Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приветствую мужики.
Хочу поинтересоваться насчет кое какой проблемы.
Есть значит аддоны на CoC которые ныне не переведены на великий и могучий. Я попробовал скорректировать уже имеющийся перевод для Call of the Zone и в целом всё было нормально, без багов и т.д. Но при попытке аналогичным образом перевести уже аддон добавляющий новые цикличные квесты, игра уходит в отказную и выдаёт вместо кириллицы какие-то нечитаемые иероглифы. Ничего кроме строчек между <text></text> не менял, но нужно ли вообще что-то дополнительно делать?
 

Изменено пользователем VADKL(SLoika)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VADKL(SLoika) Если по минимуму - заменять текстуры шрифтов.
А если по правильному - смотрите, как реализованы локализации в оригинале на несколько текстовых языков.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Премного благодарен за ответ. Я чуть чуть покопался, сменил редактор текста и исправил проблему. Дело было банально в том, что строка </string_table> стояла не там где нужно.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 764
[error]Description   : illegal instruction
 

stack trace:

Впервые с ним сталкиваюсь. Объясните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Это Исключительное состояние или Исключение возникшее при попытки выполнить некорректную инструкцию (например попытка деления на 0). Определить, что это за состояние можно либо прямым путем - при анализе дампа или косвенным - анализируя ситуацию в которой эта ошибка возникает.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, Хочу сделать чтобы на телах нпс и тайниках были флешки с деньгами, но не знаю как прописать скрипт чтобы при использовании флешек выдавали деньги, но только рандомное их число, например от 1000  до 2000, ну и может подскажите оптимальные числа чтобы денег было и не много и мне мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как заспавнить спящую химеру? Чтобы она не атаковала а как бы находилась в спящем состоянии, как в квесте с Гонтой в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 задать ей анимацию и прописать комбат игнор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
Решил сделать небольшой сборник фиксов для Аномали, чисто для себя.
Суть вопроса в том, что я хочу весь свой багфик сжать в .db архив, что-бы ноут не так нагружать да и сам двигло Аномали. Подскажите какой нибудь видео-гайд, может тут на сайте есть гайд как запаковать что-то в .db файл. Буду весьма благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Eduardito , аномали сжаты обычным методом для зп,чн. Можно глянуть еще один метод рабочий в шапке темы oldfake

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему логика walker у нпса работает только с таким названием путей?
 

Спойлер

1974027484_2025-11-27145547.png.28e989f262b1aedafcc114346449de26.png

 другой нпс с такой же логикой работает только с последних слов в названии, т.е не просто walk и look, а вот так:
 

Спойлер

823933368_2025-11-27145733.png.be9ae7909a1a1d1aad009c4dd9fb4486.png

 


Дополнено 1 минуту спустя

если написать первому нпсу аналогично так же как и второму, то получаю вот такой вылет:
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : there is no patrol path red_forest_smart_npc_bylava_bylava_1_walk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 названия путей в в редакторе должны начинаться с имени смарта в котором происходят события если нпс прописан в смарте (new_smart_patrol_1_walk/look), а в логике мы пишем название пути только без названия смарта т.е patrol_1_walk/look.

И в ошибке у вас написано что такого пути не существует следовательно что то не так  с названиями путей

  • Жму руку 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomaL23 Pavel2000 Более того, название имя_смарта_walker_индекс_walk и имя_смарта_patrol_индекс_walk в эксклюзиыных работах использовать НЕЛЬЗЯ, они зарезервированы в gulag_general.script для дефолтных работ на смарте.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн