Overf1rst 1 440 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 23 марта The_Python Для работы системы тайников в ЗП нужно три составляющие: 1. Тайник прописан в конфиг secrets.ltx скрипта treasure_manager.script 2. Тайник имеет рестриктор с катом датой типа: [secret] cfg = misc\secret_escape.ltx 3. Предметы относящиеся к тайнику имеют кастом дату типа: [secret] name = esc_treasure_1_sr_secret Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 23 марта (изменено) Так в том проблема, что рестриктор у меня есть и там тоже самое прописано "[secret] name = esc_treasure_1_sr_secret" - вот это куда прописывать? Изменено 23 марта пользователем The_Python Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 23 марта 15 минут назад, The_Python сказал: вот это куда прописывать? Это должно быть в кастом дате каждого предмета из этого тайника! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 23 марта Так у меня тайник, где предметы в inventory_box лежат, а не на полу вот поэтому гайду делал, может кому интерестно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 23 марта 8 минут назад, The_Python сказал: Так у меня тайник, где предметы в inventory_box лежат, а не на полу Это я знаю. Ваша задача, предметам из вашего inventory_box назначить нужный параметр. Есть варианты: 1. Через нетпакет назначить предметам кастом дату. 2. Разместить предметы в SDK рядом с ящиком, задать кастом дату, а в скрипте treasure_manager.script в функции spawn_treasure спавнить предметы не по координатам, а в контейнер. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 23 марта 11 часов назад, Yara сказал: Ты забыл приложить лог с ошибкой. 99,9% причина - отсутствие маски террейна. Вот: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : E:\xrMPE\GIT\xray16_xrMPE\xray\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 578 [error]Description : _Name && _Name[0] stack trace: Дополнено 5 минуты спустя Маска террейна есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 612 Опубликовано 24 марта (изменено) 13 часов назад, vladvexa188 сказал: [error]Description : _Name && _Name[0] THM файл сделан к основной текстуре и имеет ссылку на дополнительную текстуру, которой нет в папке textures Изменено 24 марта пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 24 марта 4 часа назад, makdm сказал: THM файл сделан к основной текстуре и имеет ссылку на дополнительную текстуру, которой нет в папке textures Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morokei 0 Опубликовано 24 марта Ребят подскажите, в каком файле храниться инфа о персонажах хочу крабу свою модель прописать и шустрому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 24 марта Morokei character_desc_***.xml тег visual Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 769 Опубликовано 24 марта 1 час назад, vladvexa188 сказал: Это как? А вот как в АЗМ моде годовка на костре. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morokei 0 Опубликовано 24 марта 35 минут назад, denis2000 сказал: Morokei character_desc_***.xml тег visual Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 25 Опубликовано 25 марта (изменено) Приветствую! Скомпилил локацию на драфтах, добавил новые объекты с новыми текстурами и словил на динамике и выше такой вылет. При том что на статике всё вполне хорошо работает. [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp [error]Line : 240 [error]Description : d:\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Изменено 25 марта пользователем Domovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 59 Опубликовано 25 марта @Domovoi В свое время очень выручила эта статья: (ошибка была аналогичная) Спойлер https://stalker-shoc.clan.su/forum/3-16-1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 152 Опубликовано 25 марта vladvexa188 detail к thm некорректный. Можно узнать какая проблемная текстура из под дебага в VS, но проще всего ручками перебрать, отсеивая папку за папкой. Обычно это касается текстур взятых из ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 25 марта 6 часов назад, Vodka сказал: vladvexa188 detail к thm некорректный. Можно узнать какая проблемная текстура из под дебага в VS, но проще всего ручками перебрать, отсеивая папку за папкой. Обычно это касается текстур взятых из ТЧ. Странно, я уже на локу поставил дитейлы из орига, всё равно тот же вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 408 Опубликовано 25 марта vladvexa188 я бы проверил, что у всех текстур в папке detail, имеющих отношение к локе, есть thm вообще. В ТЧ вроде может и не быть. А в ЗП для detail всегда надо. Можно хоть липовые сделать, лишь бы было, если я правильно помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 21 Опубликовано 26 марта Увидел в логе 235 вот таких вот строчек: ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] Что эт значит? Ковыряю ганс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 118 Опубликовано 26 марта (изменено) Pavel2000 За ганс не ручаюсь, но в оригинале эта проблема указывает на то, что игра не может найти в ui_detector_artefact.xml определённую иконку (ключ palette с id равным названию в скобках). Иконка для отображения аномалий и артов на экранах детекторов "Велес" и "Сварог". Посмотри как там устроен файл и проверь, что "Компас" тоже там зарегистрирован. Изменено 26 марта пользователем Prostomod 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 28 марта Приветствую! Есть у кого-нибудь модели NPC из ТЧ для ЗП? в интернете нашёл только 7 квестовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 28 марта (изменено) The_Python А в профильные темы обращаться не пробовали? Поиск ресурсов для моддинга 3D Барахолка Изменено 28 марта пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 6 Опубликовано 28 марта Всем добрый вечер! В одном проекте пытаюсь воткнуть хотя бы один смарттеррейн. Смарт простой, без эксклюзивов, без работ по логике, просто несколько путей waypoint, сам смарт и графпоинт привязанный. Тем не менее, вылет при начале игры (лог ниже), и даже если сквады не прописаны в смарт. Лог жалуется на ошибку сортировки нпс по приоритетам занимаемых работ, но что с этим делать не могу разобраться. Спойлер [LUA] ....k.e.r. living_zone\bind_stalker:(146):on_item_take [bolt] SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function <...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540> [C]: in function 'sort' ...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function 'update_jobs' ...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1056: in function 'update' .... living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <.... living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 572 [error] Description : ...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: attempt to index local 'b' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 28 марта Gerbys Приведите настройки смарта и настройки путей к нему привязанных (имя пути начинается с имени смарта). Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 6 Опубликовано 28 марта (изменено) denis2000 Спойлер https://drive.google.com/file/d/1TxN5EkZ5sVPea7lXy7aJlk7tjgQmnLtA/view?usp=drive_linkhttps://drive.google.com/file/d/1zskYKxHHcGSteXCETQrNmYoThmPAYUzo/view?usp=drive_link Спойлер https://drive.google.com/file/d/1J2ngeVyPfcqfpc3Mh6B_EMsXzqhtW7fb/view?usp=drive_linkhttps://drive.google.com/file/d/17g7rIrXm1YYYxhZ5W8ui1DKx0I6-3M3z/view?usp=drive_link Пробовал удалить waypointы, без них такой же вылет. Анимпоинтов нет в смарте. Спойлер тут 19 это id в общем количестве смартов, в данный момент заменён на 1, тк другие смарты удалены Изменено 28 марта пользователем Gerbys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 29 марта Gerbys Пока не вижу ничего криминального. А вообще на локации в целом или на данном смарте в частности спавн мобов (НПС или Мутантов) происходит? На сколько я понимаю вылет происходит в момент когда смарт достигнут каким то сквадом и теперь необходимо свободные работы на смарте сортировать в порядке убывания приоритета их заполнения, для последующей раздачи их членам данного сквада. Но вот с сортировкой возникает проблема: свободных работ - нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты