Overf1rst 1 546 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 17 июля AfterGlow всё равно юзают оружие. Дополнено 0 минут спустя animpoint_stay_table = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_stay_table", animation = "animpoint_stay_table", direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 605 Опубликовано 17 июля RomaL23 сделай так animpoint_stay_table = { weapon = "hide", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_stay_table", animation = "animpoint_stay_table", direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 17 июля AfterGlow тоже не работает. не знаю, в чём причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 605 Опубликовано 17 июля RomaL23 наверно причина в том, что ты файл не сохраняешь. Потому что параметра "hide" не существует. Попався. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 17 июля AfterGlow нет, все файлы я сохраняю. Значит причина в другом. Дополнено 6 минуты спустя если прописать hide то два нпс из сквада будут просто стоять втыкать, а остальные два просто будут дальше проигрывать анимацию с оружием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 708 Опубликовано 17 июля 2 часа назад, RomaL23 сказал: Значит причина в другом. RomaL23 , файл xr_animpoint_predicates.script Если закомментировать в таблице animpoint_stay_table строку {name = "animpoint_stay_table_weapon", predicate = xr_animpoint_predicates.animpoint_predicate_weapon}, то у тебя во всей игре анимация "стоит у стола" будет отыгрываться НПС без оружия. Если это нужно сделать на отдельном смарте, то в этом в же файле в таблицу smart_table внеси имя смарта, на котором анимация с оружием не будет отыгрываться. 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 18 июля makdm спасибо. Нормально стоят, как в оригинале без оружия. Дополнено 1 минуту спустя Ещё один вопрос: Как вырезать эти оригинальные ветки диалогов по типу "Тебе что нибудь известно об упавших вертолётов?" И ещё "Можешь провести меня за вознограждение?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 096 Опубликовано 18 июля (изменено) 4 часа назад, RomaL23 сказал: Как вырезать эти оригинальные ветки диалогов Удалите их из дескрипшенов персонажей #include "gameplay\character_dialogs.xml" Изменено 18 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 10 Опубликовано Вторник в 14:24 (изменено) Всем привет! Играю в чистую Аномали 1.5.3 и столкнулся с такой ситуацией: За пару игровых дней до сиутации, я был на Янтаре и листал задания у Сахарова, как раз у него выпало задание на убийство живности в районе Болот и нужно было, найти сканер в какой-то тушке. Я это задание не брал, искал другое. Потом, через пару игровых дней, будучи на болотах, я убил псевдо-пса и с него выпал как раз тот сканер, который просил Сахаров, но задания я не брал. Я случайно подобрал этот сканер, а выбросить/подарить его не могу. Брал похожее задание с таким же сканером, было 2 штуки в рюкзаке, но торгаш забрал только 1.Как удалить/уничтожить ненужный квестовый предмет из инвентаря в Аномали 1.5.3? Изменено Вторник в 14:24 пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 096 Опубликовано Вторник в 18:31 Eduardito В конфиге в секции предмета quest_item = false 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0712samuray 0 Опубликовано Вторник в 19:50 Добрый вечер! Сейчас работаю над редизайном всего интерфейса в Anomaly, но столкнулся с проблемой. Не могу найти текстуру с названием "ui_inGame2_opt_main_window.dds". Если знаете расположение данной текстуры, то был бы очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 748 Опубликовано Вторник в 22:36 Eduardito can_trade=true еще проставь, так денег заработаешь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 096 Опубликовано Среда в 12:43 0712samuray Это оригинальная текстура ЗП. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 168 Опубликовано Четверг в 05:24 есть скрипт чтобы нпс перенести в другую группировку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано Четверг в 10:21 4 часа назад, FacingSlave сказал: есть скрипт чтобы нпс перенести в другую группировку? Просто создай новый профиль НПС с новой группировкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 096 Опубликовано Четверг в 10:54 (изменено) 5 часов назад, FacingSlave сказал: есть скрипт чтобы нпс перенести в другую группировку? Или пробуйте движковый метод set_character_community. Изменено Четверг в 10:57 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 488 Опубликовано вчера в 06:01 Всем привет. Прошу совета, как исправить данную ситуацию - НПС смотрит не в бинокль, а поверх его: https://disk.yandex.ru/i/0ATCS65q01CLfQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 096 Опубликовано вчера в 09:47 monk В конфиге бинокля параметры: attach_angle_offset - углы поворота модели относительно точки привязки. attach_position_offset - положение модели относительно точки привязки. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 317 Опубликовано вчера в 10:56 (изменено) Платформа ЗП, как бы реализовать подбрасывание ГГ? То есть зашел сверху, попытался запрыгнуть в определенное место и его подбрасывало. Хочу локальную аномалию сделать, не дающую пройти к N ной точке. Изменено вчера в 10:57 пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 605 Опубликовано 13 часов назад Ayden если не ошибаюсь, в параметрах материалов есть параметр, который переводится как "пружинистость" или типа того. Попробуй настроить материал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты