Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Igor_Misery, для этого используются т.н. callback'и. В вашем случае - on_item_take. Откройте файл bind_stalker.script и посмотрите в функции actor_binder:on_item_take как они работают.

 

Пример простейшего скрипта:

if obj:section() == "предмет" then
    task_manager.get_task_manager():give_task("квест")
end

 

Более подробно про callback функции: Тык


Дополнено 3 минуты спустя

Возможно ли изменить состояние (ходьба/бег), в котором перемещается монстр между вейпоинтами в схеме mob_walker? Проще говоря, заставить его бежать до точки, а не идти. Насколько я знаю, у монстров в логике отсутствует параметр def_state_moving, присущий сталкерам.

Изменено пользователем Stgs
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Stgs сказал:

Возможно ли изменить состояние (ходьба/бег), в котором перемещается монстр между вейпоинтами в схеме mob_walker?

Для ознакомления (Система флагов/Система флагов для монстров)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek, странно, но при установке флага "r" на вейпоинт в игре получаю такой вылет:

Expression : !m_error_code 
Function : raii_guard::~raii_guard 
File : D:\LR_Engine-master\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp 
Line : 680 
Description : ... Çîâ Ïðèïÿòè 102.08.20\gamedata\scripts\utils.script:355: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value) 

 

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Stgs сказал:

... - Çîâ Ïðèïÿòè 102.08.20

А вот это, советую поменять название на английское, иначе могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs вы флаг таким образом ставили?: image.png


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати, для вопросов по сдк есть отдельная тема. Сейчас Policai нам по шее даст ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek 

Именно так

image.png.2422f7f4a35a8c4bd6a0cbae73982db2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs вы просто написали "r", нужно обязательно задать параметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, AziatkaVictor сказал:

вы просто написали "r", нужно обязательно задать параметр

У меня написано так, как показано на скрине, и всё нормально работало.

Изменено пользователем molodoy_chelovek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek хм, тогда простите. Но странно, что подобная запись работает, особенно зная, как Сталкер любит ругаться на все подряд...

Но все-равно, надо задать параметр, иначе эта запись не имеет смысла)


Дополнено 21 минуты спустя

Не подскажите, как можно дать возможность использовать предмет, после чего он выдает инфопоршень и удаляется из инвентаря ГГ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor, выше написал про коллбеки. Только в этом случае используется use_inventory_item

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите логику тайника, который при определённых условиях заспавнил в себе предмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим 

spawn_object_in(id_объекта(предмета):имя_коробки_в_которую_спауним_предмет)

Пример использования:

=spawn_object_in(zat_b12_key_1:zat_b12_key_1_box)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stgs сказал:

molodoy_chelovek, странно, но при установке флага "r" на вейпоинт в игре получаю такой вылет

Правильно все же писать r=true Поскольку скрипт utils.script ругается на то, что переменная t_pos=nil, а именно она указывает положение символа "=" в тексте.

Флаг с параметром в имени точки пути walk мутанта.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery 
1. Прячьте длинные логи под спойлер
2. На модели арта не настроена физическая оболочка в SDK.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, denis2000 сказал:

Igor_Misery 
1. Прячьте длинные логи под спойлер
2. На модели арта не настроена физическая оболочка в SDK.

Физическая оболочка? Как мне её настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно вывести СМС на экран через скрипт, написал вот так:

xr_effects.send_tip_new({"sg_notebook_article_added","army_namе_tip","mutant_hunter"}, 10000)

Вывод СМС у меня через такой скрипт, который мне давал denis2000:

--[[
1. Заголовок сообщения
2. Текст сообщения
3. Иконка отправителя из таблицы tips_icons
4. Время показа
--]]

function send_tip_new(actor, npc, p)
	news_manager.send_tip_new(p[1], p[2], p[3], p[4])
end

В логике работает, а в скрипте все не пойму, как записать. Вот вылет, когда СМС должно выводиться:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:537: attempt to index local 'p' (a nil value)

stack trace:

Где я допустил ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
xr_effects.send_tip_new(db.actor, nil, {"sg_notebook_article_added", "army_namе_tip", "mutant_hunter", 10000})

upd: хм, а не мои ли часом это сообщения? ?

  • Спасибо 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Overfirst это другая функция, я же написал. Это не стандартный send_tip.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@AziatkaVictor да какая разница, какая функция. Первые два аргумента смотри. Таблица идет третьим... ?


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На ЗП поставил кордон из ЧН и вылетает из-за смарт каверов se_smart_cover.script

Как удалить все смарт каверы? А то по одиночке будет ну оооочень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery, откройте локацию в редакторе уровней в SDK и найдите все каверы в списке объектов, после чего выделите их и удалите, а затем пересоберите all.spawn. Вы ведь подключали кордон к ЗП с помощью SDK?

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Stgs сказал:

Igor_Misery, откройте локацию в редакторе уровней в SDK и найдите все каверы в списке объектов, после чего выделите их и удалите, а затем пересоберите all.spawn. Вы ведь подключали кордон к ЗП с помощью SDK?

Конешн через сдк,у меня же вылет при компиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Igor_Misery сказал:

Конешн через сдк,у меня же вылет при компиле.

Нужно писать версию в которой ты будешь работать, если ЗП нужно писать cop:

bin\Win64\converter -level cop:escape -out escape -mode le -with_lods -terrain
PAUSE


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как по дефолту поставить запуск игры с разрешения 1280:720, например? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу