Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
44 минуты назад, Mawrak сказал:

делал его проходимым

371129488_.thumb.png.2004bc6db2a130866568055a701cc4ed.png

а какая именно строка отвечает за "проходимость"? или все параметры как у тебя скопировать?

UDP: flags, physics и factors скопировал в конфиг проволоки из твоего конфига земли и получаю вылет. думаю надо либо флаги не трогать, либо точечно изменить параметр отвечающий за "проходимость" ГГ. но не знаю как он называется

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk я отчасти делал методом тыка, на основе этой инфы:

https://xray-engine.org/index.php?title=Shader_Editor

https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов

По идее нужно просто расставить нужные флаги и параметры.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Mawrak сказал:

на основе этой инфы:

МОЛОТОК! прогресс пошёл! вставил некоторые свойства от воды, но не полностью проходит. щасс будем дорабатывать....

ФСЬО! готово, спасибо за помощь!

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, кто может посказать в каком моде есть модель сталкера с бородой в комбенизоне га подобии зари(долговский пс5, комбез монолита или ветер свободы) или даде прислать такую модель(с текстурами лица) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Хабар 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят у меня проблема, я недавно изменил файл st_generate_snames с 5000 строчек, и игра вылетает с логом 

Expression    : false
Function      : CXml::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:text\rus\st_generate_snames.xml value: errDescr:Error reading end tag.

и теперь я не знаю как найти ошибку не проверяя каждую строчку в этом файле, кто знает что делать

если кто-то знает как найти ошибку то вот сам файл

st_generate_snames.xml

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/64-line-87/

 


Дополнено 2 минуты спустя
Цитата

Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки.

 

  • Хабар 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Pavel2000 сказал:

теперь игра вылетает stack trace:

что это может быть?

вот файл если надо

st_generate_snames.xml

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, стрелок_2009 сказал:

что это может быть?

Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть.

 

  • Жму руку 2

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, monk сказал:

Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть.

 

У мегя так всегда, забуду какую нибуть мелкую хрень сделать, а потом "почему вылетает? "

Спасибо большое за помощь братишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А существует ли проверка на взятие квеста? Нужно чтобы при взятии квеста выдавался инфопоршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms когда по скрипту выдаёшь квест, то и сделай инфопоршень, который выдаётся только в этот момент. А потом просто проверяешь, выдан ли он.
 

give_task("zadanie")
give_info("zadanie_task_started") --выдача инфопоршня


if has_info("zadanie_task_started") then --проверка наличия инфопоршня, то есть наличие квеста в данном случае
	...
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KILDIN Я нашел способ ещё проще. Воспользовался такой строчкой как on_init = %+infoportion% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms ну, то что я предложил удобно если квест выдаётся из скриптов.
 

2 минуты назад, Paradox27kms сказал:

on_init = %+infoportion% 

А этот способ удобен если квест выдаётся из конфигов

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие скрипты отвечают за нажатие рандомных горячих клавиш в загрузочном экране в ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms А на загрузочном экране есть горячие клавиши?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть разноязычные распакованные звуки из ЗП, украинская озвучка военных и английская наёмников? У меня ГОГ с русским только, мне для проекта надо. Буду очень благодарен. 

Изменено пользователем Ayden

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden  

https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_raspakovannye_igrovye_resursy_iz_papki_localization-1070956

Самое первое в поисковике


Дополнено 2 минуты спустя

https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_povelitel_zony_novaya_mnogofunktsionalnaya_versiya_2_0-946720

Здесь вроде укр озвучка есть


Дополнено 18 минуты спустя

и в гоге же все озвучки есть

 

  • Жму руку 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто нибудь знает можно ли сделать личный ящик как в сталкер 2? Ьл есть положил комбез в ящик на янове, перешел на затон открываешь ящик и берешь комбез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 в тру сталкере такое сделали, но как непонятно(лично мне)

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Можно. Вот готовый пример из СоС. Надо только адаптировать коллбеки под ЗП

Спойлер

---------------------
-- release 2019.01.30
-- fixed some crashes


---------------------
-- release 2019.01.18
-- first release

function on_game_start()
	RegisterScriptCallback("actor_menu_mode_changed",actor_menu_mode_changed)
end

function actor_menu_mode_changed(mode,last_mode)
	if mode == 4 then
		local stash = level.get_target_obj()
		local stash_id = stash and stash:id()
		update_stashes(stash_id)
	end
end

function update_stashes(stash_id)
	local m_data = alife_storage_manager.get_state()
	local checked_s_id
	if m_data.player_created_stashes and stash_id then
		checked_s_id = m_data.player_created_stashes[stash_id] and stash_id
	end
	
	local target_stash = checked_s_id or nearest_player_stash()
	if not target_stash then return end
	transfer_stashes(target_stash)
end

function distance(a,b)
	return a:distance_to_sqr(b)
end

function nearest_player_stash()
	local m_data = alife_storage_manager.get_state()
	if m_data.player_created_stashes then
		local stash
		local mind = 999999
		for id in pairs(m_data.player_created_stashes) do
			local temp = level.object_by_id(id)
			if temp then
				if stash then
					local temp_d = distance(temp:position(), db.actor:position())
					if temp_d < mind then
						mind = temp_d
						stash = temp
					end
				else
					mind = distance(temp:position(), db.actor:position())
					stash = temp
				end
			end
		end
		return stash and stash:id(), stash and stash:position(), mind
	else
		return nil
	end
end

function transfer_stashes(dest_id)
	local sim = alife()
	local list = {}
	local m_data = alife_storage_manager.get_state()
	if not m_data.player_created_stashes then return end
	
	for i=1,65534 do
		local se_obj = sim:object(i)
		if se_obj and  m_data.player_created_stashes[se_obj.parent_id] and not (se_obj.parent_id == dest_id) then
			list[se_obj.id] = true
		end
	end
	
	for id in pairs(list) do
		transfer_item(id, dest_id)
	end
end

function transfer_item(id, dest_id)
	local sim = alife()
	local se_old = sim:object(id)
	local se_new = sim:create(se_old:section_name(), vector(), 0, 0, dest_id, false)
	
	local data = stpk_utils.get_object_data(se_old)
	stpk_utils.set_object_data(data,se_new)
	
	sim:register(se_new)
	sim:release(se_old)
end

 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перетаскиваю СР-2М из модов на аномали в сборку на СоС, есть проблема с завалом мушки влево. Что именно нужно подкрутить в настройках худа для лечения?

 

Спойлер

ss_volko_12-18-24_21-34-59_(l11_pripyat).thumb.jpg.60103f6c7a584d76109e76861bb98d61.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему анимация проигрывается один раз а потом нпс просто стоит, при перезагрузке тоже анимация проигрывается один раз а потом нпс просто стоит

Спойлер

[logic@zat_a23_mechanic]
suitable = {=check_npc_name(zat_a23_stalker_mechanic)}
prior = 200
active = animpoint@base
can_select_weapon = false
level_spot = unvisible

[animpoint@base]
cover_name = zat_a23_actor_animpoint
reach_distance = 2
avail_animations = choose
use_camp = false
out_restr = zat_a23_cat_rest
meet = meet
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet]
close_snd_hello = nil
close_snd_bye   = nil
close_anim 		= nil
close_victim 	= nil
far_anim 		= nil
far_victim 		= nil
close_distance  = 0
far_distance 	= 0
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false

 

а хотелось бы что бы анимка choose работала на повторе

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу