Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ohiievych 40 Опубликовано 4 мая, 2021 14 часов назад, liner сказал: Как реализовать путешествующий по смартам на локации сквад симуляционных НПС? От одного смарта к другому, отдохнули и пошли к смарту с логовом мутантов, например Используй оригинальную симуляцию, сделай респавны для смартов и пропиши в файле "simulation_objects_props.ltx" свой смарт, обязательно для параметра "sim_avail" поставь значение "true". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) Доброго дня. Ситуация следующая - необходимо, чтобы по получении инфопоршня непись переходил из одного смарта в другой и сидел там до дальнейших указаний. В настоящий же момент по получении поршня непись начинает идти по графпоинтам до выхода с локации, где и застревает на месте. Что сделал не так/пропустил? Спойлер [black_valley_vabank_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = staratel_vabank target_smart = {-black_valley_vabank_hangars_talked} black_valley_st_hangars, {+black_valley_vabank_hangars_talked} black_valley_st_camp spawn_point = {-black_valley_vabank_hangars_talked} black_valley_st_hangars_vabank_walk story_id = black_valley_vabank_squad Спойлер [black_valley_vabank_squad]:default_squad sim_avail = false [black_valley_st_hangars]:default territory = 1 sim_avail = false [black_valley_st_camp]:default territory = 1 sim_avail = false Спойлер [smart_terrain]; squad_id = 3 max_population = 2 [exclusive] staratel_vabank = black_valley\black_valley_st_hangars.ltx Спойлер [logic@staratel_vabank] active = walker@staratel_vabank suitable = {=check_npc_name(staratel_vabank)} true def_state_moving = walk prior = 200 [meet@staratel_vabank] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} true, true trade_enable = false allow_break = false meet_on_talking = false [walker@staratel_vabank] path_walk = vabank_walk path_look = vabank_look def_state_moving = walk meet = meet@staratel_vabank invulnerable = true combat_ignore_keep_when_attacked = false combat_ignore_cond = false gather_items_enabled = false corpse_detection_enabled = false help_wounded_enabled = false use_camp = false invulnerable = true Спойлер [smart_terrain]; squad_id = 4 max_population = 3 [exclusive] staratel_vabank = black_valley\black_valley_st_camp.ltx Спойлер [logic@staratel_vabank] active = animpoint@staratel_vabank suitable = {=check_npc_name(staratel_vabank)} true def_state_moving = run prior = 200 [meet@staratel_vabank] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} true, true trade_enable = false allow_break = false meet_on_talking = false [animpoint@staratel_vabank] use_camp = false avail_animations = sit_ass cover_name = black_valley_st_camp_animpoint_table meet = meet@staratel_vabank combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false Изменено 4 мая, 2021 пользователем svi_042 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 4 мая, 2021 7 минут назад, svi_042 сказал: target_smart = {-black_valley_vabank_hangars_talked} black_valley_st_hangars, {+black_valley_vabank_hangars_talked} black_valley_st_camp spawn_point = {-black_valley_vabank_hangars_talked} black_valley_st_hangars_vabank_walk Второй точки на втором смарте ты не прописал неписю. target_smart = {+black_valley_vabank_hangars_talked}black_valley_st_camp, black_valley_st_hangars spawn_point = {+black_valley_vabank_hangars_talked}где_вторая_точка, black_valley_st_hangars_vabank_walk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 4 мая, 2021 Neptun , пробовал прописывать, разницы не было. Также ушёл гулять сам по себе, поэтому я откатился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kykapa4a 0 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) Доброго дня бродяги! Играю(задротствую) по чёрному в Anomaly 1.5.1.Фишка в том что решил пройти только на возможностях крафта не покупая ничего в магазинах кроме еды и компонентов для ремонта,а чиня и создавая на верстаке.Возникла проблема рандомного дропа запчастей при разборе костюмов-оружия и т.д.Например: есть армейский броник Берилл5М на разбор.В нём разной степени испорченности детали(скрин прилагается).Так вот проблемы начинаются при разборе так как дропается не то что меньше испорчено и то что хотел получить при разборе,а другие часто с нулевым процентом прочности - не подлежащие ремонту.БД игры у меня распакована - все конфиги и прочее открыты,поглядел файлы outfit.ltx там ничего похожего либо не увидел,либо нету.Подскажите пожалуйста как исправить проблему дропа так чтобы при разборе гарантированно получать вещи подчёркнутые красным на скрине. С уважением к модострою и прочим бродягам - la`kykapa4a Изменено 4 мая, 2021 пользователем kykapa4a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 4 мая, 2021 svi_042 Я сталкивался с таким когда анимпоинт был недоступен НПС, например был не на АИ-сетке. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 4 мая, 2021 Подскажите пожалуйста, почему спавн ГГ в начале игры всегда направлен в одну строну, какие бы координаты я не прописывал,тгг всегла на старте смотрит в туже сторону !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 4 мая, 2021 Kalambur В какую сторону развернете в SDK, туда и будет смотреть. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 4 мая, 2021 denis2000 я не умею в сдк, я просто координаты снимаю и прописываю в спавн гг, а без сдк никак ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 мая, 2021 kykapa4a в смысле, нужно, чтобы выдавались все предметы, указанные в запасных частях? Или чтобы выдавались только предметы в хорошем состоянии? За разбор отвечает item_parts.script. Поиском в этом файле ищите "Collect outfit parts", вот в цикле ниже этой строчки составляется таблица с предметами. Если нужно, чтобы выдавались все предметы вне зависимости от состояния - это условие "if (k ~= sec) and (math.random(100) <= (disassembly_chance + con*100)) then" приводите к такому виду "if (k ~= sec) then" (без кавычек). Если нужна выдача по состоянию предмета - там же в условии сверяете состояние 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, Kalambur сказал: я не умею в сдк, я просто координаты снимаю и прописываю в спавн гг, а без сдк никак ? Почему никак? В секции ГГ есть строка, например upd:o_torso = -2.35618209838867, -9.99999997475243e-007, 0 Подбирайте углы поворота методом тыка. Есть второй вариант. Ставите ГГ где хотите. Хоть на луне! Прописываете две точки на которой ГГ будет стоять ( actor_start_walk ) и куда будет смотреть( actor_start_look ) при начале игры. Ставите рестриктор ( тоже хоть на луне ). Главное это его логика. Примерно такая: Спойлер [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = sr_idle@scene_1 %=disable_ui =run_postprocess(black:3009:true)% [sr_idle@scene_1] on_game_timer = 8 | sr_idle@scene_2 %=teleport_actor(actor_start_walk:actor_start_look)% [sr_idle@scene_2] on_game_timer = 24 | sr_idle@scene_3 %=stop_postprocess(3009) =enable_ui% [sr_idle@scene_3] Изменено 4 мая, 2021 пользователем makdm 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 4 мая, 2021 Подскажите, что нужно внести в gamedata, чтобы после стартового ролика загрузился не Затон, а Припять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 4 мая, 2021 Подскажите, что диалогу нужно добавить чтобы он был одноразовым ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ohiievych 40 Опубликовано 4 мая, 2021 Только что, Kalambur сказал: Подскажите, что диалогу нужно добавить чтобы он был одноразовым ? поставить в последний фразе диалога выдачу инфопоршня "give_info", этот же поршень поставить в условие старта диалога - "dont_has_info". Дополнено 1 минуту спустя 31 минуту назад, Рыж сказал: Подскажите, что нужно внести в gamedata, чтобы после стартового ролика загрузился не Затон, а Припять? Поставить старт актёра в припяти через сдк, собственно в самой геймдате заменить файл спавна "spawns/all.spawn". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 4 мая, 2021 32 минуты назад, Рыж сказал: Подскажите, что нужно внести в gamedata, чтобы после стартового ролика загрузился не Затон, а Припять? Игра стартует с той локации, на которой стартует ГГ. Удалите ГГ с Затона и поставьте в Припяти. Будет вам стартовой локацией Припять. Соберите all.spawn и закиньте в геймдату. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 5 мая, 2021 Как задать НПС определенное количество здоровья? И еще чтобы появлялась плашка, где показывалась бы его здоровье? Если не понимаете, то вспомните босс-вертолет в госпитале, в ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 5 мая, 2021 Как сделать так, чтобы не только сталкеры могли провести игрока до определённого смарта? Например, свобода ещё может. Не могу найти проверку что только одиночкам разрешается быть проводником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 5 мая, 2021 5 часов назад, liner сказал: Как сделать так, чтобы не только сталкеры могли провести игрока до определённого смарта? Например, свобода ещё может. Не могу найти проверку что только одиночкам разрешается быть проводником. Во-первых, некоторым НПС прописываются диалоги по файлу gamedata\configs\gameplay\character_dialogs_no_guide, что исключает у них пункта о путешествии. Также, если мы заглянем сюда: gamedata\scripts\trade_manager, и через поиск найдём: uni_traveler_precond, то увидим, что военным и бандитам запрещено сопровождать игрока по локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 5 мая, 2021 Здравствуйте! Требуется написать функцию вывода на экран 2D изображения, слой которого будет находиться за слоем интерфейса диалога. Как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 мая, 2021 7 часов назад, Крим сказал: вспомните босс-вертолет в госпитале, в ЧН вроде в том же чн здоровье Стрелка на чаэс 2 скриптово выводилось через коллбек хита в xr_motivator, было там что-то прописано. Не подойдет? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kykapa4a 0 Опубликовано 5 мая, 2021 21 час назад, vader_33 сказал: kykapa4a в смысле, нужно, чтобы выдавались все предметы, указанные в запасных частях? Или чтобы выдавались только предметы в хорошем состоянии? За разбор отвечает item_parts.script. Поиском в этом файле ищите "Collect outfit parts", вот в цикле ниже этой строчки составляется таблица с предметами. Если нужно, чтобы выдавались все предметы вне зависимости от состояния - это условие "if (k ~= sec) and (math.random(100) <= (disassembly_chance + con*100)) then" приводите к такому виду "if (k ~= sec) then" (без кавычек). Если нужна выдача по состоянию предмета - там же в условии сверяете состояние Спасибо за подсказку - разбираюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 5 мая, 2021 10 часов назад, Крим сказал: И еще чтобы появлялась плашка, где показывалась бы его здоровье? Реализовано в модах Время Альянса и Связь Времен. Если интересно, то разбирайтесь. Как это работает в игре, можете посмотреть в стримах. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 6 мая, 2021 Подскажите пожалуйста, в каком файле искать текст сообщения с кодом двери мертвых професоров в х18 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 6 мая, 2021 Kalambur stable_storyline_info_darkvalley.xml 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 7 мая, 2021 Приветствую.Заранее извиняюсь,что пишу не в теме "Модификации для ТЧ".В общем,суть проблемы в следущем.Пытаюсь сделать адаптацию АМК мода под ТЧ шестой версии.Без проблем сделал адаптацию скриптов,конфигов и так далее.Даже не много прогнал адаптацию по Кордону.Осталась единственное.Внести изменения АМК мода,а точнее его алл спавна в алл спавн ТЧ шестой версии.Нашел универсальный ACDC.Без проблем распаковал алл спавн оригинала ТЧ.Однако,алл спавн АМк мода распаковать не удалось.При распаковке пишет во такой лог ошибки: FATAL ERROR! Function: scutils:: scan::get class Line: 1919 Descrption: cannot find clsid for class amk_zone_mince_average Насколько я понял,нужно внести новые данные в файл clsid.Но как это сделать и какие именно данные вносить,не понятно.Подскажите что-нибудь.С уважением.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты