Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 08.11.2024 в 17:25, Ilia_Onoprienko сказал:

подскажите прогу, которая сделает квест за меня, просто очень хочется свой мод.

 

 

 

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте, такой вопрос если к lights_hanging_lamp в кастом дату прописать логику то получится ли управлять светом типо вкл\выкл если это возможно то как или может есть другой какой-то способ?


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Нет необходимости прописывать логику, достаточно задать стори_ид:
turn_off_underpass_lamps, turn_off, turn_on

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.11.2024 в 17:25, Ilia_Onoprienko сказал:

Можете подсказать, как сделать мод на «Зов Припяти» с STCoP 3.3 и графическим паком без всяких программ или подскажите прогу, которая сделает квест за меня, просто очень хочется свой мод.

Есть такой софт, называется служанка, научи её это делать и она напишет, правда денег много надо.

Изменено пользователем Ayden
  • Смех 1

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте хочу сделать мод есть идея на квесты +сюжет, нужна помощь по созданию.Если кому-то интиресно пишите сюда  krvchnk_1.Об"ясню все подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я добавил для ГГ новые звуки при получении урона. При игре имеется недочет - новые звуки отыгрываются словно 3d, а не от лица актера. При чем все новые звуки я прогнал через Sound Editor. 

Мне надо эти звуки прописывать в script_sound? Просто оригинальные звуки не прописаны. Или что-то другое надо делать? Подскажите, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Photo (Показать контент)

@Крим Параметры новых звуков такие же, как у пысов?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я просто way point переставлял и анимации менял
персы стоят на ai сетке

  лог (Показать контент)

 

Изменено пользователем sosiska23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 Ну, я вроде настроил как у ПЫСОВ, но все равно звук словно отыгрывается в 3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Крим Странно. Звуки хита актора прописаны в actor.ltx в секции actor_hit_snds, там у них стоит тип actor. Насколько помню, сталкер нормально принимает звуки 16 бит, 44100гц, моно. Если новый звук имеет другие параметры, возможно это как-то роляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать если я хочу изменить какое либо помещение на карте в level editor, а оно является одним целым объектом, и удаляется полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@DimoNULL Подгрузить этот объект в любой 3д пакет, который имеет плагины импорта сталкерских .object моделей. Затем просто удалить лишние полигоны. Из популярных 3д пакетов для сталкера могу подметить 3DsMAX, Maya, Blender.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.11.2024 в 15:30, vasyan54636 сказал:

@DimoNULL Подгрузить этот объект в любой 3д пакет, который имеет плагины импорта сталкерских .object моделей. Затем просто удалить лишние полигоны. Из популярных 3д пакетов для сталкера могу подметить 3DsMAX, Maya, Blender.

Понял, спасибо. Этим и займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.11.2024 в 12:17, sosiska23 сказал:

росто way point переставлял и анимации менял
персы стоят на ai сетке

не знаете как решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли отключить отображение на мини карте одного определённого нпс?


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Можно сделать так:
1. Добавляете в stalker_generic.script новую метку в функции reset_show_spot и remove_level_spot. Но делаете ее невидимой.
2. Добавляете свою метку в логику:

[logic]
level_spot = ...


 

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 сделал в

  stalker generic (Показать контент)

добавил в

  map spots"ы (Показать контент)

прописал в логику нпс  level_spot = unvisible

получилось вот так

image.png.185f303a322db15ec6bc8d97ef4fdcdc.png

изменил width="19" height="19" на width="0" height="0" получилась просто звёдочка, не пойму что ещё мне нужно исправить


Дополнено 3 минуты спустя

или я что то не правильно нагородил и можно сделать это проще?

 


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Отмена, значит это так не сработает, остается метка командира сквада...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

но если сделать width="0" height="0" в map spots у секции торговца то иконка пропадает полностью


Дополнено 2 минуты спустя

думаю в скрипте дело


Дополнено 5 минуты спустя

а ещё пока я это всё делал наткнулся на вылет и полчаса не понимал причину вылета. а оказывается нельзя 

    <string id="st_ui_pda_unvisible">
        <text>(вот здесь оставлять пустоту)</text>
    </string>

 


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.11.2024 в 21:12, Pavel2000 сказал:

но если сделать width="0" height="0" в map spots у секции торговца то иконка пропадает полностью

Я это и имел ввиду, но оказывается на одном объекте могут одновременно висеть несколько меток, а не одна последняя. На вашем НПС есть еще метка командира сквада нейтралов.

Попробуйте открыть файл sim_squad_scripted.script там в функции sim_squad_scripted:show есть строки:

if(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_trader_location")~=0) or
	(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_mechanic_location")~=0) or
	(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_scout_location")~=0) or
	(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_quest_npc_location")~=0) or
	(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_medic_location")~=0) then
		self.show_disabled = true
		return
	end

Добавьте свою метку по аналогии.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 

  Тут нету такого (Показать контент)

 


Дополнено 9 минуты спустя

у меня есть gamedata ганса и Dead City Special Release там эта функция есть и у них она одинаковая

  funct (Показать контент)

Но как её лучше копипастить? Одной функцией или полным файлом?


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Тут нет - это в оригинале вы имеете ввиду?


Дополнено 1 минуту спустя

Если вставлять то так:
 

function sim_squad_scripted:show()
	if self.show_disabled then
		self:hide()
		return
	end

    if(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_trader_location")~=0) or
	(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_mechanic_location")~=0) or
	(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_scout_location")~=0) or
	(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_quest_npc_location")~=0) or
	(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_medic_location")~=0) then
		self.show_disabled = true
		return
	end

	if self.current_spot_id ~= self:commander_id() then
		self:hide()
		self.current_spot_id = self:commander_id()
		self:show()
		return
	end

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 да в оригинале нету


Дополнено 17 минуты спустя
  В 13.11.2024 в 06:36, denis2000 сказал:

Добавьте свою метку по аналогии

It worked!


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.11.2024 в 11:17, Pavel2000 сказал:

да в оригинале нету

Значит не полностью распаковали ресурсы игры. Нужно еще распаковывать папку patches. Почему - то некоторые об этом забывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass через sue2 прямо сечйас распаковал, нету там этих строк


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу