Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано Воскресенье в 17:17 (изменено) 44 минуты назад, Mawrak сказал: делал его проходимым а какая именно строка отвечает за "проходимость"? или все параметры как у тебя скопировать? UDP: flags, physics и factors скопировал в конфиг проволоки из твоего конфига земли и получаю вылет. думаю надо либо флаги не трогать, либо точечно изменить параметр отвечающий за "проходимость" ГГ. но не знаю как он называется Изменено Воскресенье в 17:26 пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано Воскресенье в 17:27 Dviynyk я отчасти делал методом тыка, на основе этой инфы: https://xray-engine.org/index.php?title=Shader_Editor https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов По идее нужно просто расставить нужные флаги и параметры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано Воскресенье в 18:06 (изменено) 56 минут назад, Mawrak сказал: на основе этой инфы: МОЛОТОК! прогресс пошёл! вставил некоторые свойства от воды, но не полностью проходит. щасс будем дорабатывать.... ФСЬО! готово, спасибо за помощь! Изменено Воскресенье в 18:24 пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Понедельник в 08:12 Ребят, кто может посказать в каком моде есть модель сталкера с бородой в комбенизоне га подобии зари(долговский пс5, комбез монолита или ветер свободы) или даде прислать такую модель(с текстурами лица) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 31 Опубликовано Понедельник в 08:58 стрелок_2009 такие вопросы задают тут https://ap-pro.ru/forums/topic/3757-poisk-resursov-dlya-moddinga/ 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Понедельник в 13:46 (изменено) ребят у меня проблема, я недавно изменил файл st_generate_snames с 5000 строчек, и игра вылетает с логом Expression : false Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:text\rus\st_generate_snames.xml value: errDescr:Error reading end tag. и теперь я не знаю как найти ошибку не проверяя каждую строчку в этом файле, кто знает что делать если кто-то знает как найти ошибку то вот сам файл st_generate_snames.xml Изменено Понедельник в 13:47 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 31 Опубликовано Понедельник в 13:50 стрелок_2009 https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/64-line-87/ Дополнено 2 минуты спустя Цитата Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки. 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Понедельник в 14:01 (изменено) 14 минут назад, Pavel2000 сказал: стрелок_2009 https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/64-line-87/ теперь игра вылетает stack trace: что это может быть? вот файл если надо st_generate_snames.xml Изменено Понедельник в 14:04 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано Понедельник в 14:28 10 минут назад, стрелок_2009 сказал: что это может быть? Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Понедельник в 14:44 14 минут назад, monk сказал: Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть. У мегя так всегда, забуду какую нибуть мелкую хрень сделать, а потом "почему вылетает? " Спасибо большое за помощь братишки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано Вторник в 13:07 А существует ли проверка на взятие квеста? Нужно чтобы при взятии квеста выдавался инфопоршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 16 Опубликовано Вторник в 13:15 Paradox27kms когда по скрипту выдаёшь квест, то и сделай инфопоршень, который выдаётся только в этот момент. А потом просто проверяешь, выдан ли он. give_task("zadanie") give_info("zadanie_task_started") --выдача инфопоршня if has_info("zadanie_task_started") then --проверка наличия инфопоршня, то есть наличие квеста в данном случае ... end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано Вторник в 13:26 KILDIN Я нашел способ ещё проще. Воспользовался такой строчкой как on_init = %+infoportion% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 16 Опубликовано Вторник в 13:29 Paradox27kms ну, то что я предложил удобно если квест выдаётся из скриптов. 2 минуты назад, Paradox27kms сказал: on_init = %+infoportion% А этот способ удобен если квест выдаётся из конфигов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано Вторник в 17:11 Какие скрипты отвечают за нажатие рандомных горячих клавиш в загрузочном экране в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 22 часа назад (изменено) Paradox27kms А на загрузочном экране есть горячие клавиши? Изменено 17 часов назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 132 Опубликовано 18 часов назад (изменено) У кого есть разноязычные распакованные звуки из ЗП, украинская озвучка военных и английская наёмников? У меня ГОГ с русским только, мне для проекта надо. Буду очень благодарен. Изменено 18 часов назад пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 31 Опубликовано 16 часов назад Ayden https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_raspakovannye_igrovye_resursy_iz_papki_localization-1070956 Самое первое в поисковике Дополнено 2 минуты спустя https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_povelitel_zony_novaya_mnogofunktsionalnaya_versiya_2_0-946720 Здесь вроде укр озвучка есть Дополнено 18 минуты спустя и в гоге же все озвучки есть 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 11 часов назад А кто нибудь знает можно ли сделать личный ящик как в сталкер 2? Ьл есть положил комбез в ящик на янове, перешел на затон открываешь ящик и берешь комбез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 31 Опубликовано 11 часов назад (изменено) стрелок_2009 в тру сталкере такое сделали, но как непонятно(лично мне) Изменено 11 часов назад пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 154 Опубликовано 11 часов назад стрелок_2009 Можно. Вот готовый пример из СоС. Надо только адаптировать коллбеки под ЗП Спойлер --------------------- -- release 2019.01.30 -- fixed some crashes --------------------- -- release 2019.01.18 -- first release function on_game_start() RegisterScriptCallback("actor_menu_mode_changed",actor_menu_mode_changed) end function actor_menu_mode_changed(mode,last_mode) if mode == 4 then local stash = level.get_target_obj() local stash_id = stash and stash:id() update_stashes(stash_id) end end function update_stashes(stash_id) local m_data = alife_storage_manager.get_state() local checked_s_id if m_data.player_created_stashes and stash_id then checked_s_id = m_data.player_created_stashes[stash_id] and stash_id end local target_stash = checked_s_id or nearest_player_stash() if not target_stash then return end transfer_stashes(target_stash) end function distance(a,b) return a:distance_to_sqr(b) end function nearest_player_stash() local m_data = alife_storage_manager.get_state() if m_data.player_created_stashes then local stash local mind = 999999 for id in pairs(m_data.player_created_stashes) do local temp = level.object_by_id(id) if temp then if stash then local temp_d = distance(temp:position(), db.actor:position()) if temp_d < mind then mind = temp_d stash = temp end else mind = distance(temp:position(), db.actor:position()) stash = temp end end end return stash and stash:id(), stash and stash:position(), mind else return nil end end function transfer_stashes(dest_id) local sim = alife() local list = {} local m_data = alife_storage_manager.get_state() if not m_data.player_created_stashes then return end for i=1,65534 do local se_obj = sim:object(i) if se_obj and m_data.player_created_stashes[se_obj.parent_id] and not (se_obj.parent_id == dest_id) then list[se_obj.id] = true end end for id in pairs(list) do transfer_item(id, dest_id) end end function transfer_item(id, dest_id) local sim = alife() local se_old = sim:object(id) local se_new = sim:create(se_old:section_name(), vector(), 0, 0, dest_id, false) local data = stpk_utils.get_object_data(se_old) stpk_utils.set_object_data(data,se_new) sim:register(se_new) sim:release(se_old) end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 40 Опубликовано 8 часов назад Перетаскиваю СР-2М из модов на аномали в сборку на СоС, есть проблема с завалом мушки влево. Что именно нужно подкрутить в настройках худа для лечения? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 31 Опубликовано 6 часов назад (изменено) Почему анимация проигрывается один раз а потом нпс просто стоит, при перезагрузке тоже анимация проигрывается один раз а потом нпс просто стоит Спойлер [logic@zat_a23_mechanic] suitable = {=check_npc_name(zat_a23_stalker_mechanic)} prior = 200 active = animpoint@base can_select_weapon = false level_spot = unvisible [animpoint@base] cover_name = zat_a23_actor_animpoint reach_distance = 2 avail_animations = choose use_camp = false out_restr = zat_a23_cat_rest meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false а хотелось бы что бы анимка choose работала на повторе Изменено 6 часов назад пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты