Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

AfterGlow всё равно юзают оружие.


Дополнено 0 минут спустя

animpoint_stay_table = {    weapon = "none",
                    movement = move.stand,
                    mental = anim.free,
                    bodystate = move.standing,
                    animstate = "animpoint_stay_table",
                    animation = "animpoint_stay_table",
                    direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection
            }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 сделай так

animpoint_stay_table = {    weapon = "hide",
                    movement = move.stand,
                    mental = anim.free,
                    bodystate = move.standing,
                    animstate = "animpoint_stay_table",
                    animation = "animpoint_stay_table",
                    direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection
            }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow тоже не работает. не знаю, в чём причина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 наверно причина в том, что ты файл не сохраняешь. Потому что параметра "hide" не существует. Попався.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow нет, все файлы я сохраняю. Значит причина в другом. 


Дополнено 6 минуты спустя

если прописать hide то два нпс из сквада будут просто стоять втыкать, а остальные два просто будут дальше проигрывать анимацию с оружием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RomaL23 сказал:

Значит причина в другом. 

RomaL23 , файл xr_animpoint_predicates.script

Если закомментировать в таблице animpoint_stay_table строку 

{name = "animpoint_stay_table_weapon", predicate = xr_animpoint_predicates.animpoint_predicate_weapon},

то у тебя во всей игре анимация "стоит у стола" будет отыгрываться НПС  без оружия.

Если это нужно сделать на отдельном смарте, то в этом в же файле  в таблицу smart_table внеси имя смарта, на котором анимация с оружием не будет отыгрываться.

 

  • Мастер! 2

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm спасибо. Нормально стоят, как в оригинале без оружия. :u270A.0:


Дополнено 1 минуту спустя

Ещё один вопрос: Как вырезать эти оригинальные ветки диалогов по типу "Тебе что нибудь известно об упавших вертолётов?"
И ещё "Можешь провести меня за вознограждение?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, RomaL23 сказал:

Как вырезать эти оригинальные ветки диалогов

Удалите их из дескрипшенов персонажей #include "gameplay\character_dialogs.xml"

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу