Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 02.12.2024 в 13:53, sumrak6835 сказал:

Вот тебе для примера.

В ЗП, эти точки присоединения, обязательно должны быть, иначе геймграф не соберется. И левелченджеры есть иначе ГГ не сможет переходить между локациями.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь делал на хрее мини-игру с персонажем в кости?
 image.png.204f814f724b30b4ebf8f89fbba51dfe.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Только вот такая есть реализация блэк-джэка в Истории Джона 2. Есть ещё НЛС 7, но там сделано так, что при выборе диалоге проигрывался миниролик, где просто в видео падали кости на стол, а потом в диалоге показывали номинал костей через текст. Других реализация я увы не знаю.

Спойлер

image.png.1d5898f740bd201d03a700ab4a48e8cf.png

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.11.2024 в 14:42, StrawFlux сказал:

use_ai_locations = false и тогда он будет игнорить аи сетку и будет лежать там где заспавнился. В ванили не могу сказать, есть такое или нет.

глянь скрипт treasure_manager, там этот флаг проверяется при спавне предмета тайника.

local se_obj = alife():object(item_params[num].item_ids[i])
local obj = alife():create( item_section,
										se_obj.position,
										se_obj.m_level_vertex_id,
										se_obj.m_game_vertex_id)
obj.angle = se_obj.angle
obj:use_ai_locations(se_obj:used_ai_locations())


Этот параметр задаётся когда предмет только заспаунился, но думаю это можно сделать когда угодно.
В оригинале если писать в секцию предмета то ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему в этом скрипте при вызове звук сообщения проигрывается один раз а не при каждом смс?

function send_sms()
	news_manager.send_tip(db.actor, "text_1", nil, "niko", 6000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "text_2", 10, "boroda", 6000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "text_3", 16, "boroda", 6000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "text_4", 22, "boroda", 6000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "text_5", 28, "information_dealer", 6000)
end

 


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 А каким должен быть, по вашему, звук одновременно пришедших пяти сообщений?

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 так они не одновременно приходят

 


Дополнено 1 минуту спустя

10,16,22,28 задержка между сообщениями


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Pavel2000 сказал:

так они не одновременно приходят

Денис дело говорит!

Это вывод сообщений на экран приходит с задержкой, а звук в скрипте news_manager.script проигрывается сразу у всех сообщений друг за другом и для человеческого слуха это выглядит практически одновременно.

Вот вы и слышите один звук.

Нужно менять саму концепцию вашей функции.

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как изменить название текста в нижнем углу экрана, я нашел как, но он менят только "ver" как именно цифры поменять?
в ui_main_menu.script не нашел где задается "GetGSVer"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, sosiska23 сказал:

GetGSVer

Просто удали это и оставь только ver и будет тебе счастье

  • Спасибо 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете помочь, хочу сделать еще одну группировку но забыл в каком файле надо прописывать выпаления лута чтобы он небыл рандомный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, стрелок_2009 сказал:

забыл

Стоило бы сначала у интернета спросить а потом уже тут спрашивать.

http://old.ap-pro.ru/forum/114-10023-1

6 минут назад, стрелок_2009 сказал:

в каком файле

death_items_by_communities.ltx


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pavel2000 сказал:

death_items_by_communities.ltx

Я про то что если я пропишу лут в death_items_by_communities.ltx то его еще нужно внести в какой то скрипт, ведь если это не сделать то оут будет рандомным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Этот файл и есть часть конфига скрипта death_manager.script, который спавнит рандомный лут НПС, группировку необходимо добавить в таблицу community_list скрипта.
Для того, чтобы лут не был рандомным его следует прописывать в этот конфиг так: если это вероятность спавна, то прописывать 1, а если количество то минимальное и максимальное количество писать одинаковым.
Если вас такой путь не устраивает, то можно в упомянутом скрипте запретить удаление предметов у НПС нужной группировки, тогда их инвентарь будет таким, каким вы его зададите в дескрипшенах персонажей.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавить уникальное оружие с апгрейдом?

P.S в конфиг оружия я прописал апы

upgrades                        = up_gr_a_svd, up_gr_b_svd, up_gr_c_svd, up_gr_d_svd, up_gr_e_svd
installed_upgrades              = up_e_svd, up_a_svd, up_ab_svd, up_abcd_svd
upgrade_scheme                  = upgrade_scheme_u8

Но в игре их почему то нет

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms Ствол в misc\inventory_upgrades.ltx добавлен? Секции в installed_upgrades соответствуют схеме upgrade_scheme_u8?

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Спасибо, да действительно я просто забыл прописать ствол в inventory_upgrades.ltx.

Вот ещё такой вопрос. Как в диалоге сделать проверку НПС принадлежность к группировке? Т.е мне нужно чтобы определённый диалог появлялся если НПС состоит в конкретной группировке. P.S я нашел возможно похожую функцию в ЧН, можно её как-нибудь "отшлифовать" или есть другие варианты?

Спойлер

function create_answer_phrase(fs,dn,pi)
    local npc = fs
    local community = npc:character_community()
    if(community~="bandit") and (community~="army") and (community~="dolg") and
      (community~="freedom") and (community~="csky") then
        community = "default"
    end

    if(rnd==0) then
        rnd = math.random(1, 80)
    end
    if(rnd>=60) then
        return game.translate_string("dm_"..community.."_no_news_1")
    elseif(rnd>=40) then
        return game.translate_string("dm_"..community.."_no_news_2")
    elseif(rnd>=20) then
        return game.translate_string("dm_"..community.."_no_news_3")
    else
        return game.translate_string("dm_"..community.."_no_news_4")
    end
end

либо такая

Спойлер

function uni_dialog_precond(first_speaker, second_speaker)
    local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    return character_community(npc) == "stalker" or
            character_community(npc) == "bandit" or
            character_community(npc) == "freedom" or
            character_community(npc) == "dolg"
end

И ещё можно ли как-нибудь реализовать проверку на какой локации находится НПС? Желательно нужно чтобы это был рандомный сим.

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят прошу помогите, недавно скачал сборник фиксов, но зайля в игру для тестов у меня расширение 1400 на 900 и других нет и у меня главное меню потекло, напишите в каком файле прописаны все расширения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, macron сказал:

Я уже пытался, у меня просто не видит изменения в нем

И когда я выставил макс настройки то меню стало нормальным, но меняя резрешения на второе доступное и заходя в настройки у меня вылетает с ошибкой stark trace

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Paradox27kms сказал:

И ещё можно ли как-нибудь реализовать проверку на какой локации находится НПС?

if level.name() == 'zaton' then
...
end

 

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перенести только намокание и лужи из Anomaly G.A.M.M.A. в ЗП, на какие файлы и в какую сторону смотреть вообще?

Изменено пользователем Ayden

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как нибудь сделать чтобы когда а первый раз нашел артефакт его надо было искать детекторам, а уде выкидывая из инвенторя он всегда был виден без детектора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Это можно сделать, если подменять артефакт положенный ГГ в инвентарь, таким же артом, но с нулевым рангом, который видим без детекторов.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Это можно сделать, если подменять артефакт положенный ГГ в инвентарь, таким же артом, но с нулевым рангом, который видим без детекторов.

Спасибо, жаль что только через костыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу