Overf1rst 1 504 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано 15 декабря (изменено) 44 минуты назад, Mawrak сказал: делал его проходимым а какая именно строка отвечает за "проходимость"? или все параметры как у тебя скопировать? UDP: flags, physics и factors скопировал в конфиг проволоки из твоего конфига земли и получаю вылет. думаю надо либо флаги не трогать, либо точечно изменить параметр отвечающий за "проходимость" ГГ. но не знаю как он называется Изменено 15 декабря пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 668 Опубликовано 15 декабря Dviynyk я отчасти делал методом тыка, на основе этой инфы: https://xray-engine.org/index.php?title=Shader_Editor https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов По идее нужно просто расставить нужные флаги и параметры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано 15 декабря (изменено) 56 минут назад, Mawrak сказал: на основе этой инфы: МОЛОТОК! прогресс пошёл! вставил некоторые свойства от воды, но не полностью проходит. щасс будем дорабатывать.... ФСЬО! готово, спасибо за помощь! Изменено 15 декабря пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 16 декабря Ребят, кто может посказать в каком моде есть модель сталкера с бородой в комбенизоне га подобии зари(долговский пс5, комбез монолита или ветер свободы) или даде прислать такую модель(с текстурами лица) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 36 Опубликовано 16 декабря стрелок_2009 такие вопросы задают тут https://ap-pro.ru/forums/topic/3757-poisk-resursov-dlya-moddinga/ 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 16 декабря (изменено) ребят у меня проблема, я недавно изменил файл st_generate_snames с 5000 строчек, и игра вылетает с логом Expression : false Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:text\rus\st_generate_snames.xml value: errDescr:Error reading end tag. и теперь я не знаю как найти ошибку не проверяя каждую строчку в этом файле, кто знает что делать если кто-то знает как найти ошибку то вот сам файл st_generate_snames.xml Изменено 16 декабря пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 36 Опубликовано 16 декабря стрелок_2009 https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/64-line-87/ Дополнено 2 минуты спустя Цитата Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки. 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 16 декабря (изменено) 14 минут назад, Pavel2000 сказал: стрелок_2009 https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/64-line-87/ теперь игра вылетает stack trace: что это может быть? вот файл если надо st_generate_snames.xml Изменено 16 декабря пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 452 Опубликовано 16 декабря 10 минут назад, стрелок_2009 сказал: что это может быть? Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 16 декабря 14 минут назад, monk сказал: Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть. У мегя так всегда, забуду какую нибуть мелкую хрень сделать, а потом "почему вылетает? " Спасибо большое за помощь братишки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 17 декабря А существует ли проверка на взятие квеста? Нужно чтобы при взятии квеста выдавался инфопоршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 33 Опубликовано 17 декабря Paradox27kms когда по скрипту выдаёшь квест, то и сделай инфопоршень, который выдаётся только в этот момент. А потом просто проверяешь, выдан ли он. give_task("zadanie") give_info("zadanie_task_started") --выдача инфопоршня if has_info("zadanie_task_started") then --проверка наличия инфопоршня, то есть наличие квеста в данном случае ... end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 17 декабря KILDIN Я нашел способ ещё проще. Воспользовался такой строчкой как on_init = %+infoportion% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 33 Опубликовано 17 декабря Paradox27kms ну, то что я предложил удобно если квест выдаётся из скриптов. 2 минуты назад, Paradox27kms сказал: on_init = %+infoportion% А этот способ удобен если квест выдаётся из конфигов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 17 декабря Какие скрипты отвечают за нажатие рандомных горячих клавиш в загрузочном экране в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 979 Опубликовано 18 декабря (изменено) Paradox27kms А на загрузочном экране есть горячие клавиши? Изменено 18 декабря пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 134 Опубликовано 18 декабря (изменено) У кого есть разноязычные распакованные звуки из ЗП, украинская озвучка военных и английская наёмников? У меня ГОГ с русским только, мне для проекта надо. Буду очень благодарен. Изменено 18 декабря пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 36 Опубликовано 18 декабря Ayden https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_raspakovannye_igrovye_resursy_iz_papki_localization-1070956 Самое первое в поисковике Дополнено 2 минуты спустя https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_povelitel_zony_novaya_mnogofunktsionalnaya_versiya_2_0-946720 Здесь вроде укр озвучка есть Дополнено 18 минуты спустя и в гоге же все озвучки есть 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 18 декабря А кто нибудь знает можно ли сделать личный ящик как в сталкер 2? Ьл есть положил комбез в ящик на янове, перешел на затон открываешь ящик и берешь комбез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 36 Опубликовано 18 декабря (изменено) стрелок_2009 в тру сталкере такое сделали, но как непонятно(лично мне) Изменено 18 декабря пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 157 Опубликовано 18 декабря стрелок_2009 Можно. Вот готовый пример из СоС. Надо только адаптировать коллбеки под ЗП Спойлер --------------------- -- release 2019.01.30 -- fixed some crashes --------------------- -- release 2019.01.18 -- first release function on_game_start() RegisterScriptCallback("actor_menu_mode_changed",actor_menu_mode_changed) end function actor_menu_mode_changed(mode,last_mode) if mode == 4 then local stash = level.get_target_obj() local stash_id = stash and stash:id() update_stashes(stash_id) end end function update_stashes(stash_id) local m_data = alife_storage_manager.get_state() local checked_s_id if m_data.player_created_stashes and stash_id then checked_s_id = m_data.player_created_stashes[stash_id] and stash_id end local target_stash = checked_s_id or nearest_player_stash() if not target_stash then return end transfer_stashes(target_stash) end function distance(a,b) return a:distance_to_sqr(b) end function nearest_player_stash() local m_data = alife_storage_manager.get_state() if m_data.player_created_stashes then local stash local mind = 999999 for id in pairs(m_data.player_created_stashes) do local temp = level.object_by_id(id) if temp then if stash then local temp_d = distance(temp:position(), db.actor:position()) if temp_d < mind then mind = temp_d stash = temp end else mind = distance(temp:position(), db.actor:position()) stash = temp end end end return stash and stash:id(), stash and stash:position(), mind else return nil end end function transfer_stashes(dest_id) local sim = alife() local list = {} local m_data = alife_storage_manager.get_state() if not m_data.player_created_stashes then return end for i=1,65534 do local se_obj = sim:object(i) if se_obj and m_data.player_created_stashes[se_obj.parent_id] and not (se_obj.parent_id == dest_id) then list[se_obj.id] = true end end for id in pairs(list) do transfer_item(id, dest_id) end end function transfer_item(id, dest_id) local sim = alife() local se_old = sim:object(id) local se_new = sim:create(se_old:section_name(), vector(), 0, 0, dest_id, false) local data = stpk_utils.get_object_data(se_old) stpk_utils.set_object_data(data,se_new) sim:register(se_new) sim:release(se_old) end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 40 Опубликовано 18 декабря Перетаскиваю СР-2М из модов на аномали в сборку на СоС, есть проблема с завалом мушки влево. Что именно нужно подкрутить в настройках худа для лечения? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 36 Опубликовано 18 декабря (изменено) Почему анимация проигрывается один раз а потом нпс просто стоит, при перезагрузке тоже анимация проигрывается один раз а потом нпс просто стоит Спойлер [logic@zat_a23_mechanic] suitable = {=check_npc_name(zat_a23_stalker_mechanic)} prior = 200 active = animpoint@base can_select_weapon = false level_spot = unvisible [animpoint@base] cover_name = zat_a23_actor_animpoint reach_distance = 2 avail_animations = choose use_camp = false out_restr = zat_a23_cat_rest meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false а хотелось бы что бы анимка choose работала на повторе Изменено 18 декабря пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 979 Опубликовано 19 декабря 8 часов назад, Pavel2000 сказал: хотелось бы что бы анимка choose работала на повторе Для этого ее надо настроить соответствующе в state_mgr_animation_list_animpoint.script 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 19 декабря (изменено) вылетает при попытке поговорить с любым нпс даже квестовыми, с логом stack trace: 0023:04DD105B lua.JIT.1.1.4.dll что это может быть? Изменено 19 декабря пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты