуляции жизни на локациях. Чтобы сталкеры могли занимать точки, попадать в передряги, искать артефакты и т. д. Есть у кого?

Изменено пользователем Toplol4ik

Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, можете помочь?
Столкнулся с проблемой, что иногда при выходе из игры происходит вылет. Иногда он также происходит при переходе на другую локацию и также ломаются сохранения с логом ниже.

  лог вылета (Показать контент)

Может кто объяснить как это лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

switch_distance = 150; 0; 150; 75.0

Что означает каждое число? это из Alife.


Дополнено 11 минуты спустя

мёртвый сайт.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.02.2024 в 13:23, WildAx сказал:

мёртвый сайт.

Здесь редко кто бывает. Гуугл в помощь!


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WildAx дистанция а-лайфа, 150 метров и тд.


Дополнено 0 минут спустя

makdm че, зазвездился, модмейкер, сложно помочь?

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.02.2024 в 14:20, Hunter сказал:

че, зазвездился, модмейкер, сложно помочь?

Хочу и зазвездился. Тебя забыл спросить.

  • Смех 1
  • Клоун 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ищу кто поможет переВести файлы xrRender_R2.dll из одного движка в другой, а то простая замена не выходит, может кто то пояснит или сам сделает пару моментов??? Сам ничерта в хексах и эдиторах не сижу. Вопрос в направлении хода солнца и яркости освещения от него.

Изменено пользователем Nester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.02.2024 в 17:40, Nester сказал:

Вопрос в направлении хода солнца и яркости освещения от него.

В моде Atmosfear вроде как все DLL поправлены. И движение солнца правильное.

 

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WildAx первое число это дистанция, на которой действует айлайф, как писали выше первое значение 150, остальные цифровой мусор, закаменченные значения, которые игра не читает.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.02.2024 в 18:08, Hoperise сказал:

первое число это дистанция, на которой действует айлайф

Вот зачем ты ему разжевываешь это? Достаточно вбить в гуугл "stalker switch_distance" и сразу все все становится ясно.

Вы себя не уважаете, рассказывая прописные истины иждивенцам сталкера, которые сами ничего не хотят делать, а хотят чтобы им всё принесли " на блюдечке ".

 

  • Жму руку 1
  • Смех 2

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm сам так начинал, когда ещё про форумы и уроки не знал.

Ну а вам старожилам-спецам благодарность и терпения!

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продублирую.
 

Товарищи, можете помочь?
Столкнулся с проблемой, что иногда при выходе из игры происходит вылет. Иногда он также происходит при переходе на другую локацию и также ломаются сохранения с логом ниже.

  Сам вылет (Показать контент)
  Логи до вылета (Показать контент)

Может кто объяснить как это лечить?
Я так понимаю вылет происходит потому что пытается снять с "работы" нпс на других локациях (smart [escape_memmory_a3] unregister npc [dog_normal20014]), да вот только что именно приводит к вылету мне не понятно. На просторах интернета ничего подобного не нашел. Предположу, что возможно, как то неправильно прописал сквад или смарт. Попробую пересмотреть айди смарт-террейнов или, на крайний случай, закомментирую параметр респавна на смартах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZaKoN232 Насколько я помню, этот лог говорит о том что некому НПС не получается назначить работу на смарте.
Так, что в указанном скрипте выводите в лог перед ошибкой, что за НПС, что за смарт, что за работа вызывает эту проблему и уж потом анализируйте как ее исправить.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.02.2024 в 06:19, ZaKoN232 сказал:

Столкнулся с проблемой, что иногда при выходе из игры происходит вылет. Иногда он также происходит при переходе на другую локацию и также ломаются сохранения с логом ниже.

Я бы посоветовал выкинуть этот движок и использовать оригинал ЗП как базу для модов и все что с этим связано. Школодвиг это - очередной оксиджен.

На крайняк, если приспичило так уж, то можно COC (2014-2016). Сам лично смотрел код, сделано грамотно. 

На месте разрабов команды мфс-тим, я бы уже убежал от подобных вопросов в психушку.


Дополнено 40 минуты спустя

denis2000 , у них там поддержка даже чн имеется. Чудики один словом, совместить два сервера сущностей. Ладно рендер совместить реально, да и то с какими то последствиями однако возможно. Но два сервера сущностей - это невозможно (99,9%). ... Я еще про чн аи забыл ... 

 

Изменено пользователем Diesel
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн