Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, denis2000 сказал:

Так если НПС должен следовать за ГГ, зачем ему назначать сквад?

Так я же так и сделал - когда он следует за ГГ, он без сквада (это работает без проблем). А потом по диалогу можно отменить следование. И вот тогда он должен вернуться в свое симуляционное состояние и просто начать ходить, как обычный НПС. Затуп сейчас на этом втором этапе.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Mawrak сказал:

А потом по диалогу можно отменить следование. И вот тогда он должен вернуться в свое симуляционное состояние и просто начать ходить, как обычный НПС.

А, теперь понял. Судя по логу ошибки НПС таки не добавился в сквад (нужно перепроверять, что происходит со сквадом), видимо поэтому не получается определить, кто командир сквада.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос. Как работает параметр Obstacle?

Спойлер

Screenshot_267.png.a246bde5fca35d14fc75838f7c31aaf7.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим могу ошибаться, но вроде он должен не давать нпс и мутантам врезаться и застревать на динамическом объекте (только я как-то не увидел разницы если честно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Крим сказал:

Как работает параметр Obstacle?

Кажись, не дает НПСям/монстрам увидеть гг через динамический объект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем VanDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Есть вопрос. Как пофиксить положение оружия в руках НПС во время анимации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Давно не могу понять, почему метки на карте локации в КПК показывается со смещением? Сама карта отображается так, как я её выставлял. При этом на миникарте всё показывает нормально. Прикладываю конфиг локации из game_maps_single, если это нужно. 
 

Спойлер

[city]
        global_rect                      = 560.274292, 613.575745, 1952.272339, 2005.573486
        music_tracks                     = city_musics
        weathers                         = city

ssq_user_04-26-25_21-59-52_(city).thumb.jpg.061331c7e93cf2ca835bd22077c9c7de.jpg


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как изменить сталкерам скорость бега? Это вшито в анимацию, или где-то есть до-настройка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Mawrak сказал:

Подскажите, как изменить сталкерам скорость бега? Это вшито в анимацию, или где-то есть до-настройка?

В файле m_stalker.ltx параметры:
 

Спойлер

;---MOVEMENT----------------------------------------------------------
movement_speeds                    = stalker_movement_speeds;

[stalker_movement_speeds]
    ; danger
    ;; crouch
    ;;; walk
    danger_crouch_walk_forward     = 1.1
    danger_crouch_walk_backward    = 1.05
    danger_crouch_walk_left        = 1.05
    danger_crouch_walk_right     = 1.05
    ;;; run
    danger_crouch_run_forward   = 2.5
    danger_crouch_run_backward    = 2.5
    danger_crouch_run_left        = 2.4
    danger_crouch_run_right        = 2.4
    ;; stand
    ;;; walk
    danger_stand_walk_forward    = 1.8
    danger_stand_walk_backward    = 1.8
    danger_stand_walk_left        = 2.0
    danger_stand_walk_right        = 2.0
    ;;; run
    danger_stand_run_forward    = 3.6
    danger_stand_run_backward    = 3.0
    danger_stand_run_left        = 2.0
    danger_stand_run_right        = 2.0
    ; free
    ;; stand
    ;;; forward
    free_stand_walk_forward        = 1.1
    free_stand_run_forward        = 3.0
    ; panic
    ;; stand
    ;;; run
    ;;;; forward
    panic_stand_run_forward        = 7.0

 


Дополнено 0 минут спустя

Аналогично для других секций сталкеров

Изменено пользователем Paracetamol
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.04.2025 в 12:50, Крим сказал:

Как пофиксить положение оружия в руках НПС во время анимации?

Насколько я помню - это параметры position, orientation в конфиге предмета.


Redix Это параметр bound_rect в секции level_map из файла level.ltx в директории локации. Файл формируется в SDK автоматом.


Mawrak Не забудьте если меняете параметры движения моба в его конфиге, возможно придется корректировать и скорость проигрывания анимации перемещения из-за возникающего диссонанса.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Насколько знаю, этот файл отвечает только за миникарту, там как раз всё нормально, сбита карта в КПК.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Redix сказал:

сбита карта в КПК.

А, наконец то увидел. Тогда все верно global_rect нужно править, вручную или стареньким инструментом map_dragger.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Настраивал через mapdragger, а сейчас настроил через IXRAY SDK, и всё равно не пойму в чём проблема. Локация отображается так, как надо, как я её и выставлял. А вот все метки на ней со смещением влево. Показал стрелочками где они должны по факту быть.

image.png.fcfb0cb6a40a0d5ab72f0d0499e2afbd.png


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix Сама локация с квадратным террейном или вытянутая в юга на север?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Квадрат


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix Непонятно почему у вас при помощи инструментов не получилось настроить карту, можно попробовать вручную двигать по оси Х:
global_rect  = Левый верхний Х, Левый верхний Y, Правый нижний Х, Правый нижний Y

Меняйте Левый верхний Х и Правый нижний Х ровно на одну величину, тем самым сдвигая карту влево (-) или вправо (+)


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как игра определяет, за каким НПС в скваде следуют сталкеры? Как это можно поменять скриптом, или отресетить? Сейчас проблема, по скрипту отцепляю НПС-лидера от сквада, если в отряде есть еще НПС, то один из них становится лидером и идет дальше по свои делам. Но если есть еще НПС (то есть если изначально в отряде 3 или больше НПС), то остальные продолжают следовать за старым лидером (который уже не лидер и не член сквада и логика у него под контролем моих скриптов).

Это лечится сейв-лоадом, сейв-лоад приводит все к нужному состоянию, и все НПС идут за новым лидером. Но мне нужно, что такое действие не требовалось. 

И вообще хотелось бы понять, где эта общая симуляционная сквадовая онлайн логика храниться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, платформа IX-Ray 1.2, жуть как надо реализовать теплак, может знает кто как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

убрал с л85 прицел и заметил что что прицеливание с мужки некорктно как это исправить?

вот  скрин

ss_user_05-01-25_12-08-21_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

И снова я тут, продолжаю копаться в звуках. 

Вопрос, где находятся пути до папки со звуками у ворон и можно ли расширить их количество? В gamedata они лежат также, как у всех остальных существ gamedata\sounds\monsters\именная папка существа. 
Но сколько бы не искал, так и не понял в каком файле этот путь и звуки прописаны, ни в m_crow.ltx ни в bind_crow.script ничего нет. 
Единственное в m_crow.ltx есть настройка "idle_sound_delta = 400.f", но что она означает не понятно даже при переводе на русский язык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вереск Карканье ворон - это вроде эмбиент и работать с ним нужно по соответствующей схеме.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

Вереск Карканье ворон - это вроде эмбиент и работать с ним нужно по соответствующей схеме.

Нет, это не эмбиент, так как я его полностью убирал и тестил, сами вороны тоже каркают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вереск А ну привет движок, файл ai_crow.cpp строка:

m_Sounds.m_idle.Load		("monsters\\crow\\idle");

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу