Overf1rst 1 545 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано Четверг в 14:52 AfterGlow всё равно юзают оружие. Дополнено 0 минут спустя animpoint_stay_table = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_stay_table", animation = "animpoint_stay_table", direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 605 Опубликовано Четверг в 14:57 RomaL23 сделай так animpoint_stay_table = { weapon = "hide", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_stay_table", animation = "animpoint_stay_table", direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано Четверг в 15:01 AfterGlow тоже не работает. не знаю, в чём причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 605 Опубликовано Четверг в 15:06 RomaL23 наверно причина в том, что ты файл не сохраняешь. Потому что параметра "hide" не существует. Попався. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано Четверг в 15:07 AfterGlow нет, все файлы я сохраняю. Значит причина в другом. Дополнено 6 минуты спустя если прописать hide то два нпс из сквада будут просто стоять втыкать, а остальные два просто будут дальше проигрывать анимацию с оружием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 707 Опубликовано Четверг в 18:01 2 часа назад, RomaL23 сказал: Значит причина в другом. RomaL23 , файл xr_animpoint_predicates.script Если закомментировать в таблице animpoint_stay_table строку {name = "animpoint_stay_table_weapon", predicate = xr_animpoint_predicates.animpoint_predicate_weapon}, то у тебя во всей игре анимация "стоит у стола" будет отыгрываться НПС без оружия. Если это нужно сделать на отдельном смарте, то в этом в же файле в таблицу smart_table внеси имя смарта, на котором анимация с оружием не будет отыгрываться. 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано вчера в 08:21 makdm спасибо. Нормально стоят, как в оригинале без оружия. Дополнено 1 минуту спустя Ещё один вопрос: Как вырезать эти оригинальные ветки диалогов по типу "Тебе что нибудь известно об упавших вертолётов?" И ещё "Можешь провести меня за вознограждение?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 091 Опубликовано вчера в 10:24 (изменено) 4 часа назад, RomaL23 сказал: Как вырезать эти оригинальные ветки диалогов Удалите их из дескрипшенов персонажей #include "gameplay\character_dialogs.xml" Изменено вчера в 12:53 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты